11 ноября 2018

Ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы владельцев

12 февраль 2016 Лада.Онлайн 259 371 83

На модели автомобилей Lada Vesta, XRAY и Largus АвтоВАЗ устанавливает силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

Технические характеристики ВАЗ-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/H4M ВАЗ 21179 Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный Рабочий объем, л (см3) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774) Диаметр цилиндра, мм 82 78 82 Ход поршня, мм 75,6 83,6 84 Степень сжатия 10,5 10,7 10,3 Количество распределительных валов 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана (до 15.08.18) — Гнет клапана Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000) Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 148/4200 150/4000 170/3750 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 840 675-725 840 Масса, кг 92,5 н.д. 109,7 Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Система питания Распределенный впрыск топлива Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95* Наличие нейтрализатора Есть Нормы токсичности Евро 5 Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3 0,3 Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1 Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло Ресурс, км 200 000

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус

Добрый день.
Для поездок в командировку понадобился отдельный автомобиль, т.к. было жалко укатывать основную машину. Также периодически возникает необходимость перевезти небольшие грузы и монтажников на объекты. После изучения рынка понял, что Largus является абсолютно безальтенативным вариантом за сумму до 15 000 долларов. Таким образом в конце декабря 2018 года был приобретен семиместный вариант Largus Cross. Перед покупкой даже не катался на ней- боялся, что все будет так плохо, что передумаю покупать.
Когда забрал авто из салона, был приятно удивлен тем как автомобиль едет: подвеска глотает все неровности, шумоизоляция на уровне многих японцев, салон по качеству соответсвует уровню корейцев десятилетней давности.
За 8 месяцев машина прошла 35000 далеко не самых легких километров. За это время ничего не сломалось, не отвалилось, не потерялось. Авто обслуживается на официальном сервисе.
Что в машине не нравится:
1. При движении по трассе, когда температура на улице ниже -10, печка не работает от слова совсем. Из дефлекторов идет слегка теплый воздух при регуляторе температуры в максимальном положении. При эксплуатации в городе такой проблемы нет.
2. Очень громко работает вентилятор на радиаторе на второй скорости- даже не сервис обращался, думал это что-то сломалось.
3. Громкая связь по блютузу не работает- уже поменял 2 микрофона по гарантии. Видимо из-за места установки на микрофон передаются все скрипы и шумы от кузова и собеседник вас не слышит.
4. С мотором 1.6 106 л.с. эта машина не едет. Не, не так. Правильно вот так: эта машина ВООБЩЕ НИФИГА НИ РАЗУ НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЕДЕТ. Если в салоне кроме водителя хотя бы 300 кг груза или пассажиров, то на обгон необходимо идти только с горки и с выключенным кондицинером.
5. Очень тусклый свет в салоне.
6. Очень не хватает круиз-контроля.
7. От того, что Жигули назвали Ладой, эти автомобили Жигулями быть не перестали: на 30 тысячах появились щели между пластиковыми панелями и кузовом, заржавели тормозные барабаны, личинки замка окислились, задние двери стоят криво и закрываются с заметным усилием.
Что в машине нравится:
1. Подвеска- ей абсолютно плевать по какой дороге ехать и с какой скоростью. Она всеядна.
2. Если я еду один, то вполне комфортно держать крейсерскую скорость 140 км/ч. Но расход уже 11-12 литров на сотню. Если в салоне хотя бы 3 пассажира, то до 140 км/ч машина уже не разгоняется- прям пассивная безопасность в действии.
3. Распашные задние двери позволяют погрузчиком ставить палеты в салон- это очень удобно. Соответственно большая грузовместимость- места хватает всегда.
4. Относительно просторно на 3-ем ряду даже взррслым дядькам.
Если подвести итог, то Largus является отличным вариантом служебного авто, учитывая грузопассажирские возможности, низкую стоимость самого авто и последующего обслуживания.