06 марта 2020

Максимальная скорость ламборджини эгоиста – Lamborghini egoista цена

Содержание

В 2013 году компания Lamborghini с размахом отпраздновала своё пятидесятилетие. На протяжении полувека ей удавалось выпускать эксклюзивные автомобили. И вот во время помпезного юбилея она представила на Женевском автосалоне невероятный супер-кар Сoncept Lamborghini Egoista. В 2013 же году был объявлен старт продаж.

Этот чудесный автомобиль рассчитан только на водителя – успешного и богатого человека. Другими, пассажирскими, местами салон не располагает, хотя габариты у суперкара не маленькие.

Что касается внешнего вида, то при одном взгляде на Ламборджини Эгоиста у автолюбителя появляется буря эмоций. Весь облик Ламборджини Эгоиста не оставляет равнодушным даже далекого от увлечения автомобилями человека. Поэтому сразу поговорим об экстерьере.

Обзор внешнего вида

Если серийные модели фирмы хоть как-то похожи на обычные авто, этот вообще не выглядит как нормальный автомобиль. Lamborghini Egoista напоминает некий фантастический болид, несущийся по степи. Его облик навевает мысли о каком-то необычайном мире будущего.

Даже не склонный к восторгам человек заметит, что Ламборджини Egoista уж точно похож на суперсовременный военный самолет. Его эксклюзивный новый кузов выполнен исключительно из алюминия и карбона.

При этом Ламборджини Эгоиста снабжён разными угловатыми элементами кузова, подчеркивающими его футуристический стиль дизайна. А задняя часть Lamborghini Egoista, судя по фото, являет собой нечто вроде блока реактивных турбин, хотя на самом деле это просто дефлекторы и выхлопные трубы.

Что касается цветов: основная боевая расцветка Lamborghini Egoista, как видно на многочисленных картинках и фото, металлически серебристая с черными вставками. Никакого другого цвета кузова не допускается. Но при этом резко выделяются оранжевые колесные диски.

Также посмотрите на Lamborghini Gallardo и Veneno Roadster.

Стекло водительского ложемента тоже оранжевое. И оно откидывается, как у настоящего истребителя. То есть это по сути крышка кузова, заменяющая двери. Всё рассчитано на то, что некий исключительный человек примчится на важное мероприятие на необычайном автомобиле, откинет стекло и эффектно выберется наружу.

Таков самый главный поражающий элемент – водитель высвобождается из кокпита, откинув стекло и сняв штурвал. Без отсоединения руля он просто не сможет вытащить ноги.

Ну а весь внешний облик Lamborghini Egoista не нуждается ни в каком тюнинге, Эгоиста сам по себе настоящий эксклюзив для истинного эгоиста!

Что внутри

Если же все-таки заглянуть в салон, то можно убедиться, что внутри водитель испытывает максимальный комфорт. Ведь у него имеется кресло такой же оранжевой расцветки, как у стекла. Однако дизайн ложемента богат мотивами вертолетной техники. Об этом недвусмысленно говорят фото внутреннего убранства Ламборджини Эгоиста.

Картину дополняет выполненный в том же стиле руль, который преобразован в авиационный штурвал. Самое интересное, как уже отмечалось, – перед выходом водитель должен его снять. Подобное делают пилоты болидов Формулы-1.

Кабину пилота в этом авто украшает ещё много аксессуаров, например, стильные ремни, подлокотники, выемки. А следить за бортовой техникой обладатель Ламборджини Эгоиста может с помощью картинок полупрозрачного монитора, похожего на прицел. Очевидно, туда выводится вся возможная информация – простым машинам с круиз-контролем такое и не снилось!

Хотя под этим полупрозрачным монитором имеется еще обычная панель приборов. Правда, у Ламборджини Эгоиста она очень компактная.

Максимальная скорость, которую способен развить Ламборджини Эгоиста, составляет 350 км/час! И немудрено – ведь под капотом у него целых 600 лошадей! Всё это благодаря агрегату объемом 5,2 литра, имеющему физиологию V10.

Остальные характеристики приведены ниже.

  1. Разгон до скорости 100 км/ч достигается за 2,4 с!
  2. Скорость, которую можно развить, максимум – 350 км/ч.
  3. Общий вес супер-кара – всего 950 кг.

Конечно, такие технические характеристики у Lamborghini Egoista впечатляют. Они полностью соответствуют назначению машины.

Трансмиссия здесь не механика, а, что естественно, автомат. Точнее, робот, управляющий семью передачами. Расход топлива однозначно большой. Кстати, работает автомобиль на бензине, дизель для такого аппарата совершенно не годится!

Из 10 цилиндров у каждого имеется по 4 клапана. Следовательно, весь впускной арсенал силового агрегата – 40 клапанов, а также естественный наддув воздуха. При этом расположение цилиндров под капотом V-образное. При таких данных может показаться, что машина способна взлететь!

Дорожный просвет у спорткара довольно низкий, да и сам автомобиль заметно невысокий. Так что о хорошем клиренсе говорить не приходится. Но эта машина не создана ездить по кочкам.

Из оптики у Ламборджини Эгоиста есть лишь маленькие светодиодные ходовые огни спереди, а также едва заметные оптические приборы сзади. Зато на месте, где у обычных машин находится фаркоп, сзади располагаются две великолепные оранжевые турбины системы выпуска.

Все остальные элементы кузова – большей частью не только необычные дизайнерские решения космического плана, но и специальные аэродинамические элементы, улучшающие маневренные и разгонные характеристики супер-кара.

Посмотреть реальное поведение этого болида можно, отыскав на ютубе видео тест-драйва Ламборджини Эгоиста.

Сколько стоит такой

Самое интересное, пожалуй, у Ламборджини Эгоиста – это его цена в рублях в России и где его можно купить.

Начало продаж концерн объявил в 2013 году, тогда же стала известна примерная цена Lamborghini Egoista – 3 000 000 долларов. Ведь он был выпущен лишь в нескольких экземплярах, в единственной комплектации, поэтому стоимость оказалась уникальной.

Кто его купил, доподлинно неизвестно. Поэтому не существует и отзывов владельцев данной техники. Конкурентов, с кем можно было бы сравнить сей супер-кар, по понятным причинам тоже не существует.

В России купить такую машину невозможно. А если посчитать цену в рублях на Lamborghini Egoista по нынешнему курсу, то получится нешуточная сумма – что-то около 200 миллионов рублей!

Однако последние новости сообщают, что концерн вроде бы должен наладить мелкосерийный выпуск Эгоиста. Дескать, выйдет ограниченная партия машин, крайне похожих на концепт. Что ж, поживём, как говорится, увидим!

Мнения людей

Вместо итога мы приводим несколько мнений об этом необычайном автомобиле, высказанных разными людьми в интернете.
Вернуться вверх

Иван:

Мне кажется, у него очень странный дизайн. Такой только на любителя, а не на эгоиста. Вообще же, если честно, скучно узнавать о каких-то новинках Ламборджини, выпущенных чуть ли не в единственном экземпляре. Да и технические характеристики у этого супер-кара не такие уж и впечатляющие. Подумаешь, всего-то шестьсот лошадей!

С невиданным размахом компания Lamborghini отпраздновала свое 50-летие. Наряду с выпитым шампанским и фееричным шоу итальянцы представили очень необычный, но весьма концептуальный суперкар Lamborghini Egoista. Название как нельзя кстати раскрывает главную особенность данной модели – она создана специально для одного водителя. Весь модельный ряд Ламборджини.

Внешний вид

Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.

В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.

Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.

В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.

Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.

Комплектации и цены

С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.

Подводим итоги

Если каждая новая модель Феррари становится только красивее, то относительно Lamborghini куда уместнее будет слово «чудесный». Автомобиль поможет водителю по максимуму выразить свою индивидуальность, однако в остальном он – просто игрушка для богатых персон, привыкших покупать только эксклюзивные вещи. Конкурентов у него нет, компромиссов тоже. Что и говорить, эгоист!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini

На закрытом мероприятии в Италии, посвященном 50-летнему юбилею компании Lamborghini, производитель суперкаров представил удивительный концепт под названием Egoista, что в переводе на русский, как не трудно догадаться, означает «эгоист».

Почему именно эгоист ? Все просто: эксклюзивный Lamborghini Egoista Concept расчитан только на одного человека — водителя. По словам Вальтера де Сильвы — автора дизайна новинки, этот автомобиль способен подчеркнуть высшую степень индивидуальности его владельца, который может быть уверен в том, что обладает самым особенным и экстремальным автомобилем в мире.

Каталог Lamborghini

При создании облика Ламборгини Эгоиста вдохновение черпалось в военной авиации, а интерьер суперкара выполнен в стиле вертолета Apache. Доступ в кокпит осуществляется через откидной колпак, а рулевое колесо в виде штурвала для входа-выхода необходимо снимать, как на болидах формулы-1.

В конструкции Lamborghini Egoista широко используются алюминий и карбон, за счет чего масса суперкара составляет около одной тонны. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10 от модели Gallardo, но его мощность была увеличена с 560 до 600 л.с. К сожалению, о динамических показателях концепта ничего не сообщается.

Напоминим, что на прошедшем в марте Женевском автосалоне 2013 был представлен гиперкар Lamborghini Veneno, также приуроченный к юбилею фирмы. При этом все три экземпляра, стоимостью в 3 000 000 евро за каждый, уже нашли своих владельцев.

Lamborghini Egoista фото Фото Ламборджини Эгоиста Салон Lamborghini Egoista Concept

Название изобретения полностью себя оправдывает. Ламборгини Эгоиста предназначен для одного человека, ценящего необычный дизайн, комфорт, скорость и эксклюзив. Машина считается одной из самых продуманных разработок итальянской автомобильной промышленности.

История создания

Своё пятидесятилетие компания Lamborghini отметила с широким масштабом. Уже на протяжении полувека она выпускает уникальные машины, а в 2013 году миру была представлена необычная и концептуальная модель Lamborghini Egoista. Машина сразу же возымела большой успех у зрителей на Женевском автосалоне. Авто спроектировано на базе уже полюбившегося многим Lamborghini Gallardo.

Концепт-кар не вышел на серийный уровень и изготавливается исключительно по требованию.

Экстерьер

Автомобиль имеет довольно креативный дизайн. Внешне он напоминает мистический истребитель будущего. При его создании разработчики взяли для вдохновения вертолёт Апач из авиации США. Болид получился по-настоящему боевым и брутальным. По всей площади присутствует огромное число аэродинамических составляющих. На передке размещены лишь миниатюрные светодиодные фары. Сзади есть массивный спойлер, разделённый на две половины, и два оранжевых патрубка выпускной системы. Чёрные вставки, ярко-оранжевые диски и лобовое стекло эффектно смотрятся на серебристом фоне. Агрессивные рёбра сзади подчёркивают спортивный характер болида.

За счёт использования алюминия и углепластика Lamborghini Egoista отличает небольшой вес и манёвренность.

Внутренняя начинка максимально комфортна для человека. В салоне размещено только одно кресло ярко-оранжевого цвета. Всё здесь напоминает кабину военного вертолёта. Перед выходом в свет инженеры путешествовали по мировым авиакосмическим салонам. Остеклённая крыша откидывается вверх, а руль сделан в виде штурвала. Перед выходом водитель должен снять штурвал, как это делают пилоты Формулы-1. Сесть в болид — также трудоёмкий процесс. Для этого необходимо открыть крышку капсулы, отсоединить руль, а ноги поставить в специальное отделение.

Полупрозрачный дисплей мгновенно показывает необходимые данные. Это продумано для того, чтобы водитель был сосредоточен на дороге, не отвлекался и не наклонял голову и глаза вниз. Внутри есть множество аксессуаров: подлокотники, выемки, стальные ремни. Для полной схожести с истребителем не хватает только катапульты.

Техническая начинка

Водитель должен быть готов к большому расходу топлива. Причём подойдёт только бензин. Семью передачами управляет роботизированная система. Дорожный просвет низкий, но машина и не создана для кочек. Каждый из 10 цилиндров снабжён 40 клапанами и естественным наддувом воздуха. При наличии большого числа аэрокосмических элементов складывается впечатление, что машина способна взлететь. Движок немного модифицирован и работает лучше, но сведений по нему недостаточно.

Технические показатели впечатляют:

  • максимально заявленная скорость – 350 км/ч;
  • мощность 600 «лошадей»;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 с.;
  • общий вес – 950 кг;
  • мотор — V10 объёмом 5,2 л.

Модификации

Комплектация изделия стандартна и неизменна. За последние годы фирма изготовила сразу несколько мощных болидов в единственном числе: Reventon, Sesto Elemento и Veneno. Если интерес к новинке будет устойчив, предприимчивые разработчики обязательно изготовят ещё пару точных копий. Примерная цена болида – 3 млн $, но сколько она стоит на самом деле, знает ограниченный круг лиц. Кто его купил, доподлинно неизвестно. Автомобиль делают, только когда появляется потенциальный покупатель.

К созданию автомобиля приложил руку глава отдела дизайна концерна Volkswagen Уолтер да Сильва.

Аналоги

Многие специалисты автопрома шутят, что Lamborghini Egoista стал конкурентом вертолёта Апаче. Юбилейная машина выпущена в единственном экземпляре и аналогов на рынке не имеет. Суперкар уникален тем, что не является приемником какой-либо модели. В своём роде эта модель уникальна и пока неизвестно, будут ли у неё последователи.

Несмотря на то что габариты у суперкара немаленькие, предназначен он только для водителя. Облик болида не оставит равнодушным ни одного человека и вызывает бурю эмоций. Его внешний вид напоминает о необычном мире будущего, а скоростные характеристики не уступают гоночным моделям.