28 марта 2020

Самотлор нн ларгус: Lada kub грузовой фургон

Работающая в Нижнем Новгороде Промышленная группа «Самотлор-НН» продолжает развивать проект производства собственной модификации LADA Largus, которая силами специалистов компании превращенная в грузопассажирский автомобиль – самый настоящий «каблучок». Около года назад мы уже рассказывали о появлении первой модификации такого автомобиля – скорой медицинской помощи класса «А». Теперь машина подверглась ряду улучшений, среди которых обращает на себя внимание применение увеличенных по высоте сворок задней торцевой распашной двери.

Напомним, что от классической LADA Largus выпускаемая «Самотлор-НН» машина отличается модифицированной задней частью кузова: его задний свес, а главное, высота значительно увеличены. Такое решение позволяет перевозить более объемные грузы или оборудовать более удобный салон автомобиля специального назначения. Как и у европейских «каблучков», сиденья второго ряда сделаны складными, что при необходимости делает возможным получить дополнительное грузовое пространство.

Задняя увеличенная по габаритам часть кузова изготовлена из стеклопластиковых панелей на металлическом каркасе с шумоизоляцией стенок, дверей и потолка. Внутренняя отделка салона – формованный АБС-пластик с тканевой оклейкой. Сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда.

Грузовой автомобиль на базе LADA Largus

Коммерческие автомобили постоянно пользуются спросом. Хотите купить Лада Ларгус грузовой в Тольятти?
В начале 2017 года завод спецавтомобилей «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН») стал выпускать на базе LADA Largus грузовую версию Kub, где увеличили грузовой отсек до 3,8 м3.
Ларгус грузовой относят к пикапам, имеет высокую крышу из пластика, закрепленную на каркасе из металла и более длинный задний свес. Стенки грузового отсека Ларгуса добавочно обшили АБС-пластиком.
Наряду с версией Ларгус Kub, с 2018 года стали производить автомобиль, в котором изменили высоту салона — Ларгус Roof.
Размеры Ларгуса грузового можно посмотреть в таблице.

Размеры Kub и Roof Модель Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Задний свес, мм База, мм Kub 4840 1750/1756 1950-2150 1140 2905 Roof 4470 1750/1756 1950-2150 771 2905

Клиренс грузовой Лада Ларгус Kub и Roof — 210 мм.
Это очень вместительный и довольно грузоподъемный автомобиль, до 700 кг.
Купить Ларгус грузовой можно в автосалоне компании «МегаЛада Авто». Здесь вы можете подобрать себе необходимую версию автомобиля.
Технические характеристики.
Грузовой автомобиль на базе LADA Largus выпускают с теми же техническими характеристиками, что и легковой Ларгус. Грузовой Лада Ларгус — переднеприводный авто на независимой подвеске, задняя подвеска — полунезависимая.
Двигатель двух видов:
Используется бензин 92.
Выпускаются автомобили с дверями в двух вариантах:

  • 2 двери кабины и 1 двустворчатая высокая распашная в задней части автомобиля, которая фиксируется в положении до 180 градусов.
  • 2 двери кабины, 1 задняя правая дверь сбоку и 1 двустворчатая высокая распашная в задней части автомобиля, которая фиксируется в положении до 180 градусов.

Все особенности Ларгус грузовой можно посмотреть на фото.
В такие двери можно без препятствий грузить объемный груз. Между кабиной и отсеком для груза есть перегородка с окном, которое можно сдвигать. В отделении для груза есть освещение на потолке и такелажные петли. На полу покрытие из рифленого алюминия.
В кузове автомобиля для водителя и пассажира есть все, что и в легковом варианте.
Мы предлагаем вам Ларгус грузовой по цене от 899 000 рублей.
Если вам нужен автомобиль для перевозки небольших объемных грузов, то это ваш выбор.
Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

  • Помощь при покупке.
  • Заказ тюнинга.
  • Автокредитование.
  • Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие автомобиля, цене, окраске, звоните нашим менеджерам.

Длина «каблука» от «Самотлор-НН» составляет 4840 мм, а высота — 1950-2030 мм в зависимости от комплектации. То есть новинка на 370 мм длиннее и на 280-360 мм выше стандартного универсала Largus. Проем задней двери и ее створки сделаны на всю высоту кузова, что облегчает погрузку/выгрузку объемных вещей и грузов. Уже спустя месяц «АвтоВАЗ» внес новинку на свою официальную интернет-страницу. Модель поместили в раздел «коммерческие и специальные автомобили», где представлены и другие мелкосерийные модификации Lada, производимые сторонними компаниями, на которые распространяется заводская гарантия «АвтоВАЗа». Под капотом версии KUB — один из двух предлагаемых 1,6-литровых двигателей мощностью 87 или 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В базовой комплектации у «Куба» пятиместная компоновка салона. При этом сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда. В крыше имеется вентиляционный люк. Грузопассажирский отсек вэна изнутри обшит термо- и шумопоглощающими материалами. Кузов и двери имеют остекление, в задние двери встроены сдвижные форточки. В состав оборудования машины также входят светодиодные ленты освещения пассажирского салона, блок внешнего освещения над задними распашными дверьми. В качестве дополнительного оборудования служит отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя. Для автомобиля предлагается напольное противоскользящее покрытие, ручка-поручень, место для крепления огнетушителя в пассажирском салоне, такелажные петли для крепления груза. Помимо обычных грузовой и грузопассажирской версий, «каблук» от «Самотлор-НН» выпускается также в модификациях: санитарный автомобиль и социальное такси, рефрижератор, почтовый автомобиль и прочих.
Для Lada Largus KUB предлагаются два двигателя. Оба объемом 1,6 литра. Базовый 8-клапанный мотор ВАЗ-11189 развивает максимальную мощность 87 л.с. (при 5100 об/мин). Максимальный крутящий момент достигает значения 140 Нм (при 3800 об/мин). Более производительный 16-клапанный силовой агрегат Renault K4M выдает до 102 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает 145 Нм (при 3750 об/мин). Оба мотора оснащены распределенным впрыском с электронным управлением и потребляют бензин АИ-95. Средний расход — 8,2 л/100 км. Стандартный топливный бак имеет объем 50 литров.
Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая задняя наделяют «Куб» характером типичного компактного легкового автомобиля. Гидроусилитель рулевого управления позволяет с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля. Снаряженная масса нижегородского «каблука» в зависимости от комплектации составляет от 1260 до 1530 кг. Максимальная масса — 1985-2000 кг. В зависимости от назначения кузов бывает трех-, четырех- или пятидверный, в последнем случае: две двери кабины, две боковые распашные двери грузопассажирского салона и одна двустворчатая распашная дверь сзади. Двухместные грузовые машины имеют отсек объемом 4 куб.м с высотой проема 120 мм. Такой «Куб» обладает грузоподъемностью до 700 кг. У пятиместных грузопассажирских машин грузовой отсек отличается объемом в 2,7 куб.м.
В стандартные системы и средства безопасности «каблучка» от «Самотлор-НН» входят трехточечные ремни (включая складное трехместное сиденье), подголовники всех сидений, травмобезопасная рулевая колонка, дополнительные брусья безопасности в дверях. Более подробных данных производитель не приводит, но, к примеру, в стандартную версию LADA Largus фургон (F90), на базе которой автомобиль построен, входят подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ABS и EBD.
Стоит отметить, что уже в апреле 2018 года началось производство фургонов и универсалов Lada Largus в модификации с высокой крышей непосредственно в Тольятти. Новые версии выпускаются не самим «АвтоВАЗом», а его давним партнером по мелкосерийным моделям — компанией «ВИС-Авто». Технология та же: берется кузов фургона или универсала, вырезается в верхней части сегмент, наваривается новый силовой каркас из стальных труб и водружается специальная пластиковая надстройка, которая увеличивает наружную высоту Ларгуса на 280 мм — до 1930 мм. Появление таких модификаций повышенной вместительности обусловлено растущим интересом к подобным машинам, что подтверждает и увеличение доли продаж Lada на рынке коммерческого транспорта.