Ленд ровер фрилендер 2 характеристики
Содержание
Land Rover Freelander – небольшой британский кроссовер, известный на рынке с 1997 года. Модель первого поколения имела много чего общего с ближайшими конкурентами – Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Первый Freelander позиционировался в качестве кроссовера с постоянным полным приводом и вискомуфтой. Машина не была оборудована дифференциальными блокировками и понижающей передачей. Надо признать, что тогда Freelander стал единственным европейским кроссовером в компактном классе SUV.
Автомобиль изначально был доступен с маломощными моторами – с бензиновым 1,8 (117 л. с.) и дизельным 2.0 л (98 л. с.). В 2000 году моторная гамма расширилась за счет шестицилиндрового мотора 2.5 л (177 л. с.), агрегатированного с «автоматом». А что касается старого 98-сильного дизеля, его заменили на двухлитровый 112-сильный аналог от компании BMW. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что тогда BMW владела фирмой Land Rover. При этом в Россию поставлялись только бензиновые версии.
Размеры Land Rover Freelander
Land Rover Freelander Хэтчбек
Land Rover Freelander SUV
Land Rover Freelander Softback
Land Rover Freelander I предлагался с трех- или пятидверным кузовом.
В 2006 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, который конструктивно был аналогичен американской машине Ford Mondeo, который, построен на платформе Ford EUCD. Эта же платформа использовалась и в автомобилях Volvo в середине 2000-ых. В третьем поколении кроссовер увеличился в размерах и стал более презентабельным, а также получил важную новинку – систему Terrain Response с имитацией блокировки дифференциалов для повышения возможностей на бездорожье.
Кроссовер получил рядный шестицилиндровый мотор от компании Volvo – 3,2-литровый на 233 л. с. Также был доступен 160-сильный турбодизель 2.2 л.
В 2010 году состоялся рестайлинг. Обновленная модель стала доступна с модернизированным дизелем в двух вариантах мощности – 150 или 190 «лошадей». Спустя два года состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер обновился снаружи и внутри, однако наиболее важным нововведением стал 240-сильный двухлитровый турбомотор от компании Ford.
В 2014 году объявлено о завершении выпуска Freelander II. Вместо этой модели стартовали продажи Land Rover Discovery Sport.
Land Rover Freelander – самая компактная внедорожная модель компании Land Rover, выпускаемая с 1997 по 2014 г. Конструкция автомобиля напоминает обычные кроссоверы: несущий кузов и постоянный полный привод с вискомфутой. В первом поколении отсутствовали такие важные для бездорожья опции, как понижающая передача и блокировка дифференциала. Подобные технические решения были впервые реализованы в Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Надо признать, что Freelander стал единственным европейским компактным кроссовером.
В базовом исполнении автомобиль предлагался с 1,8-литровым 117-сильным мотором, либо с двухлитровым 98-сильным дизелем с турбонаддувом. Этих моторов оказалось недостаточно, и в 2000 году моторная гамма пополнилась более мощным двигателем V6 2.5 л (177 л. с.), агрегатированным с «автоматом». Позже старый 98-сильный дизель заменили на двухлитровый 112-сильный дизель от BMW. Тогда компания Land Rover входила в концерн BMW.
Объем бака
Land Rover Freelander
Год выпуска | Объем (л) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 59 |
2003, 2004, 2005 | 64 |
Год выпуска | Объем (л) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 59 |
2003, 2004, 2005 | 64 |
Freelander первого поколения был доступен с трех- или пятидверным кузовом.
В 2006-м начались продажи второго поколения Freelander. Новый автомобиль увеличился в размерах и стал доступен только в пятидверном кузове. В США машина получила обозначение Land Rover LR2.
Конструктивно land Rover Freelander II повторял Ford Mondeo, построенный на платформе Ford EUCD, которая лежала в основе моделей Volvo того времени. Из важных нововведений стоит отметить систему Terrain Response, которая имитировала блокировку дифференциала и адаптировала машину под особенности бездорожья.
Модель получила оригинальные моторы Volvo – шестицилиндровый бензиновый ДВС 3,2 л (233 л. с.), а также турбодизельный 3,2-литровый агрегат на 160 «лошадей».
В 2010 году моторная гамма пополнилась модернизированным дизелем мощностью 150 или 190 л. с., который пришел на смену старому дизелю. В 2012-м состоялся очередной рестайлинг с доработками экстерьера и интерьера.
По состоянию на 2014 год Freelander II стоил в России от 1 млн 600 тысяч рублей.
Из особенностей комфортабельного салона Freelander второго поколения можно отметить наличие в стандартной комплектации шести регулировок водительского кресла и расположение переднего и заднего рядов сидений амфитеатром, что обеспечивает задним пассажирам более высокую посадку (на 50 мм). Повышенное внимание уделено наличию всевозможных мест для хранения. В стандартную комплектацию включены передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и по вылету, разделительный передний подлокотник, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди/сзади, раздельный климат-контроль. В более дорогих версиях доступны комбинированная или кожаная отделка салона, декоративные вставки с имитацией под металл или благородные породы дерева, электропривод передних сидений, память настроек, задний подлокотник, шторка в багажнике и прочее.
Freelander второго поколения 2006-2009 может быть оснащен одним из двух двигателей. Бензиновый агрегат — рядная «шестерка» совместного производства Ford-Volvo — оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и при рабочем объеме 3,2 л. развивает максимальную мощность 233 л.с. (максимальный крутящий момент — 317 Нм), обеспечивая кроссоверу динамические показатели, сравнимые с легковым «седаном»: максимальная скорость — 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 8,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 11,2 л/100 км. Дизельная турбированная «четверка» рабочим объемом 2,2 л имеет максимальную отдачу по мощности в 160 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. При таких данных Freelander разгоняется до максимальной скорости 181 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 11,4 секунды с механикой и 10,9 секунды с 6-ступенчатым автоматом. Средний расход топлива — соответственно 7,5 и 8,5 литров на «сотню».
Подвеску Land Rover Freelander имеет полностью независимую: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Пружинная подвеска Land Rover настроена на максимально комфортную езду и повышенные возможности на бездорожье. За последние отвечает подключаемый полный привод с системой Haldex третьего поколения: передний привод — по умолчанию, задняя ось подключается автоматически при проскальзывании передних колес. Система Terrain Response приспосабливает работу двигателя, коробки передач, центральной муфты и ходовой части к условиям движения с целью повышения управляемости, комфорта и тяговых способностей. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами и электрическим стояночным тормозом. Габариты (длина / ширина / высота) составляют: 4500 х 1910 х 1740 мм. Колесная база — 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Клиренс — 210 мм, углы въезда и съезда — 31 и 34 градуса, глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Объем багажника Land Rover Freelander составляет 405 л. Если сложить спинки (пол получается почти ровный), можно увеличить полезный объем до более внушительных 1670 л.
В набор систем безопасности Land Rover Freelander второго поколения 2006-2009 входят передние, боковые подушки, шторки безопасности, коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система стабилизации курсовой устойчивости DSC, система активного снижения крена, система Gradient Release Control, облегчающая трогание с места на крутых и скользких подъемах. В качестве опций предлагались ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки и другое оборудование. В испытаниях Euro NCAP 2007 автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя или взрослых пассажиров и четыре звезды за безопасность пассажиров-детей.
Land Rover Freelander 2 заслужил высокие оценки владельцев, которые в качестве положительных сторон машины отмечают крепкую и комфортную подвеску, высокую проходимость (одна из лучших в классе), возможность выбора между тяговитым дизелем или высокомощным бензиновым мотором. Немаловажное значение имеет респектабельный внешний вид автомобиля. В качестве минусов отмечаются сложность и дороговизна обслуживания, случающиеся проблемы по электрике, низкая ликвидность. В 2009 году производитель представил обновленную версию Freelander, получившую ряд модернизаций.
Добавить комментарий