Лексус рх 200 2018 цена

Lexus RX L – семиместный кроссовер

Если у вас большая семья или много друзей, вам понадобится вместительная машина представительского класса. Именно таким и является Lexus RX L. В салоне поместятся 7 человек, автомобиль отличается:

  • солидной внешностью;
  • богатым салоном;
  • технической начинкой;
  • полным привдом.

Он подходит не только для езды по городу или на скоростной трассе, Лексус проедет и по проселочной дороге. Авто рассчитано на молодых обеспеченных людей, которые уже успели обзавестись семьей или любят ездить на вечеринки большими компаниями. Цена на Лексус гарантирует, что машина будет заметна даже на улицах Киева. Далеко не каждый может позволить купить столь шикарный автомобиль.

Семиместная модель была представлена в 2017 году. От пятиместного варианта ее отличает приставка L. По сравнению с пятиместным собратом, увеличенный кроссовер немного длиннее.

Дизайн

Внешний вид удлиненного джипа от Лексус мало чем отличается от своего пятиместного собрата. Установка дополнительного ряда сидений никак не сказалось на дизайне авто. Он такой же бесподобный, как и раньше.

Глядя на внедорожник, возникает ощущение скорости, напора, при этом ярко выраженная агрессия отсутствует. Что, впрочем, не мешает новому Лексусу выделяться в потоке других автомобилей.

По сравнению со стандартной версией, каких-либо заметных изменений практически нет. Переднюю часть Лексуса украшает фирменная решетка, которая практически полностью идентична на всех автомобилях этой фирмы.

Основные отличия сосредоточены в задней части. Уменьшенный угол наклона заднего стекла, увеличен бампер, а также есть некоторые другие изменения.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • вес – 2000/2100 кг.

На выбор предлагается 10 вариантов цвета окраса кузова.

Роскошный салон

Интерьер авто на высоте. Отзывы владельцев говорят о хорошей эргономике.

Преобладают спокойные, классические черты. На центральной панели разместились стрелочные часики, которые идеально вписываются в интерьер. Машина оснащена мультимедийной системой с двумя экранами. Крыша автомобиля панорамная.

По сравнению с пятиместной версией, удлиненная модель получила более богатую комплектацию. Хочется обратить внимание на:

  • трехзонный климат контроль;
  • защитные шторки;
  • 12 дюймовый монитор мультимедиа;
  • музыкальный комплекс с 15 динамиками;
  • современная система вентиляции.

Отделочные материалы — кожа и мягкий пластик. На наш взгляд, сочетание кожи с пластиком — не самое лучшее решение.

Главное отличие паркетника – трехрядный салон. На втором ряду достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Не только передние кресла, но и диваны имеют регулировку. Правда, на последнем ряду поместятся только два пассажира, да и то невысокого роста. Зато складываются задние сидения при помощи электропривода, это значительно облегчит жизнь. Дополнительным бонусом станет система подогрева сидений.

Минимальный объем багажного отсека 176 литров. Если сложить задний ряд, объем возрастет до 652 литров, а если сложить и средний диван, то вместительность багажного отсека равна 1656 литрам. Это немного меньше, чем у предшественника. Сидения складываются в пропорции 40/20/40. Под фальшполом багажника поместится запаска и ящик с инструментами. Новшеством стал электрический привод двери багажного отделения. Чтобы дверь открылась, достаточно просто прикоснуться рукой к эмблеме.

Технические характеристики

Производитель предлагает лишь один бензиновый двигатель, объемом 3,5 литра. Это шестицилиндровый мотор, его мощность 294 л. с. Он работает вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения скоростей. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Расход топлива 10,2 литра на 100 км. Привод — полный.

Конструкционные особенности автомобиля совпадают с пятидверным вариантом. Используется та же тойотовская платформа с независимыми подвесками. Передняя МакФерсон, задняя – многорычажная. Система рулевого управления снабжена электроусилителем. Дисковые тормоза установлены на всех колесах, здесь они вентилируемые.

В качестве дополнительной опции являются амортизаторы, в зависимости от комплектации, они отличаются управлением, в самой продвинутой версии, они регулируемые.

Итог

Этот автомобиль безупречен, как, впрочем, и все что выпускает Лексус. Обратим ваше внимание на:

  1. Увеличенную вместительность салона.
  2. Безупречный дизайн.
  3. Роскошный салон.
  4. Высокий уровень комфорта.
  5. Мощный двигатель.

Автомобиль элитного класса поможет вместить всех домочадцев, при этом обеспечивая привычный уровень комфорта.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить Лексус РХ. Больше узнать о выбираемом авто помогут обзоры, бесценную информацию содержат и видео тест-драйвы. Понять внешний вид авто помогут многочисленные фото.

Цены для наших клиентов ниже, чем для покупателей в автосалонах Украины и Киева. Найдем где купить новый Lexus RX L 2018 — 2019 в Украине со скидкой.

Комплектации

Комплектации Новый RX 300 FWD

3 389 000 р

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 9 динамиков

+

Коммуникационная система Bluetooth

+

8″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли

+

Камера заднего вида с динамической разметкой

+

Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс”

+

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

+

Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch»

+

Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)

+

Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

+

AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике

+

Дополнительные USB разъемы (2 для переднего ряда; 2 для заднего ряда)

+

Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

+

ИНТЕРЬЕР

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением

+

2-х зонный климат-контроль

+

Вентиляция сидений первого ряда

+

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

+

Набор автомобилиста

+

Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях

+

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

+

Передние и задние брызговики

+

Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

+

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

+

Вставки интерьера — черный фактурный пластик

+

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

+

Электрообогрев рулевого колеса

+

Подрулевые переключатели передач

+

Обивка сидений перфорированной кожей

+

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

+

Система Start & Stop

+

Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

+

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

+

Дополнительный электрический отопитель салона

+

Отделка селектора КПП кожей

+

Подсветка при посадке в автомобиль

+

Подогрев второго ряда сидений

+

Подогрев первого ряда сидений

+

Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях

+

Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 2 направлениях

+

Активные подголовники первого ряда сидений

+

Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)

+

Автоматическая блокировка дверей при движении

+

Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)

+

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

+

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Усилитель экстренного торможения (BAS)

+

Электроусилитель руля (EPS)

+

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

+

Антипробуксовочная система (TRC)

+

Система курсовой устойчивости (VSC)

+

Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

+

Круиз-контроль

+

Электромеханический стояночный тормоз

+

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

+

Система помощи при старте на склоне (HAC)

+

Функция автоматического включения стояночного тормоза

+

Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

+

Система мониторинга давления в шинах

+

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

+

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

+

Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

+

10 подушек безопасности

+

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Иммобилайзер

+

Сигнализация

+

Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

+

ЭКСТЕРЬЕР

Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения

+

Система активной помощи при повороте (ACA)

+

Зеркала заднего вида с обогревом

+

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

+

Задние светодиодные противотуманные фонари

+

Омыватель фар

+

Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов

+

Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари

+

Светодиодные дневные ходовые огни

+

Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения

+

Накладки на пороги дверей

+

Передние светодиодные противотуманные фары

+

Электропривод задней двери

+

Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов

+

Автоматическая коррекция угла наклона фар

+

Датчик света

+

Передние и задние датчики парковки

+

Датчик дождя

+

Дополнительный стоп-сигнал

+

Рейлинги на крыше

+

Шумоизолирующее ветровое стекло

+

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18

+

2020 Lexus RX

2020 Lexus RX — это один из самых популярных кроссоверов компании Lexus, который получил рестайлинг. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый кроссовер Lexus RX 2020 модельного года.

Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020

Экстерьер Lexus RX 2020 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось.
Передняя часть Лексус RX 2020 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом. Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам. Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.

На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.

Сбоку кроссовер Lexus RX 2020 года просто впечатляет крышей со своей формой, а именно закругленной формой. Окна получил новый кроссовер небольшие. Окантовка окон выполнена из хромированных полос. Увеличились зеркала заднего вида, которые оснащаются хромированной вставкой или же повторителями поворотников. Сбоку авто получило также множество рельефа. В самом низу можно наблюдать спортивные юбки.


Задняя часть Lexus RX 2020 модельного года получилась достаточно агрессивной на вид. Крышу продолжает выступ, оснащенный по прежнему стоп-сигналом. Заднее стекло соединяется с боковыми окнами профильным остеклением необычной формы. Сзади установлены массивные габаритные фонари, имеющие треугольную форму. Фонари соединены между собой хромированной полосой, над которой красуется логотип бренда.

Крышка багажного отделения не отстает од всего экстерьера и также получила рельеф. Под хромированной вставкой разместилось углубление для крепления номерного знака. Теперь взглянем на задний обвес… Как говорилось ранее, что задний обвес придает автомобилю более агрессивный внешний вид. По бокам бампера видны еле заметные противотуманные огни. Под ними имеется достаточно скромный диффузор с встроенными треугольными патрубками выхлопной системы авто. Также на диффузоре разместилась хромированная вставка.

Интерьер Lexus RX 2020

Интерьер Lexus RX 2020 модельного года практически полностью остался таким же, как у своего предшественника. Отделка салона представлена в виде комбинации кожи и ткани, пластика или же металла. Основным изменениям в ходе рестайлинга подверглись посадочные места кроссовера и мультимедийная система.
Наверху приборной панели размещен увеличенный монитор развлекательной системы авто.

Центральная консоль имеет большие дефлекторы, между которыми разместился циферблат часов. Также присутствует здесь панель управления климатов и многие другие кнопки настройки функционала. На стыке консоли и тоннеля имеется небольшое место под различные аксессуары или личные вещи. Ближе к водителю размещен селектор переключения передач, а ближе к переднему пассажиру два подстаканника. Имеется в салоне и подлокотник.

А теперь самое интересное нововведение… 2020 Лексус РХ идет в двух вариантах — с двумя рядами посадочных мест и с тремя рядами.
Передний ряд сидений получат подогрев, вентиляцию, электрический привод, боковую поддержку, память всех настроек и другое.
Второй ряд также способен порадовать и предоставить комфорт в поездке наличием подогрева, подлокотника, отдельным климат-контролем и спинкой, которую можно настроить.

Технические характеристики Lexus RX 2020

Lexus RX 2020 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника.
В подкапотное пространство Лексус RX 2020 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей.
Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.

Цена Lexus RX 2020

Цена на обновленный кроссовер Lexus RX 2020 модельного года в России будет начинаться от 3 000 000 рублей за базовую комплектацию и заканчиваться на отметке в 5 000 000 рублей.
Старт продаж обновленного Lexus RX 2020 года в России начался в середине лета 2019 года.
К конкурентам кроссовера Лексус РХ можно отнести БМВ Х6, Ауди Ку7, Мерседес ГЛЕ И Порш Макан.

Престижный автомобиль Лексус RX 300, построенный на платформе Тойота Camry, поступил в серийное производство в 1999 году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX 300 первого поколения. После модернизации в 2004 году Лексус RX 300 получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.
Для управления опциями Лексус RX300 предлагает большой информативный экран, расположенный рядом с местом водителя. Сенсорная поверхность экрана позволяет работать с информацией простым нажатием пальца. Кресло водителя RX300 регулируется с помощью электропривода.
Стандартная версия Лексус RX-300 комплектуется ксеноновыми фарами, системой активной безопасности, аудиосистемой, кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации движения и другими функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Сев за руль Лексус RX-300, можно забыть обо всех насущных проблемах и просто получать истинное удовольствие от управления этим шикарным автомобилем.
Следующая модель из семейства RX — Лексус RX 330, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Несколько уровней пассивной и активной безопасности Лексус RX 330 гарантируют эффективную защиту водителя и пассажиров этого автомобиля.
Экстерьер
Новый Lexus RX четвертого поколения значительно изменил внешний вид и стал еще больше в размерах. Первое, что получил новый автомобиль – еще более массивную решетку радиатора. Фирменная решетка в стиле песочных часов отличается формой сетки у различных модификаций с сеткой или горизонтальными полосами и имеет по краям изящные хромированные вставки. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса. Принципиально новой стала система адаптационного освещения, которая и на дорестайлинговых моделях Лексуса освещала обочину при поворотах. Теперь при повороте руля подсвечивает линза из бампера, находящаяся рядом с противотуманной фарой и развернутая наружу. За условия работы этой подсветки отвечает автоматика, изменяя яркость светодиодов.
Капот содержит большое количество рельефных выпуклостей. Такая геометрия позволяет усилить аэродинамические качества внедорожника, а также визуально добавляет общему агрессивному образу Лексуса изящности и подчеркивает стремительный динамический характер. Корма содержит крупные элементы, соответствующие общим пропорциям и делающие акцент на господствующем характере автомобиля. Конструкции задних фонарей занимают много места на капоте, огни частично расположены на боковых крыльях и на двери багажного отделения. Массивный спойлер накрывает заднее стекло, а хромированные выхлопные патрубки, интегрированные в защитную конструкцию заднего бампера, получили новую геометрию и стали более массивными. Сам бампер кроме двух выхлопными патрубками, оснащен компактным диффузором. Самой заметной новинкой экстерьера стала оригинальная крыша Лексуса, получившая конструкцию с эффектом парения. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях. Сами задние боковые окна имеют оригинальную конструкцию и уменьшены в размерах. Новый Лексус снабжен массивными колесными арками, а диски даже в базовой комплектации теперь имеют диаметр 20 дюймов, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Любители спортивного стиля могут сделать Лексус еще более эффектным – пакет F Sport позволяет установить графитовые диски оригинальной формы, имеющие оттенок цвета кузова. Большое количество шильдиков и брендированных символов украшает спортивную комплектацию Лексусов как в салоне, так и снаружи. Гибридная модификация, которая не имеет спортивного пакета, снабжена эмблемами, где на голубом небесном фоне красуется надпись «Hybrid». Особенно эффектно эмблемы выглядят на аэродинамических накладках порогов. Экстерьер Лексуса не только эффектный, но и практичный. Зеркала заднего вида имеют подогрев и снабжены функцией памяти. Лобовое стекло также снабжено подогревом. Стекла тонированы и снабжены защитой от ультрафиолетового излучения. Дверь багажника теперь имеет сенсорное управление. Расположенный в эмблеме двери сенсор опознает руку или локоть водителя. Если подержать рядом с ним руку в течение нескольких секунд, дверь багажника автоматически откроется. По всему периметру внедорожника имеется защитная полоска из пластика, которая обрамляет дверные пороги и колесные арки оригинальной формы. А нижний спойлер спереди направляет воздушный поток к нижней части кузова, тем самым повышая устойчивость автомобиля.
Модернизированный RX получил новые размеры. Его длина увеличилась на 120 мм и составила 4890 мм, ширина увеличилась на 10 мм и достигла 1895 мм, высота осталась прежней1690 мм. Колесная база выросла на 50 мм и составляет 2790 мм. Дорожный просвет стал большим на 20 мм и составил 200 мм.
Интерьер
После смены генерации Лексус эр икс получил абсолютно иной уровень дизайна. Теперь салон стал не только роскошным, но и получил индивидуальные черты. В салоне нет ни намека на простоту – все материалы высшего качества, качественная кожа, лучшие сорта пластика и роскошная ткань Алькантра. В премиальных комплектациях можно увидеть настоящее искусство ручной выделки из натуральной кожи. Отделка из драгоценных пород дерева отличается деталями, выполненными из одного ствола с единым структурным узором. Великолепно выполнена приборная панель, ассоциирующаяся с каскадным водопадом. Верхний уровень справа плавно переходит в площадку для экрана мультимедиа, интегрированную в изящное углубление на центральной консоли. Слева небольшое возвышение, под которым расположен спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Плавный изгиб переходит на хромированную решетку дефлектора. Справа образуется еще одна волна, образованная воздуховодом с хромированной вставкой и изящным перчаточным ящиком. Индивидуальность дизайна подчеркнута волнистой хромированной линией на центральной панели, которая отделяет площадку информационно-развлекательного комплекса, плавно огибает дефлекторы и опускается вниз панели. Изюминкой оформления панели служат аналоговые часы, особо выделяющиеся на фоне инновационного оборудования.
Мультимедиа представлена 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится данные навигационной системы. Здесь же можно получать информацию по обслуживанию Лексуса, подключать камеру заднего вида и выводить с нее изображение на экран, а также управлять аудиосистемой с 9-ю или 15-ю (в премиальной комплектации) динамиками. На экране можно просматривать фильмы в HD формате. В качестве дополнительного оборудования можно установить 11-ти дюймовые экраны в подголовники передних сидений и позаботиться о досуге пассажиров в долгой поездке. Примечателен дизайн рулевого колеса. Обод состоит из участков, имеющих отделку из различных элементов – кожи, высококачественного гладкого пластика, а в премиальных комплектациях – дорогих пород древесины. На боковых спицах расположены элементы управления функциями мильтимедийной и аудиосистемы, а также 2-х зонного климат-контроля.
Особого внимания заслуживает фирменная аудиосистема Марк Левинсон. Она сделана специально для Лексуса, носит индивидуальный характер и лучше всего звучит именно в его салоне. Инженеры компании принципиально не устанавливают в Lexus универсальную акустику. Все динамики разработаны специально под RX и его конструкцию. Еще одна деталь в автомобиле – алюминиевые вставки и накладки. Такие интерьерные детали для Лексуса производит компания Yamaha на предприятиях, изготавливающих музыкальных инструментов. Производство деталей достаточно сложное — на алюминиевый лист клеится деревянный шпон, который прорезается лазерным лучем до металлического основания. После этого элемент вскрывают лаком, и получается готовая деталь интерьера Lexus.
Комфорт при посадке и нахождении в RX обеспечивают чрезвычайно удобные кресла с множеством автоматических регулировок, сохраняющихся в памяти компьютера. Сиденья имеют электроподогрев и улучшенную боковую поддержку, в спортивной версии пилотные сидения имеют усиленную поддержку. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное место для ног, а боковые задние места — обогрев. Центральный тоннель отсутствует, что позволяет разместиться сзади трем пассажирам. Спинки задних сидений складываются, увеличивая вдвое и без того немаленький багажник объемом 553 литра. Выдвижной панорамный люк на крыше с электродвигателем обеспечит поездку с дополнительным комфортом.
Комплектация
Комплектации нового Лексуса зависят от модификаций автомобиля. Внедорожник с версией двигателя 200t имеет два вида комплекта оборудования для переднеприводной версии – Standart и Comfort, комплект Executive для полноприводного автомобиля. Также полноприводную версию Лексус 200t можно оборудовать премиальными спортивными пакетами F Sport — Executive и Luxury. Лексус с двигателем 350 AWD имеет 4 комплектации – Standart, Premium и две топовые: спортивную F Sport Luxury и Exclusive. Гибридные Лексусы с агрегатом 450h могут иметь базовую комплектацию оборудования Standart и две премиальные – Premium и Exclusive.
Предложение продажи Лексус эр икс четвертой генерации на российском рынке начинается с базового оснащения Standart. Данная комплектация будет доступна в модификациях 350 AWD и 450h, а также переднеприводной версии 200t. В комплект входят двухзонная климатическая установка, передний ряд сидений с подогревом и десятью настройками, аудиосистема с МР3 и 9 динамиками, камеры заднего вида, круиз-контроль, контроллеры света и дождя, автоматический ручной тормоз. Внешне Лексусы Standart будут выделяться алюминиевыми дисками в тон цвета кузова, восемью металлическими оттенками, светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами. Безопасность в стандартной комплектации гарантируют 10 подушек безопасности, подколенник у водителя и многоуровневая система стабилизации.
Стоимость переднеприводного Лексуса 200t в стандартной комплектации начинается с отметки 2 746 000 руб., полноприводного — с 3 126 000 руб. За стандартный комплект в версии 350 AWD нужно будет заплатить 3 062 000 руб., а за гибрид 450h – 308 000 руб.
Переднеприводный Лексус 200t с большим набором оборудования обеспечивает комплектация Comfort. В дополнение к стандартному оборудованию, автомобиль получит в оснащение кожаный салон, сидения с активной вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Модификация полноприводного Лексуса 200t предусматривает две отдельные комплектации, которых нет ни в 350 AWD, ни в гибриде гибриде 450h. Комплектация Executive помимо оборудования, имеющегося в Comfort, предусматривает наличие руля с подогревом и управлением с функцией памяти.
Для моделей Lexus RX 350 AWD и гибрида 450h предусмотрены наборы оборудования премиального уровня. Версия Premium дополнительно к оснащению Comfort имеет люк на крыше с электроприводом или рейлинги, подогрев руля и штатную навигацию с картами на русском языке. Топовая комплектация Exclusive дополнительно предусматривает наличие адаптивной подвески, премиальной аудиосистемы Марк Левинсон с 15 динамиками, панорамной стеклянной крыши, управляемой электродвигателем, отделки руля и переключателя передач кожей и деревом ценных пород, а также кожаную обивку салона. Спортивные пакеты Executive и Luxury предназначены для полноприводных модификаций RX 200t и RX 350 и будут по достоинству оценены любителями экстремальной езды. Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. F Sport Executive в дополнительно оборудована адаптивной подвеской, а F Sport Luxury – премиальной аудиосистемой и навигатором. Спортивный пакет Luxury можно выбрать также для RX 350 AWD. Гибридная версия внедорожника не предусматривает спортивного пакета.
Также Лексус на выбор предоставляет автомобили с кузовом в десяти цветах, из которых черный без металлического оттенка, а белый в перламутре. С металлическим блеском можно заказать кузов в гранатовом, сером, темно-синем, серебристом, бежевом, коричневом и белом кварцевом благородных тонах.
Двигатели
RX 200t имеет модернизированный двигатель с турбокомпрессором объемом 2.0 литра. Новый силовой агрегат сменил прежний атмосферный двигатель объемом 2.7 л. RX 270. Версию с 2-х литровым мотором впервые оснастили турбодвигателем. Это сразу увеличило мощность агрегата с 188 до 238 л.с., а крутящий момент – до 350 Нм. Автомобиль имеет возможность развить скорость 100 км за 9,2 с, и это на 1,8 с быстрее прошлосерийного двигателя. Средний расход топлива уменьшился по сравнению с дорестайлинговым аналогом на 2 литра и составил 7,8 литров на сотню км. Автомобили с двигателем 2.0 работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП и могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Причем наличие полного привода увеличивает расход бензина только на 0,1 л, а период разгона – на 0.3 секунды. RX 350 под капотом имеет модернизированный бензиновый V6 двигатель объемом 3.5 л, который выдает мощность 300 л.с. против 277 л.с. в дорестайлинговом варианте. Модель имеет полный привод и 8-ступенчатую АКПП. Разгон автомобиля до сотни происходит за 8,2 секунды, а средний расход бензина составляет 9 литров на 100 км. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, автомобиль имеет полный привод.
Лексус эр икс 450h имеет гибридную силовую установку общей мощностью 313 л.с. Силовой агрегат состоит из модернизированного шестицилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, и двух электромоторов. Один 167-сильный электродвигатель находится на передней оси, другой, мощность 68 л.с. расположен на задней. Усовершенствованный атмосферник V6, объемом 3.5 литр работает по циклу Аткинсона. Бензиновый мотор имеет максимальную мощность 263 л. с., которая достигается при 6 000 об/мин. Допустимый крутящий момент 335 Нм наступает на 4 600 об/мин. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 230 кВт / 313 л. с. Силовой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, а экономичность двигателя подтверждена средним расходом топлива 6,3 литра на сотню км. Гибридная модель Лексуса работает в паре с бесступенчатым вариатором Hybrid Drive, что является дополнительным фактором при экономии топлива езды в городских условиях. Инженеры компании предложили новый генератор звука для бесшумно работающего гибрида. Мотор обретает голос благодаря резонатору потока воздуха на впуске, который повышает частоту колебаний во время работы двигателя. Водитель с удовольствием слушает звук работающего мотора со спортивными нотами. Также гибридная силовая установка оснащена впереди более эффективной системой охлаждения, а электромотор с редуктором в задней части получил алюминиевый корпус, что позволило облегчить конструкцию. Благодаря такой модернизации, гибрид Lexus является лидером среди одноклассников по показатели динамики, экономичности и бесшумности.