Lancer x forum: митсубиси лансер 9 клуб

Автор сообщения: Время написания: 1970-01-01 03:00:00Форум: ВариаторТекст сообщения: К 240 т.км. пробега загудел и захрустел вариатор. Пока в один день не

Автор сообщения:
Время написания: 1970-01-01 03:00:00
Форум: Вариатор
Текст сообщения: К 240 т.км. пробега загудел и захрустел вариатор. Пока в один день не хрустнул особенно громко и перестал ехать. Это навело на мысль — наверное там что-то поломалось?
Несколько месяцев машина простаивала, ввиду отсутствия времени (неважно) и денег (важно). Как оказалось, к добру. За это время удалось разжиться донором подешевке. Коробка, точнее её половина с обоими валами в сборе, была с тачки после дтп, но с небольшим, сравнительно с моей, пробегом.
В результате вскрытия умершей коробки выяснилась причина неисправности — в хлам рассыпался подшипник переднего вала, который внутри первичного блока . Попутно слизав и разхерячив всё, что было рядом.
Разборка донора показала, что его внутренности — подшипники, конуса и ремень в состоянии, близком к идеальному. Поэтому принял решение разбирать свою коробку дальше, хотя бы, чтобы оценить состояние и сравнить. Как оказалось не зря.
Фото не выкладываю, их здесь предостаточно. По итогам осмотра — конуса первичного вала с выработкой 0.3-0.4 мм. Следы перегрева. Конуса вторичного вала — перегрев, местами наплавы от, видимо, ремня. Сам ремень черного от перегрева цвета и растянут. Можно спокойно ещё два звена впендюрить.
Благо всё это было в наличии на замену.
По итогу, коробку собрал. Шарики, колечки-сальники, фрикционы, всему уделено внимание. Благо инфы на форуме много. Фильтр новый.
Теперь далее.
После первого завода, конечно ждал, переключая передачи, чтобы все полости заполнились жижей. Машина поехала! Первое время были паузы до 3 сек. и рывки сильные при смене R на D. Сейчас вроде устаканилось. Но…
Проехали по деревне, машина летает. Я и забыл о её возможностях. Вдавливает в седло аж. После поехали в город. Около 10 км. И там замигала N и машина поползла в аварийном режиме. Доползли домой.
Утром опять завел, N также мигает. Сволочь. Ладно, загнал на въезд в гараж, угол наклона градусов 20, заглушил. Попил кофейку, вышел, завел… — а она опять поехала, N пропала.
Теперь вопросы к гуру вариаторов.
Понятно, что проверю варианты с разъемами, умирающими датчиками, проводкой. Кроме этого.
Возможно ли подобное поведение при ошибке в сборке?
Есть ли какие особые процедуры инициализации после подобного кап. вмешательства?
Или таки само устаканится?
P.S. Гидропанель не трогал, даже не вскрывал.
P.P.S. Только что прокатился. 8 км. Разогнал до 160, полет нормальный. Исходя из принципа — работает , не лезь — пока не трогаю. Но, вопросы открыты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: