Лансер 2007 года

Всем привет!
До лансера владел многими разными машинами, последней была Мазда 3 1.6 мкпп (отзывы тут есть). После продажи Мазды выбирал авто такого же класса, только клиренсом чуть выше, чуть помощнее и обязательно с АКПП (жена). Короллу отмел из за робота, на автоматную бы мне не хватило. Цивик до этого уже был, матрешка была, остался только Лансер… ))
Прельщала цена, клиренс 16.5 см, внешний вид и просторный салон. Искал долго. Тщательно, как всегда. Найти подержаную хорошую машину нереально трудно! Например был один экземпляр у перекупа, который тот пригнал из Москвы с затертымы почти до дыр рулем и и рычагом КПП с пробегом 70 тысяч))) Думаю еще 70 было скручено, это как минимум)) Нашел через три недели мечту! Но мечта стоила на 50 тысяч дороже моего бюджета. Поехал просто «ради посмотреть»… Знал что денег не хватит и такую сумму занимать не буду. Сказать что машина оказалась в идеале – ничего не сказать… Просто конфетка, объява (на дроме) совсем свежая. Серебристый цвет, без аварий, купленный в местном автосалоне, с сервисной книжкой и с оригинальным ПТС это именно то, нужно любому покупателю! Так как 50 тысяч взять было негде – предложил владельцу (Слава привет тебе!) продать мне его на 30 рублей дешевле, но без сабвуфера и комплекта летней резины. На что получил отказ.))) Но я и не удивился. Приехал домой, рассказал жене какую сегодня машину смотрел, вместе вздохнули , что денег не хватает и решили продолжать поиски…
На следующий день владелец перезвонил и сказал, что готов отдать машину за ту сумму что я предложил, вытащив саб+усилок и оставив летние колеса себе, вроде как нашел кому их продать. На следующий день контрольный осмотр каждого квадратного сантиметра машины, тест драйв и я владелец серебристого красавца ЛАНСЕРА!!!
Шумоизоляция STPшкой, автономный котел webasto, вся акустика Hertz, играющая через усилитель, сигналка с А.З. и О.С., дополнительные подкрылки спереди и сзади, даже резиновое корыто в багажнике – все это уже было установлено.
Единственное в чем машина немного не соответсвовала моим требованиям – это клиренс. Я планировал взять обычный Лансер. Но в максимальной комплектации с двигателем 2.0 идет с обвесами и заниженной подвеской до 15 см. Но 15 это все равно выше, чем 13,6 см мазды подумал я и «дал добро» на покупку сам себе.))
150 кобыл после 105 показались просто самолётом!))). Далее попробую раскидать отзыв по пунктам.
Внешне:
В обвесах и со спойлером машина смотрится просто как само совершенство! Дизайн 5+ и тут больше писать нечего. Смотрите фото.
Салон: Показалось, что немного просторнее чем в мазде 3шке. В сиденье с хорошей боковой поддержкой я сел идеально. Может полным людям будет неудобно, но мне очень даже. Даже отсутсвие регулировки поясничного подпора (как в мазде) не является минусом.
9 подушек безопасности, климат контроль, управление музыкой на руле, БК – есть все нужно. Не понравилось, как БК считает расход: Заводишь машину, например, в мороз. Начинаешь движение, комп показывает расход 75-80 литров на 100 км. Потом постепенно уменьшается. Где то минут через 10-15 движения начинает показывать реальные 13 литров. И как только выключишь зажигание более чем на 4 часа – опять обнуляется . На мазде это сделано куда удобнее. Пластик конечно дешманский. Но не сверчит. Шумоизоляция говорят отвратительная, но у меня двери проклеены – в машине тишина, шум есть только от колес, хоть и стоят подкрылки.
Автосвета как мазде тоже нет, но у дилера можно активировать эту функцию и как только двигатель завелся – фары загораются автоматически. Стоит это рублей 500- 1000 в зависимости от жадности каждого конкретного дилера.
Двигатель:
MIVEC 2 литра, 150 лошадей и 198 Нм момента хватает за глаза в городе и на трассе. Конечно, не BMW 530, но тоже разгон очень хороший. Привод ГРМ – цепной. Свечи на двухлитровые моторы только иридиевые (1600-2000 рублей). Бачок омывайки огромный, хватает очень надолго. Масло я лью motul eco-clean 5w30. Расхода масла нет совсем (пробег 92 тысячи). Фильтр воздушный покупал японский дубль за 400 рублей. Про октановое число бензина много споров по форумам, но как я где то вычитал, что именно в двушку можно лить 92. Это подтверждают официальные сайты MMC американские везде написано лить regular 87 – это и есть наш родной 92. Также в японские аналоги машины galant fortis по каталогу – regual. Проболвал лить 95 – разницы с 92 ни по расходу, ни по динамике я не ощутил. Так что лью 92. Бак – 59 литров. На крышке бака написано Unleaded fuel only. Что еще раз подтверждает теорию о всеядности двигателя. На Мазде было написано на крышке бака 95+.
Расход по трассе если пенсионерить 90-100 7,5 литров. Я обычно еду 120-130 расход примерно 8 на 100. В городе летом 12-13 литров в достаточно активном стиле. Сегодня в выходной специально попробовал ездить почти не давя на газ, очень плавно – по БК меньше 9.9 не опускался. Считал программкой на телефоне средний летний расход, куда забиваются все заправки (километраж и количество литров) – расход 10,03. Езда примерно 70% город и 30% трасса. Зимой расход считать смысла нет, кто то ездит от дома и обратно и расход будет 20-25 в морозы из за прогревов, а кто то из теплого гаража выехал и ездит целый день не остужая двигатель – там конечно получится литров 13-14.
Вариатор:
Многие как огня боятся вариаторов, особенно их ремонтов. Но так как опыт езды на хонда Фит с вариатором у меня был – я знал что беру. Очень доволен. На трассе при 100 км/ч – 2000 оборотов, при 130 км/ч – 2500. В городе в спокойной езде редко обороты выше 2000 поднимаются. При педали в пол тахометр встает на 6500 и полетели))) Есть подрулевые лепестки с шестью как бы «фиксированными» передачами – пользуюсь редко. Масло надо менять примерное раз в 60к пробега. Единственный минус вариатора – тухлый старт с места. Там вроде как какая то электронная защита стоит, что при стартре вся мощность с двигателя не передается, а немного придушается, чтобы продлить его ресурс. Но километров с 15-20 в час уже начинается хороший разгон. Думаю если не шлифовать и с места не срываться как угорелый – проживет долго. Да и не буду я ездить больше 150 тысяч пробега, так что вопрос ресурса меня не сильно волнует. За вариаторами будущее – уже везде их ставят, даже на всеми любимые тойоты. Недавно товарищ дал прокатиться на mazda axela 2.0 автомат. Всё таки четырехступенчатый автомат после вариатора – ужасный затупок, хоть и неубиваемый!
Подвеска:
Не такая жесткая как на мазде. Чуть мягче. Но для меня это плюс. Но рулилась мазда острее. Для меня все таки так комфортней. Болезнь лансеров – скрипы в подвеске, особенно в холода. Но стуков нет. Недавно на трассе на скорости около 110 встретил траншею во всю ширину дороги. Успел только взять правее на обочину. Удар левым колесом был очень сильным. Покрышка и диск целые, а вот стойка потекла и застучала. Заказал две Каябы на перед. Цена у экзиста 2600 за штуку. Один сервисмэн привез мне из по 2300 но ждал я очень долго. Заменил и снова все отлично. На лансерах 1,5, 1,8 и двухлитровых без обвесов с клиренсом 165 – стойки другие, обратите внимание.
Клиренса мне впринципе хватает, шоркаюсь только передними клыками. В гараж заезжаю без подкладывания досок. Мазда же при заезде ложилась на пороги. Товарищ на таком же лансере установил проставки 2 сантиметра – с виду не сильно заметно, но когда наши машины стоят рядом – разница очень видна. Думаю себе ставить или нет, цена вопроса 1 т.р. за проставки ну и стойки снять – поставить.
Багажник совсем маленький, но я там ничего не вожу. Два чемодана входят впритык, мне хватает. Но он действительно самый маленький в классе. За спойлер очень удобно открывать и закрывать ))
На лето приобрел резину Bridgestone Potenza s001 215/55/16 – смотрится и рулится отлично. Только шумновата немного. На эту зиму уже купил Gislaved NF-5 родного размера 205/60/16 – пользовал такую на прошлой машине, остался доволен. Ни чем не хуже хакки четвертой, на которой тоже ездил.
Webasto конечно очень удобная вещь! Но за ту стоимость, сколько это стоит, я бы себе никогда не приобрел бы. У всех машины заводятся в холода ночью каждые 2-4 часа, а я только таймер ставлю, например, на 8 утра. В 8.30 выхожу и сажусь уже в теплый салон и завожу машину с первым делением шкалы температуры. Ресурс двигателя не уменьшается прогревами. Но очень дорого, блин, за такое удовольствие (ставил прошлый владелец).
По музыке еще было неправильно сделано, чтобы с родной магитолы сигнал шел на усилитель, прошлый владелец купил преобразователи mystery, как я делал в Мазде для выхода на САБ. Качество звука при этом сильно страдало и я никак не мог настроить усилитель. Звук то хрипит, то пердит, в общем совсем не то. Менять магнитолу на хорошую с нормальным выходами на усилитель я не хотел, так как родная имеет чейнджер на 6 mp3 дисков и управление на руле. Ну и иногда машина стоит во дворе, родную манитолу никто не полезет воровать. Поэтому родной майфун был снят и один человек, владеющий паяльником, выпаял нормальные RCA выходы прямо из платы магнитолы. Цена вопроса бутылка коньяка «паяльщику» и 50 рублей за 4 штекера. Схемы куда паять есть в интернете. И после этого звук стал просто обалденным! Hertz`ы заиграли как и должны играть, чисто, громко, мощно. Задние динамики только я заменил на Auditor которые рассчитаны на усилитель, потому что один Хертц сгорел от перенагрузки. Из прошумленных дверей появился мягкий но мощный басс. Теперь мне не нужно ставить саб, потому что качает «за глаза». И самое главное оказалось, что родная магнитола может выдавать правильный хороший звук при небольшой доработке )
Машиной доволен более чем. Так я был доволен только праворульным цивиков 2002 года, но он же был и первой иномаркой.
За 8 месяцев эксплуатации ни разу не усомнился в выборе, машина радует каждый день. Из затрат были только передние стойки (4600+800 замена) и то, потому что залетел в огромную яму. Еще одна лампочка в габарите перегорела (10 рублей).
Еще в сравнении с маздой, тут ближний немного хуже, но дальний бьет лучше.
P.S. Товарищ владел до этого девятым лансером. Когда зимой я купил своего «ИКСа», он через месяц продал машину и купил такую же как у меня, но на механике. Обвесы, цвет – всё одинаковое. Прямо машины близнецы))) Только номера разные.
Еще вспомнил, сидел в таком же лансере, но средней комплектации – так там сиденья другие! Без боковой поддержки, плоские как скамейка!
Старался быть объективным, если что вспомню – дополню. Удачи на дорогах!

Лансер — моя первая машина, если не считать годичного опыта владения «ракетой» — так я прозвал АЗЛК 2140. То наследие отечественного автопрома было куплено на ползарплаты, еще одну зарплату проглотило на шаровые, ремонт двигателя и что-то еще, в общем ездил меньше чем ремонтировал (кому такой образ жизни близок берите — будет на что время тратить, вспомнил тут мужичка с запором мыльницей в гараже во дворе, который постоянно снимал мотор чего-то ковырял, перебирал подвеску и т.д. — очевидно ему это было в кайф). Плюс, точнее минус, то что её «любили» гаишники. У них наверно, у наших безпринципных и неотвратимых, мания на старые тачки к которым всегда есть за что докопаться. Но в итоге продал я его за те же деньги что и купил и два года транспорта (если то что было можно было назвать транспортом) не имел.
Если не интересно как заработал на лансер — пропускайте абзац. Заработал так. В 2001г. моя зарплата позволяла взять потребительский кредит без обеспечения и поручительства на покупку комнаты в коммуналке в Барнауле. Тогда она стоила, как шас помню, 125 тыс.руб. Кредит на 5 лет. Процентную ставку не помню (допустим 15% годовых, тогда уже отходняк после кризиса наступил и ставки стали «не для барыг»). Купил комнатку 12 кв.м. в прикуску с арендатором (студент) который мне арендой покрывал коммуналку и большую часть процентов. Через 5 лет (или может раньше) кредит я погасил. И вот в 2007 году на пике цен кстати моя инвестиционная комнатка стоила уже 750 тыс.руб., за которые я её и продал. Вот с таким бюджетом и пошел по салонам с убеждением, что в кредит брать можно только недвижимость и (не дай бог потребуется) здоровье. А вот машину в кредит — понт, ибо всегда есть транспорт по корману — хоть тот же «москвич», за 10-15 тыс.руб. Резюмирую: если зарплата позволяет получить потребительский кредит (5 лет макс) достаточный для покупки недвижимости — нужно брать и покупать и сдавать. Да два-три года может быть тяжеловато если платеж пол зарплаты, но платежи дисциплинируют и так накопить реальнее чем откладывая во вклад, которые подъедает инфляция.
Итак с 750 тыс.руб. я пошел выбирать авто. Правый руль не хотел, б/у-шек с левым рулем и малым пробегом на нашем рынке тогда практически не было. Из новых были доступны следующие варианты: Королла (нынешняя дорестайлинговая версия), Лансер 9 и 10, Рено меган 2, Гольф, Джетта, Аккорд (800 тыс.руб.), Ниссан Альмера классик, может что-то еще. Королла показалось тесноватой/просоватой и самое неприятное ждать три месяца, Гольф приятный, комфортный, но хетчбек что-то не захотел, Джетта почему-то не понравилась внешне хотя потом как-то стала нравиться. Аккорд чуть не вписывался в бюджет, был дороже того-же Лансера на 225 тыс.руб. и с начала следующего года выходила новая модель. Меган: ну как-то у нас в регионе французы не шибко ценят, а большим уважением пользуются японцы за стабильное качество японской сборки. В салоне Рено позабавил менеджер. Говорит берите классная тачка, даже фары не бьющиеся и хренакс коленом фару вдавил, отпустил – она выпрямилась. На такие чудеса я что-то не повелся. Нисан ну совсем уж простецкий. Лансер понравился внешне еще по фотографиям в журналах. Правда салон дубоватый, но отторжения не вызвал, понравился простор на водительском месте, «воздуха много», панель «не давит», конфигурация торпедо удобная (ниже кресел, в отличии от Ауриса например), что также добавляет пространства. В то же время я опыта эксплуатации импортных автомобилей не имел и в принципе любой новый автомобиль должен был вызывать восторг. Тем не менее первое впечатление об автомобиле такое — «девятка японской сборки с автоматом». Покупал у Барнаульского дилера ООО «АНТ», менеджер Кравченко Ольга. Она молодец — все нормально объяснила, рассказала. Заключили договор, срок поставки по договору 30 дней. Заключил договор в субботу — в понедельник звонок от Ольги «хотите посмотреть Вашу комплектацию, но цвет бежево-золотистый», а я заказывал серебристый. Посмотреть хочу, приехал, посмотрел. Ну как-то цвет не очень, но в принципе и не пошлый. Решено: ждать месяц не буду — беру. Вот так я стал владельцем Лансер Х invite+, 1,5л, АТ. Цена 575 тыс.руб. Дополнительные расходы: сигнализация 12 тыс.руб., коврики 2,5 тыс.руб. и все — защиты двигателя у дилера на тот момент не было (в последствии я её так и не стал ставить). Обкатывал машину помятуя три родительские жигули аккуратно, на 3 тыс. первый раз поменял масло и фильтр. Первоначальный расход топлива был очень высоким — 12 л, потом постепенно снизился до нормального уровня.
Авто:
«-»
1. подвеска жесткая, первое время как по стиральной доске все кочки /ямки передавались на кресло, На сегодня пробег 35,5 тыс.км, подвеска заметно мягче.
2. шумоизоляции нет, шум колес, подвески, мотора все отчетливо слышно. Меня как-то не очень устраивало то что не было такого как на какой-нибудь 10 летней королле в такси едешь, водила дорогу не особо разбирает но тихо и мягко, или тот же Логан (по-моему реальная машина для жизни – ничего больше не надо у нас таксисты её очень полюбили, садишься в такси пробег за 200 тыс. подвеска в порядке водилу спрашиваешь «много чего ремонтировал, — да нет так по мелочи, нормальное авто»)
3. штатная резина данлоп спорт – жесткая как пластмасса,
4. коробка автомат 4-х ступенчатая для такого мотора явно мало, нужно хотя бы 5-ступку.
5. маленький багажник, спасает то что сиденья складываются.
6. жесткий простецкий салон.
7. спинка кресла не удобная, поясница и шея затекают, под поясницу в дальней дороге подкладываю чтонибудь и полегче,
8. задние двери узкие садиться в салон не удобно — не моя проблема 🙂
9. затягивает паром стекла изнутри при влажной погоде, или например едешь по трассе догоняешь в гору идущий камаз который груженный и коптит что есть мочи, если включаешь внутреннюю циркуляцию – всё, через три секунды стекла затянуто, кондюк не успевает справиться, тут же включаешь внешний забор воздуха и дышишь копотью.
10. Из под передних колес забрасывает грязью бока, хуже если под табой мелкий гравий и начинает им забрасывать, учитывая легкоповреждаемость лакокрасочного покрытия, советую на гравии не гарцевать и еще совет к штатным пердним брызговикам не постремайтесть добавить из черной резины расширители.
11. длинный носяра создает проблемы на проселочной дороге, в лесу. Нужно быть акуратным, проезжать опасные места по диагонали иначе можно оторвать передний бампер.
«+»
1. довольно надежное авто. Условное «довольно» вот почему. Прошлой зимой при минус 30 коробка в повадилась переходить в аварийный режим, загорается чек инжин и при включении задней передачи происходит толчек. Меня это в первый раз сильно напрягло, думаю все трындец машине. Приехал на сервис в АНТ, говорю посмотрите, авто на гарантии, машина диагностирует проблему – решайте. Забрали, ч/з 20 минут возвращают: «мы посмотрели все у вас нормально, это радиатор переохладился и перевел авто в аварийный режим, (она в этом режиме не дает раскуриться мотору и тупеет динамика), вот вам наряд заказ заплатите за диагностику 600 рублей». Ни хрена се говорю в чем диагностика-то машина сама себя диагностировала, вы её отогрели в боксе и за это 600 рублей, хрен вам платить не буду. Менеджер пошел к руководству, через 10 минут (а это не мало для решения пустякового вопроса), мне от сердца оторвали ключи от моего авто и сквозь зубы «берите». Через неделю витуация повторилась, но я уже никуда не поехал, загнал на теплую стоянку, отогрел и все нормуль. Этой зимой таких проблем не возникало. Других проблем слава богу пока не было.
2. просторный салон для этого класса. У меня жена с ребенком ездит сзади, переднее пассажирское кресло двигаю вперед, так она ногу на ногу кладет. По ширине салон тоже довольно просторный.
3. в одном отзыве читал, что руки напрягает отсутствие мест куда локти пристроить. Согласен. Когда устают кладу на колени и беру руль с низу ладонями кверху.
4. звук магнитолы на мой вкус хороший, в меню куча настроек: баланс между левыми и правыми, между передними и задними колонками, стили джаз, рок и пр. В общем неоднократно замечал, что кто первый раз в машину садится отмечает «звук какой-то стерео», а какой же он должен быть «дерево» что ли.
5. очень удобная логика управления приборами (свет, поворотники, стеклоочестители) подрулевыми переключателями. Все на месте. Я просто не представляю как можно обходиться одним как на мерсах, или что это за вариант когда свет включается крутилкой на панели, может просто не знаю, но могу предположить что чтобы моргнуть дальним нужно слегка так крутануть туда-сюда сняв руку с руля. А у меня на себя дернул рычаг и все. В общем с эргономикой отлично.
6. большие боковые зеркала – лопухи как у шнивы, удобно.
7. приличный дорожный просвет. в городских условиях особенно пригождается весной когда во дворе проехать можно только на джипе — там где всякие цивики и прочие кололлы нашлифуют брюхами колею можно смело ехать не опасаясь.
В целом автомобиль нормальный, я доволен. Купил бы такой же – если бы стал брать авто такого же класса? Да купил бы, по мне ничего альтернативного в этой ценовой категории нет (нравится новая Джетта, но при нынешней цене нового Лансера в моей комплектации 690 тыс.руб., Джетта будет стоить под 900 тыс.).
Пару слов про зимнюю резину. У меня АмтелНордмастер (рисунок слямзили у Йокогамы). Когда покупал, товарищи советовали взять японские б/у липучку. Объехал точки продаж б/у-шек ничего кроме сильно изношенных не нашел. Решил брать новые. Всякие ноки/мишлены для моего в принципе спокойного стиля вождения не обязательны, а для кармана дороги. Купил наши. Да шумные — шипы при наборе скорости поют как пропеллер у самолета. Но как-то привык. За три зимы не один шип не вылетел, гребут очень уверенно по рыхлому снегу, за лед цепляются хорошо. В общем если не носиться 150 км/ч их хватает. Я доволен. Покупал 16 радиус по 2,2 тыс.руб./шт.
За три года проехал 36 тыс.км, в том числе три поездки в Казахстан по 1,5-2 тыс.км, и штук шесть поездок в Горный Алтай по 700-800 км, получается без этих поездок, пробег был бы не более 28 тыс.км – не много. Езжу спокойно, только пару раз раскочегаривался до 160 км./ч: за Рубцовском перед таможней с Казахстаном хороший участок и по дороге из Новосибирска перед границей с Алтайским краем тоже хороший участок дороги. А так 110-130 км./ч. Быстрее честно говоря не комфортно – на уши давит шум колес, мотора, ветра.
На выложенных фото машина — не главный герой, других фоток нет. Вид, комплектация стандартные в любом обзоре можно найти. Фотки что-то не загружаются, хотя из вес уменьшил до 20 кбт. Сохраняю ьез фоток потом залью.
Ежели кого что интересует – пишите.