Лексус лс 450 лонг фото и цена
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера семиместной версии кроссовера Lexus RX 4. Удлиненная модификация получила в названии букву L.
Посмотрите на новый Лексус RX 350L 2019-2020, спереди он ничем не отличается от исходника, а вот корма имеет целый ряд малозаметных изменений. В частности, специалисты японской марки скорректировали положение заднего стекла, сделав его более вертикальным, а на бампере установили иные декоративные накладки.
Комплектации и цены Lexus RX L 2020
Прайс от 18.03.2020 Цена, руб. 3.5 (294 л.с.) RX 350 L Premium AWD AT8 4 416 000 3.5 (294 л.с.) RX 350 L Luxury AWD AT8 5 197 000
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
В базе семиместный Лексус РХ Лонг получил разделенный на секции диван второго ряда, но в качестве опции паркетник можно заказать с раздельными капитанскими креслами — в этом случае машина будет шестиместной.
Что касается галерки, то кресла здесь расположены немного ниже, чем сиденья второго ряда. Такое решение позволило выкроить немного свободного пространства для задних пассажиров, к услугам которых предлагаются кондиционер и подстаканники.
Заметим, что второй ряд можно сдвинуть немного вперед с помощью специального рычага, тем самым облегчив посадку на галерку. Для увеличения багажного отсека сиденья третьего ряда можно сложить в пол, нажав на специальную кнопку. Теперь разберемся с техническими характеристиками модели.
За счет увеличенного на 110 мм заднего свеса габаритная длина нового Лексус RX L 2020 года равна 5 000 мм, при этом колесная база не изменилась и составляет прежние 2 790 мм. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 176 литров, со сложенным третьим рядом — 652 л (под шторку только 432), а если сложить спинки среднего ряда, то размер отсека составит уже 1 656 литров против 1 594 на стандартном «эр-иксе».
В качестве силовых агрегатов для данной модификации доступно два двигателя. Базовая версия RX 350L комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6, который работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, развивая 300 л.с. и 357 Нм. Привод может быть передним, либо полным.
Более дорогую гибридную версию RX 450hL в движение приводит та же «шестерка», совмещенная с парой тяговых электромоторов, один из которых автономно приводит заднюю ось. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил.
В базовое оснащение семиместного паркетника вошли бесконтактное открывание пятой двери (для этого достаточно поднести руку к логотипу марки) и боковые подушки-шторки, установленные на всех трех рядах, при этом на многих рынках в базу также включен комплекс безопасности Lexus Safety System.
При этом стоит отметить, что гибридная модификация Лексус RX Long оснащена лучше бензинового собрата. В частности, здесь по умолчанию ставятся аудиосистема с 12 динамиками (изначально их 9), навигация, передние кресла с обогревом и вентиляцией, а также подогрев руля.
В качестве опций предлагаются 835-ваттная премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, панорамная крыша с электроприводом, современная мультимедийка с 12,3-дюймовым экраном. Все покупатели RX L также получат бесплатный доступ к сервисам Enform Safety Connect и Enform Service Connect на первые 10 лет владения машиной.
Сколько стоит
Цена нового Lexus RX 350L AWD 2020 в России начинается от 4 416 000 рублей, что более чем на полмиллиона дороже стандартной версии в аналогичном исполнении Executive. За топовый вариант Luxury просят 5 197 000 р. Прием заказов на рестайлинговые версии начался в сентября две тысячи девятнадцатого.
- 4 тыс. км
- Одесса
- Бензин, 3.4 л.
- Автомат
JTHB51FFхJ5хххх90 AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто
Lexus LS500 с топовым мотором в линейке — 3.5 twin turbo. Новейший экономичный мотор 3.5 twin turbo мощность 422 лошади 600 Нм , 10 ступенчатая коробка передач .Очень круто звучит.У официалов 3.5 твин турбо стартует от 130$.Динамика 0-100 за 4.6 ,быстрее чем ls500 awd и lc500. Адаптивная подвеска с управляемыми амортизаторами( не пневмо ) ,регулируется от кофморта до спорта ( Lexus Adaptive Variable Suspension (AVS)-плавность хода заметно меняется ,в спорте нет кренов ). Кардинально отличается от предыдущих LS новой облегченной платформой, которую он делит с моделью LC500. Режимы езды и работы двигателя от Eco до Sport+ . Опциональные диски которые снижают уровень шума от колес . Адаптивные Led фары.Потолок и карты дверей — алькантара.Отделка карт и центральной консоли шпоном, нанесенный на алюминий с последующей лазерной обработкой .Торпеда в коже . Сенсорная подсветка салона. Новая разработка работы климат контроля — Lexus Consierge. Широкий диапазон регулировок сидений . Русифицированый щиток приборов , все в км и цельсиях.12 дюймовая мультимедиа с 4G модемом. Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ (Система контроля полос с дистроником ,сама подруливает ,сама тормозит ,разгоняется, система предупреждения столкновения ,обнаружение пешеходов и тд). Декоративная подсветка торпеды справа от центрального дисплея. …
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик».
Цвет «специальный металлик»: 132 000 руб.
Цвет «металлик»: 88 0000 руб.
Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте («Сайт»), см. в разделе «Юридическая информация».
Информацию о наличии автомобилей с опцией «Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»», а также иные подробности уточняйте в дилерских центрах Лексус.
Автомобиль Lexus LS 350 и автомобиль Lexus LS 500 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus LS (350, 500): размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.
Построен автомобиль с применением новой платформы GA-L с высоким содержанием ультрапрочных сталей и алюминия в конструкции, а также задней подруливающей осью. Японцы утверждали, что сделают купе не только очень быстрым, но и экономичным. Для этого его оснастили уникальным 10(!)-ступенчатым «автоматом», который научили переключать скорости так же бодро, как это делает преселективный робот. Под капотом находится хорошо известный 2UR-GSE, атмосферный 5-литровый V8 с доведенной до 477 «сил» отдачей, что делает новинку самой мощной серийной машиной бренда со времен 560-сильного LFA.
Lexus LC500 притягивает взгляд агрессивным экстерьером передка. Фирменная веретенообразная решетка в сочетании с лезвиями фар здесь наиболее точно соответствует вызывающему внешнему виду. Не менее яркими деталями являются зеркала на элегантных ножках, выдвигающиеся ручки дверей, эксцентричной формы задние светодиодные фонари. Активный спойлер способен подниматься в автоматическом режиме при достижении 80 км/ч и убираться обратно на 40 км/ч. Очень эффектно выглядят двери без рамок. В интерьере использованы только высококачественные материалы: кожа и алькантара, отделка матовым алюминием, дорогой пластик, ворсистый ковролин. Из уникальных особенностей можно выделить «рожки», торчащие из приборной панели и отвечающие за смену режимов движения и отключение ESP. Центральный дисплей по современным меркам невелик («всего» 10,3 дюйма), но зато приборка впечатляет информативностью и дизайном. За звуковой комфорт отвечает аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA и 13 динамиками.
В движение купе приводит 32-клапанный атмосферный двигатель V8 2UR-GSE объемом пять литров, известный по моделям IS F и GS F. Для LC500 его доработали — отдача выросла до 477 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм — до 540 Нм. Мотор оснащен регулировкой фаз на впуске и выпуске, коваными шатунами, титановыми клапанами, модернизированными распредвалами и системой впуска с двумя воздушными разнесенными фильтрами. Силовой агрегат работает с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который создан на основе «старой» 8-ступенчатой коробки передач, но при этом получился компактнее, легче, а скорость переключений — менее 0,2 секунды. Как отмечается, у АКПП были усовершенствованы гидротрансформатор, муфта блокировки, демпфер, появилась еще одна (четвертая) планетарная передача, передаточные числа были сближены, а рабочий диапазон расширился до впечатляющих 8,2. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал типа Torsen. Несмотря на отсутствие наддува, медленным купе не назовешь — до «сотни» Lexus LC500 разгоняется за 4,7 секунды.
Базируется Lexus LC 500 на новой платформе GA-L с продольно расположенным двигателем и задним приводом. В новой компоновке мотор максимально сдвинут назад, центр тяжести машины размещен как можно ближе к середине и как можно ниже. Расположение места водителя также было выбрано для максимально близкого нахождения к наиболее тяжелой точке купе. В результате развесовка по осям — 52:48 в пользу передней, а центр масс расположен на высоте всего лишь 510 мм. Масса автомобиля 2010 кг, при этом широко использованы легкие компоненты в виде карбона (крыша) и алюминия в наружных панелях кузова (крылья, капот и крышка багажника, двери) и элементах подвески. Последняя имеет многорычажный тип конструкции, задняя очень компактная и оснащена механизмом подруливания. В России LC 500 продается только в версии Sport+, что означает еще и наличие «короткой» рулевой рейки (всего два оборота от упора до упора), а также выдвижного спойлера на крышке багажника. Колесная база у авто 2870 мм, но во благо сидящих сзади они не использованы — хотя автомобиль считается четырехместным, по факту на заднем «детском» ряду с минимальным комфортом может разместиться только правый пассажир, если передний пассажир не станет отодвигать свое кресло назад. За рослым же водителем сзади практически не остается места. Объем багажника у купе так же скромный — 197 литров.
Разработчики отмечают высокий уровень безопасности Lexus LC 500 — при изготовлении кузова использованы лазерная сварка и склейка кузовных панелей, каркас включает множественные усилители жесткости (только в подкапотном пространстве их целых шесть). Стандартный набор компонентов включает систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и полноуправляемое шасси, руль с переменным передаточным отношением, восемь подушек безопасности (две фронтальные, две передние коленные, две передние боковые и две занавесочного типа), крепления ISOFIX для детских автокресел. Помощники включают системы мониторинга «слепых зон», ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Предусмотрены система контроля давления в шинах, двойная блокировка дверей, сигнализация с датчиком наклона, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя и света и прочее.
Как отмечают эксперты «Дром», Lexus LC 500 играет на поле так называемых купе класса GT, хотя вполне способен откусить кусок от продаж таких матерых спортивных снарядов, как Nissan GT-R или даже Porsche 911. Хотя бы по той причине, что почти ни у кого уже не осталось в арсенале настоящего атмосферного 5,0-литрового мотора. LC 500 может стать довольно недорогой альтернативой Mercedes-Benz AMG GT и S-Class купе, BMW 6 Series, Jaguar F-Type. Впрочем, первоначальная квота на этот уникальный Лексус, выделенная для нашей страны, составила всего 30 экземпляров.