20 апреля 2019

Lexus ls430 отзывы – лексус лс 430 2001

Добавить свой отзыв об автомобиле
Lexus LS430 2003 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Lexus LS430 2003 года

Lexus LS430 2006 года отзыв владельца

Пермь

Читать отзыв Lexus LS430 2006 года

Технические характеристики, описание и история Lexus LS430

В 1989 году Lexus LS400 был представлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке — в 1990 году состоялась презентация марки в Старом свете. Lexus LS 400 оснащался двигателем V8 объемом 4,0 литра мощностью 235 л.с. Других силовых агрегатов не предусматривалось.

В 1993 году Lexus LS 400 немного обновили. Изменилась фальшрадиаторная решетка, фары, бамперы и т.д. Мощность силового агрегата повысили до 265 л.с. В остальном автомобиль остался прежним.

В 1998 году случилась следующая модернизация. В результате мощность силового агрегата возросла до 294 л.с. Двигатель имел два распредвала, 4 клапана на цилиндр и головку блока цилиндров из легкосплавных металлов. С этим мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,9 сек. Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат».

Lexus LS 400 получил сложную адаптивную подвеску с электронной регулировкой дорожного просвета, что предотвращает крены кузова в поворотах и изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Спереди и сзади — дисковые вентилируемые тормоза с ABS. С 1998 года на Lexus LS 400 стали устанавливать 4 подушки безопасности (две фронтальные и две боковые).

Первое поколение серии LS продержался в производстве более десяти лет. Весной 2000 года Lexus LS 400 уступил место на конвейере совершенно новой модели, которая получила индекс 430. Длина и ширина Lexus LS 430 остались такими же, как у Lexus LS 400, зато колесная база увеличилась почти на 8 см. Салон отделан кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья с электроприводом, поэтому в них легко найди оптимально удобную позицию пассажирам любой комплекции. Сиденья водителя и переднего пассажира штатно (для задних пассажиров опция) оснащены обогревом и вентиляцией с охлаждением.

В роли главной движущей силы V8 объемом 4,3 л с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT-i) и 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель обладал мощностью 281 л.с. и позволял автомобилю разгоняться до сотни всего лишь за 6,7 секунд. Для рынков США и Европы в качестве опции предлагалась пневматическая подвеска.

В список штатного и заказного оборудования Lexus LS 430 входят надувные шторы, система дожимания полузакрытых дверей и крышки багажника, парктроник с десятью датчиками по периметру кузова, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, электронный ключ зажигания, элитная музыка Mark Levinson и многое другое.

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера обновлённого Lexus LS 430. Автомобиль отличается измененной формой передних и задних бамперов, более «зализанной» радиаторной решеткой, новыми фарами и «противотуманками». Плюс к этому задние фонари новинки теперь выполнены с применением светильников на светодиодах. В остальном экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел.

Более серьёзные нововведения можно было наблюдать в технической начинке LS 430. Теперь под капотом седана находится силовой агрегат V8 объемом 4,3 л мощностью 282 л.с. Максимальная скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час за 6,3-секунды. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности и акустическом комфорте.

Внутреннее убранство в лучших традициях марки Lexus предлагает обилие кожи, дерева и современной электроники. Базовая комплектация радует системой адаптивного освещения дороги Intelligent AFS, которая может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. На страже безопасности пассажиров десять ПБ, в том числе эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров. Помимо этого, модернизированная пневматическая подвеска вошла в стандартную комплектацию Lexus LS 430. Завершает картину мультимедийная система с голосовым управлением, объединившая в себе DVD-проигрыватель и навигационную систему.

В 2006 году дебютировало очередное поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически «с нуля». В нем все новое: платформа, кузов, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта Lexus LS460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus. Модель заметно прибавила в габаритах (на 45 мм шире и 15 мм (5030 мм) длиннее предыдущей модели LS430). Колесная база увеличилась на 45 мм. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота – 5,4 метра.

Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната также обработаны вручную. В процессе лакокрасочного покрытия применяется метод двойной ручной полировки. Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Производитель добился наименьшего в своем сегменте коэффициента лобового сопротивления – 0,26.

Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. В отделке салона используют только самую дорогую и качественную кожу, дерево и пластик. Кстати, декоративными элементами из дерева для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Роскошные сиденья регулируются кнопками вплоть до поясничной поддержки и положения подголовников. Все кнопки и клавиши управления расположены максимально продуманно. Рулевая система оборудована электроусилителем, меняющим остроту в зависимости от скорости. На малой скорости от упора до упора – 2,5 оборота. На большой – 3,6.

Новый индекс 460 указывает на новый силовой агрегат. Под капотом автомобиля V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой постоянного изменения фаз газораспределения с электрическим приводом VVT-iE объемом 4.6 литра. При 6400 оборотах в минуту он позволяет развивать мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,7 секунды.

Система D-4S предусматривает наличие двух форсунок впрыска топлива на цилиндр, что позволяет снизить расход топлива и одновременно увеличить тягу на 7,5%. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 11,1 л на 100 км. Lexus LS460 оснастили первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с алюминиевыми шестернями, в два раза более легкими, чем стальные. Время ее срабатывания уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущей 6-диапазонной – до 350 мс.

Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которую нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач.

Выпускается ещё и удлиненная (5151 мм) модификация Lexus LS, которая получила индекс 460L. Дополнительное пространство целиком использовано для повышения комфорта и увеличения пространства для ног задних пассажиров. Lexus LS 460L прежде всего рассчитан на важных персон, ездящих с личным водителем. У него больше задние двери.

Предусмотрена установка сидений Ottoman с регулировкой спинки на 45° (в «обычной» модели этот показатель составляет тридцать семь градусов) и поддержкой для ног. Длиннобазная версия ещё предлагает и функцию массажа. Многозональный климат-контроль(Multi-zone Automatic Climate Control) дополнен встроенными в потолок автомобиля датчиками, способными определить температуру тела пассажира и отрегулировать работу системы для достижения самого лучшего «климатического» показателя. Причем климат может быть разным для каждого сиденья в автомобиле.

Lexus LS460 оснащается огромным количеством средств обеспечения как активной, так и пассивной безопасности. Даже в случае сильнейшего ливня водоотталкивающее покрытие стекол дверей автомобиля не допустит ограничения обзора водителя, зеркала модели покрыты противобликовым составом, призванным не допустить ослепления светом фар движущихся за вами автомобилей. Энергопоглощающие деформируемые зоны конструкции кузова способны значительно уменьшить ударное воздействие. Помимо деформируемых зон конструкция обладает рядом усиливающих ее элементов. Подушек безопасности в автомобиле огромное количество: две фронтальные, боковые, занавесочного типа, а также предназначенные для защиты коленей водителя и переднего пассажира, дополняют картину активные подголовники. Pre-Crash Safety System контролирует радары и камеры как спереди, так и сзади. Если, обнаружив препятствие, водитель не принимает меры, система автоматически натягивает ремни безопасности и активизирует тормоза вплоть до полной остановки.

В 2009 году состоялся фейслифтинг Lexus LS 460 четвертого поколения. Автомобиль был представлен широкой общественности на мотор-шоу во Франкфурте.

Внешнность автомобиля немного освежили, установив новую решетку радиатора и передний бампер с иной формой воздухозаборника и противотуманками. Изменился дизайн передней оптики, а поворотники стали светодиодными.

В салоне новый цветной ЖК-дисплей, встроенная аудио-система Mark Levinson Premium Surround с 19 динамиками, жестким диском на 10 гигабайт и Bluetooth-соединением. Наиболее серьезны изменения получили гибридные версии. Lexus LS 600h и его удлиненная версия LS 600h L получили новую батарею, которая стала компактнее и эффективнее. Система Lexus Hybrid Drive отныне отвечает строгим европейским экологическим нормам Euro 5.

В 2011 году была представлена версия Lexus LS 460 Touring Edition. От базовой модели Lexus LS 460 она отличается несколько изменённым оформлением передней части кузова. В том числе появился новый передний бампер, новые боковые накладки, а так же изменилась решетка радиатора. Спортивности и динамичности автомобилю придают пятиспицевые легкосплавные колёсные диски размером 19 или 18 дюймов. В салоне в первую очередь бросаются в глаза чуть более спортивные сиденья, с боковой поддержкой. Так же в модели Touring Edition применена двухцветная отделка кожей и специальная деревянная отделка матового оттенка.

На специальном мероприятии в Сан-Франциско компания Lexus официально представила обновленный седан LS 2013 модельного года, основанный на четвертом поколении, которое выпускается с 2006 года. Изначально предполагалось, что японский автопроизводитель представит полностью новое поколение своей флагманской модели, но на деле японцы ограничились подретушированной внешностью и обновленным интерьером.

Основные внешние изменения Lexus LS 2013 касаются его передней и задней частей. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, иным передним бампером и рельефным капотом. Изменилась также головная оптика, которая отныне может быть полностью светодиодной, но лишь за доплату в качестве опции. В задней части изменен бампер и фонари, появились новая крышка багажника и другая хромированная накладка.

Интерьер рестайлингового Lexus LS 2013 преобразился более заметно. В салоне полностью новая передняя панель с большим 12,3-дюймовым цветным дисплеем по центру и мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, а также новые передние кресла.

В качестве опций для новинки доступны адаптивная оптика, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и многое другое.

Базовая версия седана Lexus LS 460 2013 (как и удлиненная модификация LS 460 L) по прежнему станет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае модернизированный V8 объемом 4,6 литра выдает 386 л.с. (497 Нм), а во втором – 360 л.с. и 470 Нм. Оба агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Под капотом гибридного Lexus LS 600h L остался 5,0-литровый бензиновый V8, которому ассистируют два электродвигателя. Суммарная отдача такой установки достигает 438 л.с., обеспечивая седану разгон с нуля до сотни за 5,5 секунды, расходуя в смешанном цикле в среднем 12,0 литров на сто километров пути (по данным производителя).

Кроме того, отныне для флагманского LS станет предлагаться версия F Sport. Технически, это обычный LS 460 с полным приводом и 4,6-литровой «восьмеркой» с отдачей в 360 сил. Но такой седан щеголяет заниженной на 10 мм подвеской, 19-дюймовыми эксклюзивными дисками, усиленными тормозами Brembo и аэродинамическим обвесом с боковыми «юбками», задним диффузором, иной сеткой решетки радиатора и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. Высокоточная лазерная сварка способствует улучшению характеристик кузова в части поглощения вибраций. В отличие от традиционной сварки, лазерная способна качественно соединить более крупные детали кузова, а использование технологии склейки позволяет максимально повысить показатели жесткости соединений. Это должно не только повысить устойчивость, но обеспечить больше комфорта в движении, сохранив при этом хорошую управляемость.

Были перенастроены или изменены рулевое управление и тормозная система. Улучшения в пневмоподвеске сопровождались изменениями в системе AVS: появился контроль сцепления всех четырех колес с дорожным покрытием. В предыдущей версии AVS настраивала работу подвески для каждого колеса в отдельности, в новом варианте система синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскости на всех четырех колесах. В итоге удалось сохранилось хорошее подавление вертикальных вибраций, присущее нынешнему поколению, и в то же время получить плавный и контролируемый демпфирующий отклик, что сделало ход более комфортабельным.