Лансия тезис: lancia thesis
Отзывы владельцев Lancia Thesis
Lancia Thesis, 2003 г
Дизайн Lancia Thesis строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку, как и все, задняя часть также неповторима. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных «итальянцах» они, мягко говоря, не маленькие. Салон: если вы думаете, что самые качественные интерьеры у «Ауди», вы ошибаетесь. Они в Lancia Thesis! Зазоров просто нет. Качество сборки – «комар носа не подточит». Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик. Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких «сверчках» не может быть и речи.
Едет классно, что сказать. Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне Lancia Thesis полнейшая тишина, лишь изредка, если «притопить» — слышится благородный голос мотора. В этом заслуга многослойной «шумки» и двойных стёкол. Автомат ZF, 5-ступенчатый, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт. Никаких неровностей просто не ощущается. Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было.
Достоинства: все богато и дорого.
Леонид, Краснодар
Lancia Thesis, 2003 г
Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Lancia Thesis, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперёд — моё личное мнение. И так продолжим. Счастливым обладателем роскошного автомобиля я стал не так давно. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как «кушает» турбированный дизель объёмом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч. Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стёкла Lancia Thesis создают великолепный акустический комфорт, и остаётся только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.
Достоинства: интерьер. Внешность. Комфорт.
Константин, Москва
Lancia Thesis (заводское название Type 841) — автомобиль бизнес-класса, производившийся итальянской компанией Lancia с 2001 по 2009 годы. Lancia Thesis пришел на смену Lancia Kappa и имел двигатели с турбонаддувом, объем двигателей от 2 и 3,2 литра, конфигурации рядные 5-цилиндровые или V6. Thesis, по сути, стал серийным автомобилем на основе концепт-кара Lancia Dialogos, появившегося в 1998 году. Представлен был автомобиль на Женевском автосалоне в марте 2001 года, а его интерьер был показан на Франкфуртском автосалоне. Продажи стартовали с июня 2002 года в Италии, а чуть позже автомобиль стал доступен и в других странах.
Ранним прототипом Thesis был 2000 Giubileo, представленный Папе Римскому Иоанну Павлу II, имеющий очень похожий кузов.
Относительно дизайна, главный дизайнер Lancia говорил: «Люди будут искать оправдания, чтобы не покупать эту машину. Таким образом, мы хотим быть абсолютно уверены, что мы не дали им ничего, за что можно зацепиться.» Поэтому этот автомобиль был предназначен, чтобы соответствовать автомобилям бизнес-класса, Audi A6 и Mercedes E-class. Так же весомым аргументом в сторону покупателей были цены, на 15% ниже, чем у конкурентов. По мнению британских автомобильных журналистов, форма кузова была «спорной, но, безусловно, она восстанавливает подлинный итальянский альтернативный, самодовольный подход» к конкуренции. Примечательной особенностью интерьера является использование материалов высокого качества, присутствует лакированная деревянная отделка, и металлические элементы в отделке центральной консоли.
Lancia инвестировали значительные средства в Thesis и, в отличие от предшественника, Kappa, который имеет общую автомобильную платформу с Alfa Romeo 166, Thesis был разработан с собственной шасси. Автомобиль был оснащен сложной многорычажной алюминиевой подвеской, дополненных активной подвеской с адаптивными амортизаторами, которые также использовались на Maserati Spyder.
Первые Lancia имели радар адаптивного круиз-контроля (от фирмы Bosch).
Говоря об управляемости, британские журналисты писали, что автомобиль тяжелый, но трудности в управлении нет, в салоне достаточно тихо. О ходовых испытаниях оставались очень положительные отзывы. Подвеска глотает большие глыбы, независимо от скорости, регулируемые амортизаторы полностью отрабатывают неровности. На поворотах крен отсутствует, автомобиль удивительно хорошо управляется.
Thesis оснащен 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач. Интерьер отделывался кожей или замшей, схожей на алькантаровый материал, долго используемый Lancia. Несмотря на весьма достойный уровень оснащения и другие преимущества, уровень продаж был ниже, чем у предшественника, Kappa, и намного ниже, чем у конкурентов и, в итоге, производство модели было завершено в начале 2009 года. За эти годы было построено 16000 единиц. На смену Thesis, начиная с 2011 года, пришел новый флагманский седан, основанный на втором поколении Chrysler 300, известный в континентальной Европе, как Lancia Thema.
Lancia Thesis Stola S85
На Женевском автосалоне 2004 года был показан прототип лимузина, с увеличенной на 60 см базой (общая длина составила 5490 мм), производившийся Stola S.p.A. и названный «Stola S85» в честь 85-летия компании Stola. Автомобиль имеет бежевый кожаный салон и электрически регулируемые задние сидения. Автомобиль оснащен также мини-баром с холодильником, мультимедийной системой, системой навигации GPS, доступом в Интернет, факсом и DVD-плеером. Мощность двигателя в 230 л.с. (170 кВт), при условии увеличенной массы автомобиля до 2030 кг, позволяет разгонять его до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Технические характеристики Lancia Thesis
Lancia Thesis 2.0 20V Turbo (185 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 1998 см3 Мощность 185 л.с. При оборотах 5000 Крутящий момент 308/2200 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 5 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 75.65мм Степень сжатия 8.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-92 Привод Передний Кол-во передач (мех) 6 Кол-во передач (авто) — Передаточное отношение главной пары 3.97 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 224 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.9 c Расход топлива в городе 15.2 л/100км Расход топлива на шоссе 8.3 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1695 кг Допустимая полная масса 2205 кг Размер шин 215/60 R16 Lancia Thesis 2.4 20V (170 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2446 см3 Мощность 170 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 226/3500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 5 Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 90.4мм Степень сжатия 10.3 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач (мех) 6 Кол-во передач (авто) 5 Передаточное отношение главной пары 3.73 (2.65) Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 217 (215) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 (9.5) c Расход топлива в городе 15.2 (15.2) л/100км Расход топлива на шоссе 8.4 (8.4) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 10.9 (10.9) л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1680 кг Допустимая полная масса 2190 кг Размер шин 205/60 R15 Lancia Thesis 2.4 JTD (150 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2387 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 304/1800 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90.4мм Степень сжатия 18.45 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо Привод Передний Кол-во передач (мех) 6 Кол-во передач (авто) — Передаточное отношение главной пары 3.73 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 206 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.1 c Расход топлива в городе 11.3 л/100км Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 8 л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1715 кг Допустимая полная масса 2225 кг Размер шин 215/60 R16 Lancia Thesis 2.4 JTD (175 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2387 см3 Мощность 175 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 380/2000 н*м Система питания Дизель Н.В Наличие турбонадува Турбонаддув Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 5 Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90.4мм Степень сжатия 18.1 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо Привод Передний Кол-во передач (мех) 6 Кол-во передач (авто) 5 Передаточное отношение главной пары 3.73 (2.65) Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 225 (220) км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 (10.2) c Расход топлива в городе 9.8 (12.1) л/100км Расход топлива на шоссе 6.2 (6.9) л/100км Расход топлива Смешанный цикл 7.5 (8.8) л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1790 кг Допустимая полная масса 2225 кг Размер шин 215/60 R16 Lancia Thesis 3.0 V6 (215 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 2959 см3 Мощность 215 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 263/5000 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 72.6мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач (авто) 5 Передаточное отношение главной пары 2.48 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 234 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c Расход топлива в городе 20.6 л/100км Расход топлива на шоссе 9.1 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 13.4 л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1750 кг Допустимая полная масса 2260 кг Размер шин 215/60 R16 Lancia Thesis 3.2 i V6 24V (230 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4890 мм Ширина 1830 Высота 1470 мм Колесная база 2805 мм Колея передняя 1570 мм Колея задняя 1540 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника минимальный 480 л Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем багажника максимальный 3179 см3 Мощность 230 л.с. При оборотах 6200 Крутящий момент 289/4800 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 78мм Степень сжатия 10.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Привод Передний Кол-во передач (авто) 5 Передаточное отношение главной пары 2.48 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 240 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c Расход топлива в городе 22.7 л/100км Расход топлива на шоссе 10.3 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 14.9 л/100км Объем топливного бака 75 л Снаряженная масса автомобиля 1850 кг Размер шин 215/60 R 16
Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но… Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут… Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги…» И с тех пор машина стала для меня мечтой. Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1,5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли?» Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться.» Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели мягко говоря не много. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!!) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т.п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3,0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом. Дизайн. Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие. Салон. Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи! Эргономика и всякие салонные нищтяки. Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрять чуть вниз. Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т.д.), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выкдюченном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восьмью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом. На ходу. Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться. А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин. Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём — увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Пострараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.