Линк энд – link co в России
Оглавление
Содержание
- Дизайн, размеры Lynk & Co 03
- Интерьер Lynk & Co 03
- Технические характеристики Lynk & Co 03
- Первые впечатления
- Как едет?
- Стоит ли покупать?
Третье, совместное детище коллаборации автобрендов «Джили и Вольво» в лице седана Lynk & Co 03 выходит в продажи в Поднебесной к декабрю текущего года и составит компанию двум кроссоверам «Линк энд Ко» 01 и 02.
Бренд, позиционируемый на выпуске высококачественных автомобилей с претензией на премиум-класс от двух гигантов с мировым именем, весьма неплохо проявил себя на китайском рынке, потому в 2020 году марка Lynk & Co станет глобальной, автомобили будут покорять сначала сердца европейцев, затем доберутся и до не менее взыскательного российского покупателя.
Дизайн, размеры Lynk & Co 03
Вернувшись к обзору автоновинки 2019 – седану Lynk & Co 03, минимальная цена которого в Китае составит 130 тысяч юаней, стоит прежде всего отметить его шикарную внешность, на сто процентов реализованную с оглядкой на предсерийный концепт 2017-го года.
Компоновка лицевой части включает дутый капот в стиле «Порше», сдобренный размашистыми всплесками ребер, нетривиальную оптику (фары-капли с волнистыми лентами светодиодов), узкую щель псевдорадиаторной решетки, агрессивного вида передний бампер с эффектными, закамуфлированными прорезями воздуховодов. Профиль демонстрирует обтекаемость и аэродинамическую гладкость форм, украшенную стильными и скульптурными выштамповками, а корма щеголяет вытянутыми люстрами габаритных огней, реализованными в фирменном стиле, дверью багажника с ребром спойлера, гоночным бампером с диффузором.
Размеры кузова автоновинки 2019:
- Длина 4,639 м х,
- ширина 1,84 м х,
- высота 1,46 м,
- база колес – 2,73 м.
Интерьер Lynk & Co 03
Салон «Линк энд Ко 03» высокотехнологичный и качественный. Материалы и сборка, как всегда, на высоком уровне. Для водителя – удобный, достаточно крупный руль с мультифункциями, 12-дюймовая приборная панель, цифровой ЖК дисплей, 10-дюймовый индикатор-сенсор мультимедийного комплекса с адаптацией под поддержку современных гаджетов, выводом картинки навигационной системы. В переднем ряду – комфортные, спортивного плана кресла, за доплату они с массажем, вентиляцией и подогревом.
В качестве опций адаптивный круиз-kontrol, климатическая техника с зонированным распределением температурного режима, пакет активной безопасности. Все это в купе со стильным оформлением и возможностью персонализации салона (индивидуальные стилистические пакеты, комбинация цветов и материалов на выбор покупателя).
Технические характеристики Lynk & Co 03
В основе Lynk & Co 03 – аналогичная используемой в одноименном кроссовере с индексом 02 и в «Вольво ХС40″ модульная тележка СМА с независимой передней (стойки МакФерсон») и полузависимой задней подвеской (балка на кручение). Привод седана передний. Силовая установка – пока единственная, без альтернатив – бензиновый турбированный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 156 л.с. с пиком КМ в 245 нм. В помощь двигателю в базе выделена 6МКПП или за доплату роботизированная коробка 7-DСТ.
Но возможности платформы СМА, естественно, дают возможность в будущем укомплектовать третий «Линк энд Ко» гибридными установками. Такие модификации, скорее всего, получат европейские автосалоны. К слову, сборка Lynk & Co будет осуществляться на бельгийском заводе Volvo.
Предыдущие посты:
» Покрытие кузова авто жидким стеклом | История отечественного мотоцикла Урал » Метки: Lynk & Co 03
Наверняка, вы думаете, что на мировом автомобильном рынке уже достаточно компактных кроссоверов и ещё один нам точно не нужен. Но это нечто другое от совершенно нового бренда, рождённого в Швеции в результате близких отношений между компанией Volvo и её нынешним владельцем, китайским автопроизводителем Geely.
Управляемая предприимчивым бельгийцем Аленом Виссером фирма Lynk намерена хорошенько встряхнуть автомобильную индустрию кое-чем необычным. Но всему своё время — их новый автомобиль появится в Европе только в 2020 году. Так что у нас ещё достаточно времени, чтобы привыкнуть к тому как он выглядит, прежде чем начнём встречать его на наших дорогах.
Целевая аудитория Lynk – молодёжь, поэтому в течение ближайших полутора лет мы ожидаем встретить новинку компании в необычных местах. И на первый тест-драйв их кроссовера под именем (а точнее под номером) 02 мы направились в не совсем привычное место – на новый завод Lynk & Co в Чжанцзякоу, в трех часах езды к северо-западу от Пекина. Там нам и предстояло испытать автомобиль в ходе коротких поездок за рулём на провинциальных китайских дорогах близ автозавода.
Первые впечатления
Кроссовер 02 ни на кого не похож, кроме его братьев и сестер — более крупного паркетника 01 и седана 03. Внутри и снаружи этот автомобиль выглядит как альтернатива или нота протеста, дающая понять известным брендам что Lynk это совсем не тривиальные модели.
02 ниже и шире, чем большинство его ближайших конкурентов вроде Audi Q2. И выглядит он не очень то практичным. Размер багажника вполне приемлемый, но на заднем сиденье совсем нет места для детских кресел. То есть в этом паркетнике смогут ехать только четверо взрослых.
Материалы отделки впечатляют. Их качество воспринимается выше, чем у моделей Volkswagen. Особенно интересна мягкая полиуретановая полоса на передней и дверных панелях. По ощущениям это нечто похожее на покрытый лаком древесный уголь. Ничего подобного мы раньше не встречали в других автомобилях. Для того, чтобы выполненный преимущественно в тёмных тонах интерьер не казался мрачным, дизайнеры Lynk & Co оживили его с помощью узоров и разных цветовых акцентов.
В остальном 02 выглядит вполне традиционно и не поражает чем-то доселе невиданным. Перед глазами водителя хорошо читаемая 12,25-дюймовая цифровая приборная панель, а правее – отлично вписанный в центральную консоль 12,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Выглядящие на спортивный манер передние кресла удобны и обеспечивают неплохую поддержку.
Как едет?
С оговоркой, что автомобиль, которым мы управляли, был в спецификации для китайского рынка, он впечатлил нас своей проработанностью и настройками, не требующими каких-то улучшений и исправлений. Ведь 02 – это новинка только для нас. Кроссовер уже продаётся в Китае и к концу текущего года фирма намерена увеличить его производство.
Но есть и плохие новости. В первую очередь – это возмутительно лёгкий руль без малейшей обратной связи. По-видимому, такие настройки в порядке вещей для автомобилей в Китае. Но кто мы такие, чтобы судить их вкусы и пристрастия? А ведь инженеры компании говорили, что у них уже есть машины в европейской спецификации.. Жаль не дали на них прокатиться.
А вот то, что несмотря на абсолютно пустой руль управляемость и поведение автомобиля на дороге, как и комфортность подвески заслуживают похвалы, это отличная новость. Во время тест-драйва за кроссовером не было замечено критичных кренов и раскачек, которыми порой страдают такого рода автомобили.
Доставшийся нам паркетник был оснащён позаимствованной у моделей Volvo 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой». Хотя 3-цилиндровый наддувный мотор 1.5 был бы куда интереснее. Машины с такой же «турботройкой» продаются в Поднебесной, но в Европу этот агрегат поступит только в составе гибридной силовой установки.
Семиступенчатый робот с двойным сцеплением, совместно разработанный Volvo и Geely, будет стандартной коробкой передач для модели на европейском рынке. Он работает неплохо, хоть и с паузами при быстрых ускорениях.
Стоит ли покупать?
Да, но нет. Мы рады, что Lynk & Co 02 вскоре появится у нас в продаже и немного взбодрит автомобильный рынок Европы. Но вы не сможете просто пойти к дилеру и купить этот кроссовер. В Lynk придумали новую бизнес-модель реализации своей продукции – это владение по абонементной системе, больше похожей на долгосрочную аренду. В рамках её можно будет взять автомобиль в своё пользование на срок от одного месяца до трёх лет. А когда модельная линейка Lynk & Co расширится, клиенты смогут менять уже арендованные таким образом машины на другие модели до четырёх раз в год.
Вам решать примите ли вы условия этой игры, но сама по себе схема довольно интересна. И она наверняка привлечёт людей прогрессивных, жаждущих чего-то нового и отличного от привычного жизненного уклада. Суждено ли этой системе получить широкое распространение и стать популярной или же в скором времени умереть будет зависеть от ежемесячной стоимости такого абонемента. Но мы безусловно с энтузиазмом встречаем подобные предложения чего-то альтернативного тому, к чему все привыкли.
И пусть пока ещё мало клиентов вместо обычного приобретения автомобиля в собственность выбирают различные лизинговые программы, в конечном счёте неизбежно, что такие схемы, сводящие к минимуму негатив и неудобства от владения машиной, когда-нибудь станут нормой.