13 апреля 2021

Toyota land cruiser prado 150 3 двери: история прадо

Содержание

В 1987 году в истории ставшей уже популярной линейки Лэнд Крузер произошло знаковое событие – выпуск модели 70 в трехдверном кузовном варианте с индексом LJ71G. Вобрав в себя лучшее от предшественников, автомобиль в то же время выгодно отличался не только хорошей проходимостью, но и комфортом семейного легкового автомобиля, что тут же было по достоинству оценено покупателями из различных стран.

Закрепляя успех, в 1990 году в Тойота выпустили пятидверную модификацию с оригинальным внешним обликом и собственным именем — Prado.

Первая серия Прадо: истоки популярности модели

Разработчики изначально позиционировали новый автомобиль, как семейный и для активного отдыха. Три ряда сидений вмещали восемь человек, а отличные ходовые качества дополнялись невиданным ранее для такого класса автомобилей комфортом. Среди силовых агрегатов были бензиновый и дизельные.

Несколько лет автомобиль не знал себе равных. Причем, пять лет конструкторы не вносили никаких серьезных доработок — весомый аргумент в пользу удачности разработки.

Ответ конкурентам

Доминирование не могло продолжаться вечно. К 1996 году Prado начал сдавать позиции Mirsubishi Pajero. Внедорожник конкурентов уступал в размерах и мощности, он воспринимался как более легкий и поэтому удобный. Пришлось принимать меры: пояилась 90 серия Land Cruiser Prado. Две кузовных модификации: трех- и пятидверная, с бензиновым 3,3 – литровым двигателем и дизелем в 3 л – каждый мог выбрать то, что по душе.

В основу 90 версии легла платформа 4Runner. Кузов приобрел более обтекаемые черты, салон – современный уровень комфорта и высокотехнологическую бортовую начинку. Независимая подвеска добавила управляемости и проходимости.

Решение, стоящее внимания – полноприводная трансмиссия, работающая в нескольких режимах: обычном, для скользкой дороги и в сложных условиях.

В 1999-м в результате рестайлинга Prado 90 приобрел новую решетку и бампер, дизайн панели управления и отделку дверей.

Возросло число опций: появились системы контроля тяги и стабильностью движения. Большинство автомобилей комплектовались автоматической коробкой передач.

Улучшенная посадка водителя обеспечивала великолепный обзор, деревянные вставки в панели – солидность. Появились такие вспомогательные приборы, как клинометр и компас. Многофункциональное устройство выполняло функции барометра, термометра и средней скорости. Складывающийесязадние ряды кресел освобождали огромное пространство для груза.

В 2000 году машину оснастили экономичным, и более экологически чистым двигателем в 163 л.с, а в 2002-м выпуск Prado 90 остановили.

Третья серия

Настало время Prado 120. Сохранив прежнюю платформу и модификации кузовов, автомобиль, благодаря разработке европейской дизайн-студией Тойоты ED2 сумел сохранить черты внедорожника, но при этом стал выглядеть более престижным и комфортабельным.

На выбор предлагались несколько бензиновых двигателей (в том числе 4-литровый в 249 «лошадей») и дизелей, механические и автоматические коробки.

В Prado 120 впервые в мире была установлена системы помощи при подъеме в горку, при спуске по крутому склону, антипробуксовочная и управления подвеской.

«Навороты» салона — гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с электроприводом, тойотовская панель приборов Optitron, исключающая блики.

Тормозную систему Prado назвали в числе надежных среди «одноклассников». Ее особенности — дисковые вентилируемые тормоза всех колес и педаль с регулировкой чувствительности.

Кузов повышенной жесткости имел деформируемые области, задача которых – поглотить силу удара. После рестайлинга 2005 года запаска расположилась под днищем багажника.

В таком виде 120-я версия выпускалась до 2009 года, вплоть до появления четвертого поколения Land Cruiser Prado 150.

Современная страница истории Тойота Прадо

Построенный на новой платформе автомобиль №вырос» в габаритах, что сказалось на просторе салона и багажного отделения. Вешний вид впечатляет необычностью форм: «вздутия» арок, узкие фары и т.д. В оформлении салона, наоборот, — правильная геометрия и минимализм.

В некоторых модификациях есть система, настраивающая работу подвески под конкретные условия дороги. В зависимости от комплектации модель оснащается датчиками дождя и света, системами доступа и запуска без ключа, камерами заднего вида.

В 2013 году проходит рестайлинг 4 серии. Появляются оригинальная оптика с дневными огнями и индивидуальная для каждой модификации решетки радиатора. Торпедо оснащается 4,2- дюймовым монитором. В салоне – новая отделка, уменьшен уровень шума и вибрации.

Оба двигателя отвечают требованиям по токсичности Евро 5+. В дорогих версиях устанавливается адаптивная подвеска. Среди других «фишек» — системы кинетической стабилизации подвески, помощи преодоления препятствий на медленнойц скорости и даже контроля раскачивания прицепа.

В последнем исполнении Прадо доступны несклько уровней комплектации: Entry, Legend, Prestige и Executive, каждая из которых, по возрастающей, оснащена все большим числом «умных» новинок.

Интернет-магазин автозапчастей Фортуна готов предложить максимально полный каталог запчастей Тойота, в котором вы найдете все для ремонта и обслуживания моделей любой из серий!

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Превзойти самые смелые ожидания по силам только великим. Представляем новый Toyota Land Cruiser Prado, который предстал в новом решительном, брутальном облике.

Что нового?

  • Новый экстерьер
  • Новый интерьер
  • Новые технологии
  • Зимний пакет
  • Пакет систем безопасности

Облик победителя

Новый брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым.

Вид спереди

Вид сзади

Атмосфера власти

Технологии нового Toyota Land Cruiser Prado

Сила власти

Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели обеспечивают оптимальный крутящий момент как для городских поездок, так и для покорения бездорожья.

Новые режимы движения

В новом Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.

Полный контроль

В новом Toyota Land Cruiser Prado созданы все условия для безопасного вождения: 4 камеры панорамного обзора 360° помогают сориентироваться в окружающей обстановке, а режим «прозрачный капот» показывает даже то, что находится под передними колесами вашего автомобиля.

Внедорожный арсенал

Multi-Terrain Select

Подстраиваться под различные типы дорожного покрытия новому Toyota Land Cruiser Prado позволяет система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS), в составе которой появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO.

Полный привод

Верный признак истинного внедорожника — полный привод, который снижает вероятность пробуксовки и повышает стабильность движения автомобиля на разных типах покрытия. Новый Toyota Land Cruiser Prado готов уверенно преодолевать любые преграды.

Геометрическая проходимость

Геометрическая проходимость нового Toyota Land Cruiser Prado позволяет не считаться с препятствиями на пути: уклон в 42 градуса он штурмует уверенно и без подготовки, а отличные показатели углов въезда, съезда и рампы и дорожный просвет 215 мм выручат на самой тяжелой внедорожной трассе.

Рамная конструкция

Классическая рамная конструкция автомобиля — отличное решение для настоящего внедорожника. Повышенная жесткость конструкции важна не только для обеспечения выдающихся показателей при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, а также для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

История мирового бренда началась в 1933 году, когда предприниматель Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) основал компанию Toyoda Automatic Loom Works, выпускавшую автоматические ткацкие станки. Через четыре года было основано предприятие Toyota (Тойота). Во время второй Мировой войны компания занималась сборкой грузовиков для японской армии. В 1947 году были выпущены коммерческие автомобили Toyota модели SA. В послевоенные годы производство стало расширяться: в 50-х годах была создана дилерская сеть Toyopet, фирма по продажам Toyota Motor Sales. В 1963 году было выпущено первое авто компании за пределами Японии — в австралийском городе Мельбурне.

На сегодняшний день японский производитель является одним из крупнейших машиностроительных предприятий в мире. В 2007 году финансово-информационное издание Bloomberg опубликовало материал о том, что Toyota Group заняла первое место по объёмам продаж, опередив крупнейшую корпорацию General Motors. В 2012 году бренд повторил это достижение, оставив позади GM и Volkswagen. Руководство компании объяснило подобный успех тем, что они непрерывно обновляют модельный ряд Toyota, улучшая качество сборки, дизайн, технические характеристики. В состав крупнейшей корпорации Toyota Group входят Lexus, Toyota, Daihatsu, Scion и Hino Motors.

Официальные продажи в России стартовали в 1998 году. Машины марки являются одними из самых надёжных и безопасных по результатам тестов Euro NCAP. Современный дизайн, широкий выбор комплектаций и достойные технические характеристики Toyota привлекают всё большее число российских автомобилистов.