Лачетти не работает спидометр

Содержание

Не работает спидометр на Шевроле Лачетти

Спидометр легковых автомобилей Шевроле Лачетти электронный, работающий в паре с датчиком скорости, который устанавливается на корпусе коробке перемены передач, а основной его измерительный инструмент датчик Холла, получает крутящий момент с вторичного вала КПП. Но, водителю необходимо знать, что на этих автомобилях с автоматической коробкой передач, информация о скорости идёт с блока управления АКП, который работает с ЭБУ MR-140 или HV-240.

А в этой статье, речь будет идти о неисправностях, приводящих к отказу в работе спидометра автомобилей с механической коробкой перемены передач. Самая распространенная причина отказа, это выход из строя датчика скорости. Для того, чтобы убедиться в этом, необходимо снять его, не отсоединяя штекерного разъёма. Затем, рукой (а ещё лучше при помощи дрели) начать вращать его приводной вал, а помощнику поручить следить за стрелкой спидометра. Если она начнёт дёргаться (а если вращаете дрелью, то двигаться по шкале), значит, датчик исправен и не причастен, к этой неисправности. Только делать всё это нужно при включённом зажигании.

Тогда, следующим шагом будет проверка штекерного разъёма этого датчика на предмет окисления и коррозии контактов, в следствии чего, происходит частичный или полный разрыв электрической цепи, который приводит к подёргиванию стрелки или она ложиться на нулевую отметку и больше не шевелится. Контакты окисляются из-за попадания внутрь разъёма влаги в связи с появлением его не герметичности.

Если, этот штекерный разъём окажется в нормальном состоянии, то прежде чем делать вывод о неисправности датчика скорости необходимо прозвонить провода, идущие от него к комбинации приборов, электронному блоку управления и на «массу». Так как возможно окисление или подгорание контактов в разъёмах С108, С202, S202, через которые эти провода идут.

При исправном датчике скорости, спидометр может прекратить работу из-за срезания зубьев пластиковой шестерни, с которой передаётся крутящий момент на приводной вал датчика скорости. Для устранения этой неисправности придётся снимать и разбирать коробку перемены передач.

Кроме этого, отказ спидометра показывать скорость может быть вызван дефектом в блоке управления комбинацией приборов или отсутствием питания на нём из-за перегорания предохранителя Ef19 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека.

Поделитесь статьей с друзьями:

Диагностика неисправностей элементов приборной панели и сигналов информирования водителя

1

Проверить разъем модуля звуковой сигнализации и убедиться в правильности его подсоединения.

Отсоединен ли разъем или подсоединен частично?

Перейдите на Шаг 2

Перейдите на Шаг 3

2

Подсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.

Ремонт закончен?

Система в норме

3

Проверьте предохранитель f4.

Предохранитель f4 перегорел?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
  2. Замените предохранитель.

Ремонт закончен?

Система в норме

5
  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Проверьте напряжение на предохранителе f4.

Присутствует ли указанное напряжение на предохранителе f4?

11-14 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 6

6

Устранить разрыв цепи подачи электропитания на предохранитель f4.

Ремонт закончен?

Система в норме

7
  1. Отсоединить модуль звуковой сигнализации.
  2. Установите зажигание в положение on.
  3. Проверьте напряжение на выводе 8 разъема модуля звуковой сигнализации.

Соответствует ли напряжение указанному значению?

11-14 В

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 8

8

Устранить разрыв цепи между предохранителем f4 и разъемом модуля звуковой сигнализации.

Ремонт закончен?

Система в норме

9

Отсоединив модуль звуковой сигнализации, проверить с помощью омметра отсутствие обрывов цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

Показывает ли омметр указанное значение?

? 0 Ом

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 10

10

Устранить разрыв цепи между выводом 5 разъема модуля звуковой сигнализации и массой.

Ремонт закончен?

Система в норме

11
  1. Отсоедините разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и массой.

Показывает ли омметр указанное значение?

? 0 Ом

Перейдите на Шаг 12

Перейдите на Шаг 13

12

Замените модуль звуковой сигнализации.

Ремонт закончен?

Система в норме

13
  1. Отсоединить выключатель ремня безопасности.
  2. Убедиться в том, что ремень безопасности на стороне водителя не пристегнут.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи переключателя.

Показывает ли омметр указанное значение?

? 0 Ом

Перейдите на Шаг 15

Перейдите на Шаг 14

14

Замените выключатель ремня безопасности.

Ремонт закончен?

Система в норме

15

С помощью омметра проверить отсутствие обрывов провода между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

Показывает ли омметр указанное значение?

? 0 Ом

Перейдите на Шаг 17

Перейдите на Шаг 16

16

Устраните разрыв цепи между выводом 1 модуля звуковой сигнализации и выключателем ремня безопасности.

Ремонт закончен?

Система в норме

17

Устранить разрыв цепи между разъемом выключателя ремня безопасности и массой.

Ремонт закончен?

Система в норме

Крутилка спидометра Chevrolet Lacetti

Оригинальная крутилка на Шевроле Лачетти — гарантия беспроблемного изменения показаний одометра

Крутилка на Шевроле Лачетти позволяет систематически и без лишних хлопот наматывать километраж. При помощи такого прибора можно неплохо зарабатывать. Он предоставляет возможность возвращать часть денег, израсходованных на горюче-смазочные материалы.

Гаджет предназначен для увеличения показаний электронного одометра. Это сможет делать человек с любым водительским стажем.

Крутилка на Шевроле Лачетти — важные плюсы девайса

Подмотка спидометра Шевроле Лачетти вставляется в разъем OBD2. После нужно завести мотор. По завершению накрутки пробега достаньте can прибор из разъема. Его можно разместить в бардачке.

Крутилка спидометра Лачетти обладает следующими преимуществами:

  • Полностью съемная.
  • Нет необходимости выполнять трудные манипуляции по монтажу и настройке.
  • Мотает километраж так, что якобы пройденный пробег дублируется в каждом блоке.
  • Подматывать спидометр можно со скоростью до 5000 километров в час. Потратите всего несколько минут.
  • Устройство не определяется оборудованием, используемым дилером при проведении технического обслуживания.
  • Из-за намотки не возникают проблемы в электронике машины.
  • Разрешено накручивать километраж на нескольких автомобилях.
  • Можно менять пробег на Chevrolet Lachetti разного года выпуска, с «автоматом» и с «механикой».
  • Если отправитесь работать на новую машину, не нужно покупать другую моталку. Перепрошейте старую.

Надежная подмотка спидометра Лачетти без переплат и с бесплатной доставкой

Хотите намотать спидометр на Лачетти и для вас важно не подпортить личную репутацию? Тогда закажите нашу продукцию. Предлагаем купить моталки для Chevrolet разных модификаций. Если нужно, менеджер поможет подобрать оптимальный вариант.

Продаем крутилки Шевроле Лачетти для многократного применения. С их помощью можно наматывать разное расстояние. Зарабатывайте сколько пожелаете!

Предлагаем оригинальные изделия. Создаем их сами. Наша подмотка спидометра Лачетти отличается длительным эксплуатационным сроком. В ее надежности можете быть уверены на 100%.

Предлагаем купить кан прибор по самой доступной в Москве стоимости. Платите 3490 рублей и полезный гаджет ваш. Через один-два месяца прибор полностью окупится.

Клиентам компании доступна масса преимуществ:

  • Бесплатно доставляем гаджеты по всей стране.
  • Склад в Москве. Из столицы рассылаем продукцию в требуемый российский город.
  • Предоставляем официальную гарантию на 5 лет.
  • Принимаем к оплате наличные и безналичные средства.
  • Проверяете, как работает «krutilka» и потом вносите оплату.

На официальном сайте можно посмотреть видео, из которого вы узнаете, как работает моталка на Лачетти. Вам готов помочь наш компетентный консультант. Еще оказываем техпомощь. Наши мастера имеют богатый опыт.

Работаете на Chevrolet Lachetti и не хотите ограничивать себя в заработной плате? Тогда вам нужна крутилка на Шевроле Лачетти!

Chevrolet Lacetti Снятие датчика скорости автомобиля и его привода Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система управления двигателем > Снятие датчика скорости автомобиля и его привода Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие датчика скорости автомобиля и его привода

Датчик скорости автомобиля и его привод снимаем для замены, а также при ремонте коробки передач.

Расположение датчика скорости автомобиля на коробке передач.При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

Ключом «на 27» вращаем датчик за шестигранник против часовой стрелки и отворачиваем его от корпуса привода датчика.

Ключом «на 10″отворачиваем болт крепления привода датчика скорости…

…и вынимаем привод из гнезда картера сцепления.Корпус привода уплотняется в гнезде картера сцепления резиновым кольцом.

При повреждении кольца (разрывы, трещины) вынимаем его из проточки корпуса привода и заменяем новым.Устанавливаем привод и датчик скорости в обратной последовательности.При этом хвостовик датчика должен войти в отверстие вала привода.

Снятие датчика скорости автомобиля и его привода Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Chevrolet lacetti не работает спидометр. Советы, объявления, фото

  • Фото
  • Видео
  • Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — поломка. Всем огромный привет!Ребят прошу подскажите.друг забрал машину после ремонта а на ней не работает спидометр т.е стрелка ни как не.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Вы тут: Главная > Chevrolet > Lacetti > Не работает спидометр на Шевроле Лачетти. Не работает омыватель лобового стекла на Фольксваген Пассат б5. Не работает центральный замок на Киа Сид.

    Скрутил одометр Chevrolet lacetti через две недели перестала работать стрелка спидометра, со слов хозяина, когда холодно работает, после 1 часа езды стрела не поднимается, одометр работает,микросхему выпаевал.

    Найти ещё сообщения от Gagarin. Для устранения этой неисправности придётся снимать и разбирать коробку перемены передач. У меня тоже, пока новую не приобрёл. Honda — общий форум.

    Помогите,не работает спидометр. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    По России с любовью. В первую очередь осмотрел визуально проводку датчика скорости, затем контакты на фишке датчика и наконец, сам датчик.

    Стоит нештатный бортовой компьютер- скорость показывает исправно. Найти ещё сообщения от NICO. Шевроле Лачетти клуб — Урал. Поменяли датчик скорости- ничего.

    Элементная база бытовой радиоэлектроники Программное обеспечение — Микроконтроллеры Коммерческие обьявления — Покупка — Продажа — Ищу мастера — Ищу работу — Предлагаю работу Флейм — Технофлейм — Природа, встречи Корзина Recycled Гостевая..

    Заменить выключатель напоминания о ключе. Поиск и покупка запчастей. Только делать всё это нужно при включённом зажигании. Toyota — общий форум. Причины и симптомы разные.

    Что делать когда не работает спидометр

    Спидометр для Chevrolet Lacetti | Chevrolet

    Намотка спидометра Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти 067 321 53 78 Олег

    Крутилка Моталка Подмотка Спидометра Chevrolet Lacetti

    Где находится датчик скорости Шевроле Лачетти.

    Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

    Датчик спидометра/скорости Авео 2007

    Не работает спидометр.В чём причина?

    РЕМОНТ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Приборка Лачетти на Ланос

    Перекупщик плохо подготовил автомобиль со скрученным пробегом

    На легковых автомобилях Шевроле Ланос, в зависимости от года его выпуска, могут стоять комбинации приборов с механическим или с более современным электронным спидометром. При появлении неисправностей, при передаче информации о частоте вращения вторичного вала коробки перемены передач, стрелка спидометра начинала какое-то время эксплуатации автомобиля дёргаться, после чего ложилась на ноль.

    Первое, что нужно было делать в этом случае, открыть капот Вашего автомобиля, разъединить штекерную колодку датчика скорости, который стоит на корпусе коробки перемены передач и проверить состояние контактов в ней. Дело в том, что даже при появлении её не большой не герметичности, внутрь колодки попадает влага, и контакты начинают окисляться, а это вызывает прерывание сигнала идущего с датчика скорости в электронный блок управления (ЭБУ) и появляются «глюки», в движении стрелки спидометра. Можно попытаться устранить эту неисправность, брызнув в колодку датчика скорости специальный спрей, для очистки контактов и установив колодку на место, подвигать её, несколько раз верх, вниз.

    Выход из строя самого датчика скорости, также приводит к отказу в работе спидометра. Чтобы убедится в том, что виноват именно датчик скорости, его нужно снять с коробки перемены передач и не отсоединяя колодки с проводами по вращать приводной вал рукой или ещё лучше шуруповёртом. Делать это нужно при включённом зажигании, а Ваш напарник должен в этот момент наблюдать за стрелкой спидометра. Если она так и останется на нуле, то датчик скорости подлежит замене.

    А вот если, при данной проверке окажется, что стрелка спидометра начнёт перемещаться по шкале, тогда виновником неисправности будет привод датчика скорости. Бывают случаи выхода его из строя из-за недостатка попадания на него трансмиссионного масла, а так как материалом его изготовления является пластмасса, привод от перегрева просто начинает плавиться.

    Кроме, выше перечисленных неисправностей, возможен отказ в работе спидометра из-за перегорания десяти амперного предохранителя F11,так как прекращается подача питания на комбинацию приборов и обесточивается шаговый электродвигатель, приводящий в движение стрелку спидометра. Этот предохранитель установлен в монтажном блоке, находящемся на левой боковине в районе ног водителя, а цвет его, красный.

    >Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo. Шевроле авео не работает спидометр

    Не работает спидометр на Шевроле Авео

    На легковой автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), устанавливается комбинация приборов с электронным приводом спидометра. Информация о скорости движения автомобиля определяется по частоте вращения вторичного вала механической коробки перемены передач при помощи датчика скорости, который преобразует частоту вращения вала в электрические импульсы и по проводам передаёт их на шаговый электродвигатель спидометра, тем самым заставляя его якорь повернуться на определённый угол.

    Самой частой неисправностью, по которой спидометр прекращает показывать скорость автомобиля, бывает выход из строя датчика скорости. Хотя его корпус и считается герметичным, но под воздействием внешних факторов (вода, грязь, летящая из-под колёс автомобиля), влага всё же появляется в нутрии его корпуса, что вызывает коррозию дорожек печатной платы. Как только, хотя бы одна из дорожек будет «разъедена» так, что по ней прервётся движение электрического тока, датчик скорости прекратит подавать импульсы на спидометр, и он перестаёт показывать скорость автомобиля и его пробег.

    В большинстве случаев эту неисправность устраняют методом замены неработающего датчика скорости на аналогичный датчик, который находится в рабочем состоянии. Правда, те водители, которые разбираются в электротехнике и уверенно пользуются паяльником, могут попробовать восстановить неработающий датчик скорости путём вскрытия на нём боковой крышки, за которой находится печатная плата, с последующим ремонтом, разрушенных коррозией её дорожек.

    При замене вышедшего из строя датчика скорости нужно помнить о том, что легковой автомобиль Шевроле Авео комплектуется механическими коробками передач разных производителей (SUZUKI, OPEL). Поэтому необходимо будет выяснить взаимозаменяемые или нет датчики скорости на этих коробках передач. Если же они отличаются друг от друга, то приобретать нужно тот, который подходит именно к КПП Вашего автомобиля.

    Иногда причиной отказа спидометра становится не сам датчик скорости, а окисление контактов штекерного разъёма, который к нему подсоединяется, в результате чего, датчик скорости обесточивается. Если контакты, полностью не сгнили, то их можно зачистить мелкой наждачной шкуркой, для восстановления проводимости электрического тока. Но для того, чтобы выяснить эту неисправность и устранить её придётся снять защиту картера для облегчения доступа к датчику скорости.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Ремонт датчика скорости. На примере Chevrolet AVEO 2008 года

    После почти 3 лет эксплуатации в Российских условиях с пробегом в 77 тыс. км. у автомобиля Chevrolet Aveo (седан, двигатель — 1.2, 8-клапанный, механическая коробка передач) неожиданно отказали спидометр и одометр. Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла. Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Чуть позже в этот день и на следующий приборы временно работали, но потом окончательно замерли без движения …

    Консультативный звонок в два авторизованных техцентра шевроле ничего не дал, кроме потенциальной гарантированной траты на диагностику. Плюс потом еще на ремонт, запчасти,… Предположить наиболее вероятную поломку с учетом пересказанных симптомов мастера техцентра не смогли /не захотели.

    Спасибо форумам, на котором данная тема была поднята и более-менее информативно раскрыта. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей. А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве.

    Поэтому пришлось заехать на знакомый «обычный» автосервис и, используя смотровую яму, найти местоположение датчика скорости. Он хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»). Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля.

    Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.

    Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.

    Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!

    Смотрим и удивляемся: на плате две дорожки (самые нижние в вертикально стоящем датчике) практически полностью стерлись. Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.

    Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, т.к. испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.

    Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет

    Готово, собираем в обратной последовательности. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет.

    Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка.

    Час-два — высыхание, после чего обратная установка датчика скорости в КПП автомобиля также на улице возле дома без смотровой ямы/эстакады/подъемника.

    И счастье, все работает! И спидометр, и одометр.

    P.S. Отдельная благодарность авторизованным центрам шевроле за то, что ваш сервис настолько ТАКОЙ, что побуждает автолюбителей самостоятельно разбираться с проблемами и не обращаться к вам, и тем самым экономить много денег!

    Chevrolet Aveo | Спидометр | Шевроле Авео

    Спидометр

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Проверка датчика импульсов спидометра

    1. Поднять левое переднее колесо.
    2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
    4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
    5. Если это не так, следует заменить датчик.

    Снятие генератора импульсов спидометра

    1. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
    2. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
    3. Вытянуть датчик из коробки передач.
    4. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.

    Aveo | Авто-помощь

    В середине верхней части передней панели, на легковом автомобиле Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo), располагаются электронные часы, а также две контрольные лампы: сигнальная лампа незакрытой двери (комбинации приборов с тахометром) и сигнальная лампа противоугонной сигнализации. На последующих моделях автомобилей Шевроле Авео Т250 и Шевроле Авео Т300 часы устанавливаются без контрольных ламп. >>> Читать далее

    Неисправности, которые могут привести к отказу в работе штатной магнитолы легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), можно условно разделить на две группы. Одна из них, связана с автомобильными жгутами проводов и колодок, через которые должно подаваться напряжение на контакты гнёзд исправной магнитолы и её динамиков, а вторая группа неисправностей, касается самой электрической схемы магнитолы, устранением которых могут заниматься только те, кто хорошо разбирается в радиоэлектронике. >>> Читать далее

    Комбинация приборов на любом автомобиле, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), позволяет водителю контролировать работу отдельных систем двигателя, электрооборудования и тормозной системы, а также знать о запасе топлива в бензобаке. О состоянии комбинации приборов водитель узнаёт сразу после поворота ключа зажигания в положение «зажигание включено», так как при её исправности должны загореться все контрольные лампы, а после запуска двигателя ещё и заработать приборы. Если этого не происходит, то придётся искать причину возникшей неисправности. >>> Читать далее

    В случае отказа в работе хотя бы одного из датчиков АBS легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), в обязательном порядке в комбинации приборов будет загораться контрольная лампа АBS, сообщая водителю о появившейся неисправности. А если число отказов датчиков увеличится до двух и более, то кроме контрольной лампы АBS загорится ещё и контрольная лампа ручного тормоза. >>> Читать далее

    Легковой автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) может быть укомплектован кондиционером, который позволит в жаркое время года обеспечить в салоне более комфортные условия поездки для самого водителя и перевозимых им пассажиров, если кондиционер будет исправен. Однако, учитывая российские условия эксплуатации, имеющие длительный период отрицательных температур наружного воздуха, при которых запуск кондиционера заблокирован, что приводит к самой распространённой неисправности заключающейся в увеличенной утечке фреона из системы кондиционирования. >>> Читать далее

    На легковой автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), устанавливается комбинация приборов с электронным приводом спидометра. Информация о скорости движения автомобиля определяется по частоте вращения вторичного вала механической коробки перемены передач при помощи датчика скорости, который преобразует частоту вращения вала в электрические импульсы и по проводам передаёт их на шаговый электродвигатель спидометра, тем самым заставляя его якорь повернуться на определённый угол. >>> Читать далее

    От наличия тепла в салоне легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), при его эксплуатации в холодное время года, зависит самочувствие и настроение водителя, а это, в свою очередь, сказывается на безопасности дорожного движения. Поэтому, при первых признаках снижения температуры воздуха, поступающего из дефлекторов передней панели, необходимо начинать поиск причины, по которой упала эффективность работы «печки». >>> Читать далее

    Схема включения звукового сигнала на легковом автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), будет зависеть от того, укомплектован или нет Ваш автомобиль подушкой безопасности водителя. Если данной подушки безопасности нет, то звуковой сигнал подсоединяется напрямую к кнопке его включения, при нажатии на которую он срабатывает. А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение. >>> Читать далее

    Вентилятор системы охлаждения двигателя Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), должен работать на двух скоростях вращения якоря электродвигателя. Команду на его включение подаёт электронный блок управления (ЭБУ), путём замыкания на «массу» электрической цепи обмотки соответствующего реле. Делается это, по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости, а при наличии кондиционера, ещё и по сигналу датчику давления хладагента в системе кондиционирования. >>> Читать далее

    Таким устройством, как прикуриватель, комплектуются все выпускающиеся автомобили, в том числе и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Те водители, которые пользуются им только по его прямому назначению, с его неисправностью сталкиваются не так часто. Но всё же бывают случаи, когда прикуриватель перестаёт фиксироваться в своём гнезде. >>> Читать далее

    • Что такое trip на спидометре
    • Что такое trip на спидометре
    • Шевроле авео не работает спидометр
    • Ваз 2110 спидометр не показывает
    • Спидометр на матизе не работает
    • Корректировка спидометра камаз
    • Спидометр корабля 3 буквы сканворд
    • Спидометр корабля 3 буквы сканворд
    • Корректировка спидометра камаз
    • Спидометр корабля 3 буквы сканворд
    • Спидометр корабля 3 буквы сканворд

    Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Шевроле Лачетти — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

    Видеоматериал

    Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

    Банально — датчик скорости «мертв»

    Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Муки с проводкой

    Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

    Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    А что, если дело в ЭБУ

    Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.

    Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Приехали — проблема в приборке

    Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

    Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

    Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

    Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

    Почему не работает спидометр на Шевроле Лачетти

    Спидометр завис на нуле.

    Электронная стрелка спидометра и электронный одометр на приборке Шевроле Лачетти напрямую связаны с электронным блоком управления и датчиком скорости.

    Датчик скорости представляет собой элементарный датчик Холла, который вращается благодаря зубчатой паре — пластиковой шестерне и приводной шестерне, установленной на дифференциале автомобиля в корпусе коробки передач. Все просто — чем быстрее вращается зубчатая приводная пара, тем больший потенциал получает спидометр и тем дальше стрелка отклоняется от нуля.

    Приводная зубчатая пара

    В том случае, когда спидометр не работает вовсе, стрелка намертво приклеилась к нулевой отметке на любой скорости, есть большая вероятность поломки или износа приводной зубчатой пары.

    Однако бывают случаи, когда спидометр на Шевроле Лачетти просто некорректно указывает скорость, вместо 120 может показать 20 км/ч или стрелка может двигаться рывками. Во всех этих случаях необходимо в первую очередь проверить работоспособность самого прибора, но его конструкция достаточно надёжна и случаи выхода из строя чрезвычайно редки. В большинстве же ситуаций причины отказа более банальны.

    Алгоритм поиска неисправности

    Приводная зубчатая пара на спидометре.

    Для начала рассмотрим механические причины неисправности. В случае выхода из строя зубчатой пары привода датчика скорости стрелка может дёргаться, может нормально работать на холодной коробке, но после прогрева давать сбои. Это верный признак того, что вышла из строя, износилась или сместилась приводная шестерня, расположенная на корпусе дифференциала прямо за подшипником.

    Шестерня привода спидометра.

    Код оригинальной детали — 90125064, её цена в пределах 700–800 рублей.

    Для замены или ремонта шестерни не обязательно снимать КПП целиком. К ней вполне можно добраться из-под машины, но для этого нужно:

    1. снять приводы колёс;
    2. открутить поддон картера коробки передач;

      Поддон дифференциала.

    3. слить масло;
    4. со стороны водителя снять пластиковый грязезащитный кожух;

      Расположение приводной пары.

    5. специальным ключом снять дифференциал и заменить или поправить шестерню, поскольку в ряде случаев она попросту соскакивает с посадочного места.

    Заодно можно заменить и масло в МКПП, и осмотреть дифференциал с приводами. Это то, что касается механики, но есть несколько причин нерабочего спидометра, связанных с электрикой и электроникой.

    Другие причины

    Проверьте контакты датчика скорости. Они могли окислиться.

    Самая банальная причина в нашем случае — окисление контактов на датчике скорости.

    Для устранения неполадки достаточно снять клеммную колодку с датчика и очистить контакты.

    Причина — негерметичный разъем, в который попадает влага и вызываемая этим коррозия контактов. Но также могут окислиться другие провода, которые связаны с датчиком и самим спидометром. К примеру, могут окислиться разъёмы С108, S202 или С202. Чтобы выяснить состояние контактов, достаточно прозвонить мультиметром соответствующую цепь.

    Перегорание предохранителя

    Расположение блока предохранителей под капотом.

    Ещё одна распространённая причина — перегорание предохранителя Еf19.

    Его номинал 15А, а расположен он в монтажном блоке под капотом. Предохранитель отвечает за подачу питания на приборную панель.

    Проверка датчика скорости

    Датчик скорости вблизи.

    Кроме этого, причиной неисправности может быть непосредственно датчик скорости.

    Проверить его просто. Для этого нужно снять датчик скорости в сборе, не отсоединяя разъем и при включённом зажигании вращать валик датчика рукой, электроотвёрткой или шуруповёртом. Если с датчиком все в порядке, одометр и спидометр будут работать — стрелка спидометра должна отклоняться плавно и без рывков при равномерном вращении валика.

    >Выводы

    Так можно выяснить, почему не работает спидометр на Лачетти и устранить неисправность своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Не превышайте скорость и добрых всем дорог!