Ларгус кросс

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Адаптация к российским условиям

Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».

Безопасность

В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км
Расход в загородном цикле: 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4470 мм
Ширина: 1756 мм
Высота: 1682 мм
Колёсная база: 2905 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1270 кг
Объём багажника: 560 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Производство: Тольятти

Габариты Lada Largus cross 5 мест

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.756 м;
  • высота — 1.682 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Лада Ларгус Кросс 5 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Luxe Glonass 2WD 1.6 л 106 л.с 11.5 9.5 5 MT 2WD

Лада Ларгус Кросс фото

Тест-драйв Lada Largus cross 5 мест – видео

Достоинства и недостатки Lada Largus cross 5 мест

Вам понравится Largus Cross, если Вы цените:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • хорошую проходимость;
  • просторный салон;
  • вместительный грузовой отсек;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • добротное оснащение.

К минусам относят:

  • скучный дизайн;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • эргономические недочеты;
  • посредственная динамика;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Лада Ларгус 2018 – 5-ти и 7-ми местный компактный минивен компании Lada. Версия Кросс от обычной Largus, отличается перенастроенной подвеской, увеличенным клиренсом на 25 мм, иными пружинами и амортизаторами, а так же колесами увеличенного радиуса: 205/55 R16. Внешне версию Cross можно узнать по черному обвесу.

На странице вся информация о новом кузове Лада Ларгус Кросс 2018 комплектации и цены, фото, отзывы, техничеcкие характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор Коробка передач тип привода Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Расход топлива Цена
Luxe 5-ти местный бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13,5 c 165 км/ч 7.5 704 900 рублей
Luxe 7-ми местный бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13,5 c 165 км/ч 7.5 729 900 рублей

Оборудование и опции

Обновлённая версия автомобиля представлена в двух комплектациях: пяти и семиместная.

Оснащение пятиместного Ларгуса Кросс люкс:

  • двигатель 1,6 л на 106 л. с.
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • рулевая колонка с гидроусилителем;
  • основные и дополнительные подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с кожаным покрытием;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • классическая аудиосистема;
  • пять мест;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • передние сиденья с подогревом;
  • фильтрующая система подачи воздуха.

Оснащение семиместного люкс:

Основная техническая комплектация подобна пятиместной модели.

  • семь мест посадочных;
  • передний привод;
  • передние сиденья с подогревом;
  • наличие бортового компьютера;
  • независимая передняя подвеска с пружинами;
  • рулевое колесо с подогревом;

Базовая комплектация включает: защиту мотора, иммобилайзер, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», подушки безопасности, датчик парковки заднего типа.

Технические и динамические характеристики

Модификации 1.6 106 л.с (MT)
Год производства: 2018
Страна марки Россия
Количество мест 5 или 7
Тип привода передний
Клиренс, мм 170
Расход топлива 7,5
Разгон до 100 км/ч, секунд 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Обьём багажника, литры 560/2350
Масса автомобиля, кг 1280

Видео тест-драйв Largus Cross 2018

Обзор нового кузова

Автомобили модельного ряда Lada Largus с момента своего появления на рынке сразу отличились от других моделей ВАЗа и заняли собственную нишу.

Универсальное использование и высокая вместимость, простой, но привлекательный экстерьер, отличная проходимость, доступная цена – все эти качества стали основными составляющими, повлиявшими на широкое использование и востребованность модели.

В 2018 году российским производителем была представлена обновлённая версия автомобиля – Лада Ларгус Кросс 2018. Новейшую модель универсального внедорожника инженеры завода производителя постарались максимально приблизить к современным мощным кроссоверам. Значительных перемен автомобиль не претерпел, главной поставленной задачей были модернизация подвески и элементов кузова.

Универсальность использования Лады Ларгус в личных и профессиональных целях для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов были основными критериями, повлиявшими на внешний экстерьер модели: строгий элегантный дизайн с прямыми линиями, спокойное, невызывающее цветовое оформление салона и кузова. В новом Ларгусе производители сохранили первоначальные внешние параметры и подвергли изменениям только переднюю часть кузова, а также усовершенствовали дизайн боковых зеркал. Некоторые изменения произошли и в технической части универсала. Главная цель АВТОВАЗа в модернизации данной модели – создание более стильного и престижного автомобиля.

Цена обновлённой версии зависит от выбранной комплектации, которая представлена в стандартном и расширенном оснащении. Стоимость пятидверной модели от 664,9 тыс. руб. Цена семиместного автомобиля от 689,9 тыс. руб. Дополнительное дооснащение и опции также влияют на общую стоимость. Комплектации и цены представляют большую свободу выбора и изменяются в зависимости от личных желаний и финансовых возможностей покупателя.

Экстерьер обновлённой версии

В экстерьере новой Лады произошли небольшие перемены, которые всё же сумели добавить черты элегантности и стильности в дизайн авто. Увеличился дорожный просвет, что значительно улучшило проходимость в любых дорожных условиях.

Подверглось изменениям следующее элементы:

  1. Обновился дизайн бамперов и приобрёл защитные пластиковые накладки.
  2. Изменились размер и конструкция боковых зеркал.
  3. Новый кузов получил пластиковую защиту.
  4. Увеличились арки колёс.
  5. На дверях появились пластиковые защитные накладки.
  6. Изменилась форма решёток радиатора.
  7. Центральная оптика приобрела вытянутую форму с заострёнными углами.

Интерьер

Небольшие изменения коснулись интерьера автомобиля. Сиденья салона стильно украсили оранжевые вставки, которые могут альтернативно заменить вставки серого цвета. В багажном отделении появились специальные фиксирующие груз сетки. Отделка салона приобрела элементы из прочного глянцевого пластика. Передние кресла и боковые зеркала оборудовались системой подогрева. Улучшились свойства шумоизоляции салона. Просторный салон в основу своего дизайна включает только всё самое необходимое для удобства и комфортного управления авто.
Ларгус со всеми обновлениями и дополнениями стал выглядеть ещё более презентабельно, солидно и стильно. Кроме того, значительно улучшились функциональные особенности авто и удобства его эксплуатации. Несмотря на все изменения, автомобиль так и остаётся самым бюджетным и практичным транспортным средством.

Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены, фото

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Как и в универсальной модификации, Кросс сохранил главную «фишку» Ларгуса – возможность выбрать штатную трехрядную компоновку сидений на 7 мест. Идеальный вариант для большой семьи. Учитывая более чем скромную для LADA Largus Cross цену, данная модель, по сути, является единственным шансом недорого приобрести настоящий «вседорожный» минивэн. В качестве дополнительного «бонуса» идет необъятный багажник, который наверняка понравится дачникам и садоводам.

Функциональность и эргономика салона LADA Кросс практически не изменились. Но если внимательно взглянуть на отделку, то можно заметить некоторые отличия от базовой модели. Так, в плечевой зоне кресел установлены оранжевые кожаные вставки. Также данный цвет был использован для декоративной отстрочки швов, обивки двери и накладок центральной консоли. При желании можно выбрать комплектацию с интерьером в консервативной светло-серой расцветке.

Купить LADA Largus Cross в Санкт-Петербурге (СПб) в пяти- или семиместной компоновке можно в салоне официального дилера – компании ФОРСАЖ.

Центр-Моторс — официальный дилер LADA в Краснодарском крае и республике Адыгея

Мы продаем все модели и комплектации LADA, обслуживаем по гарантии и в послегарантийный срок, выполняем работы по полному сопровождению жизненного цикла автомобиля.

Народная марка

LADA — российский бренд, известный во всем мире. В течение 50 лет ПАО «АВТОВАЗ» подтверждает и развивает успех моделей, выпускаемых с конвейеров знаменитого предприятия. Благодаря регулярной модернизации, проводимой производителем, автомобили LADA соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.

Проходимые кроссоверы, мощные внедорожники, надежные универсалы, изящные седаны курсируют по дорогам всех континентов. Несмотря на удаленность, высокий температурный и климатический разрыв, сложность маршрутов и разнообразие выполняемых задач, они добросовестно справляются с возложенными на них обязанностями.

Услуги Центр-Моторс

Для удобства будущих владельцев LADA в дилерских центрах предусмотрены вспомогательные услуги:

  • Тест-драйв. Оцените технические возможности выбранного автомобиля. В городе и на бездорожье.
  • Автокредитование LADA Finance. Партнерские программы с ведущими финансовыми компаниями, банками. Эксклюзивные предложения.
  • Trade in. Обмен подержанного автомобиля любой марки на новую LADA.
  • Утилизация. Снимем с вас проблему переработки отслужившего транспортного средства.

Мы ценим ваше время, поэтому создали специальные онлайн-формы для записи на все услуги.

Центр-Моторс — качественное обслуживание клиентов

Профессиональная предпродажная консультация. Наши специалисты знают LADA до последнего винтика, помогут определиться с выбором модели и комплектации, подберут пакет услуг и опций. Лично и по телефону.

Скорость оформления сделки и/или технического обслуживания. В наших комфортабельных офисах время пролетает незаметно. И, тем не менее, мы не затягиваем работы, быстро комплектуем документы, в оптимальные сроки проводим диагностику и ТО.

Постпродажная поддержка. Вы всегда получите помощь специалиста. Если возник вопрос или столкнулись с проблемой:

  • Обратитесь в дилерский центер Центр-Моторс, работаем ежедневно с 8.00 до 20.00

г. Краснодар, ул. Дзержинского 124, (2,2км от РКЦ Красная Площадь)

  • Позвоните по телефону +7 (861) 297-07-07.
  • Закажите обратный звонок.