19 сентября 2022

Мицубиси лансер 1 6: Mitsubishi lancer 2006 технические характеристики

Содержание

Мнение о Mitsubishi Lancer 2003 — 2007

Предшественники Мицубиси Лансер 2003 г.в. отличаются не совсем понятным дизайном. Что, например, означает вытянутое окончание на капоте? Из-за данной выступающей части и компактности автомобиля, его часто внешне сравнивают с цыпленком.

Это поколение значительно усовершенствовали, особенно интерьер. Салон стал заметно просторнее: увеличился в высоту и длину. Теперь даже сложно относить авто к гольф-классу. Пассажирам в новом салоне гораздо удобнее.

сновным мотором является 1,5-литровый агрегат. Однако он больше устроит начинающего водителя. Самым приемлемым вариантом я считаю 1,6-литровый мотор. Стоимость на данную модификацию была несколько выше, но в переплате, несомненно, был смысл. Кроме того, существуют экземпляры с двигателями объемом 2 л.

Данная модель подойдет и семейным парам, но в первую очередь она рассчитана именно на водителя. Конструкторы постарались на славу, чтобы водитель наслаждался управлением. Информативный руль, мягкая ходовая (Вы попросту не заметите ухабы и ямы), отличная устойчивость на дороге.

Что касается стоимости Лансера в нашей стране, то автомобили предлагались по вполне доступным ценам. А вот цены на сервисное обслуживание огорчили владельцев данной модели. Не удивлюсь, если кто-то пожалел, что не купил более выгодные в эксплуатации Ниссан Альмеру или Форд Фокус. Та же ситуация касается и подержанных авто.

Кузов и ходовая

Предлагалось 2 варианта кузова: универсал и седан. Сразу предупреждаю, что второй более распространен.

Отмечу, что Лансер солей не боится. По крайней мере, автомобилей с коррозией я не видел. Если найдете на кузове ржавчину – авто 100% участвовал в ДТП.

Ходовая надежная, рассчитана на наши дороги. Независимая: впереди стойки МакФерсон, позади – рычаги. Естественно, минусы есть. Люфт появляется обычно уже после 30 000 км. Передние тормозные колодки живут дольше задних. Стойки и втулки при агрессивной езде приходится менять через 35 000 км, неактивный водитель меняет их раз в 70 000 км. Достаточно надежны амортизаторы и шаровые: живут до 120 000 км. Машина, купленная у «официалов», отличается более высоким дорожным просветом и жесткими амортизаторами и пружинами.

Моторы и трансмиссии

Лансеровские моторы отличаются долговечностью. Если и есть кое-какие недуги, то это результат суровых отечественных условий. Зимой часто ломаются катализаторы. Новые стоят минимум 30 тысяч рублей. Не забывайте, на СТО следует заезжать через 15 000 км. Ремень газораспределительного механизма служит 100 000 км.

Свечи – расходный материал. Советую менять максимум через 17-20 000 км, иначе Вы сократите срок службы нейтрализатора, а новый обойдётся в 1300 у.е. Необходимо чистить впрыскную систему через 45 000 км.

На КПП нареканий нет. И МКПП-5, и АКПП-4 достаточно долговечные.

Прочие неполадки

Агрессивные соли разъедают радиатор. Ремонт – 36000 рублей. Скажу прямо, недешевое удовольствие. Поэтому советую покрыть радиатор защитой. Лишь начиная с 06 г. на Лансер стали ставить более стойкий к солям бак радиатора

Стоимость

Минимум – 180 тысяч рублей. Машина практически в идеальном состоянии обойдется в 300 тысяч.

Вывод

Подержанный Мицубиси Лансер очень дорог в эксплуатации по сравнению с другими одноклассниками. Возможно, имеет смысл поискать более подходящий вариант.

Главная страница Отзывы Mitsubishi Lancer Wagon Отзыв автовладельца, №13044 от 28.11.2006
Mitsubishi Lancer Wagon 2003 — отзыв владельца
Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
Валерий
Город: Тюмень
Авто: Мицубиси Лансер Вэгон
Оцените отзыв:
12345
36
голосов
4.2
Комментариев: 9Просмотров: 11930
Характеристики Мицубиси Лансер Вэгон
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4G93
Расход топлива: 10 город/трасса, рекорды 7л — 12 л.
Срок владения: 3 года
Комплектация Мицубиси Лансер Вэгон
Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз — 2111). Кстати тоже универсал 1,6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но !!!! мечтать не вредно.
Эргономика на высоте: сел — поехал. Салон простоват но все на месте. Понравились подогревы сидений и зеркал. Кондей дует отлично, а печка в ноги слабовато (после отцовской камри). Особенно в универсале хороши задние сидения с подлокотником и регулировкой наклона спинки. Места сзади достаточно, сам за собой (180/100) усаживаюсь без проблем. По сравнению с 2111 маловат багажник, зато с поддоном для мелочевки. Возил гардины 3 м со всеми закрытыми дверями и окнами.
Сейчас 55 тыс. км. Расход 10 л при активной езде город/трасса 40/60. КАМРИ на палке в этом же режиме педалей, но есест-но гораждо быстрее по факту на компьтере показывает 9,1 л/100 км. Задумались……..
Из поломок:
1. Замена задних рычагов из-за скрипа по гарантии.
2. Втулки переднего стабилизатора по гарантии.
3. Задние колодки начали скрипеть, сносились наверное уже. Не понятно почему раньше передних. Заказал в ехисте 161 бакс на все колеса.ОРИГИНАЛ.
4. Сгорела лампочка в заднем стопаре, как менять ХЗ. Походу придется обшиву сдергивать.
Кстати масло первый раз убыло на 5 мм на 54 тыс. это 9 тыс. после замены. До этого ТО у нас были через 7,5 тыс ( типа особо тяжелые условия). Хотя я ездил через 8-9, им в сервисе пох. Сейчас продлили до 15. Как отец сказал: «зато обкаталась идеально».
До 20 тыс. в салоне не единого пика. После и до сих пор иногда временно кое-где пикает в основном в морозы (кроме рычагов которые заменили). Шумновата родная резина, лечится музыкой. Кстати родная аккустика глуховата но мой слух пока терпит. Двигатель и автомат работают хорошо, замечаний нет, зимой и при гонянии помогает +/-. Бензин только 95 ибо на 92 тупеет безбожно, хотя говорят надо поучить ее, но ломает. Кстати не знаю как бензин в Москве, у нас на «Н-1» по табличке «Уфимский НПЗ» вполне достойный был до последнего времени. Свечи первый раз поменял на 35 тыс. 200 р за штуку (на ехисте по 115). Цвет у них был в норме, просто умерли.
Особенно нравиться машина когда на улице ненастная погода, может из-за автомата но чувство комфорта и защищенности не покидает.
О ездовом КОМФОРТЕ. Присутствует. Идеальная работа дворников (область очистки + отсутствие шумов), идеальные тормоза проявляются в точной педали, особенно нравится АБС которое допускает проскальзывание одного из ненагруженных колес и не мешает. Точный руль и моя безбашенность позволяют ходить в управляемом заносике (только зад или 4 колеса) и зимой и летом. Хотя **** один раз меня все-таки обогнала на щебеночке при объезде припятствия скорость под 100, в машине 4 человека, после двух виляний в попытке выровнять развернуло на 180 градусов. Спасибо всем мы (с митцой) остались целы и не вредимы. Пассажиры ругались…….
Как то ездили на лыжах покататься с горки за Ебург в сторону Невьянска (эти же 4 человека). Круг за 14 часов 900 км + лыжи. После 3 часов лыж (первый опыт) готов молиться на автомат. Расход в режиме 130-140 8,5 литров. В дороге устали в основном пассажиры от плотного потока и обгонов. Водитель в норме. Кстати за всю дорогу ни одной полосатой палки.
Зимой гоняю на шипах Гиславед УГ 500. оказался мягче и тише летней. Запуск в морозы без проблем, в гараже ниже — 27 не опускалось :). При -37 лопнуло лобовое стекло по ремонтированной раковине. Кстати готовы поменять от 3500 за китайское до 5500 за польское с работой. Оригинал 11,5.
Тут все сервис ругают. Может я не требовательный, может люди у нас внимательнее, но спокойный тон разговора и все проблемы решены по гарантии и в срок, иногда правда не с первого раза.
Вообщем с машиной мы сдружились. Я не экономлю на расходниках, она экономит на моих нервах и железе(пока). Как показала практика на 2111, статья расходов «кузовщина» может доходить до 50 % общих эксплутационных расходов включая топливо. Ни какими поломками не перекрыть.
Принципиально не сравниваю с одноклассниками, ибо плюнешь человеку в душу не дай бог, а он обидется…….. Своя машинка — это святое.
Какая машина следующая???? Большой Х.З. Очень нравится КАМРИ по комфорту. Но валкая, мягкая, на 160 начинает по трассе плавать. Плюс жена ругается когда у меня в распоряжении 152 л.с. на палке, говорит на автобусе поеду.
Вот сижу отзывы проверяю, вдруг найду ее: недорогую, комфортную и спортивную неломающуюся машину. Ах да, самое главное: УНИВЕРСАЛ.
Может кто в поисках поможет:)
Дата публикации: 28.11.2006
Подписаться на отзыв

28.11.2006
Soldat
91.76.58.—
Гиславед УГ 500????? странно.. УГ 500 это ГУдьир 🙂 а у Гиславеда Норд Фрост «УГ» 500 — это ULTRA GRIP, уважаемый Soldat.