Linkoln navigator 2003, линкольн навигатор 2003

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4×4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: