Лиф ниссан

Электромобильная революция: LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года обеспечивает 250 км пробега на одной зарядке

• Пробег Nissan LEAF на одной зарядке увеличился на 26% (до 250 км*)

• Впервые в данном сегменте электромобилей — аккумуляторная батарея мощностью 30 кВт·ч

• Значительные усовершенствования конструкции автомобиля привели к улучшению технических характеристик

• Представлен широкий перечень обновлений Nissan LEAF для 2016 модельного года, закрепляющий конкурентное превосходство Nissan

• Новая информационно-развлекательная система NissanConnect EV с расширенной функциональностью позволяет работать с телеметрией вне электромобиля

• Обновлен дизайн экстерьера: пересмотрены детали и представлены новые цвета окраски

Ролле, Швейцария (10 сентября 2015 г.) — Компания Nissan снова трансформировала характеристики, практичность и восприятие электромобилей, представив обновленный Nissan LEAF 30 кВт·ч, обеспечивающий дальность пробега на одной зарядке до 250 км, опережая всех конкурентов в данном сегменте.

Это достижение открывает новый мир возможностей для водителей благодаря аккумуляторной батарее мощностью 30 кВт·ч с обновленной конструкцией. С ней LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года укрепляет свои позиции самого функционального и практичного электромобиля в мире по лучшей цене. Обновленный LEAF получил множество улучшений в дизайне, технологиях и проектировании, его пробег на одной зарядке значительно возрос. Благодаря этому он является реальной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для миллионов автолюбителей и продолжает оставаться лучшим электромобилем в мире.

Глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс (Paul Willcox) сказал: «LEAF — мировой бестселлер среди электромобилей — стал еще лучше. Увеличение пробега на одной зарядке до 250 км открывает мир электромобилей тысячам автолюбителей по всей Европе, которые до этого сомневались в том, что электромобиль способен удовлетворить их потребности. Увеличенный пробег на одной зарядке сделает LEAF естественным выбором для значительно большего числа водителей».

Новая аккумуляторная батарея, новая технология, та же простота использования

Новая аккумуляторная батарея LEAF имеет мощность 30 кВт·ч и обеспечивает увеличенный пробег на одной зарядке, не стесняя пространство салона. Салон модификаций Acenta и Tekna, для которых доступна новая батарея, имеет те же размеры, что и у модификаций с аккумуляторной батареей мощностью 24 кВт·ч, применяемой сейчас. Масса электромобиля увеличилась всего лишь на 21 кг. Каков результат? Электромобиль теперь может предложить значительно увеличенную дальность пробега на одной зарядке, сохранив ту же практичность и простоту использования, что и предшественники.

Ключом к улучшению характеристик аккумуляторной батареи (АКБ) стали ее новая конструкция и оптимизация химических процессов. Применение модифицированного катода, а также изменение количества ячеек позволили значительно повысить отдачу АКБ. Компания Nissan абсолютно уверена в надежности и долговечности новой аккумуляторной батареи, поэтому предоставляет на нее заводскую гарантию сроком на 8 лет или 160 000 км пробега.

Зарядка новой 30 кВт·ч-аккумуляторной батареи LEAF столь же проста и необременительна, как и у нынешней 24 кВт·ч-аккумуляторной батареи. Как и в случае с нынешним поколением LEAF, владельцы смогут производить подзарядку у себя дома, на общественных зарядных станциях или в сети станций быстрой подзарядки (на которых доступен 3-фазный ток напряжением 400В), распространяющиеся высокими темпами по всей Европе.

Новые IT-технологии обеспечивают владельцам еще больше контроля

Одной из самых знаменитых и полезных функций LEAF является возможность взаимодействия владельца с ним, в том числе и дистанционно, через систему NissanConnect EV. Эта система, например, позволяет проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи, прежде чем включить предварительный прогрев салона в холодный зимний день. Владельцы электромобиля LEAF по всему миру пользуются управляемой через смартфон системой телематики, чтобы сделать свою жизнь проще. NissanConnect EV обеспечивает не только непревзойденное удобство, но и увеличивает дальность пробега, позволяя предварительно обогреть или охладить салон без использования энергии аккумуляторной батареи.

В LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года представлено обновление этой уникальной технологии с новой системой NissanConnect EV, которая заменяет предыдущую систему CarWings. В ней сохранены все востребованные элементы оригинальной системы и добавлены новые, значительно упрощающие процесс активации, а также изменен дизайн.

Одним из множества достоинств новой системы NissanConnect EV является карта зарядных станций, которая показывает, на каких станциях есть свободные места. На электромобиль также устанавливается новая навигация, полностью интегрированная в информационно-развлекательную систему NissanConnect EV, а также функция напоминания о периодическом техническом обслуживании и функция поиска электромобиля.

LEAF 30 кВт·ч 2016 модельного года — самый востребованный электромобиль в мире стал еще лучше

Все модификации Acenta и Tekna 2016 модельного года оснащены фирменной информационно-развлекательной системой NissanConnect EV новейшего поколения. Помимо свежего интерфейса и цифрового радиоприемника, она имеет большой 7-дюймовый дисплей, позволяющий владельцу уменьшать/увеличивать карту и перелистывать меню одним касанием.

LEAF 30 кВт·ч также получил несколько измененный дизайн экстерьера: новая антенна на крыше, обновленные фары и задние фонари, а также новые эмблемы на колесных дисках. Кроме этого появился новый цвет окраски — Bronze.

LEAF 30 кВт·ч будет выпускаться на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, где сейчас выпускается его предшественник. Продажи нового электромобиля в Европе начнутся в январе 2016 года. Розничные цены и комплектации для каждого из рынков сбыта будут объявлены в ближайшее время.

*Показатель 250 км по NEDC (New European Driving Cycle) должен быть подтвержден в процессе омологации

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675 000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было продано 5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США). Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей. Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF — первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.

Электромобили из Японии – удачная возможность пополнить свой автопарк экологичным и экономичным транспортным средством. Такие автомобили работают посредством электроэнергии, не потребляют нефтетопливо, не образуют в процессе эксплуатации вредные выбросы в окружающую среду. Поэтому их производство активно поддерживается на государственном уровне в Японии, ограниченной природными ресурсами.

Обратите внимание, насколько широк модельный ряд авто с электрическим двигателем, предлагаемый производителями страны Восходящего солнца: Outlander PHEV, Nissan Leaf, Toyota Prius, Toyota RAV4 EV, Mitsubishi i-MiEV…

Современные автомобили подобного типа имеют запас хода до 600 км. В каждом городе России уже есть электрозаправки, а в некоторых – сеть заправок. Есть возможность заправляться и от обычной розетки, но эффективнее от трехфазной. Если есть гараж, в который проведено электричество, то зарядка не есть проблема. Вот почему все больше людей предпочитает заказать электромобиль из Японии.

Новый автомобиль стоит дорого. Выгоднее покупать японский электроавтомобиль с аукциона:

  • В сопроводительной документации указывается подробная информация об автомобиле, в том числе малейшие изъяны, недочеты, которые повлияют на его стоимость;
  • Можно купить авто с небольшим пробегом и не переживать, что он «скручен»;
  • Важный довод – японское качество.

Компания Japan Life, дислоцирующаяся во Владивостоке, работает с Японией с 2010 года. На сайте организации есть специальный раздел, посвященный аукционам, где представлена объективная статистка по покупке электромобилей.

Опытные аукционисты подберут для вас лучшую модель, которая предлагается на японских аукционах, верно рассчитают размер пошлины. Заказать доставку электромобиля с торгов в нашей компании выгодно:

  • Короткие сроки доставки – до четырех недель;
  • Стоимость услуги составляет 100 тыс. йен, включая 70 тыс. – расходы по Японии, 30 тыс. – комиссия.

Выбирайте зеленые технологии – пересаживайтесь на экологичный автотранспорт. JapanLife вас в этом поддержит!

Каждый заказ рассматривается индивидуально.

Стоимость услуги

70000 йен составляют расходы по Японии, 10000 йен комиссия компании. 80 000 ¥

Сроки доставки

Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями 4 недели

Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются электромобили «проходного года» от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо

100% электродвигатель стал первым силовым агерегатом с нулевым уровнем вредных выбросов в истории награды

Журнал Ward’s объявил о том, что установленный на Nissan LEAF электродвигатель с нулевым уровнем вредных выбросов вошел в знаменитый список ‘10 Лучших двигателей’ 2011 года. Впервые за 17-летнюю историю этой номинации комиссия журнала выбрала силовой агрегат, который работает только от электричества.

«При проектировании Nissan LEAF мы стремились достичь лучших технических характеристик, ни в чем не уступающих другому электромобилю или автомобилю с двигателем внутреннего сгорания», говорит Карлос Таварес, Член Совета Директоров и Исполнительный Вице-президент подразделения компании Nissan в Америке. «Тот факт, что двигатель Nissan LEAF назван журналом Wards’ одним из 10 лучших доказывает, что эта модель может конкурировать с ведущими автомобилями, вне зависимости от типа силовой установки.»

В список номинантов 2011 года вошли 38 участников — это самый длинный список во всей истории номинации. Рассматривались двигатели внутреннего сгорания — как атмосферные, так и с турбонаддувом, дизельные, гибридные и настоящий электродвигатель Nissan LEAF. Редакторы оценивали следующие параметры: мощность и показатели оборотов; шум, вибрации, плавность хода; технические характеристики двигателя; положение на рынке по сравнению с прямыми конкурентами.

На новом Nissan LEAF установлен электромотор мощностью 80 кВт, электроэнергию для которого обеспечивают литий-ионные аккумуляторные батареи, разработанные Корпорацией поставщиков энергооборудования для автомобилей (AESC) — совместным предприятием Nissan и NEC в Заме Япония. Электромотор Nissan обладает мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Крутящий момент подается на колеса через единственную понижающую передачу.

В отличие от обычного двигателя внутреннего сгорания Nissan LEAF способен развить максимальный крутящий момент сразу же после пуска двигателя и обеспечить динамичный плавный разгон. На средней и низкой скорости электромобиль ведет себя аналогично автомобилю с бензиновым двигателем V6. Электродвигатель обеспечивает приемистость и динамику, которую покупатели ожидают от традиционных автомобилей с бензиновыми двигателями.

Nissan LEAF 2011 модельного года появится на некоторых рынках США и в Японии уже в этом месяце, а в 2012 году его можно будет купить во многих странах мира.

Награда будет вручена 12 января 2011 года на церемонии в Детройте во время Северо-американского Международного Автосалона 2011. Полный список «10 Лучших Двигателей» по мнению журнала Ward’s уже доступен на сайте WardsAuto.com.

В 2019 году появилась специальная ограниченная серия Leaf 3.Zero e+ — с более мощным электродвигателем (217 л.с.) и батареей (62 кВтч), обеспечивающей значительно больший пробег.
Менее футуристичным стал интерьер новой машины: за исключением некоторых элементов дизайн получился обычным и тоже усредненным, как и экстерьер. Вместо двух дисплеев перед водителем теперь один, центральная консоль плавно перетекает в тоннель между сиденьями, на котором расположен узел управления трансмиссией. Стандартная комплектация включает сенсорный экран мультимедийной системы размером 8 дюймов, имеется функция подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, установлен климат-контроль. В «базе» европейской версии также есть легкосплавные диски 16 дюймов, галогенные фары, противотуманки, электрические зеркала и стеклоподъемники, аудиосистема с 6 динамиками, AUX, USB, бортовой компьютер и камера заднего вида. Более дорогая версия 3.Zero включает диски 17 дюймов, светодиодные фары, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, премиальную акустику Bose и систему кругового обзора. Для всех моделей доступны новые цвета кузова и двухцветная окраска.
Базовая версия хэтчбека Nissan Leaf второго поколения, как уже сказано, имеет электродвигатель мощностью 150 л.с. или 110 кВт. Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч, с которой дебютировала новая генерация Leaf, обеспечивает запас хода в 270 километров, при этом на каждые 100 км тратится от 20,6 до 19,4 кВтч. Эти данные соответствуют тестовому режиму по стандарту WLTP. Считается, что он дает достаточно реалистичную информацию о дальности поездок с учетом как движения по городу, так и вождения по автомагистрали. Время зарядки составляет 16 часов от бытовой розетки и восемь часов на зарядной станции 22 кВт. С помощью быстрой зарядки аккумуляторы пополняются на 80 процентов за 40 минут. Модель 62kWh e+ 3.Zero имеет увеличенную емкость батареи — вместо 192 ячеек установлены 288 (на 40% больше). Мощность электромотора увеличена до 217 л.с. (160 кВт). Дальность хода по стандарту WLTP — до 385 километров. Более мощная версия имеет ограниченный характер продаж — для всей Европы лимит на эту серию составил 5000 машин.
В новом поколении Leaf имеет модернизированную подвеску, перекалиброванный усилитель рулевого управления. Система рекуперации и классический механический тормоз работают вместе, чтобы более эффективно замедлять автомобиль даже на крутых склонах и вплоть до полной остановки, при этом физическое использование педали тормоза необходимо только для более резкого замедления — в обычных условиях можно пользоваться одной только электронной педалью газа, за что отвечает технология e-Pedal. С использованием этой функции эффективное замедление при снятии ноги с педали акселератора составит до 0,2 g. Что касается размеров хэтчбека, то они изменились незначительно. Полная длина кузова — 4,49 метра (прежде было 4,45 м). Колесная база — те же 2700 мм, при этом салон вполне просторный для своего класса. Объем багажника — 385-400 литров в зависимости от версии.
Стандартные системы безопасности включают шесть подушек, набор электронных систем контроля движения, начиная от ABS и ESP, заканчивая мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. Одним из важных новшеств у Nissan Leaf II стал комплекс ProPilot. Система позволяет автомобилю поддерживать полуавтономное вождение (сохранение полосы и дистанции) в пробках, при движении по городу и на автомагистралях; активируется с помощью кнопки на рулевом колесе. Парковочный пилот обеспечивает функцию автоматической парковки. Эти две системы полагаются европейского варианта хэтчбека за дополнительную плату.
После того как автомобиль первого поколения отлично показал себя в эксплуатации, интерес к новой версии можно назвать беспрецедентным, особенно с учетом возросшей мощности. К тому же это один из самых недорогих электромобилей на рынке. Недостатками хэтчбека называют отсутствие некоторых привычных для современного автомобиля опций (например, регулировки руля по вылету), экономию на местах для хранения, низкий дорожный просвет, существенное уменьшение запаса хода зимой.

Ниссан-Лиф — электромобиль в некотором роде революционный. Его создание известным японским гигантом мирового автопрома послужил толчком к изменению у множества людей мнения об электрокарах. Прежде они представлялись немалому числу жителей планеты этакими четырехколесными уродцами, внешне сильно напоминающими гольф-кар и ненамного отличающимися от того по мощности. С появлением электрического детища Nissan перед глазами представителей заинтересованной общественности предстал вполне себе полноценный пятиместный хэтчбек, не слишком-то уступающий своим работающим на ископаемом топливе сородичам, а в отдельных аспектах даже их превосходящий. Понять это позволит ознакомление с некоторыми особенностями указанного электрокара.

Запоминающийся электромобиль Nissan Leaf: ключевые достоинства концепта

Возможность Nissan Leaf купить Украина стала предоставлять достаточно давно — почти с той поры, как этот не совсем обычный эко-кар появился на автомобильном рынке. Причем полку желающих стать владельцами подобного чуда регулярно прибывает. Отечественный рынок электрокаров в целом считается растущим и весьма перспективным. Специалисты прогнозируют, что всего через пару лет около полутора десятков из каждой сотни бороздящих украинские дороги авто будут с электродвигателями. И не исключено, что на продукцию Nissan будет приходиться значительная доля этого количества.

Что же подвигает украинцев спешить «Ниссан-Leaf» купить и проявлять интерес к его новым поколениям, которые только заявлены к выпуску? Причины у каждого из обладателей этого электрокара найдутся свои. Одних, кому приелись машины с обычными двигателями, привлекает оригинальность этого концепта. Другим больше по душе не относительная новизна идеи, а выгоды, приобретаемые вместе с новехоньким авто. Третьих волнует его улучшенный внешний и интерьерный дизайн.

В целом же преимущества, из-за которых имеет смысл купить Ниссан-Лиф в Украине, сводятся к следующему:

  1. Экологичность. Электромобиль Ниссан-Лиф даже с учетом негативных побочных эффектов от работы электростанций, дающих ему энергию для движения, наносит во много крат меньший урон окружающей природе, чем его функционирующие на «традиционном» топливе сородичи.
  2. Экономичность. Выставленная дилерами Nissan Leaf цена в Украине, весьма привлекательная для авто такого класса и функционала, — только один из аспектов финансовой составляющей его приобретения. Нельзя не принимать в расчет тот факт, что электрокар требует меньших затрат на содержание и обслуживание. Электричество для подзарядки мотора подобного эко-кара будет обходиться заметно дешевле бензина, газа либо дизтоплива, а на масло вообще тратиться не придется ввиду конструктивных особенностей машины.
  3. Функционирование только с незначительными шумовыми эффектами и отсутствием неприятного амбре от выхлопа. Электродвигатель обладает низкими показателями шумов.
  4. Ускоренная подзарядка. На восполнение запаса электроэнергии у любого Ниссан-Лиф в Украине, при ее нынешних технологических возможностях, уходит не более 6-8 часов, причем если накануне наблюдалась едва ли не полная разрядка батареи. У нового поколения этих электрокаров, выпускаемого начиная с 2017-2018 годов, при подключении к специальной станции на получение двигателем полного заряда будет затрачиваться до 40-60 минут.
  5. Функция рекуперативного торможения. Такой способ экономии затрачиваемой на работу мотора электроэнергии позволяет авто подзаряжаться прямо в пути, за счет чего увеличивается количество пройденных километров до следующей подзарядки.
  6. Быстрый разгон. Те, кто отважится купить электромобиль Nissan Leaf, получат вместе с ним некоторые возможности спорткара. До 100 км/ч это авто способно разогнаться за 7,9-10 секунд, в зависимости от модификации.
  7. Привлекательная внешность. Теперь это полноценное авто гольф-класса, 4,5-метровой длины и с 2,7-метровой колесной базой.
  8. Вместительность. В отличие от множества очень уж компактных предшественников, электромобиль Nissan Leaf (купить его в Украине получится через Stroom) рассчитан не на 1-2, а на 5 человек, включая водителя. Да и багажник у него немаленький как для электрокара — на целых 370 литров.
  9. Сравнительно продолжительная езда на одном заряде. У модели 2018 года создатели обещают пробег до 240-300 км перед следующей подзарядкой, у предыдущих экземпляров же он составляет порядка 100-160 км, с учетом конкретных дорожных условий.

Почему рекомендуется купить электромобиль «Ниссан-Лиф» у нас: выгоды сотрудничества со Stroom

Тем, кто планирует Ниссан-Лиф купить, Украина предоставляет шанс на приобретение этого концептуального авто у официального поставщика. К таковым относится и компания Stroom, напрямую сотрудничающая с гигантами автопрома в деле реализации их продукции. Пока еще немногие украинские авторитейлеры берутся за продажу электрокаров, но мы — в числе смельчаков, верящих в перспективы этого сектора рынка.

Множество тех, кто искал экологичный автомобиль, предпочли купить Ниссан-Лиф в Харькове через Stroom. Подвигли их на такое решение преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • предоставление довольно продолжительной гарантии: протяженностью в год либо до 15000 км пробега;
  • многообразие ассортиментного ряда реализуемых авто: у нас удастся не только купить Nissan Leaf, но и подобрать другой заинтересовавший электрокар;
  • обширная предварительная диагностика продаваемых машин;
  • обязательные проверки истории каждого экземпляра по Carfax;
  • гарантия отсутствия пробега проданной нашей компанией машины по украинским дорогам;
  • реализуемый Nissan Leaf в Харькове или иной электромобиль полностью подготовлен к особенностям эксплуатации в отечественных условиях;
  • оказание пост-продажной поддержки, предоставление необходимого сервиса (который обычно не требуется минимум год).

Всякий, кто стремится приобрести Nissan Leaf в Украине, при обращении с этой целью к нам получит шанс в числе первых испытать возможности не только его прежних модификаций, но и обновленного варианта 2018 года (сразу же после старта его продаж на отечественном рынке) и всех последующих, которые японский автоконцерн пожелает выпустить. Благодаря ноу-хау, привнесенным в некоторые системы этого эко-мобиля, он стал еще мощнее, выносливее, быстрее. В этом удастся убедиться хотя бы уже после тест-драйва, а в полной мере — после приобретения.

Как «Ниссан-Leaf» купить через наш веб-портал: простота совершения покупки

Если вы планируете пополнить ряды владельцев подобного электрокара, посмотрите, какие имеются предложения по нему на Stroom. В случае, когда не желаете слишком долго ждать возможности оказаться за рулем собственного «Ниссан-Лиф», вас должен заинтересовать список авто, уже имеющихся в дилерском центре. Для этого перейдите в раздел «Авто в Stroom», а потом кликните по надписи «В салоне». В открывшемся списке будут представлены десятки машин, и критерием для их расстановки в определенном порядке служит цена Nissan Leaf — по возрастанию либо по убыванию.

Определитесь, какой из представленных авто более всего подойдет под ваши запросы — по техническим характеристикам, комплектации и т.п. Если главное, чем вас привлекает «Ниссан-Лиф» — цена, надо понимать, что в Украине она составляет от 14-15 тыс., с учетом года выпуска и ряда других параметров. При необходимости запросите дополнительные сведения по нужным машинам, нажав соответствующую кнопку. Перед приобретением отправьтесь на тест-драйв по предварительной записи.