Лансер характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer, 2010 г

Автомобиль весит 1300 кг, но относительно небольшой вес не мешает Mitsubishi Lancer хорошо чувствовать себя на любой дороге. В городе расходе от 7 до 9 литров при плавном трогании со светофоров и 60-70 км/ч, но у меня расход выходит от 10 до 15 литров. На трассе расход очень радует 6-8 литров, один раз «бортовик» показал расход в 5.3 л, меня это очень порадовало. Про управление в целом можно сказать, что руль у Mitsubishi Lancer очень мягок и легок на любой скорости. Про ТО могу сказать лишь одно, оно дешевое для данного автомобиля. Месяц назад делал ТО: замена всех тормозных колодок, замена масла и масляного фильтра, а также замена всех воздушных фильтров. По цене получилось около 5 тысяч рублей.
Интерьер и пространство Mitsubishi Lancer: здесь все зависит от той комплектации, которую вы выбрали. У меня относительно не богатая комплектация, нету мультируля, лепестков и других «прибамбасов», как у 2-литровых «Лансеров» с максимальной комплектацией. Мне же интерьер понравился, особенно он хорошо смотрится в темное время суток. Нежно-оранжевый цвет струится по передней панели, лишь изредка переливаясь со светом «ночных фонарей». По поводу пространства можно сказать, что Mitsubishi Lancer оказался очень вместительным (можно спокойно посадить пять или шесть человек и всем будет комфортно). А вот о багажнике такого не скажешь. Итак, «Лансер» для студентов или просто молодых людей — это очень хороший вариант.
Достоинства: маленький расход топлива. Надежность. Недорогое ТО.
Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник.

Юрий, Санкт-Петербург

Mitsubishi Lancer, 2008 г

Очень удобный, комфортабельный автомобиль. Никогда, лично для меня, не видел, и, тем более, не ездил не автомобиле, лучше Mitsubishi Lancer в своем классе. Комплектация, которая у меня, не предусматривает шумоизоляции на днище, и это отнюдь не минус. Отсутствие шумоизоляции создает впечатление того, что позволяет в полной мере почувствовать себя настоящим гонщиком, сидящим за рулем в спорткаре. Внешний дизайн Mitsubishi Lancer, сделан по высшему разряду и намного лучше, чем внешний вид моделей, выпущенный раньше. Автомобилем доволен на все сто процентов.
Достоинства: управляемость на высшем уровне. Низкий расход топлива. Красивый экстерьер.
Недостатки: салон из некачественной пластмассы, издающей скрипы при езде на высокой скорости.

Руслан, Кранодар

Mitsubishi Lancer, 2012 г

Mitsubishi Lancer взят в салоне, май 2012 г. Пробег на данный момент 45 000 км. Моя третья машина. Встал вопрос выбора авто в этой линейке цен. Покатавшись на разных застряла на Mitsubishi Lancer. Он мне нравится всем и уж очень внешним дизайном. Внутри лаконично все (не люблю вычурные панели). Сиденья удобные. Места предостаточно и впереди и сзади. Багажник — бардачок, но он у меня пустой, за исключением нескольких возможных неприятностей, мелочей. В жару кондиционер работал «на отлично». В меру жесткая подвеска. Обожаю эту машину. И мелкие недостатки, которые могут увидеть другие, я не замечаю.
Достоинства: маневренный, быстрый и просто красивый.
Недостатки: шумоизоляция. Немного жесткая подвеска.

Яна, Брянск

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Mitsubishi Lancer – семейство моделей «среднего малого класса» (он же сегмент «C» по европейским меркам), представленное в двух «ипостасях»: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Этот автомобиль (сочетающий в себе: агрессивный дизайн, удобный салон, надежную технику и хорошие «ездовые» повадки) ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, но на деле востребован у людей различного пола и возраста…

А «карьера» данной машины, как компакта «B-сословия», началась в далёком 1973 году – и весьма успешно, т.к. она стала ключевой моделью в развитии компании «Mitsubishi Motors»… За всю историю своего существования этот автомобиль выпускался в большом количестве кузовных исполнений, а на разных рынках был известен под разными именами: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и другими… И только в 90-х годах прошлого века он «перешагнул» в «гольф-класс»… С тех пор «японец» успел сменить несколько поколений и до 2017 года пользовался неплохим спросом в мире – ежегодно расходясь многотысячными тиражами…