03 апреля 2019

Линкольн навигатор фото салона

Содержание

Внедорожник Lincoln Navigator

Обзор Фото

Внедорожник Lincoln Navigator четвёртого поколения выпускается в США с 2017 года. Автомобиль продаётся на местном рынке, а также в Канаде, Мексике, Китае и арабских странах Ближнего Востока. В Россию «Линкольны» официально не поставляются.

Большой рамный внедорожник предлагается в двух вариантах: стандартном длиной 5,3 метра и длиннобазном длиной 5,6 метра. По своей конструкции «Навигатор» аналогичен модели Ford Expedition.

Внедорожник Lincoln Navigator

У всех версий — три ряда сидений в салоне. Передние кресла могут иметь обогрев, вентиляцию и функцию массажа, а на втором ряду стоят раздельные комфортабельные кресла. В списке оснащения есть виртуальная панель приборов, Wi-Fi-передатчик, экраны для задних пассажиров, камеры кругового обзора, система помощи при парковке с прицепом и другие опции.

Интерьер внедорожника Lincoln Navigator

Lincoln Navigator оснащается бензиновым турбомотором V6 3.5 мощностью 456 л. с. и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовые варианты имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На американском рынке модель предлагается по цене от 73 тысяч долларов, а её главным конкурентом является внедорожник Cadillac Escalade.

Американский внедорожник остается верным своим принципам – интересный дизайн, хорошая комплектация. Премьера нового поколения Линкольн Навигатор 2020 2021 состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона, 2018-го года. Четвертая генерация Навигатор получила переработанный вид, модернизированный интерьер и расширенную линейку моторов. Об измененном авто читайте в обзоре.

Линкольн Навигатор 2020 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2021-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Размеры new Lincoln Navigator 2020 Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак 5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Lincoln Navigator 2021: интерьер

Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.

Линкольн Навигатор 2020: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Линкольн Навигатор 2021: фото

Lincoln Navigator 2020 для России

Известно, когда модель появится на рынке. Старт продаж Навигатор в Америке уже оглашен, но Линкольн не спешит выходить на российских просторах. Внедорожник появится у официального дилера во втором квартале 2018-го года. Представители концерн оформляют предварительные заказы или принимают заявки на тест драйв.

Линкольн Навигатор 2020: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2020-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Lincoln Navigator 2020 Black Label

Самой богатой комплектацией станет модификация блэк лейбл. Модель получила кожаную отделку Venetian, накладки на боковые пороги с логотипом Black Label. Доступна также внутренняя LED-подсветка интерьера, подогрев кресел второго ряда, программа Stop&Go, парковочный ассистент и премиальная аудиосистема Revel Ultima на 20 динамиков.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.) Premiere 8.7 Select 9.14 Reserve 9.45 Black Label 10.74

Новый Линкольн Навигатор 2020: купить в Москве

Автомобиля нет официально в России. Приобрести Навигатор в столице можно по предварительному заказу у следующих продавцов:

Салон Адрес Великан авто Горьковское шоссе, 1 Премиум Групп Даниловская набережная, 8, стр. 15 Кунцево Горбунова, 14

Линкольн Навигатор 2020: отзывы

Иван, 45 лет:

«Мечтал о таком авто. Мне кажется, что Навигатор – внедорожник для России. С хорошими тех. характеристиками, большим багажником и просторным салоном. Мне он по душе. Правда, в городе тесновато, но если ехать куда-то в далекое путешествие, то он подходит. Комфортная подвеска, шумоизоляция и запас хода».

Михаил, 39 лет:

«Взял себе черный Линкольн с нуля. Сейчас пробег уже почти 100 тысяч, так что можно делать выводы».

Плюсы:

  • акустический комфорт;
  • большой багажник и салон;
  • комплектация;
  • интересный вид.

Минусы Навигатор:

  • большой расход топлива;
  • автомат иногда нелогично себя ведет;
  • высокая цена».

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет — продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой — около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.
Достоинства: прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.
Недостатки: модель этого поколения не распространенная в России.

Владислав, Москва

Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий — очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности — впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично — ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд — лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.
Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.
Достоинства: эффектная внешность. Мощность.

Петр, Минск

Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.
Достоинства: экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.
Недостатки: не заметил.

Сергей, Челябинск