28 августа 2020

Галлардо или мурселаго: Lamborghini murcielago sv

Содержание

Lamborghini Murcielago – полноприводный суперкар премиум-сегмента со среднемоторной конфигурацией, доступный в двух кузовных вариантах: купе и родстер со складным верхом… Он может похвастать впечатляющим дизайном, высокопроизводительной технической «начинкой» и отличными «ходовыми» характеристиками…

Двухдверка, пришедшая на смену модели Diablo и ставшая «первенцем» итальянской компании под патронажем Audi, справила премьеру в 2001 году, в то время как открытая модификация с убираемым вручную мягким верхом впервые была представлена общественности в январе 2003-го (на международном автосалоне в Детройте).

В 2006 году «Мурселаго» подвергся рестайлингу: купе дебютировало в марте на Женевском мотор-шоу, а родстер – в ноябре на смотринах в Лос-Анджелесе.

В результате модернизации автомобиль преобразился снаружи и внутри, «вооружился» более мощным мотором увеличенного объема, а также получил ряд технических доработок.

Выпуск суперкара продолжался до ноября 2010-го (всего он разошелся тиражом в 4099 экземпляров), после чего место на конвейере занял «Авентадор».

Для Lamborghini Murcielago, как уже было отмечено, предусмотрено два типа кузова – двухдверное купе и родстер со съемной (вручную) мягкой крышей.

В длину машина насчитывает 4610 мм, в ширину достигает 2058 мм, в высоту не превышает 1135 мм. Межосевое расстояние простирается у суперкара на 2665 мм, а его дорожный просвет укладывается в 90 мм.

В снаряженном состоянии «итальянец» весит от 1730 до 1845 кг (в зависимости от модификации).

Компоновка салона – двухместная. Объём багажного отделения – 140 литров.

В движение Lamborghini Murcielago приводится V-образным двенадцатицилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 6.5 литров с технологией распределенного впрыска, регулируемыми фазами распределения газов на всех распредвалах, системой смазки с сухим картером и 48-клапанным ГРМ, отдача которого зависит от версии:

  • на LP 640-4 двигатель генерирует 640 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • а на LP 670-4 – 670 л.с. при 8000 об/минуту и 660 Нм пиковой тяги при 6500 об/минуту.

Силовой агрегат трудится в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением, а также полноприводной системой с электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси (по умолчанию мощность делится между колесами в соотношении «30:70») и блокируемым задним дифференциалом.

Первую «сотню» суперкар оставляет позади через 3.2-3.5 секунды, максимально разгоняется до 330-342 км/ч, а в комбинированных условиях «уничтожает» от 20.6 до 23.8 литров топлива на каждые 100 км пробега в зависимости от варианта исполнения.

Стоит отметить, что до обновления, прошедшего в 2006 году, автомобиль оснащался 6.2-литровым мотором V12, развивающим 580 л.с. и 650 Нм вращающего момента, и идентичным набором коробок передач и типов трансмиссии.

В основе Lamborghini Murcielago находится алюминиевый монокок, на который навешены кузовные панели, выполненные из углеродного волокна, высокопрочной стали и алюминия.

И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажками со стабилизирующими штангами, пружинами и пассивными амортизаторами. На машине установлено реечное рулевое управление, в которое интегрирован гидравлический усилитель.

На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 380 мм, а на задней – 355 мм), дополненные ABS, EBD и иными «примочками».

На вторичном рынке России Lamborghini Murcielago в 2018 году можно приобрести по цене от ~4 миллионов рублей.

Штатно суперкар отличается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками, подогревом и электрорегулировками зеркал, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и прочим современным оборудованием.

Отзывы

Lamborghini Murcielago – суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 2001 по 2010 год. Всего было выпущено 4 099 экземпляров этого суперкара, и большой тираж делает Lamborghini Murcielago самым массовым Lamborghini с 12-цилиндровым силовым агрегатом.

Lamborghini Murcielago пришел на смену в 2001 г. Lamborghini Diablo, и у разработчиков была миссия: создание нового захватывающего, безошибочного суперкара, но безопасного и эргономичного.

Своим названием он обязан быку по кличке Мурсьелаго (исп. – летучая мышь). Название для автомобиля необычное, но отражает всю элегантность и динамизм суперкара.

Существует легенда, что 5 октября 1879 года на арене древнего города Кордова, лежащего в южных отрогах Сьерра-Морены (Испания), известный матадор Рафаэль Молина сохранил жизнь этому быку. В корриде это очень редкое явление, и эта честь предоставлялась только очень храбрым животным, показавшим исключительный боевой дух на арене.

Быки всегда были символом власти, агрессии и храбрости. Особенностями, которыми наделены все автомобили Lamborghini. Во время боя смертельная комбинация проворства и силы быка умело управляется изящными движениями матадора, что можно сравнить с тем, как опытный водитель укрощает строптивый нрав суперкара, заставляя его двигаться быстро и элегантно.

Дизайн

Панели кузова Ламборджини Мурселаго сделаны из углеволокна, за исключением стальной крыши и дверных групп. Его линии чистые и простые, без лишних хитроумных дизайнерских штучек. В экстерьере каждая деталь расположена так, чтобы максимально соответствовать своему назначению. Например, большое отверстие в левом воздухазаборнике оставлено специально, чтобы эффективнее охлаждался масляный радиатор.

Габаритные размеры суперкара больше Lamborghini Diablo: длина — 4 580 мм, ширина — 2 058 мм. И он чуть повыше, высота Lamborghini Murcielago — 1 135 мм. Двухдверное 2-х местное купе с дверями типа «крыло чайки», как у Lamborghini Reventon, имеет массу 1 650 кг. Клиренс (дорожный просвет) у Lamborghini Murcielago 5,5 дюймов.

В зависимости от угла наклона заднего спойлера и апертуры воздухозаборников аэродинамический коэффициент Lamborghini Murcielago может изменяться от 0,33 до 0,36.

Для очистки лобового стекла на Lamborghini Murcielago применен дворник-пантограф. Такая конструкция увеличивает захватываемую область, прекрасно работает и не мешает обзору, когда находится в покое.

Шины Pirelli P Zero «ROSSO» размером 245/35ZR18 и 335/30ZR18 на 18-дюймовых колесах с легкосплавными дисками совершенно не шумные и улучшают управляемость.

Интерьер

Уровень комфорта в Lamborghini Murcielago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. В суперкаре есть много электронных помощников, на дисплей бортового компьютера выводятся все необходимые показания. Приборная панель суперкара информативная и легко читаемая.

Трехспицевый спортивный руль обшит кожей, все материалы отделки отличного качества. В Lamborghini Murcielago множество отсеков и карманов для хранения вещей.

Длина колесной базы у суперкара 2 665 мм., что предоставило на 40 мм. больше пространства для ног водителя и пассажира. Прекрасная шумоизоляция позволяет разговаривать, не повышая голоса, при любой скорости суперкара, а климат-контроль постоянно поддерживает оптимальную температуру.

Технические характеристики Lamborghini Murcielago

У Lamborghini Murcielago типичное центральное расположение двигателя, мощность которого составляет 580 л.с. при 7 500 об./мин. Такие показатели были достигнуты благодаря регулировке фаз распределения и электронной системе управления длиной впускного тракта.

Максимальная скорость Lamborghini Murcielago 330 км./час, разгон от 0 до 100 км/час занимает у этого суперкара 3,8 сек. — в точности как у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Почти идеального распределения веса по осям удалось достичь за счет 6-ступенчатой коробки передач, расположенной перед двигателем, заднего дифференциала, установленного на шасси вместе с мотором, постоянного полного привода с центральной вискомуфтой. Это создает заметные преимущества во время ускорения и торможения, а также гарантирует хорошую управляемость.

В отличие от предшественника, у Lamborghini Murcielago есть система смазки с сухим картером, гарантирующая стабильную работу суперкара при резких маневрах, и позволившая установить двигатель на 50 мм. ниже, что привело к более низкому центру тяжести суперкара, и, как следствие, устойчивости на дороге.

Подвеска на двойных поперечных рычагах, примененная в Lamborghini Murcielago, представляет собой лучшее решение для высокоскоростного суперкара. Так как все движения колеса в этом случае контролируются постоянно, а режим жесткости подвески можно выставить как вручную, так и с помощью электроники.

У Lamborghini Murcielago много версий и модификаций: Murcielago R-GT, Murcielago Roadster, Murcielago LP 640, LP 640 Roadster, Murcielago LP 640 Roadster Versace, Murcielago LP 650-4 Roadster, Murcielago LP 670-4 SV, Murcielago LP 670-4 R-SV, что говорит о популярности модели.

Цена Lamborghini Murcielago в 2001 году была 205 000 долларов. Сейчас его можно купить на вторичном рынке примерно за 10 000 000 рублей.

В 2011 г. на смену Lamborghini Murcielago пришел приемник Lamborghini Aventador.

Lamborghini Murcielago Roadster

На мотор-шоу в Детройте 2013 итальянский автопроизводитель показал концепт открытой модификации суперкара Murcielago Barchetta Concept, а весной следующего года на Женевском автосалоне дебютировал серийный вариант Murcielago Roadster.

При этом автомобиль не просто лишился крыши, но получил целый ряд других изменений. В частности, новую крышку мотороного отсека, новое остекление и иное оформление верхенй части кузова. Кроме того, родстер вышел на 70 мм ниже купе.

Лишившись жесткого верха, Lamborghini Murcielago Roadster утратил необходимую жесткость кузова, поэтому для решения данной проблемы в его моторном отсеке конструкторы предусмотрели мощную стальную пространственную раму, которая, по желанию заказчика, может быть заменена на более легкую карбоновую.

Для увеличения безопасности родстер оснастили дугами безопасности, выстреливающими за доли секунды в случае возниконовения опасности опрокидывания. Также Murcielago Roadster отличают усиленные передние стойки.

В комплектацию автомобиля входит мягкая крыша R-Top, но ее установка довольно затруднительна и занимает много времени. Сама крыша слишком тяжелая и громозская, а максимальная скорость с ней ограничена на отметке в 160 км/ч. Данную проблему удалось решить на новом Lamborghini Aventador Roadster, где съемный верх выполнен из двух легких карборновых половинок.

Максимальная скорость Ламборджини Мурселаго родстер составляет 330 км/ч, а время разгона с нуля до сотни равно 3,9 секунды.

Lamborghini Murcielago LP640

На автосалоне в Женеве 2006 дебютировала более мощная модификация Murcielago LP640, а спустя год появился и открытый LP640 Roadster. Как следует из названия, модернизированный движок V12 под капотом этого суперкара выдает 640 л.с. против 580 на обычной версии. Его рабочий объем был увеличен с 6,2 до 6,5 литров.

Кроме того, на Lamborghini Murcielago LP640 доработаны ходовая, трансмиссия, система выпуска и установлены более мощные тормоза. Максимальная скорость купе выросла до 340 км/ч (у родстера до 330), а разгон с 0 до 100 км/ч равен 3,4 секунды (на 0,4 быстрее базовой модификации).

Изменения коснулись и внешности Murcielago LP640 — суперкар получил новые бампера, измененную светотехнику и зеркала заднего вида, другие боковые воздухозаборники, а также новый центральный патрубок выхлопной системы. В салоне появилась новая, более современная, панель приборов и измененная отделка. Крышку моторного отсека опционально можно было заказать с прозрачным стеклом.

С таким стеклом, в частности, предлагалось купе Murcielago LP640 Versace эксклизивного белого цвета и интерьером, оформление которого специалисты Lamborghini разработали совместно с дизайнерами Дома Версачи.

Murcielago LP650-4 Roadster

В марте 2009 года свет увидел родстер Lamborghni Murcielago LP 650-4 с форсированным до 650 сил движком V12, позволившим открытому суперкару набирать сотню с места за те же 3,4 секунды, что и купе LP640. Максимальная скорость данной модификации достигает 330 км/ч.

Компания Ламборджини выпустила ограниченную партию машин LP650-4 Roadster общим количеством 50 штук. Внешне их выдает серая окраска кузова в цвет Grigio Telesto с контрастными оранжевыми порогами, передним спойлером и соотвествующими надписями.

Интерьер Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster отделан алькантарой и черной кожей Nero Perseus с контрастной оранжевой прострочкой.

Murcielago LP 670-4 SuperVeloce (SV)

На Женевском автосалоне 2009 дебютировала самая экстремальная модификация Murcielago LP 670-4 SuperVeloce с форсированным до 670 «лошадей» 6,5-литровым движком V12 и сниженной на 100 кг массой за счет переработанного шасси, кузова, трансмиссии и салона.

Новый Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce имеет другой передний бампер с карбоновым спойлером, передние крылья с вентиляционными отверстиями, пересмотренные боковые воздухозаборники, иной выхлопной патрубок, а также выполненные из углеволокна диффузор и массивное заднее антикрыло.

Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса нового дизайна, «обутые» в спортивные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 245/35ZR18 спереди и 335/30ZR18 — сзади. Максимальная скорость Murcielago LP 670-4 SV выросла до 342 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает всего 3,2 секунды.

По сравнению с LP640, версия SuperVeloce не только легче и быстрее, но обладает также лучшей аэродинамикикой с более высокой прижимной силой, а в базовой оснащение суперкара входят карбон-керамические тормоза, перенастроенная подвеска и секвентальная роботизированная трансмисия e.gear, передающая тягу (660 Нм при 6 500 об/мин) на все колеса.

Общий тираж Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV составил 350 машин.

Lamborghini Murcielago фото Фото Ламборджини Мурселаго Салон Lamborghini Murcielago фото
Картинки Ламборджини Мурселаго Murcielago фото Двигатель Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago Roadster Ламборджини Мурселаго родстер Фото Murcielago Roadster
Ламборджини Мурселаго LP640 Фото Murcielago LP640 Фото салона Murcielago LP 640
Lamborghini Murcielago LP640 фото Lamborghini Murcielago LP 640 Ламборджини Мурселаго ЛП 640
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster Lamborghini Murcielago LP640-4 Roadster Интерьер Murcielago LP640 Roadster
Lambo Murcielago Lamborghini Murcielago LP640 Versace Фото салона Мурселаго от Версаче
Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster Фото Ламборджини Мурсьелаго LP650-4 родстер Интерьер Murcielago LP650-4 Roadster