Лексус рх 350 2006 года отзывы владельцев

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее

Содержание

Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.

Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2020 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.

Навигация

Плюсы и все минусы Лексус РХ

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus RX

Машина комфортная, мягкая, надежная! Динамика оставляет желать лучшего, но для города в принципе хватает. Расход топлива можно было бы сделать и экономичней…) Жена ездит в спокойном режиме, но расход все-равно высоковат.

Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.

От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.

Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Лексус RX 2020 цены и комплектации

Цена Лексус RX 2020 в России составляет от 3 011 000 до 5 282 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Executive, Executive+, Black Royal, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury, Luxury Safety и Exclusive.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

Технические Ххарактеристики Lexus RX

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1895 / 1705 Колесная база, мм 2790 Клиренс (дорожный просвет), мм 195 — 200 Объем багажника, л 553 / 1626 Снаряженная масса, кг 1960 — 2175 Объем топливного бака, л 65 — 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 2,0 3,5 Мощность, л.с. 238 300 Крутящий момент, Нм 350 360 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 6 8 Привод передний полный Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 7,0 Макс скорость, км/ч 200 200 Расход топлива, л — город 9,8 12,7 — трасса 6,8 6,9 — смешанный 7,8 9,0 Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 3,5 2,0 Мощность, л.с. 313 238 Крутящий момент, Нм 335 350 Тип коробки передач вариатор автомат Число передач — 6 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 9,5 Макс скорость, км/ч 200 200 Расход топлива, л — город 5,3 9,9 — трасса 5,3 6,7 — смешанный 5,3 7,9 Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Моторный ряд нового Lexus RX 2020 года представлен самыми различными агрегатами. Наиболее слабый – 2.7-литровый дизель, выдающий 188 лошадиных сил мощности. Далее в ряду турбированный бензиновый мотор, имеющий объем в два литра и мощность в 238 сил.

Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.

В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.

Видео тест-драйв нового Lexus RX

https://www.youtube.com/embed/XY36J75dxH0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/JaFoBeURUaM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/TS0vu3XWTHg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Почитать тест-драйвы Лексус РХ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.

Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.

Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2020 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.

Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Колеса.ру Хоть машина и не относится к дорогим, внутри она все равно выполнена отлично. Lexus RX 2020 получил отделку салона из натуральной кожи, металла, а также алькантары, оснащается неплохой мультимедиа и кучей современного оборудования.Компания Лексус просто не может сделать свои машины неудобными. Поэтому сюда ставятся отличные кресла, выполненные качественной кожей и заполненные мягким материалом.

Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.

Фото нового Лексус RX 2020













Предыдущая ОбзорыНовый Land Rover Discovery Sport 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Омск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2008 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2008 года

Lexus RX400h 2006 года отзыв владельца

Томск

Читать отзыв Lexus RX400h 2006 года

Lexus RX400h 2009 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Lexus RX400h 2009 года

Lexus RX400h 2007 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Lexus RX400h 2007 года

Технические характеристики, описание и история Lexus RX400h

Выпуск гибридного Lexus RX 400h состоялся в 2005 году. Производители необычного автомобиля адресовали его технически продвинутым людям, интересующимся всем передовым и неизведанным. Ведь это не обычный внедорожник, а Нigh-Тесh автомобиль, который (несмотря на бензиновый двигатель V6) скорее является электростанцией: помимо ДВС объемом 3,3 л, японский кроссовер оснащен еще двумя электродвигателями, генератором и комплектом батарей под задним сиденьем. Кроме того, двигателем Lexus RX 400h управляет электроника, полный привод можно назвать электрическим, а водителю помогает система динамической стабилизации движения. Элементы электроники также используются в контуре рулевого управления и в тормозной системе. Также нет и никакой коробки передач. Роль трансмиссии выполняет планетарный дифференциал, в котором при помощи электроники осуществляется распределение мощности между колесами, ДВС и электромотором.
Для RX 400h предусмотрено богатое оснащение, которое стандартно включает: 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод задней двери багажника, интерьер с алюминиевой отделкой, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, сенсорный экран бортовой системы, который отображает в том числе и многочисленные параметры работы гибридной силовой установки. Премиум-пакет добавляет кожаную отделку, электропривод рулевой колонки, память положений для водительского сиденья, электролюк на крыше. Кроме того, дополнительные опции включают 18-дюймовые диски, аудиосистему Mark Levinson с 11 динамиками, навигационную систему с камерой заднего вида, систему развлечений для задних пассажиров.
В движение RX 400h приводит гибридная установка, носящая название V6 Hybrid Synergy Drive. В ней объединены бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3.3 V6 и сразу два электромотора на постоянных магнитах. Максимальное ускорение возможно лишь при согласованной работе основных элементов силового агрегата — бензинового двигателя и двух электромоторов. При нажатой до отказа педали акселератора задействуются все три мотора и кратковременная мощность гибридного агрегата может достигать 270 л.с. При этом RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с. При обычном движении с постоянными скоростями через генератор осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей, энергия которых расходуется для начала движения.
При движении в спокойном ритме привод осуществляется только на передние колеса. Если одно из колес Lexus RX 400h буксует, подключается электродвигатель задней оси. Он обеспечивает не только тяговое усилие, но и устойчивость при прохождении поворотов, при этом величина крутящего момента на задней оси может меняться практически мгновенно. Смена стратегии привода, то есть изменение распределения мощности между двигателями, происходит гармонично и совершенно незаметно для пассажиров. Это относится и к работе автоматической системы «старт-стоп». При остановке 6-цилиндровый двигатель автоматически отключается, а после очередного старта снова подключается. Электрический усилитель руля обеспечивает острые реакции. Разница в массе между RX 300 и RX 400h — около 200 кг. Поэтому для достижения лучшей экономичности даже покрышки установлены особенные — с низким сопротивлением качению.
В состав систем безопасности RX 400h стандартно входят передние, боковые подушки безопасности, подушки для защиты головы передних и задних пассажиров (шторки безопасности), а также коленные подушки для водителя и пассажира. Стандартные система контроля устойчивости и антипробуксовочная система полностью интегрированы в электронную систему управления гибридной трансмиссией. Благодаря этому RX 400h мгновенно реагирует на любые изменения в дорожных условиях. Автомобиль показал высокие результаты в краш-тестах.
Поступивший в продажу в 2006 году Lexus RX 400h стал первым серийным гибридным автомобилем премиального класса. Несмотря на множество плюсов использованных в нем гибридных технологий, они же накладывают и определенные ограничения. Например, из-за особенностей системы полного привода (отсутствие механической связи между осями), RX400h значительно уступает в проходимости RX350 и не пригоден для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Подержанные гибридные RX400h значительно уступают в численности своим бензиновым собратьям по модельному ряду моделям, но и редкими назвать их нельзя — модель вызывала большой интерес с момента своего появления в России. Перед покупкой — обязательно проверять работоспособность гибридной установки.

В начале апреля забрал из салона свой RX350 – 2016 год, комплектация Premium. Взял в белом цвете. Отделка – темно-коричневая кожа.
Из допов: резиновые коврики, сигнализация, регистратор, защита картера и коробки, тонировка и Webasto.

Внешне автомобиль очень нравится – что бы там ни говорили, но он смотрится свежо и оригинально. Чего стоит одна только агрессивная мордаха с диодной оптикой. Да и диски на 20 очень даже ничего (не хуже, чем у F-Sport).

Двигатель стоит на 301 л.с. Динамика прекрасная – мощности хватает на любых дорогах, независимо от того, город это или трасса. Разгон очень резвый, причем как с места, так и со скорости. К автомату, в принципе, тоже нет претензий.

Расход меня устраивает. Первое время, когда шла обкатка, получалось больше 20 л на 100 км. Сейчас в смешанном режиме укладываюсь в 15-16 л. На трассе выходит примерно 10-11 л, но это если ехать спокойно, со скоростью не больше 110 км/ч.

Подвеска вызывает только положительные эмоции. Она мягкая и комфортная – мелкие ямки и кочки проходит почти незаметно. Плюс, очень нравятся тормоза – в экстренных ситуациях отрабатывают на сто процентов (проверено на личном опыте).

В салоне тихо и комфортно. Шумоизоляция настолько хорошая, что у меня нет никакого желания что-то шумить дополнительно. Да и отделка порадовала (материалы дорогие и приятные на ощупь). Цвет кожи – это вообще нечто. Смотрится классно.

Дисплей большой, с качественной картинкой. Через него можно управлять климатической системой, навигацией и музыкой. Все это делается джойстиком. По правде говоря, поначалу было непривычно, но затем приловчился.

Качество звука на высоте. Смартфон без проблем подключается к аудиосистеме по Bluetooth. Причем треки можно слушать не только с памяти телефона, но и прямо из интернета. Как показала практика, это очень удобно.

Всем добрый день. Давно не писал отзывы об авто, т.к. много их уже поменялось, а последнее время чуть ли не каждые полгода, но о данном авто решил оставить свой отзыв, точнее эпос.
Начну традиционно, как и многие корреспонденты в отзывах об автомобиле перечислять своих предыдущих «коней». Всех перечислять конечно не буду, скажу проще, было много авто от ВАЗ (классика и десятки) до Митсубиси Паджеро 3, при этом был период когда ездил только на новых авто из салона, был дизель СС Кайрон, последние авто все были с АКПП. При этом немало поездил на авто друзей таких как (Прадо, Пасфайндер, Трибека, Спортаж Нью, Туарег, Крузак 200), в общем есть с чем сравнивать как потребительские качества, так и эксплуатационные.
Пожалуй, начнем. Первый Лексус RХ300 (2000 г.в. америкос) появился у меня случайно, пришел кризис, бизнес подкосило и пришлось продать свой Паджерик и пересесть на авто подешевле, объем двигателя и расход при выборе не беспокоили, т.к. Митсу с его 3,5 литрами бензинового двигателя и 2,5 тоннами веса кушал отменно (под 20 л/100 км.), главное что бы мощность было до 250 л.с. , (налог в рамках разумного) ну и не 5-6 литров под капотом. Смотрел разные автомобили, но в основном с моими критериями (высокий клиренс, АКПП и полный привод….да еще не дорого))))) попадались абсолютно ушатанные экземпляры, причем недорого. А тут случайно, увидел только выложенное (свежак) объявление о продаже RХ300 2000 г.в…… причем весьма не дорого, поехал смотреть. Внешне очень достойное состояние, салон конечно светлый и видно, что немного потерт, но не сильно, на ходу едет приемлемо, хотя на неровностях немного постукивала рулевая рейка. НО, точку в решении поставила цена (не дорого) и скидка (недорого минус скидка), к тому же имея опыт покупки б.у. авто знаю, что нельзя покупать бэушные автомобили на последние деньги, в любом случае нужно в запасе держать 10-15% от стоимости авто на устранение возможных недочетов (а они по любому будут) и плановые замены расходников (масла, фильтра и т.д.). В общем ударили по рукам и на следующий день я уже был на колесах.
После начала эксплуатации, даже не ожидал от машины с более чем 10-ти летней историей, да к тому же половина из нее американская, каких-то чудес, но Лексус меня приятно удивил. Едет комфортно, мягко, сидишь высоко, багажник приемлемый, задние сиденья двигаются в угоду пассажирам или багажному отделению, материалы отделки приятные, за исключением кожи, по непонятным причинам кожа на американских авто (авто для американского рынка) всегда потрескавшаяся и вытертая, в отличие от тех же немцев например, которые тех же годов выпуска демонстрируют вполне опрятные салоны по коже. С чем это связано сказать сложно, либо с качеством самого материала, либо с американским климатом и беззаботной американской эксплуатацией. В общем, об ездовых качествах экстерьере и интерьере за период выпуска данной модели и после, уже сказано, пересказано, напечатано куча тестов и сравнений, но в основном это отзывы свежесевших за руль водителей или тестовых корреспондентов. Я же, забегая вперед скажу, что пишу отзыв после опыта эксплуатации двух Лексусов RX300 в 15 кузове американца и европейца. Ну а теперь собственно о самом опыте.
Первый американец мне попался в угоду своей низкой цены (не дорого) в немного запущенном состоянии в техническом плане. Все болезни данной модели я изучил досконально и причем на собственной шкуре, чем и хочу поделиться на данном сайте, дабы предостеречь других от покупки таких авто и избежать этих проблем в дальнейшем.
Основные болезни данной модели это:
лямда-зонды,
датчик кислорода,
выход из строя АКПП,
поломка зубьев гребенки АБС,
неработающий чейнджер и……
трещащая и заедающая антенна.
Все это у меня было. Началось все с того, что загорелся Чек, по заверениям предыдущего хозяина «Там вырезан катализатор, а обманки нет, чек иногда выскакивает а потом гаснет»….оказалось вранье!!! Поехал на диагностику………….катализатор на месте, а ошибки идут по обеим банкам, вердикт неутешительный смесь неправильная. На вопрос «Кто виноват и что делать ?» ответили только на вторую часть, причем с умным видом «Менять все свечи, чистить инжектор, менять датчик расхода воздуха и все лябда-зонды…….это для начала, а там посмотрим», благо я рожденный в СССР сразу понял принцип работы данного сервиса, и сказав вежливо СПАСИБО за диагностику в виде 600 рублей, поехал дальше, при этом сняв на 3 минуту минусовую клемму с аккумулятора, дабы сбросить ошибку и погасить чек, это помогает примерно на 20-30 км пути……как раз что бы успеть продать автомобиль.)))) А особо умные, просто вынимают лампочки из приборной панели, которые горят и ругаются на ошибки в системе (об этом будет сказано далее). Так вот считая затраты на ремонт я выехал из сервиса и поехал смотреть в Экзисте стоимость озвученных деталей, при этом набирая номер телефона хорошего друга, сотрудника сервисного центра Лексус (официального дилера), причем очень хорошего специалиста с огромным опытом. Он без подключения теста сразу сказал: «Для начала поменяй лябда-зонды, это их болезнь, точнее болезнь Российского бензина АИ-95, потом почисть датчик расхода воздуха и на будущее НИКОГДА не заправляйся 95 бензином, иначе будешь менять лямбды вместе с заправкой. (последнее уже была ирония)». Стоимость ближнего и дальнего лябды (хорошую запчасть таким именем не назовут) в сумме оказалась около 14 тысяч рублей (примерно по 7 тысяч каждый, это родной Тойотовский). Ближний лябда-зонд я заменил сам за 3 минуты, а дальний который внизу под машиной, на ближайшем сервисе за 500 рублей. Датчик расхода воздуха (на кожухе воздушного фильтра) снял и почистил из баллончика, который предназначен для очистки тормозов. И…. О чудо!!! Чек погас и ошибка исчезла, редко загорался на короткое время, когда попадалось плохое топливо.
Довольный, что отделался легким испугом, поехал заказывать все масла, фильтра и колодки, цены кстати низкие почти в 2 раза ниже чем на Митсубиси, причем не вижу смысла брать оригинальные расходники типа фильтров и колодок. Совсем другое дело ходовка и двигатель, там только оригинал. Конечно меня немного удручал неработающий чейнджер и трещащая антенна, причем CD диски вставил исключительно фирменные, а он их не понимал, и смазывал я его и чистил, и даже гладил, но он никак не хотел играть упорно выводя ERROR 3 на экране. Заехав на очередной сервис по электрике услышал приговор: «Чейнджер кирдык!!!!! Можем снять посмотреть (не бесплатно конечно), но реанимация вряд ли возможна, менять однозначно!». Тут я опять вспомнил о своем происхождении и малой родине под названием СССР и……. решил сам снять сей девайс и разобраться с ним по свойски, ведь человек который знает, как поменять пассик в магнитофоне, может себе позволить заглянуть в недра буржуйского чейнджера. Вот тут то и раскрылся секрет японской техники, на самом начальном этапе разборок ……оказывается вопреки сложившемуся стереотипу об укладывание дисков в чейнджер рубашкой вверх, а зеркальной стороной вниз, конкретно в данном случае (япономать их за ногу), все наоборот. Зарядил правильно диски и…..Ура! Чейнжер заработал как новенький. Хотел уже ехать в сервис, который предлагал мне его замену, но поберег свои, хотя нет скорее их нервы.
Чувствуя что авто мне благоволит и мы с ней (на мой взгляд RX300 это женский род), находим общий язык, решил немного побаловать ее и себя и заказал в ателье перетяжку подлокотников и ремонт сидений. После данной процедуры салон преобразился, как другое авто стало, цена работы с их кожей встало в районе 10 тысяч, сейчас уже не помню точно. Также поменял все лампочки на галогенки 5000 кельвин (аля ксенон) , белые светодиоды в габариты и подсветку номера, а так же затонировал передние стекла в «один-в-один как по заводу», американская тонировка идет с небольшим зеркальным эффектом, очень тяжело подобрать (даже до 1 июля 2012), и задние фонари (в виде эксперимента).
Так незаметно пришли заморозки и лужи замерзли, еду спокойный и довольный, слушаю чейнджер, ковыряю в носу (за тонированными стеклами не видно), на светофоре нажимаю на тормоз…..а АБС молчит и машина идет юзом. Вот это номер, вот это Лексус !!!! Ошибок система не показывает, лампочка не горит, предохранители и реле на месте…..Поправив «пионерский галстук», снимаю панель приборов…..вот она советская изобретательность, там, где должны стоять лампочки показывающие ошибки системы тормозов и АБС…..пусто. Купил, поставил везде, и панель засветилась новогодней елкой. Тут и АБС, и Аирбэг и еще что то, уже не помню. В сервис больше не поехал, решил, что если они мне предлагали менять чейнджер при неправильной заправке дисков, то в данном случае предложат поменять машину.
Еду, наслаждаюсь огоньками на приборке, слушаю чейнжер……………плачу (за тонированными стеклами не видно), звоню другу из Лексус-центра. Вердикт не точный но категоричный, надо смотреть, скорее всего сломался зуб на гребенке колеса с которой считывает показания датчик скорости, хотя не исключено что и сам датчик скорости накрылся или обрыв провода. Поехал на смотрины. Посмотрели, померили сопротивления всех датчиков (они все в норме), сняли ошибку в движении ….так и есть заднее левое ERROR….Полуось с гребенкой стОит как маленькая рельса, ремонту не подлежит, отдельно не меняется…….Поправив «комсомольский значок» решил, что же я взрощенный на Жигулях, колесивший по России матушке на заднем приводе и всесезонке БЛ-85 в любую погоду, не смогу поездить на полноприводной машине и зимней Нокии Хакапелита, без АБС….Ха-ха…как нечего делать. И поехал, под музыку радио и треск выдвигающейся антенны. Чуть не забыл ошибка АэрБэга жила своей жизнью, то загораясь, то пропадая, шевеления проводов под сиденьем успеха не приносили, тестер показывал ошибку бокового датчика, стучание по нему также, ни к чему не приводило. Но выход был найден… На время вынимание предохранителя отвечающего за SRS, гасил раздражающую лампочку, а после нескольких дней езды вставлял его на место и на несколько дней все было в норме, до следующего глюка.
В общем, начала зарождаться у меня мысль, о продаже авто, но уж больно нравились мне ее ездовые характеристики, и я решил еще немного побороться за счастье, вложиться в ее доработку и довести до ума…..Стиснув зубы, поехал на сервис, диагностировать ходовую и рулевую, готовый уже к любому приговору…..Но вот тут всплыла феноменальная надежность тойотовской ходовки! Все по мелочи, стойки стабилизатора (косточки) перед и зад, и втулки стабилизатора, цена вопроса вместе с запчастями (родными) и работой около 10 000 руб. , сразу же решил поменять масло в АКПП (так как в каждом Лексус форуме страшилка про ремонт коробки занимает почетное первое место), а также жижу в переднем и заднем редукторе. Коробка кстати меня не беспокоила, но немного напрягали периодические толчки при переключении передач (нехороший симптом), а так же небольшой гул на скорости в заднем редукторе. После замены масел, толчки стали меньше, а гул переместился на большую скорость и стал менее заметным (музыка из чейнджера его легко заглушала)))).
Я почти счастлив, новая ходовая, новые жижи везде, новые фильтра, вместе с салонным, который походу менялся еще в американскую бытность, новые колодки (диски еще походят), белый свет аля ксенон из фар, музыка из динамиков, предохранитель Аирбэг в бардачке, лампочка АБС там же, еду и улыбаюсь себе (за тонированными стеклами не видно), какой я «умница» что так недорого взял автомобиль. За этими мыслями доехал до перекрестка, повернул руль налево………….да так и остался в этом положении, почувствовав как на голове несколько волос потеряли окраску, приложив все силы натренированных рук (спасибо маме и папе за 8 лет занятий плавания и Российской армии за 2 года закрепления результатов), я все же смог вывернуть его прямо. Паркуюсь у обочины, первым делом смотрю гидроуселитель, течи вроде нет, жидкость на месте, но руль клинит, как будто гидрач не работает. С горем пополам доехал до дома, благо было не далеко, силушки в руках хватило в притык. Поностальгировав о Родине, решил, что еще одной поездки в сервис на диагностику я не выдержу.
Как же хорошо когда есть друзья, особенно которые являются сотрудниками Лексус-центра (официального дилера)….Диагноз практически безприкословен, «кирдык рулевому карданчику» который находится под капотом и в принципе меняется только в сборе с рулевой тягой, что то около 6 000 рублей + 4000 работа (не фирменный сервис)……Но, «мы русские не обманываем друг друга», особенно себя. Зачем менять всю тягу, если можно просто поменять крестовину карданчика, (цена вопроса 500 руб.), конечно в каталоге запчастей Лексус нет такой детали, японцы до этого еще не додумались, а вот РОССЯНЕ ( я горжусь своей нацией) уже даже выложили в интернете номер подходящей крестовины. Замена конечно хлопотна, и все же пришлось ехать в сервисе, для замены разобрать необходимо почти всю рулевую, снять старый вал, разобрать его и запрессовать новую крестовинку, работы часа на 3-4. Зато, руль начал крутиться как новенький и после сборки разборки перестал побрякивать. Красота!!!!
Еду….все, решил продавать не буду, все что могло сломаться уже сломалось, что можно поменять уже поменял, в добавок еще поставил новые колесные диски и резину, конфетка, а не машина, по такому случаю можно себя расслабить, сходить в кино…Но, моя машинка не разделила моего энтузиазма и на светофоре задергалась так что мне показалось, что сейчас коробка и двигатель выпадут на асфальт…..Аварийка, обочина, телефон (звонок другу, почти брату из Лексуса). Вердикт неутешительный, похоже на самое страшное…..КОРОБКА……!!!! Рекомендация завести и если едит, тихонечко доковылять до дома (если коробка , то хуже уже не будет). Доковылял до дома, взял пива, зашел в интернет….. сначала смотрел, сколько стоит замена коробки, потом ремонт коробки…..потом цены по продажи Лексусов со сломанной коробкой.(((((
На следующий день поковылял в сервис по АКПП на диагностику……Полтора часа меня гоняли с подключенным ноутом, сменилось 2 мастера за рулем, но синдромов накрывания коробки обнаружено небыло, да и машина вроде поехала нормально, все датчики выдавали нормальные показатели, температуру масла как в двигателе, так и в коробке в норме (когда коробка изношена температура масла повышается), расход топлива и воздуха тоже в норме, в общем, не машина, а ЗОЛОТО. Рекомендация одна, замена топливных фильтров, тонкой и грубой очистки, эти дергания дает что угодно, но не коробка.
И снова Экзист и снова сервис (меня там уже узнают, приветствуют все мастера и механики, сочувствуют). Что бы поменять топливные фильтра нужно разобрать всю заднюю часть авто, снять сидушку, облицовку, открутить кучу болтиков, и аккуратненько (не сломав и ничего не перепутав) снять крышечку с бензобака и извлечь бензонасос, поменять (аккуратненько) фильтра и произвести обратную процедуру. Ура !!!! Машинка побежала, дерганья пропали. На ремонте коробки сэкономил, можно себя побаловать. Но, не тут-то было, рано пить боржоми. Стрелка тахометра выразила категорический протест против моего расслабления, бешено задергавшись от 500 до 5000 оборотов, при этом двигатель работал практически ровно с небольшими толчками. И снова сервис, и снова диагностика, и снова загадка японской культуры (ошибок не выдает)……и снова русский вердикт «где то, что то отходит, если обороты двигателя не плавают, то ездий и не парься». Но я запарился, и начал разбираться сам….и нашел таки причину, ею оказался генератор, точнее плавающая зарядка которая бесила тахометр, и пинала двигатель. Совет из форума был «заменить ремень»…заменил. Результата нет. Совет следующий «заменить генератор»……чувствую, то этот совет мне не нравится…..Беру WD40 и в ярости поливаю генератор, сверху, снизу, сбоку, весь баллон……..и О, ЧУДО! Волшебная жидкость сделала свое дело, толчки исчезли, стрелка успокоилась. Понимая, что данное шаманское средство не имеет технического обоснования и не является устранением причины.
Еду в сервис….тьфу ты, оговорился.…..еду на мойку, мою машину, фотографирую и размещаю объявление о продаже, все тихо, молча, без обсуждений, лишь бы она (машина) не догадалась, что я решил ее продать. Цена адекватная, фотки супер, покупатель нашелся быстро, к покупке подошел ответственно, приехал с прибором по проверке толщины краски и тестером, все померил подключил тестер, ошибок нет, краска в норме, есть места битые но не критично. В общем, ударили по рукам и договорились на следующий день поменять машину на деньги. Вот тут была моя ошибка….Нельзя было рассекречивать перед ней (машиной) свои замыслы о продаже. Что я и понял на следующий день, когда поехал встречать покупателя…..Стрелка тахометра запрыгала с удвоенной силой, толчки и запинки стали невыносимыми, даже не давали плавно разогнаться….Попытка забрызгать все это ВэДэшкой не увенчались успехом. Она (машина) обиделась в конец. Как уже я объяснял покупателю данный феномен, не помню, но в результате «моя ненаглядная» нашла себе нового хозяина, а мне предоставила возможность выбрать себе новую пассию.
Выбирал в этот раз долго и вдумчиво, читал отзывы, тесты, ездил тест-драйвы, и вы не поверите, опять остановился на том, что в своей ценовой категории и соотношению цена-качество-потребительские свойства, Лексус RX300 находится в верхних строках. Только теперь с учетом боевого опыта выбор был обоснованным и конкретным!!!
Только европеец (напрягали мили, фаренгейты, галлоны ,протертый салон и ненадежная коробка), только рестайлинг (хотелось хрустальную оптику, ESP и т.д. на дористайлингах этих систем не было), только с тачскрин дисплеем (на будущее реализовать навигацию, ДВД и т.д), ну с пробегом до 200 тысяч. км. (т.к. почти все американцы и дористайлинги идут далеко за 200 тыс. причем некоторые даже в милях). И я нашел такую машину, 2002 год, европеец, рестайлинг, цветной тач-скрин дисплей, диски от нового рекса R18 (смотрятся зачетно))), салон темный и не затертый, а главное все лампочки на месте в щитке приборов и ничего не горит во время движения, загораются при включении зажигания, тестируются и гаснут, как и должно быть. Из различий от американца, немного жестче и собраннее в управление (может заслуга дисков большего диаметра), в дополнение странное явление по меньшему расходу топлива, хотя заявленная мощность в 203 л.с. в отличие от 223 л.с.(американца) большинством специалистами объясняется разной системой замера мощности двигателя в Америке и Европе, а так же погрешностью в переводе единиц измерения. Может все дело в состоянии двигателя ? Сейчас езжу и не нарадуюсь, из недостатков устранил только, разобрав и смазав треск антенны, на даче вся процедура заняла 30 минут, теперь бесшумно «входит и выходит». К слову, да простят меня Киаводы, возил брата в салон забирать новую Киа Спортаж, полная комплектации, панорамная крыша, навигация, 18 катки, интеллектуальная парковка (прикольная штука), автомат с ручным режимом, в общем все блага), на обратной дороге мы поменялись авто, честно скажу мой Лексус комфортнее и приемистее…Причем брат скорее всего это тоже понял, но промолчал. Успокаивал себя что его авто 2011 года выпуска а мое 2002 , весомый аргумент, если учесть, что за те деньги которые он заплатил за Киа 2011 года, я смог бы взять себе два Лексуса 2002. Но как говорится каждому свое и скорее всего когда финансовый вопрос наладится я конечно возьму авто посвежее, скорее всего RX в следующем кузове. Вот такая история получилась, не обессудьте за большой объем, соскучился по написанию отзывов (раньше писал по каждой машине), но может хоть кому то пригодиться мой опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: