Лексус лс 460 фото, ls foto

Всем привет!Давно мечтал о большом седане с нескромным объемом двигателя. Желательно атмосферным, т.е. без турбонаддува. Интересовал авто в возрасте 3-6 лет.

Содержание

Всем привет!
Давно мечтал о большом седане с нескромным объемом двигателя. Желательно атмосферным, т.е. без турбонаддува. Интересовал авто в возрасте 3-6 лет. Сначала долго рассматривал вариант приобретения Chrysler 300C (1st generation) 2006-2008 года, причем хотел вариант HEMI с двигателем 5,7 л. Целый год отговаривал себя от этой затеи… Получилось. Отговорил.

Начал искать варианты замены. Хотелось чего-то более свежего по дизайну, современного, но с теми же критериями по габаритам кузова и объему двигателя (см.выше). Приглянулся Mercedes-Benz E-class (W212) с дизелем 3,0-3,5 л. и коробкой 7G-TRONIC. Весьма симпатичный кузов, который пожалуй ни кого не оставит равнодушным. Лаконичный интерьер. Необходимый минимум оснащения в нем присутствует. Но… ценник за такой авто в желаемой комплектации, 2010-2011г.в., с пробегом до 100тыс.км., в нормальном состоянии — в среднем 50k$. Дороговато…

Ничто не добавляло оптимизма, пока случайно друг не предложил… «а ты не хочешь взять себе Lexus LS ?» Моя реакция — какой еще Лексус ?! Я этого производителя не рассматривал до этого момента вообще. Конечно же знал, слышал, видел, но… никогда им не интересовался, и тем более не рассматривал как вариант для покупки. Отчасти из-за того, что этот представительский седан казался мне недосягаемым, и выходящим за рамки моих возможностей. Залез в интернет, изучил все технические аспекты именно этой модели Lexus LS 460 (модельный ряд с 2007г). Почитал отзывы владельцев. Как и ожидалось — великолепие во всем! Но самое неожиданное ждало меня впереди. Когда я узнал цены на вторичном рынке на эту модель автомобиля, у меня случился мыслительный коллапс. Как такой МЕГА-автомобиль может стоить таких разумных, умеренных денег ?! Кузов, интерьер, экстерьер, 4-х зонный климат, акустика Mark Levinson c 19-ю динамиками, двигатель V8 4,6л, 8-ми ступенчатая АКПП, и т.д. и т.п. список можно продолжать бесконечно — и это все в базовой комплектации! Как приятное опциональное дополнение — версия LONG (длина 5 метров 15 см), и комплектация OTTOMAN (заднее правое сиденье с массажером и оттоманкой под ноги). Такой 7-ми летний автомобиль (2007г.в.) с пробегом около 100тыс.км. в хорошем ухоженном состоянии, летом 2014 года на Украине можно было купить за 26-30k$.

Итак, в августе 2014г я стал счастливым обладателем своего автомобиля Lexus LS 460 LONG OTTOMAN. Сравнивать его с Mercedes E-class нельзя, т.к. они находятся в разных классах по всем параметрам. Данную модель Lexus в обзорах и тест-драйвах сравнивают с Mercedes S-class, BMW 750, Audi A8. «Эксперты» в таких обзорах часто говорят, что Lexus LS «недотягивает» до Mercedes S-class по некоторым критериям… Не будем сейчас об этом. Но если это «недотягивание» сравнить с различием по первоначальной стоимости приобретения, стоимости владения и расходу топлива, то Lexus LS 460 оказывается гораздо интереснее упомянутых выше конкурентов по классу.

О машинах можно писать бесконечно, то восхваляя, то ругая их за что-нибудь. Можно проводить сравнительные тесты, выбирая по ряду критериев «идеальный автомобиль». Но, надо не забывать, что критерии у разных людей разные. Сколько людей, столько и мнений. И, на мой взгляд, идеальным нужно называть тот автомобиль, который делает своего хозяина счастливым ! Причем не зависимо от того, какой марки этот авто и года выпуска.

Желаю всем получать удовольствие от своего железного коня !
Удачи на дорогах !

1 поколение (XF10), 1989–1994

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

2 поколение (XF20), 1994–2000

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

3 поколение (XF30), 2000–2006

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Отзывы

Фото

4 поколение (XF40), 2006

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Обновленный представительский седан «Лексус LS» (Lexus LS 460) оснащается двигателем V8 4.6 и восьмиступенчатым «автоматом».

Lexus LS 460, задний привод

Заднеприводный седан Lexus LS 460, оснащенный двигателем V8 4.6 (388 л. с.), предлагается только в короткобазном варианте. Оснащение начальной комплектации Executive стоимостью 5 721 000 рублей включает в себя восемь подушек безопасности, систему стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и навигацией, адаптивную регулируемую подвеску, электрорегулировки передних сидений, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроники, биксеноновые фары, камеру заднего вида.

Lexus LS 460 (370 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный вариант LS 460 AWD (с тем же мотором, но мощностью 370 л. с.) начинаются с 6 140 000 рублей за машину в исполнении Executive. Оснащение версии Luxury за 6 512 000 рублей дополнено двумя дополнительными подушками безопасности, более «продвинутой» аудиосистемой, трехзонным климат-контролем, электрорегулировками и вентиляцией задних сидений, люком в крыше. Длиннобазный седан Lexus LS 460L AWD стоит от 7 082 000 рублей.

Для любой из версий можно заказать пакет F-Sport, включающий в себя заниженную на 10 мм и более жесткую подвеску, декоративный «обвес», усиленные тормоза, «спортивные» передние кресла. Седан Lexus LS четвертого поколения выпускается с 2006 года в Японии. В 2012 году модель была модернизирована: изменилась внешность, полностью другим стал интерьер.

5 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: