01 июня 2019

Лексус ес 300 2002 года – lexus es300

Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus ES300 2002 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Lexus ES300 2002 года

Lexus ES300 1996 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Lexus ES300 1996 года

Lexus ES300 2002 года отзыв владельца

Новый Уренгой

Читать отзыв Lexus ES300 2002 года

Lexus ES300 2002 года отзыв владельца

Новый Уренгой

Читать отзыв Lexus ES300 2002 года

Lexus ES300 2003 года отзыв владельца

Алматы

Читать отзыв Lexus ES300 2003 года

Lexus ES300 2002 года отзыв владельца

Читать отзыв Lexus ES300 2002 года

Технические характеристики, описание и история Lexus ES300

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991. Автомобиль построен на платформе Toyota Camry. Долгое время был самым доступным автомобилем в семействе Lexus.

В 1997 году Lexus ES 300 прошёл рестайлинг. Решётка радиатора стала меньше в размерах, узкие фары раскинулись на пол-капота, захватывая боковые крылья. Стёкла дверей Lexus ES 300 на спортивный манер не имеют рамок.

Снаряженная масса автомобиля 1520 кг. В роли главной движущей силы выступает рядный шестицилиндровый, 24-клапанный,V-образный двигатель объемом 3 л и мощностью 223 л. с. Двигатель имеет легкосплавные головки блока цилиндров и электронную систему впрыска топлива. Разгон до «сотни» занимает 7,7 секунд.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя независимая подвеска использует амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, задняя — продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию входят передние и задние дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ABS.

Модернизация коснулась Lexus ES 300 в 1999 году. Прежде всего, изменился двигатель. Он получил систему изменяемых фаз газораспределенияVVT-iеще и 3-ступенчатый впускной трубопровод вместе с раздельной выпускной системой (на каждый ряд цилиндров). Мощность силового агрегата возросла до 213 л.с. Дополнением к 4-ступенчатому «автомату» стала система контроля тяги на ведущие колеса.

В 2000 году изменение уже главным образом коснулись кузова и салона. По заказу автомобиль можно оснастить системой динамической стабилизации при движении VSC и BASS в тормозном приводе.

Lexus ES 300 2002 года, по сравнению с предшественником, стал заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота — на шесть. На повышения уровня комфорта сыграл ещё и тот факт, что специалисты Lexus применили новые звукопоглощающие материалы, отлично поработали над настройкой подвески, в результате чего улучшилась управляемость при сохранении высокой плавности хода.

В отделке салона преобладает кожа высокого качества, дерево и алюминий. Характерная черта всех Lexus – высокий уровень стандартного оснащения. ES 300 предлагает: автоматическое включение фар, затемняющиеся электрохромные зеркала заднего вида, электрические регулировки передних сидений, маршрутный компьютер с многофукциональным дисплеем, климат-контроль с раздельными настройками для водителя и пассажиров, круиз-контроль, а также базовую аудиосистему с пятиканальным усилителем и семью динамиками. Прекрасным дополнением ко всему вышеизложенному служит широкий выбор опций: ксеноновые фары, датчик дождя, навигационная система, память настроек сидений и зеркал, люк, шторка заднего окна с электроприводом, аудиосистема фирмы «Mark Levinson», CD-чейнджер, регулируемый педальный узел, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации VSC.

Создатели также не забыли и о повышении уровня безопасности. Конструкция кузова с увеличенной жесткостью пассажирского отсека и передней и задней зонами запрограммированной деформации при необходимости служит хорошей защитой. В базовую комплектацию входят надувные занавески и передние боковые подушки безопасности, а степень наполнения фронтальных эйрбэгов зависит от силы столкновения и массы пассажиров.

Активную безопасность обеспечивают многочисленные системы начиная с АБС с электронным распределением тормозных сил и усилителем экстренного торможения «Brake Assist» и заканчивая упомянутой уже VSC.

Под капотом проверенная временем 3 л V-образная»шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 210 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 225 км/час. Двигатель работает в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой, имеющей электронное управление. Коэффициент лобового сопротивления равен Сх 0,28.

В этом автомобиле всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Но нет предела совершенству, и Lexus ES 2005 модельного года обещает ещё больше стиля, комфорта и опций.

В экстерьере бросается в глаза новая решётка радиатора с дополнительными горизонтальными рейками и фары с галогенными лампами. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. В салоне появился новый руль с кнопками управления аудиосистемой и дисплеем, система навигации с голосовым управлением, и много других технических новинок. Для любителей спортивного стиля езды предусмотрена модель с задним приводом.

ES330 выпускают в четырех новых цветах кузова: классический серебристый металлик, синий Shale Mica, золотой Sonora с перламутром и зеленый Oasis с перламутром. Салон тоже обновили, теперь вместо цвета слоновой кости и угольного, он будет либо бежевым, либо серым. Приборная панель выполнена в серебристо-сером цвете, а все кнопки и рычажки будут не черными как раньше, а в цвет салона.

В центральную консоль встроен CD-чейнджер на 6 дисков, в базовой комплектации будет стоять шикарная аудиосистема Mark Levinson с 7 динамиками, пятиканальным усилителем и автоматической регулировкой звука в зависимости от уровня шума в салоне. На новой ES 330 в качестве опции появилась система настройки подвески Adaptive Variable Suspension (AVS), которая раньше была только на более дорогих моделях. AVS позволяет менять настройки подвески от жесткой спортивной езды до мягкой, комфортной.

Теперь в базовую комплектацию входят люк с отдельным затемнителем от солнца, многофункциональный бортовой компьютер, автозатемнение салонного и боковых зеркал и компас в салонном зеркале. На всех боковых стеклах есть электропривод с открыванием в одно касание и защитой от защемления. Доработаны даже такие мелочи как подсветка порожков и земли возле двери и водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей.

На ES330 по желанию покупателя устанавливают либо летние, либо всесезонные шины 215/55-VR17. Спортивного духу автомобилю добавляют новые 6-спицевые 17-дюймовые диски с двумя вариантами отделки – серебристой и хромированной. Не забыли пополнить и список новыми опциями: подогрев и вентиляция сидений пассажиров, в базовой комплектации зеркала и кресла запоминают все настройки, которых на пассажирском кресле 8, а на водительском — десять. При включении задней передачи боковые зеркала автоматически переходят в режим, максимально удобный для парковки.

Перейдём к безопасности. В сравнении с предыдущим поколении ES330 обзавёлся ремнями с преднатяжением и боковыми подушками шторками в добавление к двум передним и двум боковым подушкам в передних креслах. Улучшенные передние подушки раскрываются по-разному, в зависимости от силы удара. Датчик в подушке безопасности водителя также учитывает, насколько далеко отодвинуто водительское кресло, а датчик на стороне пассажира определяет, кто находится в кресле – взрослый или ребенок. Наличие таких систем как ABS, EBD, контроль стабильности движения VSC закономерно.

Под капотом находится 3,3-литровый четырехклапанный V6 мощностью 225 л.с., совмещенный с автоматической пятискоростной коробкой передач.

Пятое поколение ES 350, пережившее в 2009 году рестайлинг, добралось до российского рынка к Московскому автосалону. Примечательно, что до 2010 года Lexus ES в России официально не продавался. Автомобиль по-прежнему гармонично сочетает выдающиеся динамические характеристики и высокий уровень комфорта. На каждом этапе разработки японские инженеры старались найти бескомпромиссные решения, позволяющие сочетать в автомобиле, казалось бы, несочетаемые свойства: превосходная динамика и экономичность, функциональность и удобство. В основе автомобиля лежит платформа Toyota Camry, только у люксовой версии доработаны рычаги подвески и установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Для российского рынка также были перенастроены пружины и амортизаторы.

Обновления экстерьера являются незначительными и в первую очередь косметические. Легкое изменение аэродинамики, обновленные противотуманные фары, а вот решетка радиатора и передние фары остались практически без изменений. Появились поворотники в зеркалах заднего вида, задние фонари слегка поменяли форму. Ключевыми элементами дизайна модели стали удлиненный капот, смещенная назад линия кузова, короткие свесы и изящная линия багажника. Характерное низкое положение решетки радиатора в сочетании с лучеобразными контурными линиями, придает модели динамичный вид, а четкая, ярко выраженная поясная линия создает мощный, мускулистый силуэт. Автомобиль отличается элегантным и спортивным обликом и при этом характеризуется просторным салоном не только спереди, но и сзади.

Lexus ES 350 2010 призван удовлетворить все потребности клиентов, обеспечить им безопасность и комфорт. Просторный бесшумный салон отличается исключительным уровнем роскоши: в отделке автомобиля используются высококачественные материалы и инновационное оборудование. Внутри ES 350 2010 практически не претерпел изменений, разве что кнопки управления на рулевом колесе слегка изменены.

Lexus ES 350 2010 с передним приводом оснащается цельно-алюминиевой конструкцией бензинового двигателя V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 346 Нм при 4700 об./мин., максимальная мощность – 277 л.с. при 6200 об./мин. Lexus ES 350 разгоняется до 100 км в час за 7 секунд и имеет максимальную скорость – 230 км/час. Производителю удалось добиться плавного линейного ускорения и в то же время чрезвычайно низкого расхода топлива. Трансмиссия наделена «интеллектом»: электроникой отслеживается качество дороги и поведение водителя, и под него подстраивается режим работы коробки.

Lexus ES 350 представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Базовая комплектация Comfort включает: ABS, систему стабилизации, гидроусилитель руля, кожаный салон, электрорегулируемые сиденья водителя и переднего пассажира с памятью, полный электропакет, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией и фильтром против пыльцы, многофункциональный дисплей, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, интерфейс Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и USB-разъемом для подключения MP3-плеера или другого внешнего устройства, датчики парковки и другие средства для обеспечения комфорта и безопасности.

Комплектация Luxury дополнена вставками из натурального дерева, мягкой кожей semi-aniline, панорамной крышей с люком, легкосплавными дисками специального дизайна, премиум-аудиосистемой Mark Levinson с DVD-чейнджером на 6 дисков и 14 динамиками, поддерживающей 7.1-канальный звук, навигационной системой с жестким диском и камерой заднего вида.

Цветовая палитра ES 350 включает десять цветов кузова. Цветовое решение для интерьера салона ES 350 в комплектации Comfort включает черную, бежевую или светло-серую кожу, для Luxury – высококачественную кожу semi-aniline черного, светло-серого или бежевого цвета в сочетании со вставками из дерева ореха или клена.

Множество передовых систем, таких как 10 подушек безопасности, включая боковые подушки задних сидений и коленные подушки водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, электронная система распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электронная система адаптивного освещения дороги и энергопоглощающий каркас кузова обеспечивают максимально высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров ES 350.

Международный автосалон в Нью-Йорке2012 года стал местом дебюта шестого поколения модели. В основу автомобиля легла платформа от Toyota Camry 2012, габаритная длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 25 мм (до 4895 мм), а величина колесной базы прибавила 35 мм (до 2819 мм). Благодаря этому заметно увеличилось свободное пространство для задних пассажиров.

Внешне седан Lexus ES 2012 получил новую фирменную решетку радиатора в виде песочных часов, головную оптику со светодиодными секциями, узкие задние фонари и сильно наклоненную заднюю стойку, придающую автомобилю стремительный вид. Версия ES 350 имеет двойную выхлопную трубу, а гибриду 300h, напротив, выхлоп скрыли, зато украсили крышку багажника изящным спойлером. В стандартном оснащении Lexus ES 2013 комплектуется шинами с низким сопротивлением качению размерностью 215/55 на 17-дюймовых легкосплавных дисках. 18 размер доступен в качестве опции.

Салон стал более просторным, принципиально изменилась концепция салона, появилась отделка деревом с металлическими акцентами и информационно-развлекательная система с технологией Remote Touch Interface. Под козырьком над центральной консолью разместился семидюймовый экран мультимедийной системы Lexus Enform, а под ним появились механические часы. Интерьер доступен с выбором из темной или светло-серой отделки. Седан обладает превосходной обзорностью, все элементы управления размещены на нужных местах, а тишину внутри автомобиля обеспечивает доработанная компанией шумоизоляция. Угол поворота рулевого колеса сокращен с 24 до 22 градусов для более естественного контроля положения. На 10 сантиметров увеличено пространство для ног в задней части салона. Сидения получили специальную обивку из нового материала NuLuxe.

Музыку можно прослушивать и со встроенного жесткого диска. В стандартном исполнении акустическая система состоит из 8 колонок, но в виде опции можно заказать фирменную акустику Mark Levinson с 15 динамиками.

Инженеры Lexus спроектировали для ES два силовых агрегата. Один из них 3,5-литровый V6, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу на переднюю ось. Впервые за всю историю выпуска модели у нее появится гибридная версия. В состав установки на ES 300h входят 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу аткинсона и электромотор. В смешанном цикле средний расход топлива гибрида составляет 5,9 литра на сто километров пути. Lexus ES 300h предлагает водителю 4 режима езды: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем случае автомобиль использует только заряд тяговой батареи без вмешательства двигателя внутреннего сгорания, а спортивный режим позволяет наиболее подробно раскрыть все динамические возможности гибридной силовой установки.

Подвеска и рулевое управление обеспечивают Lexus ES хорошее поведение на дороге и отточенную управляемость. Задняя подвеска получила амортизаторы с улучшенной отработкой неровностей, что способствует комфорту в салоне, а кузов автомобиля изготовлен из лёгкой, но жёсткой стали, что позволило без ущерба для надёжности снизить вес седана на 90 килограмм.

Системы безопасности Lexus ES сами обнаруживают препятствия на дороге, позволяя избежать столкновений и контролируют слепые зоны с боков машины. Уже в стандартной комплектации седан оснащается десятью подушками безопасности, в числе которых эйрбэги для колен водителя, переднего пассажира и шторки для второго ряда. В новом Lexus имеется и кнопка вызова помощи, благодаря которой экстренные службы сами определят место нахождения автомобиля.

Новые оттенки в окраске Lexus ES 2013 включают в себя огненный агатовый и жемчужный металлик.

О покупке этой машины думал еще катаясь на BMW. Покатавшись 3 года на разных BMW, я понял, что мне нужна машина понадежнее. Машина, на которой можно без страха поломки поехать на дальние расстояния. Очень много читал про ES на форумах. Большая часть отзывов, конечно же положительные. Многие хвалят авто с технической точки зрения.

Есть много плюсов, конечно же присутствуют и минусы. Из собственного опыта езды на этом авто могу выделить следующее:

ПЛЮСЫ:

Машина очень комфортная с точки зрения управления. Довольно красив дизайн интерьера и интуитивно понятное расположение агрегатов управления электроникой.

Не оставляет без внимания и хорошая оснащенность авто. Я говорю про различные удобные фишки как: авто-затемнение зеркал, автокорректор фар, провод водителя светом фар, датчики дождя, света и т. д.

Очень понравилась отзывчивость педали газа, т. е. мощности двигателя хватает с достатком (Быть может только для меня, так как я не гонщик) Очень порадовал расход топлива — 14-15 литров на 100 км по городу, при том как BMW фиксировала порядка 20 ти литров.

Плюсов уйма, но есть и минусы…

МИНУСЫ:

Как и большинство, столкнулся с проблемой свечения индикатора check engine! (руки пока не дошли побывать на сервисе и просканировать код ошибки).

В холода мерзнут ноги. Т. е поток воздуха в ноги очень слабый. Хотя салонный фильтр менянный. (быть может дефект именно моего экземпляра).

При холодной температуре за бортом, на ходу появляется куча посторонних скрипов в салоне.

Вроде бы пока все. За исключением дела вкуса. Внешний вид у ES не очень то впечатляет. Этакий обычный, замыленный, большой седан.

Но конечно же плюсы значительно перевешивают минусы и автомобилем я очень доволен.

Совет покупателям данной серии:

Обращать внимания на состояние агрегатов первой необходимости, а именно — двигатель и АКПП. Все остальное Lexus покажет вам сам.

Из того, что было сделано после покупки:

— Замена масел: двигатель, АКПП, ГУР.

— Замена фильтров: масляный, воздушный, салонный.

— Замена антифриза

— Замена ремня ГРМ + 2 х роликов.

— Замена двух внешних ремней (генератора и кондиционера)

— Замена дворников.