30 мая 2020

Отзыв лх 450 1997 г в бензин – лексус 470 1998

Содержание

Не путать с Aion LX .

Lexus LX

Lexus LX 570 (J200)

Обзор

Производитель

Lexus ( Тойота )

Также называется

Тойота Ленд Крузер

Производство

Ноябрь 1995 — настоящее время

Сборка

Япония: Toyota, Aichi ( Toyota Auto Body ).

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный внедорожник

Тип кузова

4-дверный внедорожник

Макет

Передний двигатель , полный привод

Lexus LX ( Японский:レクサス· LX , Rekusasu LX ) является полноразмерный роскошный внедорожник продается Lexus , роскошный разделение Toyota начиная с января 1996 вступив производство в ноябре 1995 года три поколения были произведены, все в значительной степени основаны на давние внедорожники Toyota Land Cruiser . Первое поколение LX 450 было запущено в производство в 1995 году, когда Lexus впервые вышел на рынок внедорожников. Его преемник, LX 470, был впервые представлен в 1998 году и производился до 2007 года. Последнее, третье поколение, LX 570 дебютировало на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2007 года как полностью переработанный для 2008 модельного года. Название LX расшифровывается как «роскошный кроссовер». Однако некоторые импортеры Lexus используют бэкронимическое название «Luxury Four Wheel Drive».

Второе и третье поколения имели силовой агрегат с двигателем V8 , сварную стальную цельную оболочку в сочетании с полноразмерной стальной лестничной рамой (конструкция кузова на раме ) и сиденья для восьми пассажиров (LX 470 и LX 570). LX 450 первого поколения, внедорожник среднего размера, имел рядный 6- цилиндровый двигатель и сиденья для семи пассажиров. У LX 470 второго поколения общий внешний вид с Land Cruiser Cygnus , продаваемым в Японии. LX — самый большой и самый дорогой роскошный внедорожник Lexus.

Первое поколение (J80; 1995–1997)

Первое поколение

Обзор

Также называется

Toyota Land Cruiser (J80)

Производство

Ноябрь 1995 — декабрь 1997

Модельные годы

1996–1997

Трансмиссия

Двигатель

4,5 л 1FZ-FE I6 (бензин)

Передача инфекции

4-ступенчатая A343F автомат

Размеры

Колесная база

2850 мм (112,2 дюйма)

Длина

4821 мм (189,8 дюйма)

Ширина

1930 мм (76,0 дюйма)

Рост

1869 мм (73,6 дюйма)

1995–1997

Быстро разработанный в середине 1990-х годов в результате угрозы торговых санкций США в отношении японских роскошных автомобилей, LX 450 начал производство в ноябре 1995 года и был выпущен в США в январе 1996 года как модель 1996 года; Канада получила LX с 1997 года. LX 450 был первым внедорожником Lexus и был почти полностью основан на Toyota Land Cruiser (J80) шестого поколения . Отличия заключались в рестайлинге, более роскошном салоне и более мягких настройках подвески. Первый LX 450 сошел с конвейера в декабре 1995 года.

Лексус LX 450

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами, мощностью 160 кВт (215 л.с.) и 373 Нм (275 фунт-футов) крутящего момента. И передняя, ​​и задняя оси были прочными. Внешне LX 450 был идентичен Land Cruiser серии J80, за исключением решетки радиатора, боковой облицовки кузова и колес. Боковые подножки открывают доступ к лестнице. Автомобиль имел дополнительную звукопоглощающую изоляцию.

Удобства включали кожаные сиденья и сиденья для семи пассажиров в трех рядах, доступ к третьему ряду осуществляется путем наклона многоместного сиденья второго ряда вперед. Третий ряд можно было сложить в сторону, а второй ряд — вниз, чтобы освободить место. Автомобиль был предварительно подключен к удаленной телефонной системе Lexus и имел систему удаленного доступа. Три варианта включали установленный на консоли 6-дисковый CD-чейнджер, электронную переднюю и заднюю блокировку дифференциалов и люк с электроприводом. На момент дебюта продаж в начале 1996 года LX 450 продавался в США по рекомендованной базовой цене 47 995 долларов, что примерно на 7 000 долларов больше, чем у Land Cruiser, с базовой ценой в 40 678 долларов в 1996 году.

Интерьер

Ориентированный на конкурентов роскошных внедорожников, таких как Range Rover , LX 450 продал более 5000 единиц в 1996 году и более 9000 единиц в 1997 году. При запуске он распродал свои первоначальные производственные мощности, в результате чего был составлен двухмесячный лист ожидания, что превзошло первоначальные ожидания, которые в том году потребовал 4 000 единиц. Он был выведен на рынок, поскольку покупатели из США проявили больший интерес к большим внедорожникам, которые стали популярными из-за их высокой точки обзора для водителя и характеристик грузовика. Исследование клиентов Lexus показало, что каждый шестой владелец покупал большие внедорожники, чтобы добавить в свои гаражи. Дополнительным фактором стала торговая война между США и Японией в середине 1990-х годов. Правительство США пригрозило ввести 100-процентные тарифы на все японские импортные автомобили класса люкс, за исключением внедорожников. LX 450 был произведен как модель с переименованной маркой (в отличие от других усилий Lexus, которые были независимо или отдельно разработаны от автомобилей Toyota), давая модель, которая была освобождена от тарифа. В конечном итоге было достигнуто джентльменское соглашение, и угрожающие тарифы не материализовались.

LX 450 пришел на смену Land Cruiser на канадском рынке, начиная с 1996 года, уменьшив внутреннюю конкуренцию (большие дорогие внедорожники традиционно сталкивались с трудностями на рынке Канады) и избежав проблемы продажи модели с измененной маркой (за исключением GM, Ford и Chrysler с измененной маркой). модели в Канаде успеха не имели). Для автомобиля весом 5 000 фунтов (2300 кг) LX 450 был расценен некоторыми критиками как недостаточно мощный, что привело к сокращению его модельного цикла (несмотря на рост продаж) и замене его преемником с двигателем V8.

LX 450 занял первое место среди полноразмерных внедорожников по результатам исследования качества, проведенного JD Power and Associates , с наименьшим количеством проблем в течение первых трех месяцев владения.

Второе поколение (J100; 1998–2007)

Второе поколение

2002–2005 Lexus LX 470

Обзор

Также называется

Toyota Land Cruiser (J100)
Toyota Land Cruiser Cygnus (J100)

Производство

1998–2007

Модельные годы

1998–2007

Дизайнер

Хироя Китадзуми (1995, фейслифтинг: 2000, второй фейслифтинг: 2003)

Трансмиссия

Двигатель

4,7 л 2UZ-FE V8 (бензин)

Передача инфекции

4-ступенчатая A343F автомат
5-ступенчатая A750F автоматическая

Размеры

Колесная база

2850 мм (112,2 дюйма)

Длина

4890 мм (192,5 дюйма)

Ширина

1,941 мм (76,4 дюйма)

Рост

1849 мм (72,8 дюйма)

1998–2002 гг.

В середине 1990-х началась работа над вариантом Lexus Toyota Land Cruiser (J100), LX (J100). Окончательный дизайн Хироя Kitazumi был утвержден в 1995 году, с обновлениями по Kitazumi утвержден в 2001 и 2004 годах Тестирование проводилось с середины 1990-х годов до поздней 1997. В декабре 1997 года второе поколение LX 470 дебютирует в Лос — Анджелесе автосалоне , поступил в продажу во втором квартале 1998 года. Он имел общий план этажа и большинство панелей кузова с аналогичным Land Cruiser, отличался передним внешним видом и имел более роскошный интерьер. Отличия в дизайне экстерьера включали переднюю панель с четырьмя фарами, большую решетку радиатора и другие колеса. Он был оснащен сертифицированным LEV 4,7-литровым двигателем V8, который первоначально выдавал 172 кВт (230 л.с.), позже был повышен до 175 кВт (235 л.с.), а затем до 200 кВт (268 л.с.). Конечное значение крутящего момента составляло 445 Нм (328 фунт-футов). Он был рассчитан на буксировку 2900 кг (6500 фунтов) с установленным буксирным комплектом.

1998–2002 Lexus LX 4701998–2002 Lexus LX 470

Передняя часть получила независимую подвеску , а дополнительная электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов была удалена. Подвеска включала гидравлическую подвеску с регулируемой высотой (AHC) и адаптивную регулируемую подвеску (AVS). AHC может поднять автомобиль для движения по бездорожью и вернуться на нормальную высоту движения, уменьшая центр тяжести и сопротивление ветру. Самый низкий уровень, когда автомобиль был остановлен, позволял упростить вход, выход и погрузку. AVS изменяет жесткость амортизатора менее чем за 2,5 миллисекунды на каждом колесе, индивидуально выбирая из диапазона 64 настроек в зависимости от дорожных условий и действий водителя, таких как активность рулевого колеса, торможение и ускорение. Система AVS использовала переключатель для выбора водителя, включая «нормальный», «комфортный» и «спортивный» режимы.

Начиная с 2001 года предлагалась навигационная система на основе DVD , стереосистема Nakamichi с встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков (производство прекращено после 2000 года — Mark and Levinson предлагалось с 2001 года), электрохромные боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и датчик дыма для Были предложены системы HVAC . Для моделей 2000 года система стабилизации автомобиля и система экстренного торможения стали стандартными, наряду с новой системой Toyota A-TRAC (Active Traction Control System).

2002–2005

В течение 2002 года для модели 2003 года Lexus внес незначительные изменения в экстерьер, 5-ступенчатую трансмиссию, включая более крупные стандартные 18-дюймовые колеса, новый передний бампер и т. Д. Интерьер был существенно переработан, в него были внесены соответствующие обновления интерьера Land Cruiser. , а также с Bluetooth и резервной камерой . В США оба были необязательными с камерой в сочетании с навигационной системой из-за общего экрана. Lexus увеличил мощность с 172 кВт (230 л.с.) до 175 кВт (235 л.с.). Обновленный двигатель теперь соответствует нормам выбросов CARB ULEV-II. Lexus добавил в стандартную комплектацию боковые подушки безопасности для торса и боковые шторки безопасности переднего ряда , электронное распределение тормозного усилия и чувствительные к дождю дворники . Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 11 динамиками и развлекательная система DVD для пассажиров задних сидений (RSES) стали необязательными. Другие новые функции включают , службу экстренной помощи, аналогичную GM Onstar , в Северной Америке.

Инфракрасная система безопасности Night View была предложена в качестве опции в 2002 году, первая в мире активная автомобильная система ночного видения , проецирующая информацию на лобовое стекло с помощью проекционного дисплея ; драйвер мог регулировать яркость с помощью регулятора яркости. LX 470 2003 года поставлялся с системой рулевого управления с переменным передаточным числом (VGRS) , изменяющей передаточное число от 12,4 до 1 до 18,0 до 1 (ранее фиксировавшееся на уровне 19,8: 1), что позволяло водителю прикладывать меньшее усилие рулевого управления для маневра в труднодоступных местах, таких как автостоянки. Изменяя передаточное число на шоссе, незначительные корректировки, сделанные водителем, не вызовут чрезмерного движения автомобиля.

2005–2007 гг.

2005–2007 Lexus LX 470 2005–2007 Lexus LX 470

В 2005 году для 2006 модельного года были обновлены светодиодные задние фонари, добавив VVT-i в двигатель и увеличив его мощность до 205 кВт (275 л.с.). В течение 2006 года, для последнего модельного года, 2007 года, Lexus произвел 400 «Limited Edition» LX 470, окрашенных в черный оникс, с отделкой из каменной кожи и специальными значками и накладками на потертости.

За серию J100 было присуждено несколько наград:

  • LX 470 был назван JD Power and Associates лучшим роскошным внедорожником исходного качества в 2000, 2002 и 2004 годах.
  • Kelley Blue Book присудил LX 470 награду Best to Hold Value Award в 1998, 1999 и 2000 годах.
  • В сравнении Edmunds.com за 2000 год с четырьмя другими внедорожниками премиум-класса LX 470 занял первое место.
  • В сравнении 2003 года, проведенном Edmunds.com , аудиосистема и навигационная система Mark Levinson LX 470 получили самые высокие оценки в своих категориях.
  • В 2005 году JD Power назвал LX 470 самым надежным роскошным внедорожником за трехлетний период в своем исследовании надежности транспортных средств.

Галерея

  • 2005–2007 Toyota Land Cruiser Cygnus (Япония)

  • 1998–2002 Lexus LX 470 интерьер

Третье поколение (J200; 2007 – настоящее время)

Третье поколение

Первый рестайлинг Lexus LX 570

Обзор

Также называется

Toyota Land Cruiser (J200)

Производство

Ноябрь 2007 г. — настоящее время

Модельные годы

2008 – настоящее время

Дизайнер

Шиничи Хиранака (2004)
Таканори Ито ( рестайлинг 2012: 2010)

Трансмиссия

Двигатель

5,7 л 3UR-FE V8 (бензин)
4,7 л 2UZ-FE V8 (бензин)
4,6 л 1UR-FE V8 (бензин)
4,5 л 1VD-FTV V8 (дизель)

Передача инфекции

6-ступенчатая AB60F автомат
8-ступенчатая AE80F автоматическая

Размеры

Колесная база

2850 мм (112,2 дюйма)

Длина

5,005 мм (197,0 дюйма)

Ширина

1970 мм (77,6 дюйма)

Рост

1865 мм (73,4 дюйма)

Снаряженная масса

2,685–2,750 кг (5,919–6,063 фунтов)

2007–2010 гг.

4 апреля 2007 года на Нью-Йоркском международном автосалоне Lexus дебютировал с LX 570 2008 года выпуска . Это был полный редизайн и первая версия, дебютировавшая раньше ожидаемого аналога Land Cruiser. Дизайн Шиничи Хиранака был одобрен в 2004 году, он также сделал обновление дизайна, утвержденное в 2010 году. Он имеет новый сертифицированный UL EV-II двигатель 5,7 л 3UR-FE V8. Выходная мощность составляет 286 кВт (383 л.с.) при 546 Нм (403 фунт-фут) крутящего момента. Более мощный двигатель позволяет увеличить тяговое усилие до 3900 кг (8 500 фунтов). Двигатель связан с шестиступенчатой последовательного переключения передач автоматической коробкой передач с системой все новые 4WD , которая использует Torsen центр дифференциала . В 2002 году началась разработка как Land Cruiser (J200), так и эквивалента Lexus LX. Окончательный дизайн был утвержден в 2004 году, испытания проводились в начале 2007 года на опытных образцах и в конце 2007 года на опытных образцах. Последний патент на дизайн Lexus LX серии J200 был подан 27 марта 2007 года.

Lexus LX 570 Sport 2010 года

LX 570 в целом на 102 мм (4 дюйма) длиннее и на 25 мм (1 дюйм) шире, сохранив при этом ту же колесную базу. Он теряет пластиковую облицовку нижней части корпуса, оставляя незащищенной краску. Треть массы корпуса рамы вместе со всей центральной стойкой изготовлена ​​из высокопрочной стали , а все три поперечины — из гидроформованной стали. Как и у Toyota Tundra, прицепное устройство интегрировано в раму. В передней подвеске теперь используются двойные поперечные рычаги , заменяющие торсионную балку , которая обеспечивает ход подвески 230 мм (9 дюймов), в то время как в задней части по-прежнему используется многорычажная подвеска с жесткой задней осью для обеспечения прочности и долговечности. Платформа LX преодолела 240 000 тестовых километров через субтропические леса, австралийскую глубинку и американские пустыни .

LX 570 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, четырехколесной электрогидравлической подвеской с обновленной шестиступенчатой ​​системой AHC, которая может поднять автомобиль на 76 мм (3 дюйма) или опустить его на 51 мм (2 дюйма). от нормального дорожного просвета с помощью ручки на центральной консоли . Жесткость пружин передней подвески может изменяться, но не постоянно, как у полностью активной подвески . АВС обеспечивает более непосредственную заслонки регулировки твердости, которые по диагонали сшитая посредством механической системы с помощью гидравлической жидкости, похожей на 4Runner системы Х-REAS «ы.

Другие характеристики включают в себя систему Crawl Control (более продвинутая версия Downhill Assist Control ), которая преодолевает препятствия на бездорожье как в прямом, так и в обратном направлении на низких скоростях, автоматически обеспечивая дросселирование и торможение для менее опытных водителей бездорожья: внутренний рычаг позволяет водитель сбавил скорость. Антиблокировочная тормозная система повышенной проходимости сокращает тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий. Система помощи при трогании с места (HAC) предотвращает скатывание назад на холмах или скользких поверхностях.

Интерьер включает в себя стандартные и дополнительные удобства, представленные в LS 460 2007 года , такие как сиденья из полуанилиновой кожи , четырехзонный климат-контроль, стереосистему объемного звука Mark Levinson с 19 динамиками мощностью 450 Вт и памятью на жестком диске, навигационная система на основе жесткого диска, спутниковое радио XM с NavTraffic в стандартной комплектации, двухкомпонентная дверь багажного отделения с электроприводом и система Lexus Intuitive Park Assist, гидролокатор для помощи при парковке. Другие особенности включают деревянную отделку Bubinga (разновидность африканского палисандра, которая также используется в частных самолетах и ​​высококачественных инструментах), охладитель на центральной консоли для хранения холодных напитков, сдвижные задние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и 229 миллиметров (9 в) DVD развлекательная система задних сидений.

Он также оснащен обновленной навигационной системой Lexus пятого поколения с жестким диском и 8-дюймовым VGA-дисплеем с высоким разрешением. Lexus SmartAccess без ключа с ультратонким ключом «смарт-карта» входит в стандартную комплектацию с 10 подушками безопасности, включая подушки безопасности для коленей для водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности для туловища второго ряда, а также адаптивную систему переднего освещения (AFS) в стандартной комплектации, в то время как Pre -Система столкновения (PCS) и системы круиз-контроля с динамическим радаром являются опциями. Активные передние подголовники впервые представляют эту функцию безопасности Lexus на внедорожниках в США. В новой системе переднего и бокового монитора с широким обзором используется камера, установленная на решетке радиатора, обеспечивающая обзор на 180 градусов спереди, и камера, установленная на пассажира. Сторона бокового зеркала помогает устранить слепые зоны на низких скоростях, что полезно на парковках или в приключениях по бездорожью. Night View был прекращен.

В 2009 году LX 570 получил высшую оценку JD Power в своем Первоначальном исследовании качества.

2010–2012 гг.

В 2010 году для модели 2011 года Lexus представил мягкий фейслифтинг с новым передним бампером, а для спортивных моделей — обвес на переднем и заднем бамперах. Новый передний бампер воссоздал эффект новой «веретенообразной» решетки Lexus без изменения конструкции каких-либо основных компонентов кузова. Это был первый год, когда появилась опция обогрева рулевого колеса.

2012–2015 гг.

Второй рестайлинг Lexus LX 570 на Североамериканском международном автосалоне 2012

Более существенный фейслифтинг произошел в 2012 году для модели 2013 года, характеризуемой новой решеткой радиатора, бамперами, фарами, линзами задних фонарей и различными изменениями отделки, такими как новый дизайн колес.

2015 – настоящее время

Еще один фейслифтинг был представлен в августе 2015 года на американском Pebble Beach Concours d’Elegance . Обновление принесло значительные изменения: полностью обновился интерьер, и единственными внешними панелями, перенесенными из него, были двери и крыша.

  • Предварительный рестайлинг Lexus LX 570

  • Предварительный рестайлинг Lexus LX 570

  • Интерьер

  • Пост-подтяжка лица LX 570

  • Пост-подтяжка лица LX 570

Модель Двигатель Лошадиных сил Максимум. Крутящий момент Область Лет LX 470 2UZ-FE V8 4663 куб.см 271 л.с. (202 кВт) при 5400 оборотах в минуту 410 Нм (302 lbfft) при 3400 оборотах в минуту Только Гонконг 2007–2012 LX 460 1UR-FE V8 4608 куб. См 313 л.с. (233 кВт) при 5500 оборотах в минуту 460 Нм (339 lbf⋅ft) при 3400 оборотах в минуту Только Гонконг 2012–2014 гг. LX 570 3UR-FE V8 5663 куб.см 362 л.с. (270 кВт) при 5600 оборотах в минуту 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 3200 оборотах в минуту GCC, Австралия, Россия, Украина, Азербайджан (с апреля 2012 г.), Казахстан, Китай, Тайвань, Индонезия, Филиппины, Чили, Южная Африка, Новая Зеландия, Вьетнам (с декабря 2013 г.), Малайзия (с декабря 2015 г.) 2007 – настоящее время LX 570 3UR-FE V8 5663 куб.см 371 л.с. (277 кВт) при 5600 оборотах в минуту 534 Нм (394 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту Япония 2015 – настоящее время LX 570 3UR-FE V8 5663 куб.см 383 л.с. (286 кВт) при 5600 оборотах в минуту 546 Нм (403 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту США, Канада 2007 – настоящее время LX 570 нагнетатель 3UR-FE V8 5663 куб.см 450 л.с. (336 кВт) при 5400 оборотах в минуту 706 Нм (521 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту Ближний Восток (специальный выпуск) 2014–2015 гг. LX 450d 1VD-FTV V8 4461 куб.см Турбодизель 268 л.с. (200 кВт) при 3600 оборотах в минуту 650 Нм (479 lbf⋅ft) при 1600–2800 оборотах в минуту Россия, Украина, Новая Зеландия, ЮАР, Азербайджан (с 2016 г.), Грузия (с 2018 г.), Индия (с 2017 г.), Австралия (с апреля 2018 г.) 2015 – настоящее время

Продажи

Данные о продажах из годовых данных производителя.

Поколение Модель (ы) Календарный год Продажи в США UZJ100 LX 470 2000 г. 14 732 2001 г. 9 320 2002 г. 9 231 2003 г. 9 193 2004 г. 9 846 2005 г. 8,555 2006 г. 5 595 2007 г. 2 468 URJ200 LX 570 2008 г. 7 915 2009 г. 3 616 2010 г. 3 983 2011 г. 3 167 2012 г. 5 005 2013 4 625 2014 г. 4 052 2015 г. 3,884 2016 г. 5 707 2017 г. 6 004 2018 г. 4 753 2019 г. 4 718

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Lexus LX .

  • Официальный сайт

Lexus , подразделение Toyota Motor Corporation , график производства автомобилей Тип Линия 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Компактный CT A10 HS ANF10 ЯВЛЯЕТСЯ XE10 XE20 XE30 Среднего размера ES V20 XV10 XV20 XV30 XV40 XV60 XZ10 GS S140 S160 S190 L10 Полноразмерный LS XF10 XF20 XF30 XF40 XF50 Кроссовер UX ZA10 NX AZ10 RX XU10 XU30 AL10 AL20 Внедорожник GX J120 J150 LX J80 J100 J200 Купе RC XC10 SC Z30 Z40 LC Z100 LFA LFA10 Минивэн LM AH30

1 поколение (J80), 1995–1997

Обзор Характеристики

Внедорожник Lexus LX 450, ставший первым автомобилем марки в этом классе, начали выпускать в Японии в ноябре 1995 года, а в январе 1996 года машина появилась в продаже на американском рынке. За пределами США и Канады этот автомобиль был недоступен, небольшое количество машин было ввезено в Россию «серыми» дилерами.

Lexus LX 450 был создан на основе модели Land Cruiser 80 и внешне от нее отличался лишь шильдиками, мелкими деталями оформления. У «Лексуса» был более богато оснащенный семиместный салон и более мягкие настройки подвески. Под капотом стоял радный шестицилиндровый мотор объемом 4,5 литра и мощностью 212–215 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом».

Интерьер внедорожника Lexus LX 450 первого поколения, 1995–1997

Автомобиль был призван составить конкуренцию другим люксовым внедорожникам, вроде «Рейндж Ровера». В США Lexus LX 450 продавался по цене от 48 тысяч долларов — он было на семь тысяч долларов дороже «Ленд Крузера».

Таблица двигателей автомобиля Lexus LX

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание Lexus LX 450 1FZ-FE R6, бензиновый 4476 212-215 1995-1997

2 поколение (J100), 1998–2007

Обзор Фото

В 1998 году дебютировало второе поколение модели. Новый Lexus LX 470 по конструкции был аналогичен «Лэнд Круизеру 100», но внешне отличался от него оформлением передка. Среди других отличий от «Тойоты» — адаптивная гидравлическая подвеска, отсутствие блокировок межколесных дифференциалов, более широкий выбор опций, который в 2002 году пополнился системой ночного видения — впервые на серийном автомобиле. В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

Двигатель у «Лексуса» был восьмицилиндровый, объемом 4,7 литра и мощностью 230–235 л. с., позже его отдача была увеличена до 268 л. с. До 2002 года внедорожник оснащался четырехступенчатым «автоматом», затем его заменили пятиступенчатым. А в 2005 году мотор получил систему изменения газ фазораспределения и стал еще мощнее — 275 л. с.

Lexus LX 470 официально поставлялся и на российский рынок.

Отзывы

Внедорожник Lexus LX 470 второго поколения, 1998–2007

Интерьер внедорожника Lexus LX 470 второго поколения, 1998–2007

Фото

3 поколение (J200), 2007

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Общие сведения: Лексус Lx самый большой внедорожник престижной фирмы

Lexus Lx– самый крупный внедорожник компании Лексус, перед ним в порядке возрастания идут Lexus RX Lexus RX, Lexus Gx. Модель выпускается с1195 года. С 2007 года в продаже третье поколение машины. В 2015 году модель прошла глубокий рестайдинг. Автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser 200. Машина имеет восемь посадочных мест.

Новый Lexus Lx получил не только обновленный и шикарный внешний вид, но и подвергся более глубинным трансформациям. Была переработана трансмиссия, проведены внутренние и технологии модернизации, которые наконец-то делают этот полноразмерный внедорожник достойным того, чтобы быть в линейке Lexus. Предыдущая модель много критиковалось по поводу моральной устарелости.

Экстерьер Лексус ЛХ получил не только «подтяжку лица», а практически полностью изменился. Заменены практически все наружные металлические кузовные элементы. Новой стала решетка радиатора. Машина получила новые светодиодные фары стильными дневными ходовыми огнями. Заменили также и противвотуманки. Внешний вид получился прекрасный, посмотрите фото Lexus Lx.

Изменилась и сама форма кузова, она стала меньше напоминать куб. С одной стороны это современно и модно, с другой уменьшает пространство салона. В качестве стандарта на машину идут колесные диски нового дизайна диаметром 20 дюймов.

Заднияя часть кузова также была полностью переработана. Она получила горизонтальные, L-образные светодиодные фонари. Задняя дверь машины разделена на две части по горизонтали, верхняя часть поднимается как у обычного внедорожника, нижняя опускается как у пикапа. При погрузке тяжелых вещей это очень удобно.

Салон на восемь человек тоже полностью переделан. На передней панели доминирует новый экран диагональю 12,3 дюйма. На панели приборов появился новый мультиинформационный дисплей диагональю 4,2 дюйма. Но это еще не все, пассажиры задних сидений теперь могут наслаждаться массивными экранами развлекательной системы с диагональю 11,6 дюйма. Они заменили прежние, которые имели диагональ всего в 7 дюймов.

И,наконец, истинно роскошный флагман Lexus LX получил более чистый дизайн кабины с меньшим количеством кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, чем в предыдущей версии с четырьмя спицами руля. Новая отделка салона деревом имеет варианты — в том числе с матовой отделкой грецким орехом. На этом список глобальных изменений заканчивается.

Пространство салона большое и хорошо организованное. Пассажиры второго ряда сидений имеют пространства не меньше чем на первом. Они пользуются такими же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями. Третий ряд тесноват, но он и не предназначен для постоянной перевозки людей. Сидения складываются в стороны, а не в пол, в результате, пол багажника становится ниже, что удобно, но сам багажник становится уже.

Купить Lexus Lx а Украине можно с двумя моторами. Оба двигателя V-образные восьмерки. Дизель имеет объем 4,5 литра, турбонаддув, 200 лошадиных сил мощности. Бензиновый мотор объемом 5,7 литров, имеет 32 клапана, 381 лошадиную силу мощности, что на 100 «лошадей» больше чем у предшественника. Дизельный мотор потребляет на сто километров пути 9,5 литров топлива, бензиновый 14,4 литра.

Стартовая цена Lexus Lx 2016 года в Украине от 124 688 $.

Основные достоинства:

  • Машина больше не похожа на Land Cruiser ;
  • Машина неприхотлива как Land Cruiser;
  • Новый интерьер, наконец, полностью соответствует сегменту автомобилей класса премиум.

Относительные недостатки:

  • Метод складывания сидений третьего ряда не особенно удобен.

Изучаем автомобиль: Lexus Lx – один из самых шикарных внедорожников на рынке Двигатель, подвеска и трансмиссия: прекрасные моторы комфортная езда

С точки зрения экономичности дизельный мотор, конечно, предпочтительней, но в данном случае нехватка 181 «лошади» под капотом может быть очень обидной, поэтому мы никаких советов давать не будем.

Технические системы автомобиля тоже получили обновления, и хотя мотор 5,7 литра тот же, теперь он работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На старой машине коробка имела шесть ступеней.

Полный привод на все четыре колеса по-прежнему является стандартом. Подвеска автомобиля находит отличный баланс между комфортом езды, спортивными и внедорожнными качествами.

Самоблокирующийся дифференциал системы Torsen® делит крутящий момент от двигателя между передней и задней осями в нормальных условиях в соотношении 40 на 60 процентов. При изменяющихся условиях система самостоятельно перераспределяет усилие, так чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. На настоящем бездорожье по мере потребности водитель может самостоятельно заблокировать дифференциал.

Кузов и салон: Роскошь и комфорт

Lexus Lx овладевает сознанием прочно и на долго, это неизбежность с которой нужно смириться. Салон автомобиля настолько раскошен и великолепен, насколько могут быть прекрасны салоны машин подобного уровня.

Простор салона создает ощущение необъятности. Новые экраны мультимедиа придают дополнительного шика и служат развлечением в дальних путешествиях. Новая система кондиционирования и вентиляции позволяет каждому пассажиру чувствовать себя комфортно. Запас пространства для ног и головы огромен, разве, что пассажирам третьего ряда сидений не настолько комфортно, но если эти места используются на регулярной основе, то нужно уже покупать минивэн, а случайные попутчики обычно не требуют потрясающего комфорта.

В салоне автомобиля огромное количество мест и местечек для хранения различных мелочей так любимых автомобилистами. Там настолько просторно, что даже дальнее путешествие может превратиться в замечательный отдых.

Все Лексусы имеют громадный список оборудования, и при выборе автомобиля между марками эти списки следует тщательно сличать. Часто бывает, что Лексус кажется дороже соперника, но приглядевшись к списку, приходит понимание, что это не так.

Выводы:

Lexus Lx – один из самых шикарных и дорогих внедорожников на рынке Украины. При подборе подобного автомобиля, обязательно посмотрите эту машину.

Специальное предложение

Приобрести новенький Lexus Lx по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Американское отделение компании Lexus объявило о выходе в продажу особой вариации внедорожника LX 570 — с пакетом Sport Package. Такая обновка будет доступна только для трёхрядной версии автомобиля. Оценён LX570 Sport Package в $99 300 (6,3 млн рублей), что на $7920 дороже, чем исходный LX 2020 модельного года с тремя рядами сидений. Занятно, что с дизайном пакета производитель сильно не мудрил: набор Sport де-факто повторяет модификацию Superior, вышедшую в России ещё в 2017-м. Только у нас зеркала были чёрными, а у «американца» они в цвет кузова. Даже кадр, приложенный к официальному релизу (фото под заголовком), — это отредактированный снимок машины образца 2017-го.

Исходный LX 570 (слева) и Sport Package. В продаже в США новичок Sport появится в сентябре.

В движение 570-й со «спортивным» пакетом приводится той же бензиновой «восьмёркой» 5.7, что и исходник. Она развивает 388 л.с. (546 Н•м) и совмещена с восьмидиапазонным «автоматом». Внутри «Спорта» покупатель найдёт полуанилиновую кожаную отделку сидений (цвета — чёрный, Cabernet или эксклюзивный Moonlight White) и чёрную обивку потолка. В состав комплектации Sport включён и пакет Luxury (подогрев и вентиляция сидений спереди и сзади, четырёхзонный климат-контроль и проекторы в дверях). А сверх того, в эту версию добавлены десятиспицевые легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, руль с деревянной отделкой и подогревом, беспроводная зарядка смартфона и проекционный дисплей.