Лексус дизельный внедорожник

О смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали.

О смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали. А сегодня в Москве прошла так называемая европейская презентация модели (хотя в самой Европе LX не представлен) — и принесла нам новые подробности, а вместе с ними и цены. Главное — у обновлённого «эль-икса» есть дизель. Это тот же агрегат V8 4.5, которым оснащён Land Cruiser 200, но со своими настройками (он развивает 272 л.с. и 650 Н•м против 249 сил при том же моменте у Тойоты) и дополнительной шумоизоляцией: тщательнее проклеены крышка капота и моторный щит.

С дизелем LX набирает сотню за 8,6 с, на 0,9 с медленнее, чем с бензиновой «восьмёркой». Cредний заявленный расход топлива — 9,5 л/100 км против 14,8 в пользу дизеля. За доплату для бензиновой машины предлагается дополнительный 45-литровый бензобак. В тормозной системе — увеличенные до 354 мм передние диски и модернизированный усилитель.

По подсчётам Лексуса, доля дизелей в российском сегменте премиальных внедорожников растёт и в нынешнем году составляет 56% (против 42% пять лет назад), однако дизелизация «эль-икса» будет ещё выше — на версию LX 450d прогнозируется около 70% продаж модели. Технари Лексуса уверяют, что шестиступенчатая коробка дизельного «эль-икса» переключается быстрее, но не резче, чем у Ленд Крузера. Альтернатива — прежняя бензиновая «восьмёрка» 5.7 (367 л.с., 530 Н•м), которая отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый стиль в Лексусе называют «брутальной роскошью», а как бы его назвали вы?

Интерьер визуально полегчал и подорожал: вместо крошки-дисплея в посеребрённом пластике — экран с диагональю 12,3 дюйма, как в седане GS, натуральное (прям уверяют!) дерево и аналоговые часики в алюминиевой оправе. Плюс трёхспицевый оспортивленный руль, беспроводная зарядка для смартфонов, джойстик-мышка Remote Touch и крутилка системы Drive Mode Select для выбора режимов работы силового агрегата и электронноуправляемой гидропневматической подвески. Общее ощущение — почти как в легковушках марки.

Так называемый Lexus Climate Concierge дирижирует четырёхзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений. Причём задний «климат» включается только по сигналам датчиков присутствия пассажиров.

Селектор Drive Mode, влияющий на мотор, «автомат» и амортизаторы, имеет режимы Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+, а также Customize, который позволяет настроить регулируемые параметры по отдельности. У внедорожной системы Multi-terrain Select — новый режим Auto.

Начальная цена небедной модификации LX 450d Standard — 4 999 000 рублей. Версия Executive за 5 242 000 дополнительно включает подогрев и деревянную отделку руля, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних. За 112 тысяч рублей можно докупить проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, а за 102 тысячи — вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом и комплекс систем безопасности Lexus safety system+.

Сзади — увеличенные с семи до 11,6 дюйма мониторы.

Минимальный бензиновый LX стоит те же 4 999 000 рублей, что дизельный и дореформенный внедорожник с учётом скидок. Но комплектаций у него больше, а самая продвинутая Luxury 8S за 5 832 000 рублей предполагает 20-дюймовые колёса (против базовых 18-дюймовых) и третий ряд сидений. В прошлом году Россия стала четвёртым рынком для модели LX в мире, хотя у нас она с результатом 2987 проданных автомобилей уступила своим главным конкурентам — внедорожникам Mercedes GL (6251) и Range Rover (4557). Всего же с 2002 года в России продано свыше 25 тысяч «эль-иксов».

Отзывы владельцев Lexus LX

Lexus LX, 2012 г

При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. В результате выбор пал на Lexus LX. Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом, по сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к Lexus LX 570 можно смело употребить слово: суверенный. Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Xочу сказать, что облачившись в элегантные одежды, Lexus LX остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше.
Достоинства: в этом автомобиле все превосходно.
Недостатки: нет.

Александр, Москва

Lexus LX, 2011 г

Хочу выделить главное, но коротко: причина покупки Lexus LX: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял, какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, точнее «Тойоты» и «Лексуса». Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемое удовольствие, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины. Двигатель 8-цилиндровый V-образный, объемом 5,7 л. и мощностью 367 «лошадей» в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат — типтроник. Динамика Lexus LX конечно великолепная, если стартуешь с места — нажимаю педаль в «пол» и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое «зависание» автомата.
Подвеска Lexus LX очень мягкая (отличительная черта «Лексусов»), едет в развалку. Некоторых такая «мягкость» укачивает — не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах «Спорт» и «Обычный», но никак не «Комфорт». Так как я любитель активной езды, то даже «Спорт» меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать. В связи с чем вывод такой: информативность «руль-колесо» не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовой довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыс. км. Внешний вид Lexus LX нареканий не вызывает. Все чинно и солидно. Интерьер: салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функционалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.

Леонид, Омск

Lexus LX, 2010 г

В эксплуатации Lexus LX практически безупречен. Уже на четвертый день я поехал на дачу. По трассе меня периодически пугала плавность хода и шумоизоляция, установленные на этой машине, так как скорость не ощущается вообще — 170 км/ч, как будто 100. Что заставляет, особенно в населенных пунктах, смотреть на спидометр. Что касается расхода топлива, то за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, по трассе невелик, по отношению даже к «Прадо», где двигатель 4.0 литра и 4-ступенчатый автомат, бензину расходуется меньше чем на «Прадо». И единственное, где чувствуется 5.7-литровый двигатель, это в пробках и когда жмешь педаль в пол. Разгон до 100 км/ч чуть больше 7-ми секунд. Когда со светофора нажимаешь в пол, то надо отдавать себе отчет, что надо через 10 секунд сбрасывать скорость, а то можно остаться без прав.
По проходимости Lexus LX устроит разве что людей с Рублевки, для которых уже даже щебенка кажется бездорожьем. К примеру, на дачу, я подъехал по замороженной земле, с утра земля подтаяла и стала мягкой, и какое у меня было удивление, когда я не смог от туда ухать, хотя «Прадо» даже думать бы не стал. В итоге выдергивали подготовленной для бездорожья «Нивой», дергали раз 15, порвали три троса, и сломали задний бампер, только тогда он начал двигаться.
Достоинства: много.
Недостатки: особых не замечено.

Илья, Домодедово

Lexus LX, 2014 г

Первое впечатление от покупки Lexus LX: внешний вид, нравится только спереди (комплектация sport). Smart key срабатывает не всегда и не сразу, иногда приходилось доставать карту. Салон — пробег 30 тыс., а водительское сиденье стало сильно отличаться от пассажирского, кожа так себе. Все остальное нормально, климат хорош, головной свет супер (за исключением авто дальний свет, срабатывает на дорожные знаки, не пользуюсь, так как неудобно). Постоянно слышны включающиеся реле (что-то щелкает в панели). Освещение панели и разных кнопок не полное, блок открывания стекол подсвечивается точками еле заметными, а блокировка стекол вообще без подсветки, воздуховоды без подсветки все на ощупь. Навигация мудреная. «Крутилки» регулировки подогрева и обдува убогие, в плане попадания в режимы и отключения. Полости в дверях Lexus LX не обшиты мягким материалом, что вызывает стук от разных предметов, то же касается ремня безопасности — стучит об стойку. В целом салон у Lexus LX на 4. Езда понравилась в обычном режиме, в режиме комфорт авто валкий. От гидроподвески ожидал большего, к примеру, Шкода Октавия (такси) брусчатку и неровности проходит комфортней. Двигатель — особый случай, 360 коней, не коней, а ослов. У жены «Тигуан» 2.0 140 л.с. резвее. Тормоза могли бы быть и получше. Крейсерская скорость 140-160, далее страшно. Бак 130 литров на 550-600 км (при спокойной езде). Стеклоочиститель. Вот оставили Вы авто зимой на ночь на улице с включенным стеклоочистителем, выпал снег, приморозило, приходите утром включаете зажигание, а они начинают грести по замершему стеклу. Их надо принудительно выключать.
Достоинства: внешний вид. Климат. Свет. Комфорт.
Недостатки: кожа в салоне.

Александр, Калининград

Lexus LX, 2016 г

С 1998 года на S-классе. Последний — Лексус LS. Когда-то в 90-х был Крузер 80. Но это было давно. Lexus LX, бензин, полная комплектация на 20 дисках. Продал через два месяца. Пробег 1600 км. Проблемы машины, как вижу их я (есть и плюсы — реально красивая). Тупая динамика разгона плюс слишком задумчивая. До режима спорт — машина не едет. Её затупили. Машину нельзя опустить ниже (сама поднимается при скорости 30-40 км в час)- а мне по городу так высоко ездить не нужно. Клиренс и так высокий. При торможении – бьешь поклоны, при старте — машина слегка приседает назад. При поворотах голову мотает (в повороты заходит в раскачку, режим спорт картину не улучшает). Курсовая устойчивость — не ахти. Управление рулём — никакое. Очень тяжело руль крутить. Вплоть до того, что при торможении при попадании даже в небольшую колею — руль выкручивает то влево, то вправо и его нужно держать. (На RX жены — руль крутится одним пальцем, а на Lexus LX тяжело и это при одинаковых- 20-х дисках). Места, чтобы положить вещи (очки, права, карточки и т.д.) нет совсем. В салоне посоветовали класть в холодильник. Говорят, так многие делают. Зачем мне холодильник под рукой такого размера (когда продал — ребятам 3 бутылки минералки в дорогу положил). Можно было бы ещё засунуть. Достаточно было бы на 2 бутылки 0.33. и место для нужных вещей. Или хотя бы место под отодвигающимся подлокотником бы предусмотрели. С места для подзарядки телефона — телефон улетает, так как полочка сделана горизонтально (в RX полочка с наклоном и телефон не летает по салону). Вывод — машину делали разные группы конструкторов не в пользу группы LX. Пневмоподвеска плохо отрабатывает даже маленькие кочки и люки (не придираюсь). Понимаю, что не представительский седан, но всё же.
Достоинства: красивый автомобиль.
Недостатки: просчеты в эргономике. Динамика. Управляемость.

Сергей, Москва

Lexus LX, 2018 г

Доброго всем дня, пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. До этого была Тойота Хайлендер, проехал 70 тыс. км, брал с салона в Москве, за три года эксплуатации ни одной проблемы, ТО все по регламенту в Тойоте и все. Расход по городу 14-15 л, места вагон, абсолютно адекватный автомобиль. В общем не в этом суть, теперь о Lexus LX 450d, факт тот, что очень захотелось поменять 3-летний автомобиль и взять что-нибудь реально навороченное. Долго определялся между X5, Q7 и Lexus LX, в итоге выбор пал на последний, прочитал кучу отзывов, съездил на тест-драв и решил брать. По моему мнению на внешний вид он смотрится лучше всех, хотя, как говорится на вкус и цвет, каждому своё. Нашёл машину, один владелец, пробег 32 тыс. км, черный цвет, «пневма», белый салон, максимальная комплектация. Сегодня проехал 10 тыс. км, год эксплуатации (для рыбалки, охоты есть Нива, поэтому пробег не большой). Что могу сказать по машине, шумка однозначно на 3-ку, салон явно не больше чем в Хайлендере, динамика есть только на спорт режиме, хоть и дизель. Расход 17-18л по городу, по трассе 11-12л, тормоза слабые, была проблема с форсунками, но в Лексус Центр все сделали по гарантии. При обгонах и поворотах кузов заваливается, чувствуешь себя не уверенно, садиться и выходить неудобно, брюки постоянно грязные. В общем, авто имеет респект и уважение на дороге, не падает сильно в цене, и сделан для спокойной езды. По поводу всех «наворотов» — т.е. электроника, навигация, разные режимы подвески и ДВС, все работает идеально.
Достоинства: внешний вид. Безопасность.
Недостатки: управляемость. Расход топлива.

Александр, Москва

Lexus LX, 2018 г

Лексус 2018 год Superior 5,7, максимальный комплект. Плюсов много, и мягче чем «Крузер» и тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и т.д. Сравниваю с «Крузером». Итак, мотор: 5,7 атмосферный, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого. До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу бензина. На пробеге 800 км при парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал, пришлось заглушить авто, и встать на якорь. Вызвал службу помощи Lexus, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал. Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось, не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД непричём оказался, но помощь на дороге мы оценили. Подводя итог владения Lexus LX 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте. Кто сомневается, какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200. Всем спасибо, за прочтение данного отзыва.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Проходимость. Функциональность.
Недостатки: не замечены.

Игорь, Владивосток

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: