Ларгус характеристика

АвтоВАЗ отказался от установки двигателей Renault на универсалы и фургоны Лада Ларгус. На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ-21129 — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам. Такие моторы устанавливают почти на все переднеприводные модели бренда, включая Весту и XRAY. Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами.

Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает 106 л.с. и 148 Нм против 102 л.с. и 145 Нм у мотора Renault K4M. Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ-92, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый». Коробка передач прежняя — французская пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

Два года назад аналогичная рокировка была проведена с базовым мотором Ларгуса: импортный двигатель мощностью 84 л.с. заменили на восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. Причем тогда Ларгусы… подорожали! Хотя в теории переход на отечественные моторы должен повысить степень локализации и уменьшить себестоимость машин. Снижения цен не произошло и в этот раз, но сейчас они хотя бы остались на прежнем уровне: фургон с 16-клапанным двигателем стоит 595 тысяч рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 тысяч, а версия Кросс оценивается в 675 тысяч рублей.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Отзывы

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее ).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Lada Largus является динамичным автомобилем, который имеет отличный дизайн кузова, просторный салон и современный внутренний интерьер. Тест драйв показал, насколько этот автомобиль практичен. Авто способен перевозить габаритные грузы, а также может с комфортом вместить разместить 7 взрослых пассажиров. Инженеры компании пытались создать автомобиль, который будет отвечать всем российским условиям. Вы можете посмотреть небольшую видео презентацию о Lada Largus.

Интерьер Лада Ларгус выполнен для максимального удобства пользования. Он комфортен и удобен для эксплуатации. Рассмотреть как выглядит автомобиль в реальной жизни можно на фотографиях.

Этот автомобиль предназначен для работы и поэтому водитель должен быть уверен в надежности, ведь авто будет его помощником. Кроме того тесты показали, что Lada Largus имеет высокую безопасность. Водитель может быть уверен в ней. Автомобиль выполнен по европейским требованиям и поэтому он отвечает всем требования пассивной безопасности при эксплуатации.

Характеристики Лада Ларгус

Характеристики Lada Largus достаточно высокие для автомобилей этой ценовой категории. Конкретные показатели напрямую зависят от комплектации. Тем не менее, во всех авто данного модельного ряда передние колеса являются ведущими. Двигатель расположен в переднем поперечном положении. Тип кузова у Lada Largus универсальный и поэтому имеет 5 дверей. Дорожный просвет составляет 145 мм.

Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива. Система питания осуществляется электронным управлением. Количество цилиндров 4 штук. Мощность двигателя зависит от комплектации Lada Largus и может колебаться от 84 л.с. до 104 л.с. Топливо используется с наименьшим октановым числом 95. Автомобиль способен развить максимальную скорость 165 км/ч.

Расход топлива по городу в среднем составляет 10,6 литров на 100 километров, а за городом расходуется 6,7 литра на 100 километров. Тип трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели и комплектация Лада Ларгус

Купить Lada Largus у официального дилера «Автомолл» можно в трех вариациях.

Фургон Lada Largus

Выпускается двух модификаций – норма и стандарт. Норма отличается возможностью покупки машины с наличием 16-клапнного двигателя. Главный агрегат у всех моделей установлен от RenaultK7M. Автомобиль рассчитан на грузоподъемность 800 кг, а 16-клапановый двигатель выдает мощность 105 л.с. В более дорогих комплектациях присутствует дополнительные возможности, такие как электрический стеклоподъемник, гидроусилитель руля, кондиционер и прочее.

Lada largus 5

Выпускается в двух модификациях – люкс и норма. В более дорогом варианте устанавливается 16-клапановый двигатель, а вот в обычном варианте устанавливают 8 клапанов.

Lada largus 7

Этот автомобиль еще часто называют Lada Largus кросс. Покупка такого транспорта станет отличным решением для ведения бизнеса. Есть возможность приобретения кросса класса норма и люкс. Отличие имеется только в количестве клапанов в двигателе, а в соответствии и в мощности авто.

Где и как купить Лада Ларгус

На нашем сайте представлен весь модельный ряд Lada Largus. У продавцов консультантов салона можно узнать окончательную стоимость и наличие автомобилей. Теперь не стоит задаваться вопросом, где купить Lada Largus. Приемлемая цена на автомобиль приятно порадует каждого покупателя, ведь салон является официальным дилером компании ВАЗ. В наших салонах в городах Шахты и Аксай есть возможность приобретения машины в кредит.