16 апреля 2023

Характеристики ленд ровер фрилендер 2 дизель – freelander размеры

Содержание

Land Rover Freelander – небольшой британский кроссовер, известный на рынке с 1997 года. Модель первого поколения имела много чего общего с ближайшими конкурентами – Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Первый Freelander позиционировался в качестве кроссовера с постоянным полным приводом и вискомуфтой. Машина не была оборудована дифференциальными блокировками и понижающей передачей. Надо признать, что тогда Freelander стал единственным европейским кроссовером в компактном классе SUV.

Автомобиль изначально был доступен с маломощными моторами – с бензиновым 1,8 (117 л. с.) и дизельным 2.0 л (98 л. с.). В 2000 году моторная гамма расширилась за счет шестицилиндрового мотора 2.5 л (177 л. с.), агрегатированного с «автоматом». А что касается старого 98-сильного дизеля, его заменили на двухлитровый 112-сильный аналог от компании BMW. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что тогда BMW владела фирмой Land Rover. При этом в Россию поставлялись только бензиновые версии.

Размеры Land Rover Freelander

Land Rover Freelander Хэтчбек

Land Rover Freelander SUV

Land Rover Freelander Softback

Land Rover Freelander I предлагался с трех- или пятидверным кузовом.

В 2006 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, который конструктивно был аналогичен американской машине Ford Mondeo, который, построен на платформе Ford EUCD. Эта же платформа использовалась и в автомобилях Volvo в середине 2000-ых. В третьем поколении кроссовер увеличился в размерах и стал более презентабельным, а также получил важную новинку – систему Terrain Response с имитацией блокировки дифференциалов для повышения возможностей на бездорожье.

Кроссовер получил рядный шестицилиндровый мотор от компании Volvo – 3,2-литровый на 233 л. с. Также был доступен 160-сильный турбодизель 2.2 л.

В 2010 году состоялся рестайлинг. Обновленная модель стала доступна с модернизированным дизелем в двух вариантах мощности – 150 или 190 «лошадей». Спустя два года состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер обновился снаружи и внутри, однако наиболее важным нововведением стал 240-сильный двухлитровый турбомотор от компании Ford.

В 2014 году объявлено о завершении выпуска Freelander II. Вместо этой модели стартовали продажи Land Rover Discovery Sport.

Land Rover Freelander – самая компактная внедорожная модель компании Land Rover, выпускаемая с 1997 по 2014 г. Конструкция автомобиля напоминает обычные кроссоверы: несущий кузов и постоянный полный привод с вискомфутой. В первом поколении отсутствовали такие важные для бездорожья опции, как понижающая передача и блокировка дифференциала. Подобные технические решения были впервые реализованы в Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Надо признать, что Freelander стал единственным европейским компактным кроссовером.

В базовом исполнении автомобиль предлагался с 1,8-литровым 117-сильным мотором, либо с двухлитровым 98-сильным дизелем с турбонаддувом. Этих моторов оказалось недостаточно, и в 2000 году моторная гамма пополнилась более мощным двигателем V6 2.5 л (177 л. с.), агрегатированным с «автоматом». Позже старый 98-сильный дизель заменили на двухлитровый 112-сильный дизель от BMW. Тогда компания Land Rover входила в концерн BMW.

Объем бака

Land Rover Freelander

Год выпуска Объем (л) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 59 2003, 2004, 2005 64 Год выпуска Объем (л) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 59 2003, 2004, 2005 64

Freelander первого поколения был доступен с трех- или пятидверным кузовом.

В 2006-м начались продажи второго поколения Freelander. Новый автомобиль увеличился в размерах и стал доступен только в пятидверном кузове. В США машина получила обозначение Land Rover LR2.

Конструктивно land Rover Freelander II повторял Ford Mondeo, построенный на платформе Ford EUCD, которая лежала в основе моделей Volvo того времени. Из важных нововведений стоит отметить систему Terrain Response, которая имитировала блокировку дифференциала и адаптировала машину под особенности бездорожья.

Модель получила оригинальные моторы Volvo – шестицилиндровый бензиновый ДВС 3,2 л (233 л. с.), а также турбодизельный 3,2-литровый агрегат на 160 «лошадей».

В 2010 году моторная гамма пополнилась модернизированным дизелем мощностью 150 или 190 л. с., который пришел на смену старому дизелю. В 2012-м состоялся очередной рестайлинг с доработками экстерьера и интерьера.

По состоянию на 2014 год Freelander II стоил в России от 1 млн 600 тысяч рублей.


Из особенностей комфортабельного салона Freelander второго поколения можно отметить наличие в стандартной комплектации шести регулировок водительского кресла и расположение переднего и заднего рядов сидений амфитеатром, что обеспечивает задним пассажирам более высокую посадку (на 50 мм). Повышенное внимание уделено наличию всевозможных мест для хранения. В стандартную комплектацию включены передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и по вылету, разделительный передний подлокотник, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди/сзади, раздельный климат-контроль. В более дорогих версиях доступны комбинированная или кожаная отделка салона, декоративные вставки с имитацией под металл или благородные породы дерева, электропривод передних сидений, память настроек, задний подлокотник, шторка в багажнике и прочее.
Freelander второго поколения 2006-2009 может быть оснащен одним из двух двигателей. Бензиновый агрегат — рядная «шестерка» совместного производства Ford-Volvo — оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и при рабочем объеме 3,2 л. развивает максимальную мощность 233 л.с. (максимальный крутящий момент — 317 Нм), обеспечивая кроссоверу динамические показатели, сравнимые с легковым «седаном»: максимальная скорость — 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 8,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 11,2 л/100 км. Дизельная турбированная «четверка» рабочим объемом 2,2 л имеет максимальную отдачу по мощности в 160 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. При таких данных Freelander разгоняется до максимальной скорости 181 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 11,4 секунды с механикой и 10,9 секунды с 6-ступенчатым автоматом. Средний расход топлива — соответственно 7,5 и 8,5 литров на «сотню».
Подвеску Land Rover Freelander имеет полностью независимую: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Пружинная подвеска Land Rover настроена на максимально комфортную езду и повышенные возможности на бездорожье. За последние отвечает подключаемый полный привод с системой Haldex третьего поколения: передний привод — по умолчанию, задняя ось подключается автоматически при проскальзывании передних колес. Система Terrain Response приспосабливает работу двигателя, коробки передач, центральной муфты и ходовой части к условиям движения с целью повышения управляемости, комфорта и тяговых способностей. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами и электрическим стояночным тормозом. Габариты (длина / ширина / высота) составляют: 4500 х 1910 х 1740 мм. Колесная база — 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Клиренс — 210 мм, углы въезда и съезда — 31 и 34 градуса, глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Объем багажника Land Rover Freelander составляет 405 л. Если сложить спинки (пол получается почти ровный), можно увеличить полезный объем до более внушительных 1670 л.
В набор систем безопасности Land Rover Freelander второго поколения 2006-2009 входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система стабилизации курсовой устойчивости DSC, система активного снижения крена, система Gradient Release Control, облегчающая трогание с места на крутых и скользких подъемах. В качестве опций предлагались ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки и другое оборудование. В испытаниях Euro NCAP 2007 автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя или взрослых пассажиров и четыре звезды за безопасность пассажиров-детей.
Land Rover Freelander 2 заслужил высокие оценки владельцев, которые в качестве положительных сторон машины отмечают крепкую и комфортную подвеску, высокую проходимость (одна из лучших в классе), возможность выбора между тяговитым дизелем или высокомощным бензиновым мотором. Немаловажное значение имеет респектабельный внешний вид автомобиля. В качестве минусов отмечаются сложность и дороговизна обслуживания, случающиеся проблемы по электрике, низкая ликвидность. В 2009 году производитель представил обновленную версию Freelander, получившую ряд модернизаций.