Ларгус что за машина

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Универсал «Лада Ларгус» оснащается моторами объемом 1,6 литра. Покупателям предлагаются версии с пятиместным и семиместным салоном.

Лада Ларгус 1.6 (87 л. с.)

Цены на пятиместную «Ладу Ларгус» , оснащенную восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., начинаются с 635 900 рублей. В начальной комплектации Standart есть одна подушка безопасности и АБС. Версия Classic, дополненная усилителем руля, центральным замком, передними электростеклоподъёмниками и рейлингами, оценена в 661 900 рублей. За доплату 30 тысяч рублей можно заказать кондиционер и обогрев передних сидений.

Семиместный «Ларгус» в исполнении Classic с кондиционером и обогревом передних сидений стоит 714 900 рублей.

Лада Ларгус 1.6 (106 л. с.)

Универсал с шестнадцатиклапанным 106-сильным двигателем предлагается в комплектации Comfort (две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема) за 730 900 рублей. Машина в исполнении Club (парктроник, легкосплавные диски) стоит 745 900 рублей, а версия Luxe с бортовым компьютером, задними электростеклоподъёмниками и электрозеркалами, но без легкосплавных дисков оценивается в 751 900 рублей.

Семиместные машины предлагаются в тех же комплектациях, но их цена на 23 тысячи рублей выше, чем у пятиместных.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль «Лада Ларгус», который является копией универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, выпускается в Тольятти с апреля 2012 года. Кроме обычного универсала есть версия с кузовом фургон. В 2015 году у машины появилась псевдовнедорожная версия «Ларгус Кросс». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Обзор семейства Lada Largus

Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».

На латыни слово largus означает «щедрый». На «АвтоВАЗе» говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!

Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.

Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач.Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.

«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах

  • Lada Largus универсал 5 мест
  • Lada Largus универсал 7 мест
  • Lada Largus cross 5 мест
  • Lada Largus cross 7 мест
  • Lada Largus фургон.

Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.

Lada официально рассказала, как обновилось семейство Largus и на сколько рестайлинг сделал модель дороже.

Как сообщала «Российская газета» ранее, все автомобили Lada Largus получили пересмотренную решётку радиатора, логотип бренда с объёмным изображением ладьи на решётке радиатора, рулевом колесе, ступичных колпаках, на створках распашных дверей разместилось название марки, выполненное большими буквами.

Во всех комплектациях Lada Largus — новая ткань обивки сидений. Фары головного света теперь гаснут при выключении зажигания.

Предметно по комплектациям: на пассажирском универсале в версии исполнения Comfort теперь устанавливаются 4 динамика. Ранее автомобиль поставлялся только с парой фронтальных. Цена Lada Largus Comfort — 686 900 рублей. Дореформенный вариант автомобиля стоит 681 400 рублей.

В комплектации Luxe пассажирский Largus получил чёрную центральную стойку. Для «люксовых» универсалов пересмотрели пакет Prestige, в который теперь входит глубокая тонировка задней полусферы остекления. Такой Largus стоит 722 900 рублей, что на 10 500 рублей дороже дорестайлинговой версии. Аналогичные обновки доступны и для Largus Cross, за который просят минимум 751 900 рублей (+ 11 000 рублей к цене предшественника).

Обновлённый фургон Lada Largus Comfort можно дооснастить электроуправляемыми зеркалами с подогревом, датчиками парковки и рейлингами, которые входят в состав пакета Plus, ранее недоступным для коммерческого варианта модели. Цена «комфортного» фургона Largus с допопциями — 676 900 рублей.

По технической части изменений не произошло. Универсал и фургон семейства предлагаются с бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., в паре с которыми работает 5-ступенчатая МКП.

Купить обновлённые Lada Largus уже можно. Эту информацию подтвердили «Российской газете» несколько официальных дилеров марки.