15 февраля 2019

Отзывы лексус is 250 2008

Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.

Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.

Экстерьер

Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.

Доброго здравия всем!!!
Спасибо всем, кто пишет отзывы, благодаря им я выбираю свои будущие автомобили
Внесу я свою лепту в наше общее дело. Никого не обижаю, а если и обидел но забейте, я вас всех люблю.
Итак, к сути:
Процесс выбора будущей авто проходил очень тяжело. Очень сильно хотел GS300, прям до не могу, но здравый смысл (а может и наоборот) и «5 цилиндр» все-таки надавили на меня, и я купил IS250 2008 года небесного цвета.
Процесс выбора проходил очень быстро. Показал жене список с автомобилями, она сказала этот, указав пальцем в экран монитора, от него веет теплом))), да и описание автомобиля без пафоса и лишней рекламы. Как говорится, поехал, посмотрел, загнал на сервис, и вперед за резиной, ДКП и в банк. На все про все 10 часов.
Первые впечатления от автомобиля: ВАУ, СКАЗКА, осуществилась моя мечта (сказывается владение короллой на роботе 2008 года), как все складно и плавно, и тяговито, сбито, кнопочки, шторки, опять кнопочки, музыка просто сказка. Могу долго вкладывать эпитеты в этот абзац. Но вернемся к нашим делам (баранам).
Что мы имеем на исходной позиции: полный фарш для России, это 18 диски с мертвой разноширокой резиной, двигатель на холостых чуть-чуть подтряхивает, нет телевизора, блин нет телевизора (а очень хочется!), царапины на «деревянных» вставках в салоне, прокуренный салон, вибрирующая педаль тормоза совместно с кузовом при торможении, через раз горящую правую лампу ближнего света и горящий восклицательный знак с низким уровнем омывающей жидкости (надо было под давлением туда залить омывайку разок, чтоб этот датчик сквозь бампер выдавило). Месяц бесил меня эта надпись с восклицательным знаком. А бесила потому что я люблю, когда все в порядке, ну или хотя-бы в глаза не бросалось, этакий педант с ограниченным финансовым фондом женой (иначе могу дойти до абсурда), и хочется починить и не можется, ходишь и мучаешься.
Подсобрав каких-то денег, взялся навести марафет. Снял все а-ля «дерево» в салоне, и на работе, когда все остальные работу работают, мы полируем дерево в рабочей мастерской, а потом и пластмассу, и плафоны потолка. Затер все царапины, панели как новые, просто сказка, даже затер 2 полосочки в магнитоле и красную с часами. Подспудно заказал датчик омывайки. Полез под капот своими шаловливыми ручонками. А там раздолье, никто не чистил дроссель видно с рождения, так не беда, карбклинером за 10 минут в блеск, аккуратно кисточкой на свой страх и риск чистим от пыли датчик за воздушным фильтром (забыл название). Ну и на последок, снял корпус воздушного фильтра, отнес на мойку вымывать залежи песка. Далее сбрасываем минусовую клемму на 5 минут и вперед кататься на адаптацию заслонки.
Договариваюсь о химчистке салона, товарищъ пользовавший авто до меня, безбожно дымил в салоне, правда говоря, что – я люблю машину, и курю в окошко)))), видно сие не спасло потолок от затемнения колера на пару тройку тонов над головой водителя, пары прожжённых мест на потолке и диким запахом табака из-под сдвижного подлокотника. 7 кило рублей и потолок меняет цвет на заводской, кожа приобретает блеск и насыщенность, ну и запах исчезает. С особой яростью мыли мне подлокотник, и все равно пока не прошло полгода запах табака окончательно не покинул его.
С очередной партией денег, мне ж неймется, загоняем авто к другу и меняем свечки, а чтоб их менять с одной стороны нужно откинуть впускной, а это 11 или 12 болтов. В интернете жути нагнали как это сложно, и я поехал в сервис за этим. Пока сам не увидишь не поймешь. В сервисе сняли бампер, а там!!! Там китайский бампер))) запаянная левая противотуманка и спаянный бачек омывателя. Ну как так, в век дешевого китайского ширпотреба и 3д принтеров запаивают пластмассу дедовским способом. Бампер менять конечно я не стал, да и зачем, свою аэродинамическую функцию он хуже оригинала не может осуществлять пусть и слеплен он из другого пластика. Меняем датчик омывайки и собираем все взад)))
Как долго я матерился на следующий день, когда залив омывайку в бачек (на утро после посещения сервиса) а надпись не пропала. Вот оно хваленое японское качество, помноженное на китайский бампер. А причем тут бампер спросите вы, да собственно не причём, не зацепиться за него языком во время моей неистовой тирады я не мог. Лекс молча выслушав мою тираду и впитав положительные эмоции в руль и приборный щиток покатил меня по дорогам Московской области на работу.
Покатавшись еще недельку, набравшись энергии на следующий спарринг с бампером, ныряю к другу (сейчас уже бывшему товарищу с работы, как-то с ним не заладилось, видно аура у меня не популярного цвета оказалась). Уже 2 ученых камрада, с легкостью скидываем бампер, а там!!! Все также как оставили в прошлый раз, но мы прошаренные, снимаем клеммы с датчика и замыкаем (или наоборот оставляем незамкнутыми, ужо не помню) и ура!!! Надпись исчезает, видно датчики омывайки отказывались работать в бачке, к которому прикоснулся паяльник с недружественными намерениями. Как я заблуждался, когда думал, что в последний раз скидываю бампер, ну это я забегаю непозволительно вперед.
Приезжает мой дружбан Михей в гости из далекой теплой страны, ну я же человек открытой души, про таких говорят человек душа нараспашку, катается 2 недели на моем голубом друге. Забыл сказать про цвет. Он просто великолепен, вот есть цвет который сочетается с определенной моделью авто, например старая бмв 5ка годов начала 90 это определенно цвет вишня металлик, мерседес в основном черный и тд. (сие есть личное мнение автора, соглашаться с ним необязательно). Так вот дружбан откатавшись тройку тыщ км за 2 недели, покидает пределы РФ и оставляет меня, о ужас, без омывайки. А датчик то у меня не работает, не сигнализирует, что дорогой тебе пора освежить мне внутренности свежей голубой жидкостью. Друг заверяет что я подлянки не делал и залил под крышку и говорит посмотри под машину как-нибудь. И вот я наблюдаю под авто мокрое пятно. Вот это поворот, скажете вы. Месяц я так ездил, кормя асфальт незамерзайкой, месяц Карл!!! Пока не собрался с силами и не приехал на сервис, и мы опять не скинули бампер (7 минут в этот раз заняла процедура) и не заткнули вывод на омыватель фар, где оказался дырявый трубопровод через который кап, кап выливались денюшки на асфальт. Но не поверите, это не последний раз, когда я снимал бампер, все еще впереди. Счастливый и довольный я уехал в закат (домой).
Как то вечерком на паркинге дримхаусе на рублевке в спокойный, не предвещающей ничего плохого, тихий респектабельный зимний вечер, заведя авто, я ушел оплачивать паркинг, оставив любимую жену и авто наедине друг с другом побеседовать. Вернувшись через 3 минуты я застал жену в уже не хорошем состоянии духа. Не буду в подробностях рассказывать, что мне высказали про лекс, но в машине безбожно пахнет бензином, и мы тут все взлетим к …., открыв капот я ничего, абсолютно ничего не нашел, даже запах бензина пропал. Ну вот опять злоключения подумал я. Вечером дома начал бороздить интернет в поисках, а нет даже не так, просто позвонил в толекс и спросил, что за хрень происходит с моей машиной. А тут, приезжайте мы починим, шлифовка датчика топливной рампы (по-моему так), всего 5ка и ваша машинка будет как новая. Во время разговора мастер бросает фразу, что оказывается это распространенная проблема на некоторых gs, is и еще чего-то с шильдиком лексуса на борту, и у концерна тойота были, есть отзывные компании под это. Я недолго думаю, нахожу официальный сайт лексуса и проверяю есть ли по моему вину отзывные компании. И о чудо! Их там целый 3, или 2 не помню. Датчик на рампе и замена гаек на дворниках. Я как умная Маша, звоню в дилера (или дилеру) и меня совершенно бесплатно приглашают привезти авто и оставить его на обслуживание. Что собственно я и осуществляю. Что я хочу сказать про сервис лексус. Никто, нет вот вообще никто так не отмывал мне машину, что внутри, что снаружи как официальный дилер лексус. Ощущение дорогого сервиса на 100% Да они починили мне всякие датчики, гайки и прочее, но это не счет как я с удовольствием выходя из сервиса сажусь в подогнанную к выходу сервисменом чистую, теплую машину с нулевым счетом в руке и уезжаю в закат. Не помню вот только открывали мне дверь в машину или нет при посадке.
Ближе к весне я стал замечать, что в пробках, обычно стоя на наших классных переездах, в минусовую температуру, гужу (от слова гудеть) как пылесос, причем каждые 2 минуты, и это невзирая на мороз. Интересно что будет летом? Не дожидаясь ответа на этот вопрос, я где-то через месяцок доехал до бывшего будущего дружбана, чтобы, да именно так, снимать бампер опять! Сие дело я совместил с заменой масла в редукторе, тормозной жидкости, смазкой и еще какой-то мелочевки (не упомнить уже). Закончив дела долго я кружил возле сервиса с чистым радиатором, ну не уходила воздушная пробка, ну никак, в интернете ничего не нашел, но таки нашел горку и гоняя туда, сюда выгнал воздух, вспотел от испуга когда стрелка температуры туда сюда гуляла, а потом еще отмывал моторный отсек от лишнего антифриза.
Решил я завязать с гаражными сервисами, или они со мной решили расстаться, так и не добившись аудиенции с другом в его гараж кооперативе, метнулся я на сторону, но не подумайте не к официалам, а к толексу. А возникла такая вот проблемка:
Приехал мой друг, но не с омывайкой связанный)) а другой, назовем его Денисом, правда приехал он оттуда же откуда первый. Покатался он недельку или две, сдал мне тачку обратно, а это летом было, мы как раз как белые люди отдыхали на югах на втором большом автомобиле, конкурентной марки. Начал мой лекс дергаться в диапазоне скоростей 40-80, и так противно стало на душе, ну что там опять с ним случилось. Ну думаю удружили))) Как я только не тестировал его в езде, дергается, а ошибку не дает нигде, проверял точно не коробка, вот нареканий не было на нее никогда. И тут в один из дождливых дней, вылезает джекичан на приборной панели (check engine) в купе с есп, я с радостью мчусь в сервис, а уезжаю с грустью. Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял катушки местами (свечи то я менял уже), ошибка в 3 цилиндре хоть ты тресни остается. Поехал уже в толекс сдаваться. Там за компанию поменял масло в коробасе полностью (бейте меня), не испугался и с промывкой маслом (ушло за 20 литров) залил новое масло в коробас, обновил прошивку на двигло и коробку (конечно не бесплатно).
И стали мы разбираться с двиглом. Заменили свечи, спасибо экзисту, их иридиевые свечи в помойку пошли. Ошибки пропали. Как я радовался 3 дня, пока не возвращаясь с домодедово, сцепившись с таким же как я, ушел в крутое пике, шутка, в любимую мою ошибку на приборной панели. Гонку я проиграл какому-то форду.
Веселый и жизнерадостный я еду в толекс на заклание, будем мерить компрессию. Грешу на 5 цилиндр, представляя себе этакого монстра, поедающего старые лексусы GS со стороны мотора. Про себя думаю, ну сейчас узнаю, что движку хана и сдам подешевке, успокаивая себя.
А все оказалось совсем не так. Компрессия сказочная 12.5 во всех цилиндрах, проблема в забитых форсунках. Спасибо заправке БиПи возле дома, удружила на обеих тачках мне. Одной уже летом прочистил фарсунки у дилера в Ростове на Дону, вместо спокойного отдыха с семьей. Эта продержалась в поиске ошибок до осени. Чистка в 10ку кило рублей целый день, и я забираю машину. Не узнать, просто другой автомобиль. Подрывается, как бешеный, вибрация на холостых пропала. Ушел за 200 на обратной дороге, узнал, что круг становится красным после 200 км в час.
Всё, пройдены все круги ада, все починено, катайся не хочу. Но нет душа требует экшена. Хочу говорит телевизор в машину, с камерой заднего вида, не комильфо ездить в лексусе с нищебродским индикатором дисков и климата в виде 2 полосок (простите меня is-оведы, но это страшная правда). Перерыл весь интернет, нашел в Сочах от IS F, не дорого всего 25, но экран тухнет сам по себе, друзья отговорили покупать.
Мучался я месяца 2, пока случайно не нашел за 35 живой телек, да еще с магнитолой. Да еще продаван, скинул 10ку. Просто сказка думал я. И тут подкрался, как говорился писец. Ну купил я телевизор с головой, а подключить то не могу, разъемы другие, благо с магнитолой коробку с какими-то блоками и проводкой салона отдали. Зачем? думал я наивный парень.
Что делают в этой ситуации, запасаются кофе и вперед в интернет. А там есть специально для таких как я в иллюстрациях поэтапное внедрение чужеродной (с другой машины) аппаратуры в родные пенаты. День, целый день я внедрял, потом еще на следующий день занимался проводо- вертеньем. Сохранил все родные штекера, ничего не удалил, добрался проводами до всех блоков, начиная от кан шины, микрофона (которого нет), управления кнопкой голосового вызова, которой тоже нет, и камеры, которой как заведено, тоже нет.
Включаем, и получаем наслаждение. Вид у салона поднимается до 80 уровня, просто сказка. Кто не ездил с «полосочками» не поймет. И тебе радио показывает где какое, и климат симпотяшный. Ну и всё такое няшное.
А теперь о минусах. Оказывается, нужны провода, которые соединяют блоки навигации (да, там есть навигация и 3 кнопки к ней на лицевой стороне магнитолы) + антенна. Так что кнопки навигации не работают. Камеру нужно только родную, мучился с китайской, плюнул убрал провода в багажник опять. И самое главное магнитола с телеком от праворульки оказалась, британец блин. Забыл сказать сама нижняя магнитола не работала еще в добавок. Сдали мне шрот, мол на, мучайся. Пришлось оставить родную магнитолку. Но я не промах, все сделал что мне нужно было. Что не исправил так это кнопки температуры слева на право не перепаял дорожки на плате. Жена постоянно грела пассажира вместо себя, как я ей не объяснял.
Весной пропали тормоза, стали как на жигуле, жмешь а ей хоть бы хны, едет и едет. Решил, что нужно что-то с ними делать после того как мойщик сказал: — брат, а у тебя тормоза вообще есть?! И тут меня ждал очередной сюрприз. В 3 суппортах закисли направляющие. Я как идиот без машины, она разобранная на подъемнике висит, гоняю на такси по магазинам за ремкомплектами и направляющими, возвращаюсь на сервис, опять в магазин и так 2 раза. Смазка которой мне дружбан в гаражном сервисе намазал направляющие склеила насмерть мне направляющие. Короче говоря, стояла машина 3 дня. Заодно заменил опять диски переда, спасибо экзисту, их оригинал покоробило за полгода.
Дальше я уже машиной не занимался, мной начала заниматься бывшая жена. А именно разделом имущества. Делили, пилили, строгали, ругались, а машина тем временем получила трещину в лобовуху, которая разрослась на всю водительскую зону. Все что я сделал, так озонирование. Голова начинала болеть как только касался кнопки авто. Но думаю все равно нужно как-то добираться до испарителя и чистить его, он там уже скорей всего обросший всякими мхами и прочим непотребством.
Решили мы (я и моя настоящая супруга) после суда продавать лекса, и тут здрасте появляется притертость на задней двери, не заметила я, говорит, тумба сама к машине подошла и притерла ее от души пока она на парковке стояла.
Продавал я ее месяц, продаван я еще тот, то мне втирают что ГРМ нужно менять, а у нас таки цепной движок, то подвеска умирает, а ходит она кстати 200т родная, то резины на сезон осталось, а ей минуточку всего один сезон. Плюнул я на все, поставил цену как в эльдорадо (с кучей девяток в конце), и продал в тот же вечер.
Итак, для будущих владельцев подытожу мои пожелания, рекомендации
Машина для эгоиста, сзади возить только детей, либо взрослых с короткими ногами и маленькими пятыми точками, желательно не больше 2ух человек на диван. Метнулись мы в Питер на 3 дня, сзади сидела парочка немаленьких разнополых друзей. Так они затекли полностью, прям доверху, пришлось вытаскивать их из машины и разрабатывать по отдельности. Багажник — это предатель, вроде думаешь, что влезет, а оно не влезает, и почему непонятно, какой бы вектор силы не применял, приходилось приезжать повторно в магазин, но уже на другом автомобиле.
Всякие электрические шторки, память сидений на обоих креслах, обогрев с обдувом (жалко нельзя включить одновременно, я б попробовал), датчики света, дождя, оранжевые круги на спидометре после 130 и 5 тыщ оборотов, антипробуксовочная система, парктроники по кругу и прочие помощники очень помогают не забивать себе голову во время езды всякой ерундой и сосредоточится на собеседнице на пассажирском кресле. Курсовая устойчивость пищит при каждом удобном случае, абс абээсит, флюктуатор флюктуирует.
Внешний дизайн конечно уже не в тренде, но вызывает определенные эмоции и интерес у определенной прослойки населения и возраста, а именно парней от 25-35, этакая молодежная люксовая зажигалка. Я стал замечать, что все владельцы этих тачек вокруг меня молодые пацаны, а я тут старпер с бородой и с детями. Так что, если вы в другой возрастной группе смотрите на лексусы побольше, еску или гску, если не хотите почувствовать себя молодящимся старпером.
Музыка очень достойная, если у вас не левинсон, не заморачивайтесь, а запишите дисков с мп3 в хорошем качестве и скормите их ченджеру. Хватает на 3 месяца, мягкие басы и куча колонок фирмы пионер делают свое дело на 5. Не покупайте юсб, не пользуйтесь ауксом, только с дисков будет полноценная музыка. Да и найдите записи желательно с битрейтом в 320
Интерьер в меру устарел, но еще держится, сказать ничего не могу, а лучше сделайте эксперимент: посидите в тесле, а потом сядьте сразу в лексус и расскажите мне об ваших впечатлениях.
По динамике, машина огонь, прет хорошо, но как-то мне на хвост упал какой-то сан-ёнг и повторял всякое безобразие за мной с обгонами и резкими торможениями. Тут я стал задумываться что где-то мой табун растерял пару десятков лошадей, а то и более. У меня же лексус, а там какая-то …
Если хотите, чтоб вас бросало из колеи в колею, обязательно берите разно широкую резину, добавит очень много острых ощущений при скорости от 100ти. А если будете слушать моего совета, то купите одинаковую резину и можете держать руль одной рукой во время движения.
По надежности скажу следующее: мотор самый надежный в линейке, масло раз в 10ку с фильтрами меняйте, как лиса с ютуба советует. Про свечи не забывайте с радиаторами. И будет вам счастье. Коробас раз в 60т км замена и не слушайте никого и никогда, нет вечного масла, просто нет и точка. Задний редуктор раз в 40т км
Остальные жидкости как вам совесть подскажет или дилер.
Не могу разобраться со своими чувствами к IS. С одной стороны, тачка огонь, с кучей интересных фишек, с другой какие-то проблемы и непонятно это либо от халатности предыдущего владельца, либо от нашего бензина и менталитета обслуживания.
Да и вообще сижу сейчас смотрю что я купить хочу, смотрю на лексус, вижу эту оплётку руля, кнопки в новых поколениях es и gs такие же как и раньше и просто не хочу. Взгляну еще через пару месяцев, может любовь вернется, а пока поезжу на общественном транспорте, нужно быть ближе к народу))) и похудеть не мешает!!!
Вам удачи и поменьше проблем с машинами. Хорошая машина — новая машина!!! Цитата не моя.