Лампочки в фары

Какие Лампочки Поставить В Фары Ваз 2114

какие лампочки помещают в фары ВАЗ 2114

Структура сообщества. Что не было беспорядка, когда неясно, где, где в блоге есть полезная информация, которая может быть полезна всем руководствам по ремонту, таблицам с характеристиками, полезными советами и т. Д. Важная работа Модераторы не обсуждаются! 1. Содержание блога:
11.

Яркий и интересный текст написан о рассказах, ИНТЕРЕСНЫХ ремонтах и ​​усовершенствованиях ВАЗа (интерес определяется модераторами сообщества), с обязательным использованием фотографий и видео. 1. 2. Приветствуются юмор, правильная пунктуация, орфографические и высокохудожественные фотографии и интересные видеоролики, которые не выходят за рамки принятых на мотив Drive2.

1. 3. Апелляции в виде сбора голосов за автомобили, участвующие в выборах в день выборов или в праймериз, категорически не допускаются. 1. 4. Вопросы разрешены, но если очень срочно (например, автомобиль не уходит, который до завтра не может ждать).

Название должно начинаться со слова «Вопрос». И отразите суть дела. Вопросы, такие как Консультирование или я здесь подумал, и что если форум (или личный блог / BZ).

Любой вопрос будет снят на следующий день. 15.

Если ваш отчет или история содержит более 5 фотографий или если ваш объем информации пытается конкурировать с отпечатками, используйте тег Cut (значок с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества поворачивать мышь колесо гораздо меньше. 2. Блог запрещает:

Какие лампы для фар лучше светят? Лучше поставить эти!

Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары.


2.

1. Размещение рекламной информации. Позволяет перегружать или подписываться на вас и ваш автомобиль, а также ожидать, что будут сделаны мгновенно с запретом автора. 2. 2. Самореклама бортовых журналов и бессмысленных репозов на BZ и личные блоги запрещены (ст.

Глава И в комментариях ниже) и звонки куда-нибудь, где подробно или больше информации, создание тем, связанных с ошибками и темами a-la, скажите мне, что налить, антифриз или антифриз? , Также запрещено обсуждать политическую жизнь страны, законы и т. Д. 2. 3.

Запрещены также сообщения, которые не содержат никакой полезной информации для читателя. Мы рассказываем и показываем, что и как делать, и не только показываем результат. 2. 4.

Запрещается создавать вопрос, ответ на который можно получить при обычном поиске, а также вопрос, ответ на который содержится в Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. 3. Содержание форума:
3. 1. В сообществе форум запрещается все, что запрещено правилами содружества.

3. 2. Все, что не запрещено в пункте 3, разрешено. 1, включая частные объявления Купля-продажа и все вопросы. 4. Чему я могу запретить? :
4.

1. Запрет может быть получен для вызывающего поведения, для оскорбления, для рассылки спама и не соблюдения правил. 4. 2.

Запрет может быть получен за нарушение правил одновременно с просьбой не удалять. 4. 3. В условиях запрета следует понимать исключение из сообщества. Не размещайте сообщения в блогах сообщества в своем журнале, личном блоге и других ресурсах.

Распространяйте хотя бы некоторую полезную информацию. В сообществах DRIVE2 это строго запрещено: оскорбление собеседников, использование любых видов проклятий (в том числе замаскированных), наводнение, публикация рекламных сообщений любых объявлений, написание заглавными буквами, транслитом или на иностранном языке, пропаганда насилия, национальной или религиозной розни. Нарушения этих простых правил могут повлечь за собой блокирование учетной записи правонарушителя и закрытие сообщества, когда его организаторы простаивают.

Лада 2115 Потертое седло ›
Бортжурнал ›
Выбираем лампы в головные фары

Всем доброго время суток!
Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто. Может быть, кому то пригодиться!
Выбирая лампы для своего питомца нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Определились? Нет? Тогда смотрим все плюсы и минусы каждого варианта!

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Philips Premium
Для тех, кому стандарта мало читаем дальше!

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а так же высокая цена, к примеру Philips H4 55\60W +100% стоит 950 руб за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит!

Лампы с повышенной яркостью
Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 85\80W, или же 100\90W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а так же есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

Лампы с повышенной мощностью

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше! Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Лампы

Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Всепогодные лампы Osram

Разница в цвете: слева cтандартный Philips справа Narva 4500K

Cлева cтандартный Philips справа Osram allseason

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 85\80W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю!)) Всем удачи на дорогах и яркого света ночью!

>Тест галогенных ламп Н4

Какая галогенная лампочка лучше: Тест-драйв лампы Н4.

Зимнее время лучший сезон для теста автомобильных ламп ближнего света. От ламп ближнего света зависит не только как внешне будет выглядеть ваш автомобиль в темное время суток, но и зависит ваша безопасность на дороге. Но какие лампочки ближнего света купить? Наверное, для многих любителей покупка галогенных ламп непросто головная боль. К сожалению лампы это не шины и диски, которые не раз за сезон испытываются различными автомобильными журналами.

К счастью несколько зарубежных автожурналов проводят тесты, в том числе и галогенных ламп, благодаря которым мы можем узнать, какие источники света можно приобрести. Вот тест 21 галогенной лампы H4, которые были протестированы журналом Auto Motor Und Sport с 2014 по 2017 года.

Несмотря на, то что мир уже давно живет в 21 веке и, по всей видимости, этот цифровой век, станет эпохой светодиодов, по всему автомиру до сих пор массово распространены обычные галогенные лампы. Да, весь мир говорит о светодиодах, а многие автомобильные компании уже давно оснащают свои автомобили дорогими адаптивными высокопроизводительными светодиодными источниками света. Но тем не менее, подавляющие большинство автомобилей сегодня по-прежнему пытаются пролить свет на ночную дорогу при помощи галогенных ламп.

Но способны ли галогенные лампы соперничать по качеству и уровню освещенности с современными светодиодами, которые постоянно стремительно дешевеют? На этот вопрос и решили ответить специалисты одного немецкого журнала совместно с Немецкой ассоциацией инспекции автомобильных транспортных средств (DEKRA), которая является лидером в Германии по проверке технического состояния автотранспорта.

На тесте была представлена 21 галогенная лампа Н4 улучшенной яркости (как заявляют производители).*

*Почему были испытаны именно лампы улучшенной освещенности? В первую очередь для того чтобы проверить их преимущество перед обычными галогеновыми источниками света и выяснить действительно эти лампы ярче обычных.

NEOLUX Hammer Blue Light

Цена за пару: 1100 рублей

Результат теста: условно рекомендуется

Перед вами лампы с температурой свечения 3595 Кельвинов, что дает им более белый свет по сравнению с обычными лампами 3100 К.

К сожалению результаты теста этих ламп не очень порадовали экспертов. Особенно учитывая стоимость ламп. Тем не менее ничего опасного в этих лампах нет и они дают вполне нормальное свечение. Но цена не дала возможность экспертам дать лампам нормальную оценку.

За такие деньги лампы должны давать более качественные характеристики.

Итог

Галогенные лампы обречены в ближайшее время на исчезновение? Наверное, все-таки нет. Да, светодиодные лампы имеют множество преимуществ перед галогенными источниками света. Особенно по дальности света, энергопотреблению и, конечно, сроку службы. Но стоимость ламп не позволяет им вытеснить с рынка классические автомобильные лампочки. Пример, Philips LED Retrofit, стоимость которых составляет почти 9.000 рублей!!!

А как же LED лампы стоимостью 1.000 рублей? Конечно, такие лампы не могут на самом деле соперничать с классическими галогенными источниками света, поскольку, как правило, такие дешевые светодиодные лампы это китайская «кустарщина», которая по характеристикам заметно уступает даже обычным дешевым автомобильным источникам освещения. Так что эксперты советуют держаться подальше от дешевых светодиодных ламп для передних фар.

Lada 2114 Музыкант в чёрном ›
Logbook ›
Светодиодные лампочки (габарит, задние фонари, освещение номера)

Из заголовка понятно, заменил я некоторые лампочки на светодиодные. Теперь по порядку:

Передние габариты
Купил лампочки фирмы MTF (Корея). Цоколь W5W, 12В, 1Вт. Написано на коробке: биполярные, со встроенным стабилизатором, угол освещения 240 градусов, свет 5500К.

Свет мне понравился, может и не самый яркий, но свет красивый. Поживем увидим, сколько эти лампочки прослужат.

Задние фонари
В задних фонарях поменял только в габаритах, стопах и заднем ходе. В поворотниках и задних противотуманках не стал трогать. Купил не самые дешевые диодные лампочки неизвестного производителя с нужным цоколем. Диоды светят во все стороны. На задний ход белые диоды, а в габариты и стопы красные диоды. Продавец сказал, что если ставить белые например в стопы, то свет будет не красный, а с розовым оттенком. В итоге я его послушал и взял красные диоды. Еще я вырезал и приляпал куски от виброизоляции фольгой наружу, чтобы отражался свет и ярче светило. Все контакты лампочек и на плате смазал силиконовой смазкой, чтобы не окислялись как можно дольше. Ведь у таких фонарей это болезнь, а когда смажешь и проблем нет.
В итоге свет габаритов и стопов не стал ярче. Стал он в меру яркий, чуть приглушенный, и немного матовый что ли. Свет, как и говорил продавец лампочек, насыщенного красного цвета. Особой разницы почти не видно, но свет приглушенный и светит насыщенным красным, это мне нравится. Жалко фото камера не переносит тот оттенок. Стопы раньше немного запаздывали от диодов на сполере, а теперь все как надо. В общем большой разницы не видно, но плюсы в том что свет чуть по интереснее, и стопы быстрее загораются.
В заднем ходе лампочки не впечатлили вовсе. Как раньше ничего не освещало, так и эти диодные не освещают. Только свет стал не желтый, а покрасивее белый в голубизну. Почему в голубизну не знаю.

Освещение номера
Из того что осталось в магазине размером 36мм, пришлось покупать дорогие с обманками и шестью диодами. Продавец сказал они не самые яркие. Лампочки влезли впритык, из за квадратной формы, но это даже и плюс, сидят плотно. После включения свет обрадовал. Чистый белый, яркость то что нужно, ярче думаю не надо. В общем остался я ими очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат.

лампочки MTF W5W

габарит было

габарит стало с MTF

габарит стало с MTF

2 лампочки с белыми диодами и 4 с красными диодами для задних фонарей

приклеена шумка с фальгой и лампочки установлены

было

стало (фотоаппарат не воспроизвел разницу, но она есть)

задних ход было

задних ход стало

лампочки в освещение номера с обманками

было

стало

задние габариты и освещение номера