22 июня 2020

Land rover discovery 2 характеристики: ленд ровер дискавери габариты

Land Rover Discovery – внедорожник британского производства, являющийся доступной альтернативой флагманской модели Range Rover. Производство серии среднеразмерных внедорожников Land Rover началось в 1989 году. На данный момент освоен выпуск машины пятого поколения – она продается с 2017 года.

Модель первой генерации была доступна с двухлитровыми бензиновыми моторами 2.0 л, с мощностью 136 л. с., а также с двигателями 3.5 и 3.9 литра, мощностью 152 и 182 л. с. соответственно. Самая экономичная версия – с 2,5-литровым дизелем мощностью 107 л. с. В 1994 году появился дизельный вариант на 113 л. с.

Land Rover Discovery SUV

В 1995 году выпуск автомобилей Land Rover впервые составил более 100 тысяч экземпляров (в год). При этом самой продаваемой моделью стал «Дискавери».

Модель второго поколения не обладала существенными отличиями от предшественника. Значительные изменения произошли во втором поколении, продажи которого начались в 2004 году. На старте продаж автомобиль получил четырехлитровый бензиновый мотор 4.0 (мощность 219 л. с.), а также двигатель 4,4 л (300 л. с., V8). Также был доступен 190-сильный дизель V6 объемом 2,7 литра. Самые топовые версии получили фирменную технологию Terrain Response, с помощью которой можно адаптировать Land Rover под любое бездорожье.

В 2005-м начался пробный выпуск модификации Discovery 4 под названием Concept 802, которая оказалась не успешной. Продажи этой версии были ограничены одной комплектацией – с 2,7-литровым 210-сильным дизелем. В конце концов, выпуск Concept 802 был завершен, однако его дизайн использовался в последующих версиях Range Rover.

В 2009-м начался выпуск Land Rover Discovery четвертого поколения. Семиместный внедорожник получил инновационный дизельный мотор объемом 3 л, оснащенный двумя турбинами с компрессорами. Совокупность современных технологий, объединенных в этом моторе, позволила увеличить мощность, поднять экономичность и сократить объем вредных выбросов по сравнению с 2,7-литровым мотором.

В 2017 году объявлено о выпуске пятого поколения Land Rover Discovery. Модель, наделенная абсолютно новыми дизайнерскими и техническими решениями, получила современные бензиновые (3.0 л, 340 л. с.) и дизельные (3,0 л, 249 л. с.) двигатели.

В 1989 году состоялась премьера новой модели фирмы Land Rover — Discovery. Она была призвана занять место между утилитарным Defender и люксовым Range Rover. Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.

Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков. Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат.

Он устанавливался с 1993 года. Если на задней двери автомобиля имеются буковки MPI (Multi-point injection — многоточечный впрыск), значит, на ней применен этот самый двухлитровый двигатель. Также для модели предлагались турбодизели.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход солярки составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Для Discovery предлагалась автоматическая и механическая трансмиссия. Сначала на автомобиле применялась механическая КП с заводским индексом LT77. В 1994 году ее заменила новая «механика» (индекс R380), имеющая к тому же синхронизированную заднюю передачу.

Одним из главных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по «осям» при езде в бездорожье в раздаточной коробке применен блокируемый межосевой дифференциал.

В 1991 году была проведена небольшая модернизация, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery выпускался в нескольких комплектациях. В базовую до рестайлинга 1994 года входил электропакет (кроме трехдверных версий), а в самой дорогой был представлен практически полный список всевозможных «наворотов», достойных легковой машины высокого класса. После рестайлинга в список стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же дебютировала люксовая модификация с индексом ES. В ней были кожаный салон, электроприводы кресел и люков (их могло быть два), дорогая аудиосистема с СD-проигрывателем, в общем, все, что только можно пожелать.

В 1996-м все модификации для Северной Америки стали комплектовать 4,0 л бензиновым двигателем, ранее устанавливавшимся на Range Rover.

Discovery завоевал большую популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. Немалую толику в популяризацию Discovery внесли соревнования Camel Trophy, где автомобиль получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

В общем, Discovery имеет много положительных качеств. Это неплохая управляемость, эргономичность, комфорт, высокий уровень безопасности.

В 1998 году была представлена новая модель, Discovery II. Автомобиль внешне очень похож на своего предшественника. Сохранен не просто стиль, а все наиболее характерные черты и особенности дизайна. Но при этом автомобиль полностью разработан заново. Отличить новичка от ветерана легче всего благодаря удлинившемуся заднему свесу, новой передней части кузова, а также по высоко расположенным задним фонарям.

Discovery II заметно крупнее и вместительнее. Колесная база осталась прежней, но длина увеличилась на целых 18 см. Благодаря этому в салоне удалось разместить два направленных по ходу сиденья третьего ряда взамен «откидушек». Но главные отличия, конечно, в технической части.

Основы внедорожной идеологии Discovery II остались неизменны — рамная конструкция и зависимые подвески с жесткими мостами спереди и сзади. Однако принципиально другой стала система полного привода. Как и раньше, в ней используется постоянный привод на все колеса, но теперь межосевой дифференциал стал свободным, а необходимость его блокировки заменяет электронная система контроля тягового усилия ETS, которая подтормаживает буксующие колеса.

Стандартом для всех исполнений Discovery стали четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий и система (HDS) Hill Descent Control, ограничивающая скорость движения на крутых спусках. Две наиболее дорогие модификации Discovery II получили пневматическую заднюю подвеску, автоматически поддерживающую уровень кузова над дорогой независимо от степени загрузки автомобиля и позволяющую немного приподнимать его в сложных ситуациях на бездорожье.

Кстати, и передний и задний мосты подвешены на двух продольных рычагах. Сзади для восприятия поперечных усилий используется механизм Уатта, тогда как спереди устанавливается более привычная тяга Панара. В комплектацию версии с пневмоподвеской входит также система (АСЕ) Active Cornering Enhancement, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сложная электронно-гидравлическая система призвана разрешить противоречие между необходимостью обеспечить большие хода подвески при движении по бездорожью и желанием уменьшить крены в поворотах в обычных условиях.

Силовые агрегаты тоже претерпели изменения — бензиновый V8 был модернизирован, а вместо старых дизелей стали применять совершенно новый пятицилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра.

Дизайн салона ничуть не менее консервативен, чем внешность автомобиля. Органы управления на своих привычных местах.

Сидящие сзади едва ли смогут пожаловаться на тесноту — и по ширине, и для ног места вполне достаточно. Запас пространства над головой и вовсе огромен, ведь крыша над задней частью салона, как, впрочем, и на Discovery первого поколения, заметно приподнята. В ее обшивке даже есть небольшие сетчатые кармашки для мелочей.

Багажник просто огромен. К тому же в отсутствие складных сидений третьего ряда в боковинах багажного отсека находятся большие закрывающиеся ящики. Есть полочка и на двери багажника, там находится комплект инструмента.

В 2004 году состоялась презентация третьего поколения Discovery. Причем в США модель начали продавать под новым названием LR3. Несмотря на несколько сотен конструктивных отличий, внешность автомобиля вполне узнаваема. Discovery III создан на базе платформы Ranger Rover с интегрированный в силовой каркас кузова прочной рамой (технология Body-Frame), что позволило увеличить жесткость кузова на кручении и значительно улучшить параметры управляемости.

Пневматическая независимая подвеска не только улучшила плавность хода, но и является одной из составных частей новой фирменной системы полного привода, получившей название Terrain Response. Эта электронная система оптимизирует тягово-скоростные характеристики, уровень жесткости подвески и дорожный просвет в зависимости от дорожного полотна или характеристик пересеченной местности.

Гамма двигателей на 2005 год для Европы – бензиновый 4,4 л V8 мощностью 300 л.с. и турбодизель 2,7 л с изменяемой геометрией турбины мощностью 190 л.с. А для США и Канады предлагается двигатель 4,0 л V8 мощностью 213 л.с. от Explorer.

Для бензиновых версий предлагается только 6-ступенчатый «автомат», а для турбодизеля базовой считается 6-ступенчатая «механика».

В России предлагаются три комплектации – S, SE и HSE. В список оснащения входят ABS, система курсовой устойчивости DCS и система защиты от опрокидывания ARM, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, роскошная аудиосистема. Помимо этого, автомобиль буквально нашпигован такими известными электронными устройствами, как ETC, EBD ну и, разумеется, HDС.

Четвёртое поколение Discovery дебютировало в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Внешние изменения минимальные – линии стали чуть строже, передний бампер сделали более обтекаемым. Агрессивный и динамичный стиль подчеркивается новыми легкосплавными дисками, боковыми диффузорами и светодиодной оптикой как впереди, так и сзади. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры лишь оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь – яркую отличительную черту последних Discovery.

Кроме того, широкая гамма цветовых решений кузова дополнилась для Discovery 4 тремя новыми эффектными вариантами: Baltic Blue, Fuji White и Siberian Silver. Для особо утонченных покупателей компания Land Rover даже выпустила ограниченную серию Landmark в эксклюзивной отделке экстерьера и интерьера.

Изменений в интерьере гораздо больше. Над внутренним убранством трудились мастера из студии Conran Design Studio. Кресла, панель приборов, центральная консоль, отделочные материалы – все новое. Каждый элемент детально проработан, и это проявляется буквально во всем. Дизайнеры особое внимание уделили эргономике, качеству отделочных материалов, звукоизоляции и деталям. Центральная консоль лишилась неудобных углов и большого количества кнопок, вместо которых центральное место занимает цветной монитор с сенсорным управлением. Дисплей многофункционален, на него выводятся функции медиасистемы HarmanKardon с возможностью подключения iPod или USB, показания бортового компьютера, изображения с пяти цифровых камер кругового видеонаблюдения, карты навигации и многое другое. Блок управления системой Terrain Response раньше располагался за селектором КПП, теперь ради удобства пользования он переехал поближе к центральной консоли.

Посадка водителя высокая. Места более чем достаточно и по длине, и по высоте, и тем более по ширине. Рулевая колонка имеет электрическую регулировку, а если заглушить двигатель, автоматически перемещается вверх и вперед, облегчая посадку-высадку. Для любителей расслабиться за рулем и переднего пассажира есть индивидуальные откидные подлокотники. На втором ряду тоже раздолье, ступенька в крыше позволяет расположить сиденья «амфитеатром». К услугам пассажиров второго ряда: подстаканники, климатическая система, подогрев сидений с двумя режимами интенсивности и возможность подключения электронных устройств. Опционная развлекательная система для пассажиров задних сидений позволяет седокам независимо друг от друга смотреть DVD и TV фильмы (предусмотрены выходы для наушников) или играть в переносные приставки. На опциональном третьем ряду таких излишеств нет, зато места вполне достаточно для двух взрослых человек.

Огромный салон Land Rover Discovery IV легко трансформируется, дополнительные сиденья в багажнике складываются в пол, а спинка второго ряд собирается пропорционально35/30/35. В результате таких операций от задней двери до водительского сиденья образуется ровная погрузочная платформа. Объем багажника варьируется от 1260 до 2558 литров. Емкостей для мелочей в салоне предостаточно. И практически все они довольно вместительные.

Кроме внушительного списка базового оборудования (keyless доступ, полный электропакет, датчики дождя и света, круиз-контроль) предлагается немало дополнительных опций: руль и лобовое стекло с подогревом, охлаждаемый бокс в подлокотнике, датчик давления в шинах, автономный подогреватель с дистанционным управлением и прочее.

Главной инновацией в Discovery IV стали новые двигатели, которые способны обеспечить отличную динамику большому внедорожнику, чья снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Дизельный V6 2.7 менять не стали, просто добавили в гамму двигателей созданный на его же основе трехлитровый битурбодизель. Кроме небольшого увеличения рабочего объема, мотор получил хитрую систему параллельно-последовательного битурбонаддува. На низких оборотах работает только одна большая турбина, затем подключается еще одна поменьше. Такие ухищрения позволили снизить расход топлива на 10% по сравнению с мотором 2.7, и при этом увеличить мощность на 55 л.с., а крутящий момент на 160 Нм. Итого 245 л.с. и целых 600 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 9,6 секунды. Место прежнего бензинового V8 4.4 л занял пятилитровый мотор с непосредственным впрыском топлива, способный изменять фазы газораспределения, высоту подъема клапанов и длину впускного тракта. Мощность этого агрегата 375 л.с., момент 510 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 7,9 секунды. К моторам предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП от ZF, рулевое управление с улучшенной обратной связью и новые дисковые тормоза с плавающими суппортами.

В технической начинке изменений, по сравнению с Discovery 3, тоже немало. Ходовая часть переработана для улучшения асфальтовых манер внедорожника. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а рулевая рейка теперь с переменным шагом. Внедорожная система Terrain Response изменила программу управления некоторых режимов. Теперь в режиме «камни» колодки автоматически подводятся ближе к дискам, так сокращается время срабатывания тормозов. Переписан алгоритм работы программы «песок» и режим блокировки центрального дифференциала.

Пневматическая подвеска теперь входит в базовую комплектацию. Тормозная система стала более эффективной за счет дисков большего диаметра и плавающих суппортов – двухпоршневых спереди и однопоршневых сзади. При движении с прицепом очень выручает помощь электронных помощников Trailer Stability Assist (программа торможения и контроля прицепа) и Tow Assist (для буксировочных маневров).