Лаз автобус

Львовский автобусный завод (ЛАЗ)

Завод ЛАЗ во Львове

Холдинговая компания

Промышленность

Производство автобусов

Основан

21 мая 1945 г . ; 75 лет назад во Львове, Украина

Несуществующий

2014 г.

Штаб-квартира

Киев Украина, ,

Ключевые люди

Игорь Чуркин

Товары

Автобусы , троллейбусы

Бренды

ЛАЗ, Автобус Лемберг, Автобус ЛЬВОВ

Владелец

Городская Транспортная Группа

Родитель

ЛАЗ Холдинг

Интернет сайт

www .laz .ua

НеоЛАЗ 12 используется футбольным клубом «Карпаты» .Миль Ми-10 транспортно-вертолет отображается на 1965 Paris Air Show с автобусом ЛАЗ осуществляется под ним. ЛАЗ 695 — обычное зрелище в городах бывшего СССР ЛАЗ 699 в Томске , Россия ЛАЗ 52528 во ЛьвовеЭлектроЛАЗ Э301Д1 — троллейбус длиной 18,6 метраЛемберг 5208 в центре Львова

Львы автомобильный завод ( Украинский : Львівський автомобільний завод ), в основном известен под устаревшим названием L’vivs’ky Avtobusnyi завод ( украинский : Львівськие автобусние завод , буквально «Львовский автобусный завод» ) был автобус производственной фирмы в г. Львов , Украине . Их торговая марка — ЛАЗ ( ЛАЗ ), и компания и ее продукция часто упоминаются именно этим сокращением, а не полным названием.

Это был один из крупнейших производителей автобусов в Советском Союзе и крупнейшее промышленное предприятие Львова. Завод принадлежит частной холдинговой компании.

Легендарный Львовский автобусный завод вполне мог стать производителей грузовых автомобилей. Причем очень красивых. Об этом можно судить по эскизам, опубликованным в паблике Lviv-Bus-Klub в Facebook.

Авторы поста, ссылаясь на поднятые ими архивы, сообщили, что «в начале 90-х годов Львовский институт автобусостроения активно и плодотворно разрабатывал новые типажи для промышленного комплекса Украины». Государственное задание бросились выполнять все компетентные организации. И неудивительно, что среди них оказалось и Львовское КБ, имевшее огромный опыт в создании автотехники. Только львовяне предложили не новый автобус (впрочем, возможно, и его тоже), а среднетонажнный универсальный грузовик на базе ЛАЗ-695. Он мог стать как фургоном, так и тягачом… Но не стал.

В девяностые, когда и предполагалось сформировать независимый украинский автопром, сам Львовский автобусный завод стал терять заказы и сокращать объемы производства. Убыточные активы начали переходить из рук в руки. До 2013 года предприятие еще как-то оставалось на плаву, но затем окончательно пошло на дно. В апреле 2019-го стало известно, что цеха легендарного предприятия стали демонтировать.

Кстати, красивые грузовики украинский автопром способен производить даже в его сегодняшнем состоянии. В конце 2018 года в Луцке выпустили симпатичный электрогрузовик ERCV27.

Все модели ЛАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей LAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЛАЗ, история марки LAZ, обзор моделей ЛАЗ, архив моделей LAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЛАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЛАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель LAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЛАЗ в вашем городе или регионе. 
От — Автобус Украина Год: 1976 

Архив моделей марки LAZ

ЛАЗ 4202
1978 года

ЛАЗ 5207
1994 года

ЛАЗ 695
1956 года

ЛАЗ 699
1978 года

История марки LAZ / ЛАЗ

Львовский автобусный завод (ЛАЗ) — советское и украинское автомобильное предприятие. Днём основания Львовского автобусного завода является 21 мая 1945 года. Около десяти лет завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы. В 1956 году экспериментальный цех завода выпустил первый автобус ЛАЗ-695 и с того момента начался их серийный выпуск. Для разработки этого автобуса ЛАЗ закупил образцы самых современных европейских автобусов — Магирус, Неоплан, Мерседес. Их изучали, испытывали, рассматривали с точки зрения технологий производства на ЛАЗе, в результате чего конструкция львовского первенца к концу 1955 года была практически разработана. Отправной точкой при его проектировании стала конструкция автобуса «Мерседес Бенц 321», а внешние стилистические решения были подсмотрены у автобуса Магирус TR-120.
С 1960-х гг. прошлого века ЛАЗ являлся основным производителем специализированных автобусов, обслуживающих Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и космодром Байконур. В 1994 году на базе предприятия было создано Открытое Акционерное Общество «Львовский автобусный завод», контрольный пакет акций которого принадлежал Фонду Госимущества Украины. В этом же году началось серийное производство троллейбусов ЛАЗ-52522. С 2001 года завод получил статус частного предприятия с коллективной формой собственности. В 2002 начался выпуск четырёх совсем новых моделей автобусов: пригородных и туристических Лайнер 9, 10, 12, а также особенно больших городских ЛАЗ-А291. Была адаптирована к требованиям рынка большая городская модель ЛАЗ-5252. В августе 2003 года был выпущен полутораэтажный туристический ЛАЗ-5208 — первый автобус из семейства совершенно новых моделей, которое получило название НЕОЛАЗ. В мае 2004 года были представлены две следующие модели НЕОЛАЗа: городской автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-А183 «Сити» и перронный автобус с низким уровнем пола ЛАЗ-АХ183 «Аэропорт». Модельный ряд автобуса оборудованы двигателями Ярославского моторного завода (Россия), фирмы Deutz (Германия) и задними мостами Raba (Венгрия).
В 2007 году производство холдинговой компании «ЛАЗ», в которую входят Львовский автобусный завод, а также Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск) и Николаевский машиностроительный завод (Николаев), составило 471 единицы (автобусов и троллейбусов). 30 марта 2010 года во Львове подписан меморандум Кабинета министров Украины и Львовского автобусного завода об изготовлении 1500 автобусов и 500 троллейбусов для городов, принимающих Евро-2012 (в конечном счете эти автобусы так и не были поставлены). В 2013 году завод ЛАЗ переживает сложные времена. Владельцы завода объявили о процедуре его банкротства. Годом позже конвейер по производству автобусов во Львове полностью останавливается, отсутствие экспортных заказов и задолженность за выполненные поставки техники окончательно обострили ситуацию. В марте 2015 года все помещения завода и остатки оборудования были выставлены на аукцион.

Світ прекрасний! Просто дбайте про здоров’я очей, аби це помічати! …До речі, в будь-якій Люксоптиці ви можете перевірити зір за 1 грн! Ловіть одразу 5 способів 👇🏻 1️⃣ Скористайтеся послугою в рамках проекту #ЗдоровийЗір щопонеділка з 10:00 до 13:00. Детальна інформація за посиланням https://zdoroviy-zir.ua/ 2️⃣ Влаштуйте віртуальну примірку кольорових контактних лінз за допомогою Insta-маски Realistic lenses. Деталі тут: https://bit.ly/2FVoBVw 3️⃣ Станьте учасником проекту Instoptica. Самостійно перевірте зір в Instagram-stories та отримайте скріншот купону на перевірку зору за 1 грн. Посилання тут: https://bit.ly/3hTYU4X 4️⃣ Зіграйте в безпрограшну Insta-гру BLINK GAME 2.0, щоб отримати купон на перевірку зору за 1 грн. Умови тут: https://bit.ly/3kEy16J 5️⃣ Виграйте купон, потренувавши очі з Insta-грою PIXEL BLINK. Докладніше тут: https://bit.ly/2FOLHNK Нехай ваше життя буде сповнене незабутніми моментами. Обирайте зручний день і час та записуйтесь на прийом 👉 https://luxoptica.ua/ua/appointment/. Чекаємо на вас знову і знову 💚, ваша Люксоптика! 展开