18 октября 2022

Nissan leaf отзывы владельцев зимой

Содержание

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Перед приобретением электромобиля каждый автолюбитель задается вопросом как себя ведет автомобиль на батарейках в зимнее время года. Рассмотрим все нюансы эксплуатации на примере 1-го поколения Nissan Leaf зимой. В любом случае, это время года требует от водителя повышенного внимания к самому электромобилю и состоянию его аккумулятора.

Большим плюсом считается то, что электромобили не нужно прогревать перед поездкой. Вопрос как быстро прогревается Ниссан Лиф зимой не актуален, ведь этот электрокар, в отличие от авто на ДВС, стартует сразу.

Информацию об эксплуатации Ниссан Лиф зимой, отзывы владельцев, преимущества и недостатки мы рассмотрим в этой статье.

Запас хода электромобиля зависит от:

Одним из самых важных показателей, на которые покупатель обращает внимание — запас хода, ведь от него зависит как часто придется заряжать батарею. Производитель электромобилей Nissan Leaf поделился информацией и рассказал на что влияет этот показатель и как не допустить его уменьшения.

  • Температурные условия при эксплуатации;
  • Манера вождения автомобиля (скорость, маневренность);
  • Обогрев салона (использование печки на максимум забирает емкость батареи);
  • Место стоянки электромобиля (отапливаемое помещение или улица).

При правильных условиях эксплуатации электромобиль на одном заряде батареи проезжает 120 км, а при их нарушении этот показатель уменьшается до 40 км.

Водители часто задаются вопросом как влияет на батарею минусовая температура за бортом. Однозначно, плохо. Чем больше мороз, тем меньше становится ёмкость батареи. Кроме этого, на запас хода также влияет:

  • использование печки;
  • сложности проходимости зимой (пробуксовка, заснеженные улицы, плохое сцепление с дорожным полотном);
  • повышение аэродинамики;
  • расход энергии на работу фар (день становится короче, а значит фары используются больше).

В ходе экспериментов было доказано, что при эксплуатации электромобиля при температуре – 15° C запас хода составляет 70-80 км, при +2 этот показатель увеличивается до 110 км. Если за бортом мороз в – 30° C, а печка работает на всю, то электрокар максимально проедет 40 км.

5 преимуществ Nissan Leaf зимой

Быть владельцем электрокара зимой не настолько плохо и неудобно как кажется. У машин на батарейках выделяют ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки. Чтобы убедиться в этом, мы собрали информацию от владельцев Nissan Leaf, отзывы зимой о котором позволили выделить 5 весомых преимуществ по сравнению с автомобилем на ДВС:

  1. На прогрев салона уходит минимум времени, ведь в печке электромобиля встроены специальные элементы, способны прогревать жидкость на 120 секунд.
  2. Прогрев двигателя не требуется. Для мотора электрокара холод станет плюсом, ведь в этом случае нет расхода энергии на его охлаждение.
  3. Завести электрокар в зимнюю пору не составит никаких проблем.
  4. Дополнительный комфорт создает подогрев руля и сидений. Использовав эту опцию, можно не включать печку при щадящих температурах.
  5. Управляемость электрокара лучше, ведь он имеет низкий центр тяжести и антипробуксовочную систему.

Все эти преимущества сделают ваше передвижение комфортным и безопасным независимо от погодных условий. Вы наверняка встречались с ситуацией, когда утром нужно отвезти детей в школу, а в салоне очень холодно. В случае с электромобилем эта проблема устраняется за несколько минут. Отдельно отметим высокий уровень безопасности, который гарантирует Nissan Leaf при передвижении по гололеду или заснеженной трассе.

Отзывы владельцев Nissan Leaf зимой

Для тех, кто еще сомневается стоит ли покупать Nissan Leaf, мы советуем ознакомиться с отзывами владельцев, которые расскажут о недостатках и достоинствах электромобилей. Вот некоторые из них.

«Вы замечали, что в холодное время года мобильный телефон разряжается быстрее? Такая же ситуация с электромобилями на литий-ионных батареях. Запас хода зимой снижается в среднем на 30 км. Более точная цифра зависит от модели.”

«При работе печки и фар пробега электромобиля хватит на 100-120 км. Именно на столько хватает одного заряда батареи зимой. Этого достаточно на 2 дня передвижения без подзарядки.”

С каждым годом спрос на экотранспорт растет, в крупных городах беспрерывно строят новые зарядные станции, а развитые мировые страны ставят себе цель в ближайшее десятилетие вытеснить из рынка автомобили на ДВС. С этой статьи потенциальные покупатели узнали все особенности Ниссан Лиф, эксплуатация зимой которого требует немного больше внимания, но оно того стоит, ведь взамен мы получаем намного больше.

Ниссан Лиф зимой: видео-отзывы владельцев

Не забудьте посмотреть реальные отзывы эксплуатации Nissan Leaf 1-го поколения в зимнее время.

Уже восемь месяцев, как я счастливый владелец электромобиля Nissan Leaf и до сих пор не перестаю удивляться, почему еще столько людей тянет со сменой прожорливых автомобилей на электрокары. Хотя именно открывшаяся причина, побудила меня поделиться опытом эксплуатации электромобиля. Все дело в том, что кроме нескольких форумов владельцев и отзывов на youtube от самих салонов, в сети мало информации, непосредственно о «живой» езде и эксплуатации электромобиля в городских и загородных условиях. Поэтому я постараюсь, как можно тщательнее описать весь процесс от момента принятия решения про покупку до сегодняшнего состояния полного и фанатичного приверженца эко автомобилей.

Мой Nissan Leaf 2013 года

Причины покупки

Начну с того, что электромобиль не единственный автомобиль в семье. На мой взгляд, пока это самый оптимальный вариант владения электрокаром — альтернатива необходима на случай внезапных форс-мажоров.
Во-вторых, его покупка не рассматривалась, как эксперимент, а имела сугубо меркантильную цель, сэкономить деньги. Дело все в том, что бюджет на заправку под 3500 гривен в месяц, стал серьезной обузой и даже иногда вызывал желание пересесть на общественный транспорт. Останавливала рабочая необходимость быть в нужный момент «на колесах».
В-третьих, понравился сам автомобиль и Nissan Leaf сразу был выбран в качестве потенциальной покупки. Также свою роль сыграло то, что в Киеве эти автомобили можно встретить довольно часто. Как говориться спрос нельзя обмануть и если люди доверяют, значит, на это стоит обратить внимание.

Варианты приобретения и мой выбор

Салон Nissan Leaf

Прежде всего, личная рекомендация от владельца — обязательно закажите тест-драйв. Электромобиль все-таки немного другой формат автомобиля и езда на нем немного отличается. Возможно, некоторым предварительно стоит испытать ощущения на себе, а уж затем решаться на покупку. Именно так поступил я и скажу, что первые впечатления себя полностью оправдали, электромобиль мне понравился еще больше.
Что касается самой покупки, то она началась с посещения сайтов посвященной этой тематике и ознакомлением со всей информацией, необходимой будущему владельцу. Я имею в виду принцип работы, типы автомобилей, зарядных станций и прочего.

Поискав в сети объявления с продажей авто, я увидел, что оптимальный вариант с приемлемой ценой и состоянием автомобиля это покупка б/у авто под заказ. Продавец был выбран на одной из самых популярных торговых онлайн автоплощадок и оказался представителем киевского дилерского центра. Возможно, мне повезло, но я больше, ни к кому не обращался, поскольку сразу почувствовал, что человек вызывает доверие и желание с ним сотрудничать. Мне было предложено несколько вариантов, которые оптимально соответствовали моему бюджету.

В дороге по Киеву

Сразу оговорюсь, что ждать около 6-8 недель на доставку и «растаможку» я не собирался, готов был переплатить, но получить автомобиль сразу же. Для более экономных покупателей, есть варианты самостоятельной покупки авто на аукционах в США, или непосредственно через компанию, с заказом транспортировки и оплатой растаможки. Это позволит сэкономить достаточно солидную сумму, но я делюсь собственным опытом.

Отмечу, что я стал вторым владельцем электромобиля, который был пригнан из США и в 2013 году стоил более 30 тысяч долларов. То есть спустя 3 года, я приобрел его менее, чем за половину этой суммы, а сам автомобиль после химчистки и мойки совершенно не отличался от нового.

Стоимость проезда и зарядка

Для понимания отмечу, что я живу в частном доме под Киевом. Маршрут от дома до работы довольно солидный, приблизительно 25 км в одну сторону. Предшественник Kia Ceed потреблял порядка 9-10 литров бензина на сотню по городу, а заправка в месяц обходилась минимум в 2500-3500 гривен, деньги, которые в принципе можно было потратить на что-нибудь стоящее или попросту отложить.

Зарядка Nissan Leaf

После покупки электромобиля и небольших расчетов, я пришел к окончательному выводу, что цена полной зарядки Nissan Leaf составляет порядка 25-30 гривен, а пробег в 100 км обходится около 18. Таким образом, я в 12 раз сократил расходы на эксплуатацию автомобиля, хотя ездить меньше не перестал.
Вопросов с зарядкой автомобиля не возникло, поскольку я могу «заправлять» его дома от обычной бытовой розетки. Если использовать «ночной» тариф и заряжать машину ночью, как это делаю я, то выходит еще на 50% дешевле. Для зарядки я использую таймер, весь процесс занимает около 6-7 часов, и в большинстве случаев мне ее хватает на 2-3 дня.
Если автомобиль заряжен полностью, пробег составляет около 145 километров. Мой максимум составлял 130 и компьютер сообщал, что я вполне могу проехать еще 15.

Заправки и ремонт

Что касается заправки автомобиля не дома, то в Киеве с этим нет никаких проблем. Только по дороге от дома до работы, я встречаю минимум 3 станций, где комфортно можно подзарядить автомобиль, а по последним данным таких станций в Киеве уже более трехсот. В тоже время, тот кто приобретает электромобиль должен понимать, что при нынешней инфраструктуре маршрут поездок далеко за город должен быть максимально продуман и выбран с возможностью подзаряжать авто по пути. Как по мне, это, прежде всего городской автомобиль.
Ремонт автомобиля также не проблема, кроме электромотора и батарей, это обычный Nissan, который можно отремонтировать на любом профильном СТО или сервисе. Что касается ресурса работы батарей, то он рассчитан на 8-10 лет эксплуатации, прежде чем они начнут терять свою емкость. У меня в запасе еще минимум 5 лет эксплуатации и уже сейчас я знаю, что цены на новые АКБ постоянно снижаются, так что о пресловутых 5000$ за комплект, к тому времени никакой речи быть не может, плюс ко всему батарею можно менять не полностью, а «уставшие» ячейки.

Личные наблюдения и выводы

Несмотря на то, что автомобиль б/у, его состояние более чем хорошее. По цене он выигрывает даже у моего предшественника, а уж по качеству материалов и отделки салона стоит совсем на другом уровне.
Кроме этого, Nissan Leaf наверно навсегда заставил меня забыть о качестве топлива и поиске «хороших» АЗС, замена масла и расходников тоже в прошлом.
«Бомбить» по городу, стало куда выгодней. Абсолютно уверен, что с развитием инфраструктуры подобных автомобилей станет куда больше, главное чтобы их распространение не наткнулось на чиновничьи преграды.

Поэтому мой окончательный вердикт — за 8 месяцев непрерывной эксплуатации, электромобиль полностью оправдал мои ожидания и стоил всех вложенных средств.

Cчастливый обладатель Nissan Leaf 2013, Дмитрий

  • Опыт эксплуатации электромобиля Nissan Leaf S 2015 от Максима →

HEVCARS 🔌 Автор Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram, Google Новости и Facebook!

Продавец электромобилей, который зарегистрирован в Фейсбуке под именем «Электромобиль купить», решил поделиться с общественностью собственным опытом эксплуатации электромобилей зимой при низкой температуре воздуха. Верить ему или нет – каждый решает сам, но его информация заслуживает доверия. Ведь он приводит вескую аргументацию своих слов. По словам эксперта, за последнее время у него была возможность ездить на 12 автомобилях Nissan Leaf, причем на четырех из них – в мороз. И хотя пишет продавец электромобилей, но он утверждает, что заявленный его коллегами пробег в 220 км на одном заряде летом и 150 зимой – нереальный.

Пользователь утверждает, что пробег у электромобиля зависит от четырех важных составляющих:
1) температуры за бортом,
2) привычек водителя (любит ли он быстро ездить),
3) использования печки (умеренно или «африка» в салоне),
4) места стоянки машины (на улице, или в теплом подземном паркинге).

Исходя из этих показателей, электромобиль Nissan Leaf зимой при минусовой температуре может проехать от 40 до максимум 120 километров на одном заряде.

Вот основные причины уменьшения пробега в электромобиле зимой:
1) печка кушает в 3-5 раз больше энергии, чем кондиционер
2) меньше емкости отдает батарея (повышенное внутреннее сопротивление, как у и LiPo батарей в вашем телефоне)
3) больше сопротивления качению зимой – пробуксовки, бездорожье во дворах, хуже сцепление с дорогой
4) повышенная аэродинамика (например, если снег на крыше, капоте, боках)
5) больше расход на фары (мы больше ездим в темное время суток)

Если на улице -15С, большинство владельцев Nissan Leaf реально проезжают 70-80 км. Когда было +2, проезжали 90-110 км, утверждает продавец электромобилей. Если температура опустится до минус 30, а печка будет включена на максимум (+30 в салоне), пробег на одной зарядке будет не более 40 километров.

Впрочем, существуют и плюсы эксплуатации электромобиля зимой:
1) Моментальный прогрев салона (в печке стоят электрические нагревательные элементы, которые прогревают жидкость за 1-2 минуты).
2) Никакого прогрева двигателя. Сразу сел – и поехал. Электромотору даже лучше, когда холодно – он не будет тратить энергии на охлаждение, как летом, когда в +30 вы решили поганять.
3) Исключены поломки или машина не заводится в мороз, как у бензиновых и дизельных моторов.
4) Подогрев руля и всех сидений в Nissan Leaf – это очень комфортно зимой.
5) Намного лучше управляемость благодаря системе рекуперации и низкому центру тяжести в полу. И конечно современные системы – ABS, антибуксовочная, курсовой устойчивости и т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Leaf: отзыв владельца после года использования. Плюсы и минусы электромобиля

Подробности Опубликовано: 06.03.2017 13:03

Своими впечатлениями поделился владелец Nissan Leaf 2015 года выпуска, проездивший на электрокаре ровно год.

После года эксплуатации электромобиля я понял, что езда на нём гораздо приятнее, чем вождение бензиновой машины. Как и у большинства людей, перед покупкой электрокара у меня были сомнения. Я размышлял о ёмкости аккумулятора, дальности пробега, возможности зарядки, стоимости машины, её работе в холодную и жаркую погоду, амортизации и других факторах.

После года езды на «Лифе» я отбросил все сомнения. Каждое утро я сажусь в автомобиль и еду на работу. Каждый вечер я делаю то же самое, чтобы вернуться домой. Это же я делал годами на бензиновых машинах. Единственная разница состоит в 10 секундах – 5 на то, чтобы отключить автомобиль от зарядки утром, и 5 на то, чтобы подключить его вечером.

В эксплуатации Leaf гораздо лучше, чем Toyota Corolla 2004, на которой я ездил раньше. Конечно, многие преимущества появились за счёт общего прогресса. О камере заднего вида, центральном экране с навигацией, подогреваемых сиденьях и рулевом колесе, зеркалах с затемнением, Bluetooth и USB-подключениях раньше было можно только мечтать. Однако Leaf хорош и с точки зрения вождения.

Читайте также: 5 вещей, которые могут не понравиться в Nissan Leaf

Он невероятно тих. Вы не слышите ни шума стартёра, ни звуков мотора при наборе или сбросе оборотов. Электромотор издаёт приятный тихий гул. При ускорении или сбросе оборотов тон его незначительно повышается или понижается, но намного тише, чем в бензиновых или гибридных авто.

Однако есть и разочарования. Несмотря на то, что вы покупаете новую современную машину, вы не получите современных помощников вроде круиз-контроля с радаром, системы автоматического экстренного торможения или контроля движения по полосе.

Затруднено пользование багажником. Вначале для того, чтобы снять его крышку, мне приходилось вынимать её через заднюю дверь. Потом мне подсказали, что есть чуть более удобный способ, но всё равно использование багажного отсека остаётся проблемой.

Приложение для управления автомобилем можно даже не включать. К примеру, на то, чтобы включить с его помощью климат-контроль, нужна целая минута.

Читайте также: Новое поколение электромобиля Nissan Leaf 2018 засняли шпионы

Тем не менее, я рад покупке. Мне завидует жена, которая ездит на бензиновой машине на заправку минимум раз в неделю, тогда как я просто подключаю зарядную станцию. Купленная мной ChargePoint Home 25 за час заряжает машину на 40 километров пробега, чего хватает для поездки на работу и обратно. На магистральных трассах есть станции быстрой зарядки, но после дальней поездки (1 600 км) я понял, что «Ниссан Лиф» всё же лучше подходит для езды по городу. Для дальних поездок нужно выбрать гибрид с хорошей дальностью.

Хорош был бы Chevrolet Bolt EV с его дальностью в 380 километров, но для него пока недостаточно станций быстрой зарядки.

Что касается энергоэффективности последней модели Nissan Leaf, то она колеблется от 6,76 километров на киловатт/час в июне до 4,67 километра на киловатт/час в декабре. Годичная эксплуатация показала, что экономичность на 27% выше, чем заявленные 5,31 километра на киловатт/час.

Анализ оплат по моей карте показал, что на бензиновой машине я тратил на топливо в среднем 68 долларов в месяц. Счета на электричество после покупки электромобиля увеличились на 47 долларов в месяц. Так что, несмотря на довольную высокую стоимость электричества в нашей местности, здесь наблюдается определённая экономия, которую следует добавить к экономии на стоимости автомобиля. Благодаря субсидиям разного уровня я купил машину всего за 16 000 долларов.

И если бы не ограничения!… Из-за нехватки станций зарядки я до сих пор не могу поехать на Nissan Leaf 2015 к сестре в Нью-Гэмпшир. Путь туда нужно проложить так, чтобы зарядиться на появившейся только в южной части штата станции. Так что на дальние расстояния мы вынуждены передвигаться на автомобиле жены.

Читайте также: В рейтинге самых экологичных машин лидируют BMW i3, Toyota Prius и Nissan Leaf

Вы же в курсе, что новый Nissan Leaf теперь оснащают 62-киловаттным батарейным блоком? Это очень своевременное обновление, ведь электромобилей становится все больше, спрос растет, а массовые автопроизводители один за другим представляют все более удобные для повседневной эксплуатации электромобили.

В InsideEVs уже прокатились на новинке и поделились своими впечатлениями. На что на самом деле способен дальнобойный (и при этом более мощный) новый Ниссан Лиф? Мощность электромотора возросла с прежних 147 л.с. до 214 л.с. Тем не менее, разгон до 100 км/ч сократился приблизительно до 7 с — всего на секунду быстрее 40-киловаттного Leaf, который также остается в продаже.

Реальный запас хода Nissan Leaf

Это вызвано в первую очередь возросшим весом авто из-за установки дополнительных АКБ. Именно поэтому отдачу мотора пришлось повысить, ведь увеличенная масса неизбежно привела бы к потере тяги.

Вы ведь ждете самой главной цифры, верно? В ходе испытательных заездов электромобиль Ниссан Лиф преодолел почти 180 км и показывал 50-процентный остаток заряда батарей. Достойный результат! Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще не объявило собственные показатели относительно запаса хода японского хэтчбека, в компании видят реалистичным результат на уровне 360 км, что приблизительно соответствует реальным показателям.

Эти данные ставят Nissan Leaf plus на одну ступень с таким американским бестселлером, как Chevrolet Bolt (380 км). Также вскоре на рынок США выходят электрические кроссоверы Kia Niro EV (382 км) и Hyundai Kona Electric (412 км). Тем не менее, корейские электромобили будут продаваться не по всей территории США, а Chevrolet Bolt вскоре лишится государственного субсидирования своих цен, которое прежде предоставляло скидку в размере 7 000 долларов.

С этой точки зрения ориентировочная стартовая цена на Ниссан Лиф с батареей на 62 кВтч на уровне 36 тыс долларов кажется очень конкурентоспособной. К тому же купить его можно будет в любом штате.