01 июня 2023

Крайслер ле барон, фото: лебарон куда

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron, 1988 г

Chrysler Le Baron — машина очень интересная и привлекательна, но я не пойму почему такой «глупый» мотор, быстро набирает только до 4000 об. мин. а дальше как на «волах». Турбина работает. Расход при 90 — 8-9 л, 120 — 12-13 л. разгонял до 167 км (у меня электронный спидометр) больше ни как не хочет. Кузов «играет», бывает не по себе. Управляемость на больших скоростях довольно не плохая. Крыша не подводит и не течет, печка отличная, но торпеда скрипит ужасно, хотя, по-моему, это почти во всех старых «американцах».
Достоинства Chrysler Le Baron: внешний вид, всегда в центре внимания. Довольно надежный мотор.
Недостатки: маломощный двигатель, большой аппетит, слабый кузов, дорогие запчасти, слабая и проблемная ходовая. Очень маленький радиус разворота такого я нигде не видел.

Афанасий, Москва

Chrysler Le Baron, 1989 г

Так как это была моя первая машина, не могу сказать ничего плохого. Хотя, плохое было. Уже при покупке у него развалился шрус и кое как подделав, мы забрали Chrysler Le Baron в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что он «американец», старый «американец» с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в его работу гаражных «кулибин». Сам по себе Chrysler Le Baron — машина «танк». Комфорт, как для машины 89-го года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить. Дорогу держит шикарно, так как «широченный», низкий и обтекаемый. Довелось даже как- то войти в поворот на 120 км/час и он справился с этой задачей. «Дури» в Chrysler Le Baron хватает, даже со всеми разбежавшимися «лошадками» и со снятой и заваренной турбиной. Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо — не представляю. Наверное, «сверхзвуковая ракета». Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут сориентироваться, что именно нужно ставить на эту машину, как итог – ставят, что попало. И даже с этим, «что попало» машина, как ни странно, ездит.
За время эксплуатации, в полтора года, проехали на нем, хорошо если 10 тыс. км, хотя, сомневаюсь. Он все-таки больше стоял на ремонте, чем ездил. И менялось в нем фактически все. Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО «американцев» мне ставили запчасти не от него. Просто надоело прыгать вокруг Chrysler Le Baron с «бубном». Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая его, у меня все же только теплые чувства, потому что его вид и непередаваемые чувства, которые испытываешь, когда сидишь в нем, перечеркивают все плохое.
Достоинства: неповторимый дизайн, комфорт, удовольствие от езды.
Недостатки: старость, проблема с запчастями и обслуживанием.

Диана, Киев

Chrysler Le Baron, 1988 г

Как-то недавно лазил в интернете и совершенно случайно наткнулся на Chrysler Le Baron. Цена была очень привлекательной, состояние, как оказалось, тоже. Поэтому без особых раздумий я поехал на осмотр. По приезду сразу купил. Это мой 20-й, юбилейный по счету автомобиль, теперь Chrysler Le Baron в моем распоряжении. Но, думаю, долго он не задержится, продам. Есть, конечно, небольшие недостатки, но это все мелочи. Машиной в целом доволен, несмотря на свой год, авто очень комфортный, ну едет он тоже не плохо. 2.5, 163 л.с., турбо на механике. Разгонял его по трассе, идет 150 влегкую, запас под педалью еще был, но не рискнул. Как по мне, подвеска валкая, нужно будет менять амортизаторы. Немного «ватные» тормоза. ПО трассе идет очень плавно и вальяжно. Очень интересный салон, до этого «американцев» у меня не было. Говорят, что именно этот двигатель очень редкий, да хотя и машина тоже на дорогах не каждый день встречается, до момента покупки ни разу не наблюдал такой автомобиль. Комплектация у Chrysler Le Baron тоже неплохая для своего возраста, есть много нужных и удобных вещей: кондиционер, круиз-контроль, АБС, охранная система, усилитель руля, электростеклоподъемники.
Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Плавный ход. Турбонаддувный двигатель.
Недостатки: возраст и доступность запчастей.

Сергей, Москва

Джоэл ЛеБарон

Семья ЛеБарон (слева направо)
Эрвиль , Джоэл, Верлан , Альма и Флорен

Президент в церкви первенцев полноты времен

21 сентября 1955 — 20 августа 1972 г.

Предшественник

Бенджамин Ф. Джонсон
(по утверждению семьи ЛеБарон)

Преемник

Спорные: (в том числе)
Верлан ЛеБарон
Эрвиль ЛеБарон
Росс Уэсли ЛеБарон

Конечная причина

Убит братом

Личная информация

Родился

Джоэл Франклин ЛеБарон 23 сентября 1923 г., Ла Веркин , Юта , США.

Умер

20 августа 1972 г. (49 лет)
Энсенада , Нижняя Калифорния , Мексика

Причиной смерти

Выстрел

Родители

Альма Дайер ЛеБарон, старший
Мод Люсинда Макдональд

Джоэл Франклин ЛеБарон (9 июня 1923 — 20 августа 1972) был лидером мормонских фундаменталистов в северной Мексике . Он был убит членом или членами конкурирующей церкви, которую возглавлял его брат Эрвиль ЛеБарон .

Ранние годы

ЛеБарон родился в Ла Веркин , штат Юта , восьмой из 13 детей, рожденных Альмой Дайер ЛеБарон-старшей и Мод Люсинда Макдональд. На момент рождения Джоэла семья ЛеБарона была членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Джоэл крестился в церкви СПД в 1931 году в Колония-Хуарес , Чиуауа , Мексика , куда ЛеБароны переехали, когда Джоэл был младенцем.

Начиная с 1936 года, семья ЛеБарона сблизилась с Джозефом Уайтом Массером , лидером движения молодых мормонов-фундаменталистов в Мексике. В 1944 году семья была исключена из церкви СПД за обучение и практику многоженства . В течение следующих 11 лет, семья были членами Рулон C. Оллред «s Апостольской Соединенных Братьями .

Церковное руководство

Основная статья: Церковь Первенцев полноты времен

В 1955 году Джоэл ЛеБарон и двое его братьев основали Церковь Первенцев полноты времен в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, с Джоэлом в качестве президента Церкви . По возвращении в северную Мексику их родители и большинство членов семьи ЛеБарон присоединились к новой церкви. В 1967 году брат Джоэла Эрвил ЛеБарон был отстранен от руководства в церкви, когда он начал проповедовать, что он, а не Джоэл, был истинным лидером церкви.

Убийство

В 1972 году Эрвиль ЛеБарон основал конкурирующую Церковь Агнца Божьего и начал учить своих последователей, что в соответствии с доктриной кровного искупления Иоиль должен быть казнен за свои грехи. 20 августа 1972 года в Энсенаде , Нижняя Калифорния , Мексика, один из последователей Эрвила Дэниел Джордан (который был женат на одной из их племянниц) выстрелил Джоэлю ЛеБарону в голову, когда маленький сын Джоэла спал в машине на подъездной дорожке. Эрвиль был осужден в Мексике за убийство Джоэла, но приговор был отменен. Эрвил ЛеБарон был в конечном итоге осужден в Юте за заказ убийства конкурирующего лидера мормонских фундаменталистов Рулона С. Оллреда . Джоэля ЛеБарона сменил на посту президента церкви его брат Верлан .

Ссылки

Церковь Первенцев Полноты времен титулы Предшественник
Бенджамина Ф. Джонсона
(по утверждению семьи ЛеБарон) Президент Церкви
21 сентября 1955 г.- 20 августа 1972 г. Преемник
Верлана ЛеБарона Церковь Первенцев полноты времен Преемник
Эрвиль ЛеБарон Церковь Агнца Божьего Преемник церкви Первенцев
Росс Уэсли ЛеБарон

Описание действительно из википедии, на ночь глядя очень хотелось закончить регистрацию и пойти спать)).

Дальше стану писать уже исключительно от себя, так что просим в «.пианиста не стрелять, он играет как умеет. :)))»

ЛеБарон, кабриолет, 87 года выпуска, был передан по наследству, найден в дальнем гараже под кучей автохлама, вынут, отмыт, вычищен, 2 месяца ушло на восстановление ездовых качеств.
Восстановление — тема для отдельного повествования, которое будет позже. Получилось бы быстрее, но ряд запчастей можно найти только на еБее и привезти из Пиндостана, поэтому две трети времени просто ждали доставки. Ну и специалистов, знающих именно ЭТУ модель, в Москве меньше чем пальцев на одной руке. Но мне повезло 🙂 случай это или провидение, но удалось такого найти и, самое главное (!), он этой машиной лет 5-7 назад занимался

В машине 99% аутентичная начинка и, что поразительно, практически все работает самостоятельно: бортовой компьютер, магнитола, выдвигается антенна, электрические стеклоподъемники, электрические шторки фар.

Машина — огонь!)) Прет весьма и весьма, разгонял пока до 120, побаиваюсь за тормозную систему, насчет жрет — не могу сказать, есть мнение что барахлит датчик уровня топлива, поэтому вожу в багажнике канистру и меряю расход по пробегу.

P.S. Простояла два дня под проливным дождем — ни одной протечки, тент показал себя с лучшей стороны.