Ленд краун

Про китайский автопром лет 5 тому назад мы ничего не знали. 2 года тому назад узнали, но совсем немного. А теперь практически каждый месяц китайцы завозят новые и новые модели разных марок и классов. Только-только в автосалонах появился Shatle, очень напоминающий Тойота Ленд Крузером, как появился еще один автомобиль, срисованный с Тойота. Это Дервейс Лэнд Краун. Внешне автомобиль исполнен неплохо, конечно уступает самой Тойота, но по сравнению с предыдущими экземплярами, прогресс налицо. Автомобили из Поднебесной с каждым разом становятся все лучше и лучше. Это касается внешности, внутреннего убранства и ходовых качеств. Например, в отличие от многих моделей, используемый пластик тут не пахнет чудовищным ароматом то ли клея, то ли пластмассой. В нашей стране традиционно благосклонно относятся к большим автомобилям и такой монстр по смешной цене уже обречен на успех.

Посадка в автомобиль удобная, благодаря дополнительной подножке. Сидя за рулем, невольно отмечаешь то, как удобно скроено сиденье, очень удобно сидеть. Все вроде на месте, приборы имеют оптитронную подсветку на манер Тойоты. Поворот ключа зажигания пробуждает двигатель под капотом. Легкая подгазовка и двигатель очень приятно начинает басить, лично я люблю приятную на слух работу двигателя. Руль очень легкий, крутить его можно в буквальном смысле одним пальцем, даже не на ходу, а стоя на месте. Трогаем с места и сразу первое ощущение – работа КПП очень мягкая и не по-китайски легкая.

На ходу автомобиль показал очень резвый характер, несмотря на свои исполинские размеры, он чувствует себя уютно в плотном городском потоке, где иногда нужно быстро совершить обгон или перестроиться. Подвеска настроена довольно комфортно, она легко справляется с тяготами наших дорог при этом, не сотрясая пассажиров. Автомобиль в обыкновенном режиме является заднеприводным и в случае надобности можно включить полный привод и пониженный режим КПП.

Рулевое управление грешит слабой информативностью, вернее полным ее отсутствием. Особенно это стало заметно на размытой грунтовке. На мягкой кашице после дождя машину приходилось ловить, трудно угадать, куда смотрят колеса. Это, пожалуй, единственный недостаток, который всплыл во время тест-драйва. Все остальное соответствует моим представлениям об автомобилях. Хорошо бежит, хорошо тормозит. Пока еще не очень тщательно разработанный дизайн салона и невысокое качество пластика с лихвой компенсируется ходовыми качествами. У него хорошая шумоизоляция и полное отсутствие каких-либо «сверчков».

Примечательно и то, что тут установлены две подушки безопасности — водителя и пассажира. Во время поездки по городу постоянно ловил себя на мысли, что этот экземпляр мне определенно нравиться. Автомобиль плотно сбит и обладает какой-то своей привлекательностью. А то, что он китайский уже совсем не смущает. Знаете, что самое ценное в китайском подходе к производству автомобилей? Это то, что они планомерно и верно идут в нужном направлении, быстро реагируя на требования рынка и моментально реагируя на рецензии. Да, сперва они копируют популярные модели, но потом уже начнут делать свои и отвоюют свое место под солнцем.

Derways Land Crown (Дервейс Ленд Краун) — внедорожник, выпускаемый российской компанией Derways. Выпуск модели стартовал в 2006 году на заводе в Черкесске, а на рынок автомобиль вышел в 2007, вместе с Derways Plutus. Derways Land Crown в кузове универсал очень напоминает японское авто Toyota Land Cruiser Prado.

Положительной особенностью модели является достаточно высоко расположенное кресло водителя, за счет чего он имеет хорошую обзорность. Любители путешествий оценят встроенные в крышу рейлинги, к которым можно прикрепить поперечины и разместить груз. Помимо этого есть возможность сложить задние сидения и получить дополнительное пространство для транспортировки крупногабаритного багажа.

Основным преимуществом автомобиля является хорошее качество сборки, а также умеренная цена, которая полностью себя оправдает. Технические характеристики Derways Land Crown представлены3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, задняя — рессорная, зависимая.