Лада веста кросс

Лада Веста кросс sw начало продаж, количество и отличия

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один — когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных кузовов. Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто».

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);

немного иное оформление салона, другие цвета;

доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;

4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);

на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;

17- дюймовые диски;

помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;

рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;

обогрев передних сидений;

регулировка водительского сидения по высоте;

наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;

лобовое стекло с обогревом;

система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;

неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;

датчики парктроника;

охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие

обогрев сидений задних пассажиров;

задний диван с подлокотником;

светодиоды салонного освещения;

магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;

камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Характеристики iPhone XR

Характеристика Значение
Габариты 150,9х75,7х8,3 мм
Вес 194 г
Объём памяти 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ
Оперативная память 3 ГБ
Операционная система iOS 12
Процессор A12 Bionic с поддержкой системы Neutral Engine
Размер экрана 6,1 дюймов
Тип дисплея IPS Multi-Touch (Liquid Retina HD) с функцией True Tone
Разрешение экрана 1792х828 пикселей (326 пикселей на 1 дюйм)
Сим-карты 2 (nano-SIM и eSIM)
Камера 12 Мп
Зум цифровой — 5х (для видеосъёмки — 3х)
Вспышка True Tone Quad-LED со Slow Sync
Запись видео Full-HD и 4K (24, 30 и 60 кадров/с), возможность съёмки таймлапсов и замедленных роликов (до 240 кадров/с)
Фронтальная камера 7 Мп, технология True Depth
Вспышка «фронталки» Retina Flash
Наушники EarPods, разъём Lightning
Цвета чёрный, белый, жёлтый, коралловый, синий, красный (Product(RED))

Привлекательная стоимость смартфона указывает на то, что его технические характеристики — не такие внушительные, как у других новинок. Но, несмотря на это, iPhone XR — это однозначный апгрейд по сравнению с iPhone X.

Называть новый iPhone Xr следует «Айфон тен ар» — так настаивают в Apple

Отметим, что широкий выбор цветовых решений — одно из главных преимуществ iPhone XR перед флагманскими моделями XS и XS Max. Также XR обладает увеличенным дисплеем по сравнению с XS (6,1 дюйма против 5,8 дюймов).

Почему XR дешевле остальных

Выпустив iPhone Xr, компания Apple окончательно попрощалась с кнопкой «Домой» и сканером отпечатков Touch ID

Несколько ключевых факторов, определяющих более низкую стоимость iPhone XR:

  • Память. Устройство имеет 3 ГБ «оперативки» – столько же, сколько и в прошлогодней «десятке». У XS же — 4 ГБ. Кроме того, объём внутреннего накопителя XR не превышает 256 ГБ, тогда как XS есть и в версии на 512 ГБ.
  • Менее качественный дисплей (IPS вместо OLED). Снижено и пиксельное разрешение. Разница при пользовании всё-таки ощущается, но при всём этом дисплей iPhone XR нельзя назвать некачественным. Он заметно лучше, чем у «десятки».
  • Габариты. Размеры iPhone XR сопоставимы с размерами модели XS, но при этом бюджетный XR на 0,6 мм толще. Для большинства пользователей это абсолютно ничего не значит, но некоторым поклонникам Apple может стать непреодолимым препятствием.
  • Менее высокая защищённость. Устройство можно погружать в воду только на 1 метр (а не на 2, как XS). Впрочем, заявленное время защиты от влаги совпадает — до 30 минут во всех версиях.
  • Камера. Она у iPhone XR не двойная, не имеет оптического зума, а цифровой – «всего лишь» 5х (а не 10х, как у флагманских моделей). Различия кажутся существенными, но на деле почти не влияют на качество съёмки — оно у Apple стабильно очень высокое.
  • Отсутствие новой функции быстрой подзарядки. Впрочем, её не было и у iPhone X.

Остальные параметры версий XR и XS сопоставимы и на различия в цене никоим образом не влияют.

Почему следует выбрать XR, а не флагманский XS

Корпус смартфона ощущается слегка вытянутым из-за того, что дисплей устройства полноформатный и почти без рамок

Несколько основных доводов в пользу iPhone XR:

  • Привлекательная стоимость. Здесь очевидно: экономия слишком большая, чтобы её игнорировать. Новый XR стоит на 10–15 тысяч рублей меньше, чем стоил в своё время новый iPhone X.
  • Широкий выбор цветовых решений. Это не слишком важно, ведь большинство людей всё равно используют чехлы с разнообразным дизайном. Но всё-таки приятно иметь, скажем, нежный коралловый «айфон» вместо привычного серого.
  • Почти идентичная камера. Многие люди покупают смартфон именно ради хорошей камеры. В этом плане XR не отстаёт от флагманских моделей. Если не считать небольшие ограничения зума, камеры вполне сопоставимы. Бюджетная модель тоже позволяет снимать видео в 4K, таймлапсы, замедленные видеоролики — в общем, всё то, что можно делать с XS и XS Max.
  • Перспектива на будущее. Если сейчас приобрести модель XR, то позже, при выходе iPhone 11, разница в использовании будет просто космической. Это принесёт куда больше позитивных эмоций, чем почти незаметная «пересадка» с XS Max.

Отдельно стоит обратить внимание на производительность. Авторитетный бенчмарк Geekbench показывает, что XS и XS Max синхронно набрали 4920 баллов в однопоточном тесте, а XR — 4754. Многопоточный тест дал 10270 и 9367 баллов соответственно. Разница есть, но она не так ощутима, чтобы переплачивать за неё 30–40 тысяч рублей.

В целом iPhone XR однозначно заслуживает внимания. Эта модель обладает хорошей «начинкой», почти не уступающей более дорогим флагманским моделям. Стоит XR даже дешевле, чем обычный iPhone X, но при этом имеет несколько апгрейдов по сравнению с прошлогодней «десяткой». Есть у него и недостатки по сравнению с более дорогими устройствами, но они не так существенны, как может показаться при взгляде на ценовые различия. Так что, если у вас принципиального желания обладать самой дорогой моделью — рекомендуем остановиться именно на iPhone XR.

Лада Веста SW и SW Cross
День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.