19 января 2019

Х рей фото салона и багажника – Lada xray конфигуратор

17 февраль 2016 Лада.Онлайн 52 047 7

При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры хэтчбека/кроссовера указаны на официальном сайте и в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • длина — 4165 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота — 1570 мм.

Размеры салона и багажника

Более детальные размеры кузова, салона и багажника предоставил журнал ЗаРулем.

Размеры салона XRAY:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
  • Ширина багажника — 900 мм
  • Высота проема багажника — 800 мм
  • Ширина проема багажника — 990 мм
  • Высота погрузки — 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) — 361л / 1207л / 1514л.

Если делать сравнение габаритных размеров Lada XRAY с Sandero (подробное сравнение):

  • Длина XRAY больше на 84 мм;
  • База XRAY больше на 3 мм;
  • Высота XRAY ниже на 48 мм;
  • Ширина XRAY больше на 7 мм;
  • Задняя колея XRAY шире на 34 мм.

Габаритные размеры кузова мы сравнивали в рамках другого обзора. См. также совместимость и размеры шин и дисков XRAY.

Ключевые слова: багажник lada xray

Старт продаж седанов Лада Веста Спорт, изначально запланированный на конец 2018 года, отложен до первого квартала 2019-го. Дилеры ожидают машины в январе или феврале, причем их цена до сих пор не объявлена, хотя понятно, что речь идет о сумме около миллиона рублей. Тем временем дальнейшее развитие «спортивной» гаммы АвтоВАЗа застопорилось.

По информации Авторевю, выход универсала Лада Веста SW Спорт до сих пор не одобрен руководством завода. Хотя такая модификация уже сертифицирована вместе с седаном и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство. Решение о выпуске пятидверки будет рассматриваться по результатам продаж седана Веста Спорт, так что в 2019 году «заряженный» универсал точно можно не ждать.

А работы над хэтчбеком Лада XRAY Спорт и вовсе остановлены, хотя он до сих пор значится на сайте Лады в разделе «концепты». Такую машину впервые представили еще в 2016 году одновременно с Вестой Спорт. Предполагалось, что XRAY Спорт будет иметь такой же форсированный мотор 1.8 (145 л.с.) и доработанную подвеску, но рыночные перспективы оказались не слишком радужными, да и цена такой машины была бы еще выше, чем у седана. Так что на ближайшее время единственной «спортивной» Ладой станет Веста, ведь в обновленном семействе Лада Гранта версий с приставкой Спорт пока нет.