Лада х рей

Внешние данные

Представленная модель имеет довольно интересный экстерьер. Внедорожник оснащен светодиодной головной оптикой, в которой прослеживается х-стилистическое исполнение, колесными 21-дюймовыми дисками, расширенными накладками для днища. На кузове установлена массивная радиаторная решетка черного цвета с элементами хрома. Передние двери стали более длинными.



Интересное решение, которое воплощено в модели – отсутствие центральной стойки. Задние двери открываются в противоположную сторону движения. По словам АвтоВАЗа, доступ к внутреннему пространству теперь станет намного удобнее.

Со стороны дизайна транспорт нельзя назвать оригинальным, однако в нем все добротно реализовано. Прослеживаются характерные черты Нивы на новый манер. С первого взгляда привлекают брови поворотников, прямоугольный длинный капот, интересное исполнение задних фонарей и другие элементы. Выделяется стильная икс-графика по всему транспортному средству.



Автомобиль имеет пятидверное исполнение. Тем не менее, ручки задних дверей замаскированы, чтобы добиться трехдверного эффекта. Как сообщает производитель, данное качество будет присуще и серийной версии. Сообщается, что дизайн практически подошел к финалу, поэтому принципиальных отличий во внешности авто не ожидается. Измениться могут только незначительные детали и пропорции.

Технические свойства новой Нивы 4х4

В качестве основы служит платформа в 4,2 метра. Модель отличается следующими характеристиками:

  • большой клиренс;
  • полный привод;
  • короткие свесы;
  • прекрасное значение угла свеса.

Пока неизвестно какими именно характеристиками будет обладать транспортное средство, однако ранее были данные, что планируется производство на базе шасси, спроектированной специально под среднеразмерные авто, которая нам известна по второму поколению Рено Дастер, ожидаемого в 2019 году. Использование данной платформы, конечно же, отразится на стоимости и технических свойствах авто. По предварительным данным, очередная модель отечественного производителя будет оснащаться силовой установкой в 1,8 л и 122 л.с.



Использование дастеровской платформы означает, что автомобиль получит доработанную подвеску, новый руль с возможностью регулировки по вылету, а также в потенциале обширный набор электронных систем.

Что касается трансмиссии, производитель пока на распутье. Для создания максимальной проходимости в Тольятти хотят сделать свою трансмиссию. Однако такое решение обойдется для дастеровской платформы недешево, что повлияет на конечную стоимость модели, поэтому возможно, что полный привод к Ниве перейдет от Дастера,