Лексус лс 400 1995 – lexus ls 400 1996
Седан Lexus LS второй генерации официально дебютировал в ноябре 1994 года в Сан-Франциско. По сути, он представлял собой глубоко модернизированный вариант модели первого поколения.
В 1997-м «японец» пережил обновление, которое затронуло внешность и техническую часть, после чего продержался на конвейере до 2000 года. Всего автомобиль успел разойтись по миру в количестве 114 тысяч экземпляров.
Внешние габаритные размеры кузова Lexus LS полностью соответствуют статусу седана. При длине 4995 мм, высота и ширина составляют 1440 мм и 1830 мм соответственно. Между осями машины насчитывается расстояние 2850 мм, а под днищем – 150 мм. В зависимости от уровня оснащения, масса «второго Лексуса эл-эс» в снаряженном состоянии варьируется от 1680 до 1780 кг.
«Второй» Lexus LS комплектовался атмосферным бензиновым агрегатом V8 объемом 4.0 литра, отдача которого достигает 264 лошадиные силы и 365 Нм предельной тяги (при 4600 об/мин).
Сочетается он с 4-диапазонной АКПП и заднеприводной трансмиссией.
Представительский седан способен покорить первые 100 км/ч спустя 7.5 секунды, максимально развив 250 км/ч.
После рестайлинга 1997-го мощность «восьмерки» довели до 294 «лошадей» (407 Нм предельного момента при 4000 об/мин), а к нему в тандем отделили «автомат» на пять передач.
Такая модернизация сказалась и на динамических характеристиках – разгон с 0 до 100 км/ч уменьшился на 0.6 секунды, «максималка» осталась неизменной.
Конструкция подвески у Lexus LS второго поколения полностью независимая, а по кругу применены дисковые тормоза с вентиляцией и антиблокировочной системой.
Основные достоинства японского седана – это презентабельная внешность, солидный интерьер, богатое оснащение, производительный двигатель, обеспечивающий хорошие показатели динамики и скорости, комфортабельная подвеска и просторный салон.
Недостатки «эл-эс» – не идеальная управляемость, скромный багажник для автомобиля такого класса.
Отзывы