Lamborghini sesto

В 2010-м году компания Lamborghini представила в интернете свой новый суперкар. На следующий день они показали его на выставке в Париже. Это Lamborghini Sesto Elemento – машина получившая свое название в честь углерода, который находится под 6-м номеров таблицы Менделеева.

Машина сделана в основном из углеволокна, это касается не только кузова, но и других деталей. В этом обзоре вы узнаете всю подробную информацию о данном концепте, технические характеристики, цену в рублях и т.д. Давайте начнем!

Экстерьер

Выглядит модель отлично для 2010-го года, она напоминает Huracan, вышедший значительно позже. Здесь короткий капот с двумя глубокими воздухозаборниками у основания. Установлены узкие светодиодные фары, частично напоминающие современные модели компании. Бампера как такового нет, капот и бампер это один цельный кусок. Тем не менее на нем присутствуют огромные воздухозаборники охлаждающие тормоза.

Боковая часть получила классический стиль итальянского бренда, выделяющийся своими рельефными, аэродинамическими формами. Здесь массивные расширения колесных арок, глубокие выштамповки и мощный воздухозаборник на заднем крыле. Зеркала заднего вида, как положено установлены на ножку.

Сзади купе Sesto Elemento встречает нас огромным спойлером, 10-ю воздуховодами из моторного отсека, узкой светодиодной оптикой и просто агрессивными формами. Бампер удивляет своим дизайном, описать его сложно, просто посмотрите фотографии. Большинство деталей кузова выполнено из карбона для облегчения, еще он используется в моноблоке, дисках, подвеске и карданном валу.

Габариты:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2560 мм.

Салон

Множество элементов интерьера Lamborghini Sesto Elemento выполнено из мраморного пластика, есть кожаные элементы. Сидений по сути нет, производитель сформировал два определенных каркаса, на которые установил кожаные подушки. Тем самым можно сказать получились неплохие ковши. Конечно же сидеть не удобно, боковая поддержка не самая лучшая, но это по большей части выставочный автомобиль, здесь этого не нужно.

Водителю достанется очень спортивный трех спицевый руль, с кожаной обшивкой, с массивными лепестками переключения передач. За рулем присутствует дисплей, который является приборной панелью и показывает водителю самую необходимую информацию.

Центральной консоли по сути тоже нет, она присутствует, но в качестве силового каркаса, а так на ней нет абсолютно ничего полезного.

Технические характеристики Сесто Элементо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 540 H*m 2,5 сек. 350 км/ч V10

Производитель решил не заморачиваться и взял для данной модели силовой агрегат от Gallardo. Здесь установлен атмосферный V10 объемом 5,2 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Двигатель имеет многоточечный впрыск, работает он в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Из-за того, что машина была очень сильно облегчена, ее вес составил 999 кг, что очень мало. Это позволило добиться отличных динамических показателей – 2,5 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости.

За остановку данного купе отвечают дисковый керамические тормоза диаметром 365 мм спереди и 356 мм сзади. Передние диски получили восемь поршней, а задние четыре, со своей задачей они справляются отлично. Подвеска ничем не удивляет, так как она была взята у другого автомобиля. Из-за небольшого веса в поворотах мало кренов, что позволяет автомобилю показывать отличные динамические показатели на треке.

Цена

Скорее всего данная машина не будет производиться серийно, она останется в истории бренда как концепт. Его продажи все равно были, несколько людей купили данную машину. Вряд ли они будут пользоваться ей для езды по городу, так как она предназначена только для езды по треку. Продавалась Lamborghini Sesto Elemento за 3 000 000 $, а в рублях по текущему курсу это больше 150 000 000 рублей. Купить ее вы не сможете, скорее всего у вас нет таких денег, но проблема в том, что производитель уже ее не продает. Поддержанную модель скорее всего хозяева будут продавать намного дороже, так как она является эксклюзивной и очень редкой.

Sesto Elemento стал самым легким автомобилем за историю марки Lamborghini, а ведь малый вес всегда является синонимом скорости. Глядя на современные суперкары можно заметить, что для создания сверхбыстрого автомобиля существует два пути: кто то ставит на свою машину супермощный W16 с четырьмя турбонагнетателями и при этом оснащает машину всеми опциями обеспечивающими комфорт — машина при этом становится тяжелее, а кто то идет по пути Sesto Elemento, максимально уменьшая массу своего автомобиля. Снаряженная масса Ламборгини Элементо всего 999кг, а ведь это полноприводный автомобиль с роботизированной КПП и двигателем V10 5.2л. На одну лошадиную силу Элементо приходится всего 1.75кг, по соотношению вес / мощность, Ламборгини потрясающий автомобиль. Что же делает итальянский супер кар таким легким? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно лишь вдуматься в название этого автомобиля — Шестой Элемент. Речь идет о Углероде, шестом по счету элементу таблицы Менделеева. Углеволокно — очень прочный и легкий материал, но и очень дорогой. Если большая часть суперкаров оснащаются углеволоконным монококом пассажирского отсека, то в Элементо из этого материала сделаны даже детали подвески и карданный вал. За основу для Элементо был взят Gallardo, но это два совершенно разных автомобиля: Gallardo – это скоростной автомобиль для дорог общего пользования, а Элементо — чисто гоночный болид которому запрещено выезжать на дороги общего пользования. Конечно, Элементо — это один из самых непрактичных автомобилей, но и сделано их всего 20 экземпляров, поэтому увидеть такую машину своими глазами повезет очень не многим, но многие узнали ее в фильме Need For Speed. Черный Элементо негативного персонажа —Дино, соперничал с красным Koenigsegg Agera за рулем которого был положительный герой — Тоби. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики Lamborghini Elemento, фото, стоимость,и его прочие особенности.

Зрительно отличить Элементо от Gallardo, проще всего по черному углеволоконному кузову, в который вплетены красные нити придающие облику самого легкого Ламборгини нечто потустороннее. Кроме этого, спереди — на крышке багажника находятся два воздухозаборника, которые подают холодный воздух к двигателю размещенному в базе. Над самим же двигателем Sesto Elemento присутствует десять «воронок» через которые горячий воздух уходит с моторного отсека. Передние колеса Ламборгини обуты в шины: 235/35 R19, задние в — 295/30 R19. Ради снижения веса Сесто Элементо оснащен стеклами из оргстекла.

Салон самого легкого Ламборгини не менее удивителен, чем внешний вид этого автомобиля. Руль в этой машине не круглый, а сидений в традиционном понимании здесь и вовсе нет, их функцию выполняют подушечки прикрепленные к углеволоконному монококу. Передней панели нет совсем, перед водителем установлена лишь приборная панель.

Технические Характеристики Lamborghini Sesto Elemento

Двигатель Элементо позаимствовал у Gallardo — это бензиновый V10 объемом 5.2л, максимальной мощностью в 570л.с и крутящим моментом в 540Н.М. Мощный двигатель, вместе с шестискоростной роботизированной КПП, разгоняет Элементо до 100км за 2.5с, максимальная скорость — 350км. Кто то скажет, что Bugatti Veyron значительно быстрее. Быстрее на прямой? — возможно, но ведь заезд на гоночном треке предполагает прохождение поворотов, а чем меньше масса, тем меньше кренов и тем меньше силы желающие сорвать машину в занос. Эффективное торможение обеспечивают керамические тормозные диски диаметром в 365мм спереди и 356мм — сзади. Передние тормозные суппорта восьмипоршневые, задние — четырехпоршневые.

Вчера, за день до премьеры на Парижском автосалоне, был рассекречен концепт Lamborghini Sesto Elemento, а сегодня журналистам представили автомобиль официально.

Название суперкара переводится как «шестой элемент», подразумевая углерод, расположенный в периодической системе Менделеева под номером шесть. Углеволокно стало главной главной особенностью концепта, поскольку из него выполнен не только кузов автомобиля, но и многие другие элементы.

Каталог Lamborghini

Недавно мы цитировали Стефана Винкельмана — руководителя Lamborghini, который подробно говорил о том, что карбон будет широко применяться в будущих моделях компании. А концепт Sesto Elemento является своего рода демонстрацией того, насколько глубоко итальянцы продвинулись в изучении и применении данного материала для постройки автомобилей.

В конструкции Lamborghini Sesto Elemento Concept карбон применяется повсюду — из него выполнены не только кузов, но также и монокок, колесные диски, элементы подвески и карданный вал. Даже выпусная система построена из смеси карбона и стекловолокна.

Все это позволило сделать суперкар максимально легким. Сухой вес Sesto Elemento составляет всего 999 кг. Для сравнения, максимально облегченный суперкар Lamborghini LP 570-4 Superleggera весит 1 340 кг. Кстати, десятицилиндровый силовой агрегат концепт позаимствовал именно у LP 570-4 Superleggera.

570 л.с. снятых с 5,7 литров объема и привод на все колеса, способны разогнать легкий Sesto Elemento Concept с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара значительно превышает 300 км/ч.

Представленный концепт, скорее всего, концептом и останется. Какие-то решения, использованные в «Шестом элементе», обязательно будут применены в серийных моделях Lamborghini, ближайшей из которых должна стать Aventador LP700-4, создающаяся на замену Murcielago.

Lamborghini Sesto Elemento в ПарижеКонцепт Sesto Elemento на мотор-шоу в ПарижеВ Париже представили Sesto Elemento Concept