Ленд крузер v8

Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
  • Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.

Итог

Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser, который выйдет на рынок ориентировочно в конце 2021 года, получит турбированные бензиновые и дизельные моторы V6. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщает австралийский ресурс CarAdvice.

В Toyota говорят, что пока слишком рано обсуждать технические подробности новой генерации внедорожника, которая появится впервые за 14 лет и получит индекс «300». Тем не менее, исходя из данных о моторной гамме новинки и ужесточающихся требований эконорм, можно с уверенностью говорить о том, что V8 Toyota Land Cruiser 300 не получит. Можно было бы предположить, что двигателю дадут некоторую отсрочку перед заслуженной пенсией, но вряд ли компания будет тратить денежные и инженерные ресурсы на адаптацию старого агрегата под новую платформу.

Несмотря на то, что в Toyota отказываются обсуждать новое поколение Land Cruiser, в компании отмечают, что новинка не будет уступать предшественнику во внедорожных характеристиках и возможностях буксировки.

Напомним, что согласно стратегическому плану развития модельного ряда Toyota, к 2025 году у каждой модели будет гибридная версия, в том числе и у Land Cruiser 300. Предполагаем, что здесь японцы пойдут по пути наименьшего сопротивления и оборудуют внедорожник установкой типа мягкий гибрид с 48-сильным стартер-генератором.

Как сообщалось ранее, Land Cruiser 300 сохранит рамную конструкцию и лишь немного изменится в габаритах.

В России Toyota Land Cruiser 200 можно купить начиная от 4 875 000 рублей. Каждую комплектацию можно заказать как с дизелем, так и с бензиновым двигателем. Бензиновый V8 имеет объём 4.6 литра и мощность 309 л.с., 4.5-литровая турбодизельная «восьмёрка» располагает 249 л.с. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Описание Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 200 построен на одной платформе с внедорожником Lexus LX570, который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Land Cruiser получил гидравлическую подвеску с электронным управлением и новую систему Crawl Control, распределяющую крутящий момент и тормозное усилие между колесами во время передвижения по рыхлому песку, сильной грязи или глубокому снегу. Система Crawl Control автоматически регулирует мощность двигателя и работу тормозных механизмов, поддерживая заданную скорость.

Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предшественником габаритные размеры 200-ки значительно подросли — длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина — на 30 миллиметров, а высота — на 15 миллиметров.

Такая система, по словам представителей японской компании, должна значительно облегчить работу водителя в сложных дорожных условиях и позволить ему сосредоточиться на рулевом управлении. Помимо этого, новинка получила систему Multi-terrain ABS, самостоятельно определяющую по какому покрытию движется автомобиль, и в соответствии с этим устанавливающую нужный режим работы антиблокировочной системы тормозов.

Обзор рестайлингового Toyota Land Cruiser 200

Как и подобает настоящему внедорожнику, Toyota Land Cruiser 200 демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия, так характерное для этой модели. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна семейства, однако по сравнению с предшественником габаритные размеры 200-ки значительно подросли — длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина — на 30 миллиметров, а высота — на 15 миллиметров.

Такая система, по словам представителей японской компании, должна значительно облегчить работу водителя в сложных дорожных условиях и позволить ему сосредоточиться на рулевом управлении.Новейший Toyota Land Cruiser 200 превосходит своего предшественника по уровню роскоши и технического оснащения, в нем оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. «Король полного привода» — будущий покоритель украинских сердец и дорог!

Помимо этого, новинка получила систему Multi-terrain ABS, самостоятельно определяющую по какому покрытию движется автомобиль, и в соответствии с этим устанавливающую нужный режим работы антиблокировочной системы тормозов.

Демонстрация внедорожных способнойтей 200-ки на видео:

Для новинки будут предлагаются два новых двигателя, основным из которых станет 288-сильный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,7 литра, который агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой силовой установкой Land Cruiser может разогнаться до сотни за 9,2 секунды и достичь максимальной скорости 200 километров в час.

Вторым двигателем является 4,5-литровый турбодизель мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с шестискоростным автоматом. С таким агрегатом внедорожник ускорится от нуля до ста километров в час за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составит 210 километров в час.

Салон Toyota Land Cruiser 200 — эталон роскоши и комфорта. Оказавшись в салоне Toyota Land Cruiser 200, вы всем своим существом почувствуете роскошь: богатая кожано-деревянная отделка; четырехзонный климат-контроль; навигационная система с интерфейсом Bluetooth; аудиосистема класса «премиум»; датчики дождя; встроенный иммобилайзер; 14 подушек безопасности — и все это в перечне стандартного оборудования! Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов Toyota.

Тойта Ленд Крузер 200 предлагается с двумя вариантами силовой установки (двигателя и трансмиссии):

1) Дизельный Land Cruiser 200 — это версия с 6-ступенчатой автоматчиеской коробкой передач, с турбодизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4461 см3 (249 л.с. при 2800-3600 об/мин и 650 Нм при 1600-2600 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 9,5 л/100 км;

2) Бензиновый Land Cruiser 200 — это версия с 6-ступенчатой автоматчиеской коробкой передач, с бензиновым V8-двигателем объемом 4608 см3 (309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин). До 100 км/ч такая модель разгоняется за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Комбинированный расход топлива при этом равен 13,3 л/100 км.

Оказавшись в салоне Toyota Land Cruiser 200, вы всем своим существом почувствуете роскошь: богатая кожано-деревянная отделка; четырехзонный климат-контроль; навигационная система с интерфейсом Bluetooth; аудиосистема класса «премиум»; датчики дождя; встроенный иммобилайзер; 14 подушек безопасности — и все это в перечне стандартного оборудования.

Toyota Land Cruiser 200 предлагается в шести вариантах комплектации: Elegance, Prestige и Premium. Начальная версия предусматривает:

  • — 14 подушек безопасности, в том числе для коленей водителя и переднего пассажира;
  • — противоугонная сигнализация с иммобилайзером;
  • — система движения по бездорожью с выбором местности — MTS (Multi-Terrain Select);
  • — система помощи при движении по бездорожью Crawl Control;
  • — система помощи старта на подъеме НАС (Hill assist control);
  • — система помощи при повороте на бездорожье OTA (Offroad Turn Assist);
  • — система повышения стабильности движения и внедорожных возможностей KDSS;
  • — центральный дифференциал повышенного трения Torsen LSD;
  • — принудительная блокировка центрального дифференциала;
  • — система стабилизации автомобиля с прицепом — TSC (Trailer Sway Control);
  • — активная противобуксовочная система A-TRC;
  • — антиблокировочная тормозная система адаптирована к бездорожью с системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозного усилия — Multi Terrain ABS + BA + EBD;
  • — система стабилизации VSC;
  • — отделка салона комбинированной кожей с перфорацией;
  • — руль отделанный вставками, имитирующими дерево и комбинированной кожей;
  • — две розетки на 12В и 120Вт, а также одна на 220В и 100 Вт;
  • — аудиосистема Toyota Touch (радио, CD / DVD / MP3 / WMA) с цветным многофункциональным сенсорным дисплеем 8.0″ и 6 динамиками;
  • — цветной мультиинформационный дисплей 4,2-дюйма и панель приборов «Optitron» с регулировкой яркости;
  • — трехзонный климат-контроль;
  • — передние кресла с электроприводом, обогревом и вентиляцией;
  • — мультифункциональный руль с обогревом;
  • — система контроля давления в шинах;
  • — передний и задний датчик парковки;
  • — система предупреждения о поперечном движении сзади при выезде с парковки задним ходом RCTA;
  • — система мониторинга «слепых» зон BSM;
  • — электропривод зеркал с обогревом и функцией складывания;
  • — электропривод стекол с функцией auto;
  • — обогрев лобового стекла и зоны форсунок омывателей;
  • — датчик дождя;
  • — круиз-контроль;
  • — камера заднего вида;
  • — датчик света;
  • — светодиодные противотуманные фары;
  • — автоматический дальний свет AHB;
  • — светодиодные фары-прожекторы ближнего и дальнего света с омывателями;
  • — 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео. Внешний вид и салон: