Lifan x70 отзывы

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Отзывы реальных владельцев Лифан Х70 все минусы и плюсы

Купила машину 31 мая. Откатала 3 700 км. «Комфорт» с CVT. Мое мнение пока неоднозначно…

ЛКП с разной гладкостью. На левом крыле переднем сразу увидела песчинку, от которой потом отошла краска немного. Это обещали потом исправить. Компьютер живет иногда своей жизнью, то отключится, то норм. Сказали, нужно перезагрузить. Два раза уже обнуляли.

Задние маленькие окошки разные по размеру, поэтому тонировка заводская на одном не дотягивает до краев и кусок выглядит изнутри, как будто картонка торчит. В салоне почти ничего не знают про функции и настройки. От меня иногда новенькое узнают, как от пользователя!

Машину изначально забирала с ошибкой парктроника. Просила стереть. Поехали в Белоруссию, отъезжая сгорели зарядник и прикуриватель. По приезду не стерли ошибку. Сегодня на ТО в сервисе повеселили. Просила опять убрать ошибку. Убрали.

После этого перестала работать камера заднего вида. Сказали нужно оставлять искать причину, т.к. и задние габариты перестали работать. В итоге, сразу нашли проблему. При обнулении ошибки поменяли 4 парктроника (стояли изначально в программе) на 2. Типа у меня их 2. Отъехала — поняла… 2 отключенных — это камера. Ну они же объяснили, что это же Лифан! Это же СПЕЦИФИЧЕСКАЯ машина!!!

В общем, новые владельцы сами должны изучать машину и учить менеджеров и мастеров, ведь даже для диагностики у них не все есть!

Марина, отзыв о Лифан Х70 Комфорт 2.0 с вариатором 2018 г.в.

Четыре дня на авто, 800 км и первые впечатления. Минусы:

— Неважный обзор через заднее стекло, оно очень узкое и седанов, которые близко к тебе подъехали — вообще не видно.
— Расположение аккумулятора. Достать его реальная проблема, хоть дворники снимай!
— Немного ватная педаль газа (может из-за обкатки пока).

Плюсы:

+ Красавец!!!
+ Очень просторный салон, спереди и сзади пассажирам очень удобно.
+ Отличная подвеска. У меня диски на 17″, ходовая в меру мягкая и не пробиваемая.
+ Сиденья очень удобные, боковая поддержка есть и совсем не для галочки.
+ Расход: трасса 8,4 л на 100 км, город с пробками 7-8 баллов — 11 л.
+ В салоне тихо, скрипов нет от слова совсем. Шумка есть, мотор начинает реветь в районе 4 000 оборотов, но вариатор их поднимает так высоко только при резком обгоне.
+ К вариатору претензий нет никаких — все плавно, четко и тихо. Двигатель пока не раскручиваю, но до 120 км/ч разгоняется очень бодро.

Дмитрий, отзыв о Лифан Икс 70 2.0 (136 л.с.) вариатор 2018 г.в.

  • Главная страница
  • >

  • Lifan
  • >

  • Lifan X70

Краш тест Euro NCAP Lifan X70 (Лифан Икс70). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Lifan X70 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X70

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Lifan

Внедорожник Стоимость
Myway
В продаже
от 899 900 руб.
X70
В продаже
от 989 000 руб.
Кроссовер Стоимость
X60
В продаже
от 769 900 руб.
Седан Стоимость
Murman
В продаже
от 1 019 900 руб.
Solano 2
В продаже
от 709 900 руб.
Универсал Стоимость
X50
В продаже
от 689 900 руб.

Начну с того, что LIFAN Х70 купил мой сосед. Смотрел я на него около месяца. Пытался найти недостатки в экстерьере. Прислушивался, не ругает ли сосед китайскую промышленность…и вот я в «Дюк и К». Менеджер предложил тест- драйв. Ну что ж, поехали. Что оставалось делать после затеста? Конечно, заключить договор купли- продажи с «Дюком»))).

Слушайте, конечно, внешне он довольно брутален и вызывает ощущение агрессора на дороге, но насколько он динамичный и мощный оказался под капотом на самом деле! Внешность оказалась необманчивой! Во- первых, двушка двигатель с 136 лошадками под капотом разгоняют тачку до сотни за 13 секунд, я это проверил на тесте. Само собой все электронные помощники последнего уровня в этой машинке есть, что сыграет свою службу зимой или в проливной дождь. Клиренс 195 мм и независимая подвеска- и ты почти на танке))) Налегке проехал в лес в дождь и грязюку за своими друзьями-туристами. Про еду: ест 95 в среднем 7,5 литров в смешанном режиме.

В салоне комфорт чувствуется от и до: боковая поддержка и эргономика сидений реально на высоте (моя больная спина пела оду инженерам Лифана), всякие кармашки и ниши под мелочевку, мультируль, звукоизоляция классная, шум мотора не слышно вообще. Доволен ли я? Сто раз да. Обслуживаюсь у официалов и горя не знаю. Предупредят, запишут, проведут ТО, отдадут вовремя и в отличном состоянии. Пугают, что на вторичке сложно скинуть. А я и заморачиваться не буду. Сдам «Дюке» в трейд-ин и куплю новый Лифан, когда накатаюсь на этом.