03 июня 2023

Лифан солано 2 отзывы владельцев с фото, solano lifan

Содержание

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Навигация

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

+ Плюсы

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Отзывы автовладельцев Лифан Солано II с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Солано II 2020 цены и комплектации

Цена Лифан Солано II 2020 в России составляет от 709 900 до 839 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan Solano II

Кузов

Тип кузова седан Класс автомобиля класс D Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1705 / 1495 Колесная база, мм 2605 Клиренс (дорожный просвет), мм 165 Объем багажника, л 650 Снаряженная масса, кг 1155 Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин Объем, л 1,5 Мощность, л.с. 100 Крутящий момент, Нм 129 Тип коробки передач механика Число передач 5 Привод передний Разгон 0-100 км/ч, с н.д. Макс скорость, км/ч 180 Расход топлива, л — город н.д. — трасса н.д. — смешанный 6,5 Тип топлива АИ-95

Колеса.ру На выбор покупателю нового Лифан Солано II предлагается два бензиновых мотора. Базовым является полуторалитровый двигатель, выдающий мощность в 100 лошадиных сил, которых хватает только для нормальной езды по городу.

Значительно лучше 1.8-литровый аппарат, развивающий уже 133 силы. Оба мотора могут работать в паре с пятидиапазонной механикой, а для старшего заготовлен еще и вариатор. Тест-драйв машины показал невысокий расход топлива, около 7 литров, и среднюю динамику.

Видео тест-драйв нового Lifan Solano II

https://www.youtube.com/embed/jChKd4rvzZU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/M1RNyrfOOP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Почитать тест-драйвы Лифан Солано II на Аutomobili.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Снаружи новый кузов Лифан Солано 2020 модельного года теперь выглядит более солидно, чем раньше. Многие даже могут подумать, что это дорогой автомобиль, так как в его оформлении используется довольно много рельефа, хромированных деталей и прочих украшений, которые не присущи дешевым машинам.

Передняя часть автомобиля стала чуть длиннее. Также она пополнилась множеством украшений, о которых машина могла раньше только мечтать. Все начинается уже с капота, на котором красуется несколько как выпирающих, так и углубленных полос. Значительно преобразилась центральная часть бампера, где теперь располагается массивная трапециевидная решетка, прикрывающая радиатор.

Солидно машина смотрится и по бокам, где она может похвастаться большим количеством ступенчатого рельефа, аккуратно распределенного по всей свободной площади. Помимо него тут можно выделить стильные окна, оформленные без каких-либо ярких элементов, простенькие, но практичные зеркала с электроприводами и поворотными сигналами на фронтальной стороне, чуть выпирающие арки колес и юбку.

Проще всего дизайнеры оформили Solano 2 сзади, где практически нет декора. Багажник получился средних размеров, а его крышка даже украшается едва заметным выступом на конце. В центре можно найти слегка наклоненные полосы габаритных огней, между которыми разместилась площадка для номерного знака. Обвес, который занимает примерно половину от всего места, дополнен только совсем скромными противотуманным огнями. Очень сильно тут не хватает хотя бы одиночной трубы выхлопной системы, но, к сожалению, дизайнеры решили, что и без нее тут все красиво смотрится.

Салон

За рулем Машина хорошо сделана внутри. Здесь используются неплохие для столь небольшой стоимости отделочные материалы, такие как ткани, мягкий пластик и искусственная кожа. Также он обзавелся неплохой мультимедийной системой с довольно широким функционалом, который обеспечивает высокий уровень комфорта пассажиров и облегчает жизнь водителю при езде по городу и трассе.

Над сиденьями нового Лифан Солано II 2020 также была проведена большая работа, но совсем комфортными их все равно назвать не получится. Да, они выполнены более качественными тканями, чем раньше, но вот форма их не обеспечивает пассажиров удобством во время длительной поездки.

Также спереди почти полностью отсутствует боковая поддержка, из-за чего человек вечно будет болтаться на поворотах. Радует только наличие подогрева и хоть каких-то подголовников. Примерно такая же ситуация и сзади. Здесь находится диван, который легко размещает троих человек, но вот комфортно будет тут далеко не всем. Из дополнительного оборудования тут может быть только подлокотник.

Фото нового Лифан Солано II 2020





Предыдущая ОбзорыНовый Lifan Myway 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Итог

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.