Lamborghini terzo

Lamborghini, как и любой производитель суперкаров — этакое государство в государстве. Ватикан среди изобилия автомобильных брендов. У них свои законы, свои мысли насчет прогресса и собственное мнение по поводу будущего. А все почему? А все потому, что клиенты готовы платить за эти автомобили шести и семизначные суммы, но при этом никаких компромиссов. Защита окружающей среды, экономия топлива, вегетарианство, толерантность… Нет, не слышал. Только максимум, только хардкор!

Вот и Звезда Смерти от Lamborghini, анонсированная достаточно давно, все еще не спешит занять свое место в гаражах долларовых миллионеров. Да и название — Terzo Millennio — означает «третье тысячелетие», намекая на то, что пока не стоит дергать менеджеров шоу-румов бренда, но копить на это великолепие уже стоит начать. Директор Lamborghini, Стефано Доменикали, начал проект Terzo, лишь только расставил фотографии своей семьи в Сант-Агата-Болоньезе. Идея нового босса состояла в том, чтобы придумать, как использовать электрические технологии так, чтобы новый электрический гиперкар был одновременно привлекательным внешне и обладал достаточной мощностью. Одним словом, он должен быть достойным великого бренда, при этом не только сохранить нынешнюю аудиторию, но и завлечь молодежь, которая нынче считает электромобили новой религией. Terzo — это прежде всего технологичный испытательный стенд для создания собственного видения гиперкара по-электрически в исполнении Lamborghini.

Для того, чтобы гиперкар был достоин бренда Lamborghini, он должен развивать скорость не менее 300 км/ч и проехать три боевых круга на Нордшляйфе. Почему три круга? «Потому, что после трех кругов нужно будет менять комплект шин», — говорит главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани.

Вообще, Реджиани, который является основным идеологом большинства новаторских инженерных достижений Lamborghini за последние 20 лет, говорит, что электрический гиперкар компании рано или поздно появится, но «не с нынешними технологиями». Текущая ситуация на рынке состоит в появлении нового электрического гиперкара каждый квартал, и каждый из них обещает ускорение до сотни больше, чем предыдущий. Но если посмотреть в спецификацию, это все тот же скейтборд, причем водитель и пассажиры сидят на огромной батарее. Реджиани говорит, что на сегодняшний момент технологии «эволюционные, а не революционные».

«Нам нужно найти более радикальное решение», — говорит он.

Стремясь отойти от концепции скейтборда, обвешанного батареями и прочими технологическими штуками, команда Terzo изучает потенциал нанотехнологий, чтобы вживить миллиарды крошечных медных катодов и анодов в карбоновое плетение кузова и прочих элементов, превратив все поверхности Terzo в большую батарею. В дополнение к этой фантастической концепции, команда испытывает технологии космических полимеров в создании кузовных панелей, чтобы реализовать идею «самовосстанавливающегося» карбонового кузова. Конечно, пока рассчитывают на восстановление после мелких повреждений.

Реджиани решил отказаться от адаптации и доработок имеющихся технологий, и начать создание электрического гиперкара с чистого листа. Он также решил заручиться поддержкой ученых из Массачусетского технологического института, где и начал создаваться автомобиль будущего. Где-то через полтора года после начала сотрудничества, яйцеголовые из Массачусетса доказали, что карбон, «заряженный» при помощи нанотехнологий, может служить накопителем энергии в небольших масштабах и уже полтора года бьются над решением проблемы масштабирования и использовании в автомобильной индустрии.

Чтобы собирать заряд с карбоновых панелей, иметь возможность использовать энергию, в том числе и для получения кратковременной максимальной мощности, команда работает и над технологиями суперконденсаторов. Основными преимуществами суперконденсаторов перед обычными батареями являются их способность накапливать в 100 раз больше энергии, их способность принимать и отдавать заряд намного быстрее и выдерживать гораздо больше циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, они легче, более емкие и отвечают требованиям, которым должен соответствовать Terzo Millennio для преодоления трех боевых кругов Северной петли Нюрбургринга. Но технологии суперконденсаторов находятся еще в зачаточном состоянии в автомобильном мире, и эту проблему Реджиани стремится решить.

«У нас есть парень… Его мозг в десять раз больше моего. Он изучал то, что есть сегодня на рынке и обнаружил нечто исключительное. Чтобы вы хоть немного представили, что мы нашли вместе с Массачусетским институтом — этот элемент в пике может выдавать в три раза больше энергии, чем то, что используется на сегодняшний момент. Я уверен, мы сможем адаптировать его к нашему проекту», — говорит Реджиани с горящими глазами.

Революционная задумка сочетания суперконденсатора, накапливания энергии на кузове и скорости выдачи энергии, создают огромные возможности для гибкости в других технологиях. В текущем моменте Lamborghini задумала каждое колесо, внутри которого имеется независимый от других двигатель. Это позволяет эффективно использовать распределение крутящего момента, а также реализовать рулевое управления и торможение через электронику, то есть по проводам. По словам Реджиани, разработанная компанией система Lamborghini Piattaforma Inerziale (черный ящик, который управляет шасси Huracan), вполне справится с этой задачей.

Конечно, гиперкар еще находится в разработке, однако создатели уже задумали салон с низким расположением сидений, как в болидах Formula 1. Это станет возможно благодаря отсутствию батареи снизу. Автономные технологии, над которыми в проекте Terza работает отдельная команда, также должны реализовать в гиперкаре Lamborghini возможность помощи водителю в экстренных ситуациях.

«Вы сами покупаете Lamborghini», — говорит Реджиани, — «Я не могу себе представить владельца Lamborghini, который отдаст компьютеру управление автомобиля. То, что мы хотим сделать в плане автономных технологий — это создать своего рода виртуальный интерфейс, который сможет поговорить с вами, дать вам рекомендации по использованию автомобиля, достижению максимальной отдачи от него и что вам необходимо улучшить или сделать по-другому». То есть Lamborghini хочет претворить в жизнь идею J.A.R.V.I.S — ассистента Тони Старка из «Железного человека».

Итак, в то время, как остальные производители работают над тем, как безопасно доставить нас из бара после просмотра отличного матча с друзьями, виртуальный помощник Lamborghini сможет превратить ваши жалкие усилия по покорению трека в какой-никакой прогресс.

Компанию, история которой построена на громогласных V12, относительная тишина будущего автомобиля должна приводить в ужас, и ничего удивительного нет в том, что Terzo пытается решить и эту проблему. Команда разработчиков, совместно с еще неназванной компанией, работает над тем, как использовать воздушные потоки над автомобилем и вокруг него для получения правильного спортивного звука. Трудно понять, как сможет свист ветра заменить сочный вопль V12, но работы над поиском нужного тона продолжаются.

Легко воспринимать проект Terzo Millennio, как фантазию, которая никогда не увидит свет. Концепт нашпигован технологиями, многие из которых существуют на данный момент только на бумаге, что и говорить, что их физическое появление под очень большим вопросом. Тем более, не особенно верится в то, что это перспективная идея для спортивных автомобилей следующего поколения. Однако, если перестать быть скептиком и посмотреть на проект объективно, становится понятно, что это все задумано неспроста.

«Это революция», — говорит Реджиани, — «Это рискованно, спору нет. Но если вы хотите быть провидцем, то рисковать придется. Когда мы создавали первый Aventador, люди говорили нам: «Вы с ума сошли? Невозможно сделать суперкар с монококом из карбона». Мы доказали, что это не только возможно, но и будет вполне успешной идеей — мы только что выпустили шасси за номером 8 000″.

Для того, чтобы создать революционный автомобиль, нужно перестать следить за отраслью, а смотреть за границы общепринятых концепций. Terzo пересматривает буквально все принципы текущего момента, бросая вызов всем установленным параметрам.

Полный материал вы сможете прочитать в специальном номере журнала Top Gear.

Еще недавно никто даже и подумать не мог, что итальянская марка решит превратить футуристический концепт Terzo Millenio в товарный автомобиль под рабочим названием Lamborghini LB48H. Да-да, это значит, что его можно будет купить, правда, для этого нужно быть избранным, и дело не только в деньгах.

Начнем с того, что самый фантастический суперкар Ламборгини обойдется минимум в 2,5 миллиона долларов. Такова цена Lamborghini LB48H, который будет выпущен очень ограниченным тиражом в количестве 63 шт! А это меньше, чем тираж коллекционного Aston Martin ONE-77, например.

Откуда вся эта информация? На днях итальянцы устроили закрытый VIP мега показ товарного LB48H, который смогли увидеть и пощупать всего 200 приглашенных гостей из разных уголков мира. В принципе, это логично, ведь деньги любят тишину.

А чтобы никто из «випов» не выложил в соцсеть снимок машины, у олигархов и шейхов на время презентации изъяли мобильные телефоны, ноутбуки и прочие девайсы.

Поэтому можешь даже не искать живые фото, всё это снимки концепта, который, по информации TheSuperCarBlog, почти один в один похож на серийный вариант.
Еще одна причина такой секретности – руководство марки будет лично определять, кто достоин обладать таким автомобилем.
Предполагается, что для покупки суперкара в духе прототипа Terzo Millenio одним из обязательных условий будет обладание определенным количеством автомобилей Lamborghini, и тут уже вряд ли речь идет о «попсовых» Gallardo и т.п.

По слухам, новейший и мега-эксклюзивный Ламбо поступит в продажу с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового V12 и нескольких электромоторов. Старт продаж — 2019 год. Точнее, в следующем году начнется производство.

Представлен электромобиль Lamborghini Terzo Millennio (видео)

Подробности Опубликовано: 09.11.2017 07:38

Lamborghini не спешит превращать свои бензиновые суперкары в электромобили, но так или иначе тема электрификации все чаще возникает на повестке итальянской компании благодаря материнской Volkswagen, которая планирует распространить доминирование электропривода на все свои бренды.

Lamborghini представила футуристичный концепт Terzo Millennio, который демонстрирует видение компании будущего спорткаров. Машина была разработана в сотрудничестве с исследователями MIT и, по словам компании, явилась следствием мысленного эксперимента, призванного вдохновить инженерные прорывы, которые способны породить новое поколение спортивных авто на электротяге.

Компания надеется, что сотрудничество с учеными в создании полностью электрического прототипа принесет плоды в форме «радикальных инноваций» в четырех ключевых областях. Первая из них относится к системам хранения энергии, при этом Lamborghini предлагает отказаться от обычных литий-ионных батарей и применять суперконденсаторы как более эффективный способ питания Terzo Millennio.

Это связано со второй областью – использованием инновационных материалов. Такой подход включает в себя новые технологии для производства кузова из углеродного волокна, которое не только делает автомобиль легче, но и позволяет использовать его корпус в качестве системы хранения энергии. Также Lamborghini говорит, что ее электрокар наделен свойствами самовосстановления, при которых машина автоматически обнаруживает и устраняет трещины в своей структуре посредством микроканалов, наполненных «умными» сплавами.

Третий ключевой момент – это силовая установка и архитектура. Lamborghini стремится использовать возможности электропривода для создания крутящего момента непосредственно в колесах, позволяя телу автомобиля свободно формироваться в соответствии с своими проектными потребностями и учетом аэродинамики. Задача, компании состоит в том, чтобы разработать технологию, подходящую для увеличения мощности мотор-колеса, которую заслуживает полноприводный суперкар, при этом сохранить контроль над массами, находящимися вне подвески.

Ну и наконец – это чувственность и эмоции. Lamborghini полагает, что новый спортивный электрокар должен получить возможность звучать не менее захватывающе, чем ее знаменитые автомобили с V12. По словам компании, ее визионерский дизайн являет собой совершенно новые аэродинамические элементы, при которых каждая деталь спроектирована так, чтобы поток потока ветра был идеальным. Таким образом, итальянская марка пытается вступить на путь электрификации нетрадиционным способом, с концептуальным автомобилем, который бы являлся радикально новым в управлении энергией, архитектуре и дизайне и одновременно соответствовал культуре Lamborghini.

Terzo Millennio был представлен публике на конференции MIT EmTech на этой неделе – ежегодном мероприятии, на котором демонстрируются новые разработки в различных инженерных областях и технологиях.

Читайте также: Видео: спортивный электромобиль Porsche Mission E прокатился по трассе Нюрбургринга

Массачусетский технологический институт далеко не то место, где ожидаешь пообщаться с представителями Lamborghini, однако именно здесь легендарная итальянская марка показала свой новейший суперкар. Разработанный совместно с MIT, новый суперкар в статусе концепта получил название Lamborghini Terzo Millennio.

Сотрудничество Lamborghini и MIT длится уже несколько лет. Каждый раз плодом их совместной работы становится дико инновационный концепт, однако в этот раз он превзошел все ожидания. Заявленный как «суперкар третьего тысячелетия», Lamborghini Terzo Millennio Concept оснащен четырьмя электродвигателями, демонстрируя намерения марки на электрификацию в будущем, а заодно закладывая первые кирпичики ДНК нового дизайна Lamborghini.

Новый суперкар получил ультралегкую структуру, полностью оптимизированную для максимальной аэродинамической эффективности. Дизайн зверски целеустремлен, похож на Aston Martin Valkyrie. Электродвигатели, установленные на каждом колесе, позволили дизайнерам переосмыслить традиционную компоновку суперкара с обычным силовым агрегатом. Нет никаких сведений о характеристиках Terzo Millennio, однако ограниченная информация все же заявлена: в машине использованы передовые суперконденсаторы и батареи нового поколения, встроенные в каркас кузова. Цель инженеров не только добиться высокой пиковой мощности, но и быстрой подзарядки (в том числе с помощью кинетической энергии), а также гараздо более медленного старения батареи от циклических перезарядок.

Как все это реализовано в Lamborghini Terzo Millennio Concept – это еще интереснее. Простыми словами, сами кузовные панели суперкара являются батареями. Обошлось без большого, громоздкого и тяжелого блока где-то в конструкции пола. Кузов изготовлен из углеродного волокна с нанотрубками. Материал батарей достаточно прочный для формовки нужных изгибов и форм кузовных панелей, и достаточно тонкий, чтобы быть зажатым между наружным и внутренним слоями кузовных панелей. При всех характеристиках, материал соответствует безумным требованиям сверхмощных четырех электродвигателей. В дополнение к тому, что кузов Millennia – это по совместительству и аккумулятор, конструкция из углеродного волокна имеет очень низкий вес. Это победа высоких технологий!

Во избежание растрескивания тонких слоев углеродного волокна в кузовных панелях, инженеры Lamborghini и MIT реализовали в суперкаре фантастическую систему «самоисцеления». Если коротко, суперкар самостоятельно контролирует целостность углеродной оболочки, а обнаруживая любые трещины и повреждения в ней, заполняет их специальным химическим веществом для исцеления и восстановления оригинальной структуры. Технология самоизлечения делает возможным использовать углеродное волокно в производстве деталей, подверженных высокому риску усталости. Сейчас эти детали изготавливают из более тяжелых и долговечных материалов, пагубно влияющих на вес.

Lamborghini Terzo Millennio Concept – это продукт технических гениев мира, которым дали чистый лист для проектирования суперкара будущего, пускай и отдаленного, о чем намекнул технический директор Lamborghini, Маурицио Реджиани.

Видео | Lamborghini Terzo Millennio Concept 2017

Фото | Суперкар третьего тысячелетия Lamborghini

Lamborghini Terzo Millennio ConceptНовый суперкар Lamborghini Terzo Millennio Concept
Новая Lamborghini Terzo Millennio ConceptНовый суперкар Lamborghini Terzo Millennio
Суперкар будущего Lamborghini Terzo Millennio ConceptСуперкар будущего Lamborghini Terzo Millennio Concept
Новый дизайн Lamborghini Terzo Millennio ConceptLamborghini Terzo Millennio: суперкар третьего тысячелетия
Электро-суперкар Lamborghini Terzo Millennio Concept Агрессивный дизайн Lamborghini Terzo Millennio Concept
Фантастический суперкар Lamborghini Terzo Millennio Concept Углеродный кузов Lamborghini Terzo Millennio Concept