Ленд ровер фрилендер 2007 года – land rover freelander 2007 дизель отзывы
Здравствуйте.
2 года назад встал вопрос выбора автомобиля. До этого ездил в основном на японцах. Были разные марки и модели, преимущественно спортики. К примеру были: Тойоты (Celica GT-FOUR, Supra ga70, Supra 80ka), Honda Integra, Subaru gc8 STI и др. Ну, и куча овощей через меня прошла, занимался перегонами с Владивостока.
Так вот, езжу я везде, не только по асфальту, и после очередного удара бампером о бордюр, решил, что хватит с меня пузотерок.
Встал вопрос выбора высокого, в плане клиренса, авто. Человек я практичный, хотелось дизеля к тому же. Так как большой авто потребляет больше топлива, а дизелек как-никак менее прожорлив(но не всегда как оказалось, об этом чуть ниже). Плюс ко всему бензиновые моторы на такого плана авто имеют большую мощность, что у нас в Рашке карается налогами (сыграл опыт владения Субариком, ВСЕ-ТАКИ 280 СИЛ И ПЛАТИТЬ ЗА НИХ НАДО ВСЕГДА, ЕЗДИШЬ ИЛИ НЕТ! Вот такая у нас страна, любят нас правители….), а с мощностью, сопоставимой с современными дизелями, динамикой не отличаются. Джипа тоже не хотелось, передвигаюсь преимущественно в городе и хочется комфорта. Нужен паркетник с хорошим внедорожным потенциалом. Ну, и на автомате, надоело тыкаться в пробках на механике.
В итоге, с основными параметрами определился и начал искать. Как оказалось, выбор не так велик. В мои деньги, примерно 800 тыс., попадали только СсанЁнги, но из-за уродливой(по моему мнению)внешности их не рассматривал. Хотя, как раз вышел новый Актион, с более демократичной внешностью, но дороже моего бюджета, а в кредиты и долги я не лезу.
После продажи своей машины был без колес. Все никак не мог найти мой вариант. Даже было плюнул как-то на дизель и поехал смотреть Форестер бензиновый, но….пусть они сами ездят в этом окружении дешманского пластика! Еще и затирающегося….Форик сразу отпал, хотя внешне он мне вроде нравился.
И вот, через полгода поисков, мытарств и выноса мозга друзьям и коллегам по работе, наткнулся на Фрила. Скажу сразу, я тогда был ярым противником данной марки!(сыграли свою роль нелестные отзывы в прессе и интернете) Я всех всегда отговаривал от нее, а уж тем более сам не собирался даже смотреть в ту сторону! К слову сказать, дизайн нового Фрилендера мне очень нравился…
В мои деньги то, что было на рынке Фрилов не попадало, разве что на механике, но…тут попался мой вариант(правда в другом городе) с пробегом в 70тыс. и хозяин согласился скинуть цену….что сказать, после долгих раздумий и копаний в интернете, я поехал покупать билеты.
При осмотре машины особых косяков не заметил и мы с продавцом ударили по рукам. Я даже не проходил тест драйва до покупки, но мне понравился автомобиль сразу, я влюбился в него через час после покупки…разглядел чтоли…
В первое время всего боялся, за город выезжать тоже…..все не покидали мысли, что сломаюсь(вот, внушили же «добрые люди»). Но Фрил по-прежнему тарахтел. В первую же зиму оценил плюсы вебасто и все минусы дизеля она нивелировала. Прогревается быстро и на ходу помогает догревать, когда в пробках стоишь. В салоне жара! Расход конечно в городе огорчил. С кондиционером по пробкам ест около 15 литров. Хотя на трассе реабилитируется, укладываюсь в 8л. при нормальной езде.
В первую же зиму заценил офф-роад способности Фрила, очень порадовала система электронных блокировок. Бывало и L200 вытаскивал. Правда бак низковато висит, все портит данный факт! На асфальте ведет себя тоже прекрасно, ну, есть конечно крены, а у какой большой машины их нет? У ленд ровера большой ход подвески, что хорошо для плохих дорог, но чревато кренами на больших скоростях. У всех так….я не говорю о паркетниках, с короткоходной подвеской, которых чуть что вывешивает на бездоре.
Двигатель тянет хорошо, но до сотни где-то. Прямо подхват ощущаешь, но после сотки сдувается. Есть неприятный затуп на старте, но это у всех дизелей современных. С заменой масла придется повозиться, не все сервисы берутся. Я меняю сам, приспособился, ничего сложного умеючи).
Коробка 6сти ступ. с возможностью ручного переключения. Работала прекрасно, переключалась незаметно….до вмешательства дилера. Дело в том, что после того как у многих начинали гудеть задние редуктора, ЛР сделал отзыв всех авто на перепрошивку мозгов коробки, сняли часть момента, перестраховались так сказать. После этого она живет своей жизнью, переключения запаздывают, да и динамика уже не та теперь. Так и хочется прийти и сказать: -сделайте как было!
Есть неприятный бряк в подвеске, при ситуации когда колесо резко идет вниз, стойки выстреливают как бы. Замена стоек ситуацию не улучшает. Конструктивный косяк. Сейчас у меня пробег 120000км., стойки еще родные, хотя езжу по убитым грунтовкам часто.ьшение толщины лакокрасочного покрытия.
Сейчас, в связи с массовым удешвлением автопрома, одним из методов является уменьшение толщины лакокрасочного покрытия. Так вот в Лэнд Ровере этого нет. Краска толстенная. За все время ни одного серьезного скола! Посмотрите что сейчас у японцев с этим. Чуть камень прилетает и все, скол. Не говорю уже о корейцах.
Теперь о салоне. Ну, честно говоря панель так себе, особенно не нравится центральная консоль из пластика. А так, все читается нормально, щиток информативен. Очень мало всяких отсеков, ящичков под мелочевку, даже очечника нет. Большой минус. Очень нравится как работает раздельный климат, деликатно, так, что вмешиваться в его работу не приходится. Сиденья кожаные не полностью, только там где зопа и спина. У меня лопнула боковина, (она из дермантиновой кожи) пришлось перешивать. Неприятный факт. Сэкономили не на том. Музыка играет нормально, есть AUX, я подключаю телефон и остальным не пользуюсь….удобно тоже. Места достаточно всем, автомобиль в ширину 2 метра, что шире Прадика даже. Задним пассажирам тоже комфортно. На фото салона переднее пассажирское сиденье сдвинуто назад, поэтому кажется, что тесновато.
Багажник маловат, из-за короткого заднего свеса. Особо ничего не положишь. Задние сиденья складываются в пол, вровень с багажником, и тогда объем получается не маленький.
Обзорность выше всяких похвал, габариты чувствуются отменно. Четко видны границы капота. Плюс очень большие зеркала.
После японцев заметил, как же прекрасно светит оптика! У меня ксенон, освещение великолепное.
Напишу что делал за эти 2 года. Так, что я делал….а ничего особенного, менял масло в двс, редукторе. Заменил боковину на водительском сиденье, на очереди пассажирское)). Все, больше ничего не делал за эти 50 тыс. км.
Не нравится то, что из-за плохих отзывов авто резко теряет в цене, что скажется при продаже. Зато для покупателей какой плюс. Вы берете авто высокого класса со всеми фишками по цене каких-нибудь корейцев).
Вроде все, что интересует спрашивайте). С вступлением и муками выбора затянул, но вдруг кому пригодится).