Лексус lc 500 цена в России, lexus cx

Комплектации Комплектации LC 500 LC 500 Sport + 8 240 000 р LC 500 Yellow Edition 8 285 000 р АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ 10,3" цветной дисплей на

Содержание

Комплектации

Комплектации LC 500

LC 500 Sport +

8 240 000 р

LC 500 Yellow Edition

8 285 000 р

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ 10,3″ цветной дисплей на центральной консоли + + 7″ цветной проекционный дисплей на панели приборов + + Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 13 динамиков + + Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + + Передние и задние датчики парковки + + Два USB, AUX — разъемы + + 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов + + Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке + + Коммуникационная система Bluetooth + + Камера заднего вида с динамической разметкой + + Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс” + + Сенсорная панель «Remote-Touch» + + ИНТЕРЬЕР Вентиляция передних сидений + + Запуск двигателя кнопкой + + Подогрев передних сидений + + Алюминевые накладки на педали + + 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль + + Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + Изменение передаточного отношения рулевого колеса при изменении скорости автомобиля + + Индикатор низкого уровня омывающей жидкости + + Двухзонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы + + Обивка дверей и приборной панели кожей Tahara + + Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + + Накладки на пороги с логотипом Lexus LC Yellow Ediiton — + Обивка крыши, передней и центральной стойки материалом Alcantara + + Датчик света + + Обивка передних и задних сидений материалом Alcantara + — Обивка задних сидений кожей Tahara* — + Подрулевые переключатели передач + + Обивка передних сидений кожей semi-aniline — + Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона + + Ручная регулировка подголовников + — Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений + + Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях и функцией памяти водительского сидения + — Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры в двух направлениях + + Спортивные сидения + — Сидения первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях и функцией памяти водительского сидения — + Центральный замок с дистанционным управлением + + Электрозамок перчаточного ящика + + Электрообогрев рулевого колеса c настраиваемым диапазоном температур + + Подогрев боковых зеркал заднего вида + + Электрорегулировка подголовников — + Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях + + КОВРИКИ САЛОНА РЕЗИНОВЫЕ (черные, 2 шт., первый ряд) + — КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ (коричневые, 4 шт.) + — КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ (черные с синей строчкой, 4 шт.) + — КОВРИКИ САЛОНА ТЕКСТИЛЬНЫЕ (черные, 4 шт.) + — ЧЕХЛЫ ДЛЯ КЛЮЧА С ЛОГОТИПОМ LEXUS (комплект из 2 шт.: коричневые с коричневым шнуром) + — ЧЕХЛЫ ДЛЯ КЛЮЧА С ЛОГОТИПОМ LEXUS (комплект из 2 шт.: синий с серым шнуром, синий с оранжевым шнуром) + — ЧЕХЛЫ ДЛЯ КЛЮЧА С ЛОГОТИПОМ LEXUS (комплект из 2 шт.: черный с красным шнуром, черный с красной строчкой и красным шнуром) + — ЧЕХЛЫ ДЛЯ КЛЮЧА С ЛОГОТИПОМ LEXUS (комплект из 2 шт.: черный с черным шнуром, черный с серым шнуром) + — АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ Поворотники с функцией краткосрочного включения + + Переменное передаточное отношение рулевого колеса + + Электроусилитель руля (EPS) + + Антиблокировочная система тормозов (ABS) + + Антипробуксовочная система (TRC) + + Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN + + Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) + + Система контроля давления в шинах + + Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+ + + Система курсовой устойчивости (VSC) + + Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки + + Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) + + Система помощи при старте на склоне (HAC) + + Подруливаемые задние колеса + + Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + + Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System + + + ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа) + + Набор автомобилиста + + Крепления ISOFIX для детских автокресел + + Автоматическая блокировка дверей на скорости + + Двойная блокировка дверей + + ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ Сигнализация + + Датчик наклона + + ЭКСТЕРЬЕР Активный спойлер + + Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и автоматическим затемнением + + Автоматическая корректировка угла наклона фар + + Пакет оснащения carbon: крыша, накладки на пороги + + Светодиодные фары ближнего и дальнего света + + Омыватель фар + + Светодиодные дневные ходовые огни + + Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах + + Датчик дождя + + Задние противотуманные фонари + + ШИНЫ И ДИСКИ 21-дюймовые кованые диски на разношироких шинах run-flat: передние 245/40 R21, задние 275/35 R21 + + БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЛЕКТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ + — УХОД ЗАЩИТА КУЗОВА PROTECT + — ЗАЩИТА ДИСКОВ PROTECT + —

Купить лексус рх в москве у официального дилера

Мощная решетка радиатора с изящным логотипом, узкие светодиодные фары, огромные воздухозаборники и противотуманки под ними – внешний облик нового Lexus RX подвергся тщательной доводке с проработкой каждой линии и детали кузова, стал более спортивным, агрессивным, но вместе с тем – органичным и строго-элегантным.

Новый среднеразмерный премиальный кроссовер Лексус RX обзавелся дополнительными интеллектуальными системами и опциями безопасности.

В их числе инновационная адаптивная технология управления фарами BladeScan, обеспечивающая оптимальное освещение и щадящая зрение других участников движения, а также расширенный комплекс интеллектуальных систем безопасности Safety System+, позволяющий, помимо функций контроля полосы движения, слепых зон, предупреждения столкновения и других, распознавать пешеходов и велосипедистов в темноте, считывать разметку и дорожные знаки.

В обновленном просторном салоне Lexus RX с отделкой из премиальных материалов предусмотрены сенсорный 12,3-дюймовый экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка.

В подвеске используются новые амортизаторы и облегченные усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, повышающие управляемость и комфорт передвижения.

Линейка двигателей Lexus RX 2019 включает 2,0-литровый 238-сильный турбированный мотор, агрегируемый с 6-ступенчатой автоматической КПП, а также 3,5-литровые 300 и 294-сильный V6 агрегаты, работающие в паре с 8-диапазонной АКПП.

В гибридной версии Лексус RX 3,5-литровый 262-сильный V6 бензиновый двигатель дополнен двумя электромоторами, повышающими суммарную мощность до 313 л.с.

Купить Lexus RX в любой комплектации по привлекательной цене можно в автосалоне у официального дилера Major Lexus. Будущему владельцу гарантированы выгодные программы приобретения, включая Trade-In, первоклассный сервис и полная поддержка на всех этапах – от покупки до эксплуатации и обслуживания.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_20» при приобретении Lexus LC500 в комплектации Sport+ стоимостью 8637000 рублей (цвет кузова металлик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (ам), при сроке кредита 36 месяцев. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону.
Условия кредита: срок кредита – 36 мес., процентная ставка 12,5% годовых, ПВ от 20%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости автомобиля (ам). Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости ам, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием кредита ам в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент — это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее — Заявка) соответствует одному из следующих критериев: — имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; — оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые ам Lexus с 01.09.2020г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

** 3 года Гарантии на автомобиль (а/м) плюс 2 года постгарантийного обслуживания (Программа). А/м подключен к Программе, дополнительная оплата премии за подключение не требуется. Гарантия на новый а/м действует в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового а/м первому владельцу, или до достижения а/м пробега 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует в течение 24 месяцев (2 лет), начиная со дня, следующего за днем истечения Гарантии на а/м, установленной Изготовителем, или до достижения а/м пробега 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее, и представляет собой предоставление услуг по дополнительному техническому обслуживанию а/м в случае возникновения неисправности в а/м после истечения Гарантии на а/м и включает в себя устранение неисправностей а/м, связанных с качеством сборки или материалов, возникших во время производства а/м. Данная информация не является исчерпывающей и носит исключительно информационный характер. Подробности Программы, в том числе об услугах, предоставляемых в рамках Программы, объеме, порядке их получения, необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.

Премиальный бренд Lexus в январе 2016 года на международном Североамериканском автосалоне явил мировой общественности свой новый спорткар под названием LC 500, который стал товарным воплощением экспериментальной модели LF-LC, представленной еще в 2012 году все там же, в Детройте. Внешне шоу-кар дошел до серии практически в неизменном виде, получив роскошный четырехместный салон и мощную техническую начинку. На основные рынки (включая российский) этот автомобиль поступил в начале 2017 года.

Безусловно, Lexus LC 500 поражает внимание внешней провокационностью, экспрессивностью и неимоверной смелостью стиля – автомобиль красив и по-настоящему строен, а своим видом вызывает сплошные эмоции. С любого ракурса спорткар выглядит мощно, стремительно и футуристично – дерзко оформленная оптика с полностью светодиодной «начинкой», огромное «веретено» радиаторной решетки, скульптурные бампера, «парящие» задние стойки и пара огромных патрубков выхлопной системы.

Габаритная длина японского купе премиум-класса составляет 4670 мм, его ширина вписывается в 1920 мм, а высота не превышает 1345 мм. Промежуток между передними и задними парами колес у него составляет 2870 мм. На дорожное полотно двухдверка опирается 21-дюймовыми «катками», облаченными в покрышки типоразмером 245/40 R21 спереди и 275/35/ R21 сзади.

Интерьер Lexus LC 500 встречает атмосферой роскоши и комфорта, шикарным оформлением и высококлассным исполнением. За красивым многофункциональным рулем с рельефными формами скрывается современный цифровой «щиток» приборов, гармонично сочетающийся с чувственной стилистикой внутреннего мира. Передняя панель с отрицательным наклоном демонстрирует изящный и современный дизайн, особенно в центральной части – 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, «фамильные» аналоговые часы и оригинальный блок двухзонного «климата». Материалы отделки полностью соответствуют премиальному статусу двухдверки – дорогая кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий.

Передние седоки в LC 500 попадают в объятья великолепных кресел с интегрированными подголовниками, ярко выраженной поддержкой по бокам и огромным количеством всевозможных регулировок. А вот задние места чисто формальные – разместиться на них взрослым пассажирам почти невозможно (об этом свидетельствует и посадочная формула «2+2»).

Технические характеристики. На вооружении Lexus LC 500 стоит бензиновый атмосферный двигатель V8 с рабочим объемом 5.0 литров (4969 кубических сантиметров), оснащенный комбинированным впрыском топлива и 32-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 467 лошадиных сил при 7100 об/минуту и 529 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

Запас тяги в полном объеме передается на колеса задней оси через безальтернативную 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin с подрулевыми лепестками для смены передач. На стартовое ускорение с места до первой «сотни» у двухдверного купе из страны Восходящего Солнца уходит всего 4.5 секунды, а его максимальные возможности ограничены на уровне 275 км/ч.

Спорткар базируется на заднеприводной «тележке» GA-L с классической компоновкой – продольно размещенный в передней части силовой агрегат, сдвинутый вглубь колесной базы, и ведущие колеса задней оси.

Автомобиль имеет стальной кузов, в котором широко использованы высокопрочные сплавы, с композитным полом и дверями с алюминиевыми внешними панелями и углепластиковым каркасом (масса по осям у него распределяется в соотношении 52:48). Спереди на LC 500 установлена независимая двухрычажная архитектура с раздельными рычагами и несколькими шарнирами снизу и сверху, а сзади – многорычажная архитектура (подвеска у него обычная пружинная, но с адаптивными амортизаторами).

Стандартно купе оснащено реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы с шестипоршневыми суппортами на передней и четырехпоршневыми на задней оси.

Комплектации и цены. В Россию Lexus LC 500 завозится исключительно в «топовой» комплектации «Sport+», за которую придется «раскошелиться» минимум на 7 886 000 рублей.
Уже в «штате» японское купе имеет: восемь подушек безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, премиальную «музыку» Mark Levinson с тринадцатью динамиками, мультимедийный комплекс с навигацией на русском языке, обогрев руля и зоны покоя дворников, двухзонный «климат», 20-дюймовые литые диск и спортивные кресла с вентиляцией, подогревом и электроприводом настроек.
Помимо этого, стандартно автомобиль может похвастать: светодиодной оптикой, датчиками парковки, адаптивным «круизом», камерой заднего вида, адаптивной подвеской, датчиками света и дождя и «тьмой» других современных опций.

Отзывы

Lexus LC 500 — новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Прообразом для модели послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в две тысячи двенадцатом.

Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500 2019-2020, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип. И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений.

Комплектации и цены Lexus LC 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб. 5.0 (477 л.с.) Sport+ AT10 8 580 000

AT10 — автомат 10-ст.

Каталог Lexus

Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson.

Габаритная длина Лексус LC 2020 составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 920, высота — 1 345. В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус.

При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру.

Производитель утверждает, что конструкция нового LC 500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди — двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

Читайте также: Lexus LC 500 обзавелся версией Flare Yellow

В движение спорткар приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и «заряженному» седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на ЛЦ впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании.

По данным производителя, на разгон с места до сотни Lexus LC 500 в новом кузове тратит 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч. Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже у автомобиля появилась гибридная модификация LC 500h.

Сколько стоит

Продажи нового Lexus LC стартовали весной семнадцатого, сегодня цена модели в России составляет 8 580 000 рублей за бензиновую версию LC 500 в единственно доступной комплектации Sport+. Поставки первых живых машин клиентам начались в середине июля, а вот гибридные версии спорткара к нам решено не возить.

В оснащение входят ЭРА-ГЛОНАСС, восемь подушек безопасности, светодиодная головная оптика, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы, обогрев передних сидений (плюс вентиляция) и зоны покоя стеклоочистителей, 20-дюймовые колесные диски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: