Лифан икс 50, фото

Lifan X50 – компактный паркетник от китайского автомобильного бренда, который поразит своим современным и привлекательным экстерьером, отличным техническим оснащением, качественными деталями и опциями, а также невысокой ценой. Этот автомобиль идеально подойдет для молодых людей, для передвижения по городу, для вылазок на природу.

Читать далее

Экстерьер кроссовера приманивает к себе четкими и оптимально подобранными формами кузова. Подчеркивают уникальность авто фары в стиле Angel eyes. Сзади машина смотрится лаконично. Основной «фишкой» кормы является U-образная дверь багажного отделения.

В салоне водиетля и пассажиров ждут качественные материалы отделки, спортивная панель приборов с утопленными кнопками, тахометр с красным фоном. Отдельное удовольствие водителю доставит мультируль.

Паркетник обладает неплохой динамикой благодаря полуторалитровому мотору. Данный агрегат содержит 103 лошадиные силы и работает в паре либо с механической коробкой передач, либо с вариатором типа CVT. Машина предлагается покупателям переднеприводной и полноприводной.

Компактный и вполне доступный по цене Lifan X50 способен приятно удивить: достойный дизайн, хороший уровень оснащения и проверенный временем двигатель, основанный на конструкции «тойотовского» 5A-FE, делают машину интересной не только для молодежной аудитории, но и для более возрастного покупателя, ищущего практичный городской автомобиль.

Видеообзор Лифан 50

Экстерьер

Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

Мультимедиа

В качестве головного устройства у Lifan X50 устанавливается либо довольно простая CD/MP3-магнитола с USB и AUX-входом для младших комплектаций, либо более дорогое устройство уже с полноценным сенсорным экраном и встроенной навигацией. Набор динамиков общий для всех комплектаций: два фронтальных и два тыловых. X50 нельзя назвать аудиофильской машиной, но по меркам своего класса звучит она неплохо.

Безопасность

Здесь «Лифан» может заслужить твердую пятерку: безопасность машины начинается с грамотно построенного силового каркаса и завершается достойным набором активных и пассивных систем. Шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями — уже отличный набор для бюджетного компакт-кроссовера, но в дополнение к этому Lifan вводит на все комплектации автомобиля ABS с системой помощи при экстренном торможении, TCS и ESP. Отсутствие упрощения комплектаций в части безопасности — это серьезный конкурентный плюс автомобиля.

Для X50 доступен только один бензиновый мотор — 103-сильный с системой VVT-I, обеспечивающий легкой машине неплохую динамику при умеренном расходе горючего. Выбор трансмиссий также прост: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Привод — только передний с любой трансмиссией. Подвеска для бюджетных «моноприводников» классическая — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. На асфальте подвеска ведет себя достойно — траектория хорошо чувствуется, крены умеренные, нет явной валкости в поворотах.

Геометрия и масса

Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Длина, мм 4100 Ширина, мм 1722 Высота, мм 1540 Клиренс, мм 185 Колесная база, мм 2550 Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460 Объем топливного бака, л 42 Объем багажника, л (с полкой / без полки / со сложенными сиденьями) 280 / 570 / 1480 Радиус разворота, м 9.6 Снаряженная масса автомобиля, кг 5МТ/CVT 1150/1175 Допустимая полная масса, кг 5МТ/CVT 1525/1550 Размер шин 195\60 R15 Максимальная способность преодолевать подъём, % 30

Трансмиссия

Тип Механическая/CVT Количество передач 5 Привод Передний Передняя подвеска McPherson Задняя подвеска Полузависимая Передние тормоза Дисковые (вентилируемые) Задние тормоза Дисковые

Двигатель

Расположение Переднее поперечное Объем двигателя, куб. см 1498 Мощность, л.с. при об/мин 103 / 6000 Крутящий момент, н*м при об/мин 133 / 3500 — 4500 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4

Эксплуатационные характеристики

Топливо АИ 95 Максимальная скорость, км/ч 5МТ/CVT 170/160 Время разгона до 100км/ч, сек 11 Средний расход топлива, л/100км 5МТ/CVT 6,3/6,5

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

Компактный хэтчбек Lifan X50

Стильный автомобиль Lifan X50 появился на рынке РФ в 2015 году. После рестайлинга 5-дверная машина класса К1 получила U-образную дверь в грузовом отсеке, покатую крышу, рельефные боковины, крупные фонари и широкие обводы колес и решетки. Среди отличительных особенностей представленного хэтчбека – Х-образные линии на передней части бампера, смелый спортивный стиль приборной панели, выполненной с возможностью утопления кнопок, а также увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Данная модель оснащена современными опциями управления и защиты: панелью микроклимата на трехспицевом рулевом колесе, 6 подушками безопасности, центральным замком и пр.

Автомобиль рассчитан на пять пассажиров. В каталоге на сайте модель представлена в двух комплектациях: Лифан Икс50 Luxury и Comfort. В машине установлен бензиновый двигатель 1,5 с мощностью до 103 л. с. Это 16-клапанный четырехцилиндровый мотор серии LF479Q2-B. Показатели максимальной скорости, которой может достигнуть автомобиль, находятся в диапазоне 160-170 км/ч. Разгон Лифан Икс50 до 100 километров в час осуществляется за 11 секунд. В смешанном цикле расход топлива для авто с передним приводом составляет 4,2 л. 5-ступенчатая коробка передач может быть как автоматической, так и вариатором.

Почему стоит приобрести кроссовер Lifan X50 через AutoSpot?

Клиенты интернет-площадки получат ряд бонусов при покупке авто у дилеров:

  • автокредитование по программе Lifan Finance с выгодными условиями;
  • обмен подержанного авто на новое по схеме Trade-In;
  • срок лизинга до 60 месяцев с первоначальным взносом от 10%.

Дополнительно покупателям доступны скидки на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, КАСКО.