06 февраля 2021

Машина леопард, Nissan leopard

Содержание

Леопард охранный автомобиль

Автомобиль безопасности Leopard Mk6, № 594 из 700.

Тип

MPAV («Бронированный автомобиль с противоминной защитой»)

Место происхождения

Родезия

Характеристики

Масса

Зафиксировано 2,2 тонны (1980 кг), фактическая масса сухой машины без экипажа 1760 кг.

Экипаж

1 + 5 (позже 1 + 4 независимо от версии)

Броня

Ранние марки: пластина из мягкой стали с ленточным конвейером, зажатым между ними, более поздние марки; (нижняя часть корпуса): стальной лист «Bennox» толщиной 12 мм, (верхний корпус): лист из мягкой стали. (Броня в первую очередь предназначалась для защиты от взрыва наземных мин и оказывала ограниченное сопротивление огню из стрелкового оружия).

Основное
вооружение

Дополнительный 7,62-мм LMG, такой как FN MAG , различные устройства для защиты от засад.

Вторичное
вооружение

Оружие экипажа

Двигатель

Dodge, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, тип 1, двухканальный.
1600cc

Подвеска

2 * 4-колесный, задний привод, собран на оригинальных узлах Dodge Challenger. (Часто принимают за ходовую часть VW Beetle или Bug того же периода).

Рабочий
диапазон

Никогда не регистрировался, но оценивается менее чем в 300 км, всегда считается недостаточным из-за ограниченного размера топливного бака.

Максимальная скорость

Макс 80 км / ч по гудронированной дороге.

Leopard безопасность автомобиль является необычной землей-шахтным защищенный APC используется Родезийским правительством и гражданским населением во время 1964-1979 в Родезийском Буше войны . Он предлагал базовую, но необходимую защиту от минной атаки за счет использования V-образного корпуса .

Nissan Leopard

Обзор

Производитель

Производство

1980–1999

Кузов и шасси

Класс

Автомобиль класса люкс среднего размера / Представительский автомобиль

Хронология

Преемник

Nissan Fuga

Nissan Leopard является линия спорта / роскошных автомобилей , построенных японской автомобилестроительной компании Nissan . Leopard появился на свет в 1980 году и был снят с производства в 1999 году. Leopard изначально создавались на базе японского рынка Nissan Skyline и Nissan Laurel , а затем были созданы на базе шасси их современников Nissan Cedric и Nissan Gloria и были заднеприводными. Окончательные версии стали определяющими факторами для продуктов Nissan Infiniti M и J.

Седан Leopard продавался исключительно в Японии в магазинах Nissan Bluebird Store в качестве дополнения к Fairlady Z , что позволяло Nissan продавать версию Skyline и Laurel со специальным значком , в то время как купе было эксклюзивно в магазинах Nissan Motor Store . Leopard был отменен в результате Плана возрождения Nissan как жертва перепроизводства, и ему на смену пришел Nissan Fuga .

Первое поколение: F30 (1980-1986)

Nissan Leopard F30

Nissan Leopard TR-X Turbo ZGX (рестайлинговая версия)

Обзор

Производство

1980,9-1986,1

Сборка

Мусасимураяма , Япония

Дизайнер

Шиничиро Сакураи

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверное купе
4-дверная жесткая крыша

Макет

Макет FR

Связанный

Nissan Skyline R30
Nissan Laurel C31

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,8 л Z18 I4
  • 2,0 л L20E I6
  • 2,0 л L20ET турбо I6
  • 2,8 л L28E I6
  • 3,0 л VG30ET с турбонаддувом V6

Передача инфекции

4- / 5-ступенчатая механическая
3- / 4-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

2625 мм (103,3 дюйма)

Длина

4630 мм (182,3 дюйма)

Ширина

1690 мм (66,5 дюйма)

Рост

1335–1355 мм (52,6–53,3 дюйма)

Снаряженная масса

1,095–1,315 кг (2,414–2,899 фунтов)

Первый Leopard (также известный как Leopard TR-X) был представлен в сентябре 1980 года в качестве претендента на автомобили высшего среднего класса, включая его основного конкурента Toyota, Toyota Chaser . Угловой кузов, доступный как для двухдверного купе с жесткой крышей, » личный роскошный автомобиль «, так и для четырехдверного седана с жесткой крышей, который отличался очень тонкими C- и D-стойками и большими стеклянными поверхностями. Купе отличалось стеклянным задним стеклом, разделяющим очень тонкие C- и D-стойки седана. Угловатый внешний вид был характерен для Fairlady Z , но купе было эксклюзивно для магазинов Nissan Motor Store , а седан — эксклюзивно для японских представительств Nissan в магазине Nissan Bluebird . Купе пришло на смену купе Nissan Cedric / Gloria и купе Nissan Laurel. Коэффициент ветроустойчивости двухдверной версии — 0,37. На момент выхода на рынок оба стиля корпуса имели одинаковые ценники. Leopard отличался некоторыми новинками в отрасли, например, датчиком расхода топлива на приборной панели.

Nissan Leopard TR-X Turbo SGX купе

Первоначально Leopard был доступен с рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями с наддувом рабочим объемом 1800, 2000 и 2800 куб. Самый большой двигатель получил электронную систему управления двигателем, разработанную совместно с Hitachi , и назывался NAPS-Z . 1,8-литровые четверки также изначально были доступны с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, все остальные получили пятиступенчатую в стандартной комплектации (или опциональный трехступенчатый автомат). В июле 1981 года был добавлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Доступный в версиях GX, SGX и ZGX, он имел такую ​​же максимальную мощность (145 л.с.), что и более дорогой и тяжелый 2.8.

В сентябре 1982 года Leopard подвергся незначительной подтяжке лица, в результате чего из линейки был исключен неэффективный 2.8. В июне 1984 года к модельному ряду присоединилась ограниченная серия Turbo Grand Edition с 3-литровым турбомотором 300ZX мощностью 230 л.с. (169 кВт).

Nissan Leopard TR-X Turbo SGX купе, задний

Автомобиль разделял многие компоненты с шестицилиндровой версией Datsun Bluebird 910 , продаваемой в Северной Америке как Datsun 810 (и позже переименованной в Nissan Maxima ), но использовал платформу на базе Nissan Skyline R30 . Японская версия имела боковые зеркала заднего вида, установленные на передних крыльях, и (что уникально) небольшие дворники, прикрепленные к верхней части зеркал, чтобы удалить скопившийся дождь и грязь с поверхности зеркал. На внешний вид автомобиля повлиял его более успешный главный конкурент — Toyota Soarer . Однако, когда был представлен Leopard, его стиль был уже несколько устаревшим, и Soarer, выпускаемый только в кузове купе, имел значительно лучшие позиции на рынке.

Список различных уровней отделки салона и двигателей, с которыми Leopard был доступен на момент его появления. 2-литровый двигатель дал японским покупателям возможность платить меньше ежегодного дорожного налога :

модель двигатель диспл. вывод вес ноты PS кВт при (об / мин) кг фунт 180X F Z18 I4 ,
двухкамерный карбюратор 1,770 куб. 105 77 6000 1,095 2,414 180X CF 1,110 2,447 200X F L20E I6 , система впрыска топлива
Nissan ECCS 1,998 куб. 125 92 6000 1,190 2 624 только четырехдверный 200X CF 1,200 2 646 200X SF 1,255 2 767 200X SF-L 1,265 2789 280X CF L28E I6 , система впрыска топлива
Nissan ECCS 2753 куб. 145 107 5 200 1,230 2 712 280X SF-L 1,290 2 844 четырехдверный кузов добавляет 10 кг (22 фунта)

После небольшого обновления стиля в конце 1982 года автомобиль предлагался в следующих вариантах:
180X GX, SGX
200X SGX, ZGX
200 Turbo SGX, ZGX, ZGX Super Edition
300 Turbo Grand Edition.

Второе поколение: F31 (1986-1992)

Nissan Leopard F31

Nissan Leopard XJ-II

Обзор

Также называется

Infiniti M30

Производство

1986,2–1992,5

Сборка

Мусасимураяма , Япония

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверное купе с жесткой крышей на передней стойке

Макет

Макет FR

Связанный

Nissan Skyline R31
Nissan Laurel C32
Nissan Cefiro A31

Трансмиссия

Двигатель

2,0 л VG20E V6
2,0 л VG20ET турбо V6
2,0 л VG20DET DOHC турбо V6
3,0 л VG30DE DOHC V6
3,0 л VG30DET DOHC турбо V6

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2615 мм (103,0 дюйма)

Длина

4680 мм (184,3
дюйма ) 4805 мм (189,2 дюйма)
(1988-1992 с 3,0 л)

Ширина

1690 мм (66,5 дюйма)

Рост

1370 мм (53,9 дюйма)

Снаряженная масса

1,310–1,470 кг (2,890–3,240 фунтов)

F31 Leopard появился в феврале 1986 года и был доступен только как роскошное купе GT . Этот автомобиль делил платформу с Nissan Skyline R31 , Nissan Cefiro A31 и Nissan Laurel C32, чтобы разделить затраты на разработку.

F31 Leopard напрямую конкурировал, главным образом, с Toyota Soarer , Mazda Cosmo и купе Honda Legend в 1986 году. В то время как Toyota предлагала Soarer с несколькими версиями своей двухлитровой рядной шестерки и одинарного турбированного 7M-GTE , у Nissan не было ни одного другого варианта. турбо или турбо V6 внутри своего, потом нового, Leopard. Объем двигателей был либо 2,0 л, либо 3,0 л, и это были VG30DET , VG30DE , VG20DET (после 1988 г.), VG20ET (до 1988 г.) и VG20E . Ранние версии 2.0 с турбонаддувом имели однокамерный (на банк) VG20ET, но с августа 1988 года появилась версия с четырьмя кулачками. Кузов также был обновлен в это время, и теперь его передняя часть стала более гладкой. Это была обновленная версия, которая была экспортирована в США, и было продано около 12000 Leopard (около 6000 из них были преобразованы в кабриолеты ASC ). В США F31 назывался Infiniti M30 . Мощность двигателя VG30DE также немного увеличилась во время фейслифтинга. В высшей комплектации был доступен новый 3-литровый двигатель VG30DET с турбонаддувом мощностью 255 л.с. (188 кВт). Только меньшие двигатели VG20ET и VG20DET имели промежуточные охладители .

Установка двигателей объемом 2,0 л на более короткие автомобили была обусловлена ​​тем, что пакеты с более низкой отделкой салона предлагали японским покупателям возможность приобрести роскошное купе, которое не облагалось годовым налогом за владение автомобилем, не соответствующим нормативным требованиям правительства Японии . Использование двигателя меньшего размера также дало японским покупателям ежегодную экономию на дорожных налогах .

1986-1988 Nissan Leopard XJ-II сзади

Угловой дизайн кузова был отражен в сопутствующем спортивном автомобиле в стиле фастбэк под названием Fairlady ZX, но купе оставалось эксклюзивным для магазинов Nissan Motor Store в Японии. Более традиционный стиль купе Leopard предлагался как альтернатива внешнему виду фастбэка Fairlady ZX.

Комплектация комплектаций началась с Ultima Grand Selection высшего уровня с двигателем 3.0 V6, Ultima с 3.0 V6 (позже Ultima получила 3.0 V6 turbo), XS-II Grand Selection с 2.0 V6 Turbo, XS-II с 2.0 V6 Turbo, XS с V6 Turbo, XJ-II с 2.0 V6 и базовой моделью под названием XJ с 2.0 V6. Все модели поставлялись с цифровой комбинацией приборов, все модели, кроме XS и XJ, поставлялись с кнопками стерео и круиз-контроля, установленными на центральной панели рулевого колеса, и обе модели Grand Selection были установлены с 6-дюймовым телевизором, установленным на приборной панели. под элементами управления кондиционером, которые позволяли пассажирам смотреть телепередачи, если передача велась в режиме «Парковка» и стояночный тормоз был задействован. Система видео развлечений также имела разъемы RCA для подключения видеокамеры и просмотра записанного видео. Стерео и видео оборудование было поставлено Sony. Вдобавок к этому модели Ultima имели карту доступа без ключа.

Nissan Leopard 3.0 Ultima 1987 года выпуска

Leopard F31 имел несколько заводских опций, но дилеры предлагали добавить сотовый телефон, установленный в специальном отсеке на приборной панели над перчаточным ящиком, где теперь будет располагаться современная боковая подушка безопасности пассажира, а также на выбор устройство смены кассеты с магнитофоном. отдельный однодисковый проигрыватель компакт-дисков, позже модернизированный до устройства смены компакт-дисков . Удовлетворяя японские вкусы к роскоши, Leopard не предлагался с кожаной отделкой для всех пакетов отделки, а шерстяная отделка салона предлагалась в трех верхних пакетах отделки. Сиденье переднего пассажира также было оборудовано тем, что Nissan назвал «сиденьем Partner Comfort», где верхняя часть сиденья переднего пассажира была дополнительно шарнирно наклонена вперед, поддерживая плечи пассажиров, позволяя откидывать спинку сиденья. Передний край подушки пассажирского сиденья также стал регулируемым. Он был создан доктором Йошиюки Мацуока, который работал в Nissan с 1982 года.

Подобно Skyline и Fairlady ZX , купе Leopard было автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом . Использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4R01A с электронной перегрузкой, а также пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была доступна на внутреннем японском рынке только на XJ-II более низкого уровня отделки салона и XJ 2.0 V6 без турбонаддува. Дифференциал представлял собой открытый дифференциал типа Nissan R200 .

Leopard F31 был оснащен системой DUET-SS » Super Sonic Suspension » II, которая также была установлена ​​на других автомобилях Nissan в то время, в которой был установлен модуль сонара, установленный под передним бампером, который сканировал дорожное покрытие и соответствующим образом регулировал подвеску с помощью Электроприводы установлены на стойках опор. Также был переключатель на центральной консоли, который позволял водителю переключаться между настройками «Авто», «Мягкий», «Средний» и «Жесткий» на всех моделях, кроме модели XS, которая убрала выбор «Авто».

Производство Leopard F31 длилось семь лет и закончилось в июне 1992 года из-за отставания в продажах. Семь лет были очень долгими сроками по японским стандартам, почти равным пробегам двух поколений большинства японских автомобилей того времени. Никто точно не знает, сколько Infiniti M30 было произведено для рынка США, но было сказано, что было произведено чуть более 17000 штук. Неизвестно, сколько было купе и сколько было кабриолетов; кабриолет был доступен только в 1991 и 1992 годах. За семь лет производства в Японии было продано 38 000 F31 Leopard.

Двигатели второго поколения тип макет диспл. вывод даты PS кВт при (об / мин) VG20E V6 , EFi 1,998 куб. 115 85 6000

1986.02–1992.05

VG20ET V6 турбо EFi 155 114 5600 1986,0 2–1988,08 VG20DET DOHC V6 турбо EFi 210 154 6 800 1988,0 8–1992,05 VG30DE DOHC V6 EFi 2,960 куб. 185 136 6000 1986,0 2–1988,08 200 147 1988,0 8–1992,05 VG30DET DOHC V6 турбо EFi 255 188 1988,0 8–1992,05

Третье поколение: Y32 (1992-1996)

Nissan Leopard J Ferie Y32

Обзор

Также называется

Infiniti J30

Производство

1992,6–1996,2

Сборка

Каминокава, Точиги , Япония

Кузов и шасси

Класс

представительский автомобиль

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Макет FR

Связанный

Y32 Nissan Cima , Nissan Cedric , Nissan Gloria

Трансмиссия

Двигатель

3,0 л V6 VG30DE 200 л.с.
4,1 л V8 VH41DE 270 л.с.

Передача инфекции

4-х ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

2760 мм (108,7 дюйма)

Длина

4880 мм (192,1 дюйма)

Ширина

1770 мм (69,7 дюйма)

Рост

1390 мм (54,7 дюйма)

Снаряженная масса

1650 кг (3640 фунтов)

Третье поколение называлось Leopard J Ferie (» jour férié» в переводе с французского означает «праздник») и появилось в июне 1992 года. Слово » férié» также использовалось для проданного в то же время Honda Civic Ferio . Слово «праздник» в названии автомобиля ранее использовалось Oldsmobile для продуктов, произведенных в 1950-х и 1960-х годах с жесткой крышей . Он выпускался только в кузове седан и повторял округлую форму Bluebirds , Altimas , NX и его сопутствующего спортивного автомобиля, который в то время предлагался в японских дилерских центрах Nissan Bluebird Store , Fairlady ZX . Он продавался в Северной Америке как Infiniti J30 . Все J30s / Leopard J Feries были построены в Тотиги, Тотиги , Япония . Производство Y32 Leopard закончилось 18 июня 1997 года. Он имел переднюю подвеску со стойками Макферсон с многорычажной подвеской для задних колес и использовал HICAS , технологию управления четырьмя колесами Nissan. Y32 Leopard был заднеприводным автомобилем класса люкс, который начал производиться 7 апреля 1992 года как модель 1993 года для замены Nissan Leopard F31 (который был 2-дверным купе ) и был запущен в Японии после своего конкурента Toyota Aristo .

Nissan Leopard J Ferie в Японии

Автомобиль был разработан, чтобы занять место между меньшим Nissan Primera и большим Nissan Cedric , но он разделил рыночную позицию с Nissan Cefiro и Nissan Laurel , продаваемыми в разных каналах продаж Nissan в Японии. Кроме того, он был довольно маленьким и отличался округлым стилем, несвойственным многолюдным автомобилям представительского класса люкс. Дизайн должен был передать более спортивный вид по сравнению с Nissan Cedric , Gloria и Cima , на которых у этого автомобиля была общая платформа, которая теперь напоминает четырехдверное купе . Главным дизайнером экстерьера J30 был Джерри Хиршберг , президент Nissan Design International (NDI), который отвечал за Buick Riviera 1971–1973 годов .

Мощность исходила от 3,0- литрового VG30DE V6 (совместно с 300ZX ), который выдавал 210 л.с. и 260 Нм крутящего момента . Хотя он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric / Gloria , он также был связан с Nissan Cima, где он предлагался как с VG30DE, так и с VH41DE V8 . На этом седане Leopard не было турбонаддува. В Японии было предложено три уровня отделки салона: Type F предлагался с VG30DE V6, Type X с VH41DE V8 и общий уровень оборудования с Type F, за которым следовал Type XS, разделяющий эквивалентный уровень контента с североамериканским V6. оснащенный J30, и Type L, который имел тот же уровень оборудования, что и Type X, с меньшим двигателем V6, общим с Type LS, разделяющим пакет оборудования с Type XS, также оснащенным V6.

Это поколение было первым случаем, когда двигатель с рабочим объемом менее 2,0 л не предлагался в Японии, что привело к тому, что японские покупатели должны были платить более высокий ежегодный дорожный налог, что повлияло на продажи.

Чтобы доказать, что это роскошный автомобиль, роскошный кожаный салон был разработан при содействии Poltrona Frau из Италии. Сиденья производила Poltrona Frau всего пять штук в день. В отделке салона по-прежнему использовалась контрастная компоновка, используемая в более крупном Nissan Infiniti Q45, с темным цветом, используемым для приборной панели и центральной консоли, с более светлым оттенком, используемым внутри для сидений, внутренних дверных панелей, потолка, ковра и коврового покрытия. коврики. Органы управления стеклоподъемником на стороне водителя имели необычное расположение: переключатель стеклоподъемника водителя был увеличен в два раза быстрее и одним нажатием, что означает, что он был такой же ширины, как два обычных переключателя окна в верхней части, с переключателями окон переднего и заднего пассажира. ниже, с переключателем блокировки окна, установленным рядом с переключателем переднего пассажира, вместо переключателя стеклоподъемника водителя. Переключатели стекол переднего и заднего пассажира приводились в действие большим пальцем и были установлены в верхней части внутренней ручки двери. Эта версия Leopard была первым автомобилем, проданным в Японии, который включал подушку безопасности пассажира в качестве стандартного оборудования.

Одна из многочисленных причин, по которым Y32 Leopard не соответствовал прогнозируемым целям продаж, заключалась в том, что его самой отличительной особенностью было отсутствие внутреннего пространства. Он отличался тем, что был автомобилем среднего размера с пространством малолитражки (меньше, чем у Санни ) из-за покатой линии крыши и закругленного багажника. В Японии к стилю автомобиля относились больше, чем в США. Общий объем производства этого автомобиля на международном уровне составил около 7000 единиц.

Информация для этого раздела статьи переведена с Leopard J Ferie.com.

Четвертое поколение: Y33 (1996-1999)

Nissan Leopard Y33

Обзор

Производство

Сборка

Каминокава, Точиги , Япония

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Компоновка FR / AWD

Связанный

Y33 Nissan Cima , Nissan Cedric , Nissan Gloria , Y33 Infiniti Q45

Трансмиссия

Двигатель

2.0L V6 VG20E 125 л.с.
2.5L V6 VQ25DE 190 л.с.
2.5L Turbo L6 RB25DET 235 л.с. 4WD
3.0L V6 VG30E 160 л.с.
3.0L V6 VQ30DE 220 л.с.
3.0L V6 VQ30DD 230 л.с.
3.0L Turbo V6 VQ30DET 270 л.с.

Передача инфекции

4 ступенчатый автомат

Размеры

Колесная база

2800 мм (110,2 дюйма)

Длина

4895 мм (192,7 дюйма)

Ширина

1765 мм (69,5 дюйма)

Рост

1425 мм (56,1 дюйма)

Снаряженная масса

1610 кг (3550 фунтов)

Четвертое и последнее поколение Leopard, представленное в марте 1996 года, снова предлагалось только как седан с жесткой крышей, с использованием безрамного бокового окна, но с использованием стойки «B» для повышения устойчивости автомобиля к боковому удару и прочности. Название «J Ferie» было исключено для этой версии Leopard. Он базировался на шасси Y33 Cedric / Gloria и Cima .

Когда начался экономический спад, возникший после » экономики японского пузыря «, продажи Leopard снизились, и они стали напрямую конкурировать с другими большими седанами и высокопроизводительными автомобилями Nissan и были сняты с производства.

Он не был доступен в Северной Америке, где Infiniti среднего класса был заменен Nissan Cefiro / Infiniti I30 . Двигатель V8 больше не предлагался, а полный привод предлагался на двигателе Straight 6 RB25DET с турбонаддувом , заимствованном у Skyline. В этом автомобиле также использовалась конфигурация двигателя Nissan с прямым впрыском топлива, которая подавала топливо непосредственно внутри цилиндра двигателя, а не во впускной коллектор непосредственно перед входом в цилиндры.

  • Nissan Leopard 1996 года выпуска

  • Вид на интерьер

внешние ссылки

  • История Nissan Sedan (японский сайт)

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Nissan Leopard .

Что такое Трюковая машина трансформер перевертыш на радиоуправлении LEOpard King №1 Леопард , Bluesea (Блюси)

Это настоящий внедорожник трансформер, который легко преобразовать из джипа в крутую гоночную машинку. Он выглядит впечатляюще имеет большие шипованные колеса, обладает высокой степенью детализации и оснащен дистанционным управлением с помощью пульта и световыми эффектами, может маневрировать вперед, назад, влево и вправо даже по сложным, неровным поверхностям. Большие шины Леопарда словно немного спущены. Это позволяет машинке покорять препятствия и спокойно взбираться вверх под углом 45 градусов. Автомобиль выполнен в стильной гамме, что придает ему особый шарм.
Юные любители приключений смогут придумать огромное количество сюжетов для игры самостоятельно или в компании друзей.
Трюковая машинка на радиоуправлении Леопард , Bluesea набирает огромную скорость и маневренно обходит любые препятствия на своем пути. Шустрый кар молниеносно трансформируется во внедорожник, стоит только нажать соответствующую кнопку.

Позвольте своему ребенку превратиться в профессионального гонщика!

Преимущества трюковой машинки трансформера:

Трюки и развороты подготовьте автомобиль к запуску, установите аккумулятор и батарейки в пульт (приобретаются отдельно). Действовать машинкой проще простого: рычажки отвечают за направление движения, а кнопка в центре за трансформацию. Пусть юный гонщик отправляется в путешествие на своем маневренном транспорте. Трюковый Леопард , словно настоящий хищник, всегда на высоте. Он легко справляется с опрокидываниями и самостоятельно переворачивается. Пусть ваш ребенок устаивает заезды с препятствиями, на скорость, соревнуется со сверстниками.

Польза для развития совершая трюки, ребенок улучшает умение управлять игрушкой с помощью пульта, а также углубляет свои навыки в интересной ему сфере. Изучая устройство автомобиля и его возможности, маленький исследователь расширяет знания о мире. Ребенок становится более увлеченным и изобретательным. Управление машинкой тренирует скорость реакции и пространственное мышление.

Пусть машинка на радиоуправлении поможет вашему ребенку совершить множество интересных трюков!

Характеристика:

Возраст: от 5 лет и старше;

Питание: 2 батарейки тип АА (не входят в комплект);

Габариты: машина 330 х 170 х 85 мм, пульт 120 х 140 х 35 мм.;

Длинна шнура для зарядки: 600 мм.;

Цвет: синий, красный, зеленый;

Вес 1120 г.

Комплектация:

Трюковая машинка трансформер на радиоуправлении Леопард , Bluesea (Блюси) 1 шт.;

Пульт дистанционного управления 1 шт.;

Зарядное устройство для аккумулятора с USB 1 шт.;

Аккумулятор 1 шт.;

Инструкция

Упаковка: картонная коробка;

Размер упаковки: 22.00 х 40.00 х10.00 см.
Масштаб модели 1:12. USB зарядка.

Лучшая трюковая машинка! Высшее качество! Для детей, для взрослых, для соревнований, для проведения времени с пользой.

Заказать ОПТОМ можно по ссылке:
Трюковая машина – трансформер перевертыш на радиоуправлении LEOpard King №1 «Леопард», Bluesea (Блюси) Синий с черным