24 декабря 2019

Mitsubishi lancer 2006 отзывы владельцев, мицубиси лансер 2006 года

Введение
Приветствую всех владельцев и любителей авто, а так же простых посетителей сайта drom. Ночью вот пришла ко мне мысль, что пора написать уже свой первый отзыв. И так сказать не много развеять/подтвердить мифы и рассказать свое видение о данной машине, о лансере с двигом 1.6.
1. Предыстория и муки выбора
Но пока чуток истории (кому уже стало скучно, могут пролистать ниже… тут будет немного лирики, воспоминаний и всего подобного). С авто-техникой начал свое знакомство уж так давно, года так с 2003 (ездил и на машинах немного и по пол лета на лодочных моторах), но плотнее на себе все начал прочувствовать всю радость с 2008 года, как получил права и начал ездить на ВАЗ 2121 (который у меня до сих пор), 84 года :-)) Потом, в конце этого ж года купил себе Toyota Exiv 1995 года с 3S-Fe (по удивительной кризисной цене 145 или 147 тр), катал на ней 2 года (и продал что то около 175тр. Катал он наура. Двиг правда начал потом жрать масло по литру на 2 тысячи км, но присадки и масло 10w60 сдерживали сильный жор. У автомата гидротрансформатор не очень уже качал…), далее был сарайчик Nissan Primera wagon в 11 кузове (купил в конце 2010 года, где то 230, вроде так его и продал потом через 2 года. Хорошая машина, но кузов начинал подгнивать и умирать вариатор, а это уже очень не приятное событие…) и вот наступил конец 2012 года, я радостно работаю у ведущего в городе интернет провайдера инженером тех. поддержки и думаю какую машину бы мне купить! Бюджет на тот момент оказался не очень веселым и составлял где то 300-325 тысяч. Огорчившись тем, что автоматы-вариаторы-роботы не самые надежные механизмы, было принято «не очень правильно» решение купить авто на ПАЛКЕ. Смотрелись только машинки на механике. Бензин-дизель было не важна. Поэтому пересмотрел кучу (только леварукие авто) Kia Sportage, шевроле ласетти (ничего плохова не скажу, но они были выгоднее всего в соотношении цена-год), форды, короллы даже попадались, Шкоды и фольцы даже – все было в круг мертвое, битое, отжатое итд. Время поджимало, машина нужна каждый день для работы (возит роутеры-приставки-кабели и себя), а НИВАсик не очень то и теплый и комфортабельный для городской езды. Уже начало января 2013 года… наткнулся на него, Lancer 9 с 1.6 2006 года. Подкупил меня он годом, выгодным для работы объемом (выгодно и 98 лошадей под капотом) и расходом, цвет необычный такой, ну и нотками современности (стоят подогревы сидений, зеркал). Цена была где то 340 (естественно в бюджет я не укладывался). Морда вся родная, как с салона, стекла все Митсубовские, двери (4 штуки) вообще не тронуты, пробег 60 тысяч, металическая защита, сигналка шерхан, резина УГ500 – вроде как надо брать и не думать, но ЖОПА была с ЖОПОЙ (да и сейчас там видны последствия). И вот тут надо было подумать, убежать от этой машины, купить пойти хотя бы седана, а лучше с двигой 2.0 на автомате, но нет. Взял предложил продавцу 320 тр., тот пол дня подумав согласился конечно. Тогда средняя цена на вагоны была где то 350 и за выгоду в 30 тысяч я закрыл глаза на не качественно деланную жопу (вот виню себя ещё раз за это). И вот вечером 06.01.2013 я становлюсь обладателем данного авто. И… погнали по подробнее!
Но вставлю ещё 5 капель, и поделюсь немного своей не внимательстью.
1) Нахваливал хозяйн сигналку… Шерхан 6 оказался без автозапуска.
2) Говорил что один хозяйн – не соврал. (автосалон, 1 хозяин, автосалон, и он перекуп)
2. Интерьер, экстерьер и техническая часть
Двиг. Спасибо двигу за надежность. За то что он и в -32 заводится с ¼ оборота. Ну может конечно и способствует этому то, что фильтр всегда чистый, свечи Ирридиевые, дросель мою немного (и вот он, первый миф, который можно подтвердить…). Но 98 лошадей данной машине откровенно мало. Едет в небольшой промежуток оборотов от 3500 до 4500, далее угасает. Крутящий момент тоже никакой (ну а что, рядная 4ка же). Движка чувствительна к бензину. Лучше лить хороший 95… иногда даже хреначил 98 (в букваре написано 95 и выше…). На плохом 95ом при резком нажатии на газ слышен некий звон в поршневой и едет по хуже. Но и часто лью 92 prime и на нем весело и ровно работает (правда на свечах нагар какой то потом не очень). Расход хороший. 9-11 зимой, 9-10 летом это всё в городском режиме (по трассе 7-8 если ехать 100-120). Масло почему то с салона было 5w50, но сейчас на зиму плесканул 0W30 (и тут я явно почувствовал, что движка стала намного дольше греться) на пробеге в 84 тысячи никаких жоров нету, может и из-за того, что делаю раскоксовочки, промывки масленой системы, да и вообще масло меняю каждые 7-8 тысяч.
По субъективному мнению кажется что генератор не очень. При не полной нагрузке (свет + обогрев заднего стекла) наблюдается уменьшение яркости свечения ламп, проседание оборотов и и как этому следствие небольшая вибрация. Можно подумать что это шаговый двигатель (мыл чистил его) дросселя не вывозит, но на прогреве и на кондере такого нет – чедко и своевременно подымает обороты.
У Родного радиатора беда небольшая оказалась. Небольшая корочка из засохшего антифриза из-под всего верха, в местах пайки. Решено было снять давление со всей системы и ездить так.
Дроссель это отдельная тема для разговора. Но не буду углубляться. В общем там конструктивная не доработка и идет износ пятака самой заслонки. В интернете есть варианты решения, но если у вас нет знакомого токаря, то лучше сразу искать подменный дроссель и высылать свой на модернизацию специалистам (благо таких уже развилось, цена была от 2500 руб).
Далее коробка. Об этом вы НЕ НАЙДЕТЕ не в одном отзыве о лансере, но коробке просто ГАВНО. В плане передаточных отношений особенно. Ну что за дела… первая передача (3,583) низкая как на ниве первая (и раздатку в пониженный ряд воткнуть если). Не спорю, удобно тянуть кого то, в горочку трогаться да и просто внатяг стартовать. Но на первой скорость 30 км/ч максимум. Потом БАМ и вторая (1,947)… а вторая по ошушения уже как 3… естественно обороты не в зоне максимального крутящего момента, двиг не ТЯНЕТ. И на второй медленно начинаем нагонять скорость. Ну это еще и в обратную сторону сказывается. Со второй на первую на ходу вообще тяжело. Без перегазовок можно даж не пробовать. Ну к 3-4 (1,343 и 0,976) передачи вопросов нет. Но тут пятая. На пятой я еду 55-60. И у меня примерно 2000 оборотов. Зато еду 100 и у меня оборотов почти 3000. На Вариаторе у меня было 100 это 2050 оборотов. А всё почему? Потому что могла сделать 5ю передачу по выше (0,804) хотя бы 0,7 как на версии с автоматом. Ну и главная пара какая то не туда не сюда (4,052) могли б 3,9 сделать. После пробега в 84 тысячи, начало складываться впечатление, что помирают синхронизаторы… но тысяч до 100 трогать не буду – дорого это.
Подвеска.
Ну тут более менее. В меру жесткая, кузов не кренит, но поэтому мелкие неровности, а так же рельсы вообще не глотает. Больное место это передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Представляют собой длинный болт, с 4мя резинками (по 2 с краев). Ходят 8-10 тысяч. Благо стоят не много, но менять… без матов не получается. Резинки эти в рычаге застревают и тут начинается веселие… ещё добивает то что шаровые отдельно не меняются (в любом случае надо снимать весь рычаг). В остальном нормально, сзади «яйца» по удачнее, и живут раза в 2-3 дольше. По стоимости всё очень бюджетно (собственно на тоёту и ниссана эти же комплектующие стоили почти так же) особенно если заказывать где нить в интернет магазинах (обойдёмся без конкретных имен и рекламы).
Далее салон. И первое что бросается в глаза это крутилки температуры (такое чувство, что в комплектациях с 1.6 вообще не бывает климат контроля) — убогое зрелище и убогая реализация (хуже только у меня в ниве было). Заслонка печки (температуры) имеет конструктивные недостатки, вследствие чего имеем всего 3 положения: холодное (кран закрыт), что то среднее (но ближе к холодному), и жара (морда горит). И это 3 положения если тросик (которые толкает эти заслонки) ещё жив, а умирать он любит очень даже часто. Поэтому сейчас у меня любо Юг, либо север. Откручиваем на максимум… печка очень большая (сарай то большой), скорость вентилятора на единичку и… и машина с 60 гдадусов до 90 греется больше 15ти минут в вялой пробке (первая-вторая перача, 20-35км/ч) или около 4х км (скорость 40-60) предположим что на улице – 15, — 18). Если печку выключить, то машина за 7 минут на холостом ходу нагревается до 80 градусов примерно. С термостатом проблем нет, одеяло и утеплитель под капотом, перед радиатором картонка. Был б климат контроль и электро-кран на печке, было б конечно удачнее.
Качество отделки салона тож на троечку: быстро вышаркивается (двери особенно), торпедо скрипит-дребезжит на холодную. Но не смотря на это, всё удобно и под рукой. Сидения тож ничего. И даже для меня, для высокого (193 рост) все хорошо настраивается. Руль на 4ку (тонковат, не хватает его подогрева). Сидения сзади раскладываются 2 к 1, чу чуть не вровень (спать не получится). В салоне спереди почти тихо (двиг не слышно и не чувствуется до 2х тысяч оборотов), но слышно всё в дождь (особенно арки и крышу). Порадовали и стеклоподъемники: тихие, быстрые, сильные и со всеми доводчиками (но доступно только со стороны водилы). Багажник в целом большой, куча отсеков и тайничков прилагается.
Обзор почти идеальный. Зеркала, капот и сзади конец машины всю видно и парковаться можно + — 10 сантиметров.
Манёвренность – нормально. Развернуться можно на небольшом пятаке в пару приемов. Отсюда +5 дадим гидрачу. Никаких посторонних звуков (и даже в крайних положениях и даже в морозы). Но есть частая проблема это верхний главный гидравлический шланг – сопливит (слегка влажный стоит, но жидкость почти не уходит, воздуха не хватает).
Кузовщина в меру крепкая. ЛКП не на высоте. Лучше часто не мыть. Слой лака не большой (полировать 2 раза максимум). Подкапотное пространство большое и ко всему можно подлезть. Клиренс средний для города – жалоб нет. Колеса редковатой сверловки 4*114. Тормоза все дисковые и с АБС.
Итоги
Типичная рабочая лошадка с маленьким расходом, с маленьким налогом, страховкой итд. И это можно отнести к неоспоримым плюсам. Ещё можно плюсануть за большое кол-во места, как для багажа так и для пассажиров. Бал за надежность и простоту движка, 0.7 бала за надежность коробки.
Не очень годится для передвижения накоротке дистанции (5-6 км) в холодное время года (тк двиг и салон долговато прогреваются) ну и на длинные дистанции тож не очень хороший вариант (жара в салоне и подвеска жестковата 300 км максимум и желательно хорошего асфальта ). Почти нет разборов и контрактных запчастей в нашей области. Очень тяжеловат в продаже (не самое удачное сочетание: овощной универсал на механике). Никакая машина в плане погонять/подрифтить. Возможностей для увеличения мощности почти нет (по крайней мере за разумные деньги). В общем машина ДЛЯ спокойной езды людям за 40 на дачу, на речку итд. А мне что? А мне ещё 25 и… и у меня есть мотоцикл, которые выручает и радует меня в теплые сухие деньки!). Всем спасибо за внимание!)))))))))))))

Это мой второй Lancer 9, точная копия предыдущего 🙂 Сначала расскажу о первом. Он, можно сказать, спас мне жизнь – выдержал серьезный боковой удар в водительскую дверь. В меня влетел на перекрестке ГАЗ Валдай. Тогда я был счастлив, что купил именно девятку, а не десятку. В моем лансере кузов еще достаточно жесткий. Страховая подписала «тотал» и я взял себе такой же автомобиль. Сейчас только жалею, что пожадничал и не купил двухлитровый.
Итак, на данный момент пробег 75 тысяч и 4 года эксплуатации позади, на машинке теперь ездит младший брат. Что я на нем только и не вытворял…
Двигатель
На сегодня уже конечно не самый динамичный как для 1.6 и далеко не самый экономичный – около 8-10 литров по городу с автоматом. Зато, как я понял, неубиваемый, ну не хочет он ломаться, как его не насилуй.
Коробка передач
Автомат вмеру задумчивый и опять же надежный. Не слышал никогда, чтобы у кого-то он ломался. Правда передач всего 4, хотелось бы больше.
Ходовая
Как я понял, тоже неубиваемая, как раз для наших дорог. Пару раз улетал боком с дороги, вылетал на 80 км/ч на бровку – и ничего, только диски иногда гнулись 🙂
Салон
Простой, но удобный и практичный. Ткань на сидениях стойкая и легко чистится. Подлокотник рулит. Нравится, что панель приборов не пестрит цветами. Красная подсветка ничуть не напрягала. Задние диваны мягкие, можно долго ехать не уставая. Бардачек большой. Пластик еще старого формата – мягенький.
Поломки
За все время был только один ремонт – замена подшипника на задней оси. Кстати шуметь он начал еще на 40-а тысячах, но вот «мастера» на гарантийном СТО не хотели его слышать аж до самого дня окончания гарантии 🙂 Потом сразу услышали и поменяли за деньги, козлы.
Тюнинг
Брат, когда получил авто в подарок решил его обновить внешне. Оклеил в Автомагии черной матовой виниловой пленкой, а капот, крышу и дверцу багажника – стилизованной «под карбон». Также поставил черные матовые диски. Лансерок приобразился 🙂
До сих пор с удовольствием на нем иногда езжу и вспоминаю былые времена 🙂