23 сентября 2019

ВАЗ ларгус отзывы владельцев все минусы, Lada largus 2017


Не так хорош как его хвалят 3 звезды

2013 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Машина действительно хороша как рабочая лошадка,но не все так гладко.организация купила в лизинг в 2013.ошарашила комплектация-(машина грузовой фургон)открыв задние двери(кстате открываются в двух положениях,что очень удобно при загрузке-разгрузке)был премного удивлен увидев голый металлический пол,пришлось импровизировать с покрытием.в машине отсутствовал центральный замок,электростеклоподъемники,салонный фильтр и абс.зато имелось в наличии две подушки безопасности.за два года и два месяца автомобиль проехал 103500 км.в виду отсутствия какой-либо изоляции грузового отсека машина просто очень шумная.летом сидя за рулем чувствуешь себя как в бане,при этом фирменный сервис кондиционер не ставит ни за какие деньги.автомобиль был дооборудован сигнализацией(центральные замки ставят только на передние двери,на остальные-не предусматриваются конструкцией!!!) и магнитолой.год пытался дооборудовать электростеклоподьемниками,но на сервисе каждый раз отвечают-нет в наличии.два раза обращался на станцию по поводу писка передних колодок,но там причину так и не нашли.устранил собственными силами путем шлифовки на наждаке кроев колодок-проблема устранилась.после последней мойки осмотрел кузов на предмет коррозии и был расстроен-обнаружил два жука(один на нижней кромке капота,второй на задней левой двери),отслоение краски на пороге,и большой жук на пороге в районе стыка передней пассажирской двери.гнием и не плохо…материалы салона дешевые и не качественные.для работы машина сносная,но себе никогда бы не приобрел.единственное что очень порадоволо это реновская трансмиссия,которая не доставляет ни каких проблем в виду нещадной эксплуатации.

  • Интерьер 2 звезды
  • Надежность 3 звезды
  • Экстерьер 2 звезды
  • Доступность обслуживания 4 звезды
  • Ходовые качества 3 звезды

Достоинства

Не прихотлива и не дорога в обслуживании

Недостатки

Скудная комплектация и очень ужасная шумоизоляция!!!

Почти два года назад универсал Lada Largus отказался от восьмиклапанного мотора 1.6 Renault K7M (84 л.с., 124 Н•м) в пользу аналогичного вазовского агрегата 11189 (87 л.с., 140 Н•м). Причина — в себестоимости. Ведь K7M поставлялись в Тольятти из Румынии, а отечественный агрегат, разумеется, обходится дешевле. Теперь решено убрать из гаммы и французский шестнадцатиклапанник 1.6 K4M мощностью 102 л.с., несмотря на то что его производство было налажено на АвтоВАЗе еще в 2013 году. Вместо него на Largus будет ставиться хорошо знакомый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с.

На Калине и Гранте отечественный мотор 1.6 носит индекс 21127, но на моделях Vesta, X-Ray, а теперь и на Ларгусе — 21129. Он отличается выпуском, шумопоглощающим резонатором на впуске и опорами. Как и у K4M, привод ГРМ ременной, фазовращателей нет, зато впускной коллектор — с изменяемой геометрией.

Вазовский шестнадцатиклапанник чуть тяговитее французского: 148 Н•м против 145, но максимум момента достигается немного позже: не на 3750 об/мин, а на 4200. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом. У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива. Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле.

Моторы Renault ставили на Ларгусы с самого начала производства в России в 2012 году. Прошло пять лет — и от французских агрегатов полностью отказались. Видимо, к этому решению вазовцев подтолкнул сильно возросший курс евро.

Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия. Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема. Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдётся в 594 800 рублей, универсал — от 620 400 рублей. А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.

На «фургоне-Ларгусе» начал ездить в ноябре 2013 года. Так как занимаюсь предпринимательством, обычный универсал не рассматривал – сразу смотрел фургон. Денег было немного, поэтому на комплектации пришлось сэкономить (выбрал минимальную). За полтора года наездил 65 000 км.

Посадка мне нравится. Диаметр и форма руля, на мой взгляд, самые оптимальные. Рукоятка коробки передач размещена удобно – тянуться к ней не нужно. Есть крупный бардачок, перчаточный ящик и карманы в дверях. А вот место для бутылки с водой не предусмотрено.

Пластик, используемый в отделке, в сильные морозы начинает скрипеть. Но это происходит лишь до того момента, пока не прогреется салон. Затем скрипы исчезают. К слову, пластиковые детали очень легко моются – для этого достаточно одной только влажной тряпки.

С шумоизоляцией у машины, мягко говоря, проблемы. В салоне слышно все, даже разговоры людей на пешеходном переходе. В грузовом отсеке и вовсе нет никакой обшивки – лишь голый металл. Я пол покрыл линолеумом, а стены и потолок обклеил шумкой. Правда, тише от этого все равно не стало.

Сам грузовой отсек довольно объемный, но в то же время коротковат (длина – около 190 см), в связи с чем для перевозки длинномеров нужно снимать часть перегородки. Но делать это зимой не стоит, поскольку салон станет очень холодным.

Печка, в принципе, греет, но не так, как хотелось бы. Левая нога постоянно мерзнет, в то время как на пассажирском месте, наоборот, жара.

Передачи слишком короткие – пятую приходится включать уже на 60 км/ч. На 3000 об/мин скорость всего 100 км/ч. Сначала такое решение меня удивляло, но когда едешь полностью загруженный (да еще и с прицепом), то начинаешь понимать, что это сделано не просто так.

Подвеска радует. Она непробиваемая и очень устойчивая на дороге. Ямы и кочки почти не замечаю. Клиренс нормальный, особенно как для легковушки. Тем не менее, ехать на этом автомобиле «в тайгу» я бы не советовал.