Лачетти дэу

Южная Корея стала первой страной, где начались продажи бюджетного седана, продолжающего использовать эмблему Daewoo. Компактный четырехдверник от своего европейского собрата отличается незначительно: например, иным оформлением радиаторной решетки и воздуховодов, настройками ходовой части, а также комплектациями. На корейском рынке седан оснащался бензиновыми моторами 1,6 л и 1,8 л или турбодизелем 2,0 л. Автомобиль выпускался до 2011 года, после чего и в Южной Корее сменил название на Chevrolet Cruze.
На корейском рынке Daewoo Lacetti Premier образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: SE, SX, CDX, при этом с дизельным двигателем предусматривались только две верхние комплектации. В базовом оснащении доступны: мультируль с управлением аудио, кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с радио и 6 динамиками. В максимальном оснащении автомобиль получал передние противотуманные фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с автоматическим складыванием, центральный подлокотник между передними сиденьями, хромированные ручки дверей, графический бортовой компьютер, круиз-контроль и климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, приветственную подсветку, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с интерфейсами USB, Bluetooth, В опциях: кожаная отделка сидений, панелей двери и передней панели, навигация и множество других функций.
Базовым для седана Lacetti Premier на внутреннем корейском рынке является 1,6-литровый мотор F16D4, развивающий мощность 114 л. с. при 6400 об./мин. и крутящий момент 152 Нм при 4200 об/мин. Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7,7 л/100 км с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч — за 12,5 сек. 1,8-литровый бензиновый двигатель выдает максимум мощности 142 л.с. при 6200 об./мин., и крутящего момента 175 Нм при 3800 об/мин. В этой модификации седан оснащался только 6-ступенчатым автоматом, средний расход составляет 7,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды. Двухлитровый турбодизель Z20S развивает максимальную мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 321 Нм при 2000 об/мин. Средний расход топлива 5,3 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с 6-ступенчатым автоматом 6,7 л/100 км. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,7 секунды. Позже на автомобиль стал устанавливаться новый дизельный двигатель Z20D1 мощностью 163 л.с., улучшивший динамику на 0,2 сек.
Ходовая часть Lacetti второго поколения включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4,6 м, ширина — 1,79 м, высота 1,47 м). Благодаря большим размерам, салон отличается просторностью и комфортом, багажник седана имеет минимальный объем 450 литров, но можно перевозить и большие предметы: спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.
Lacetti Premier имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести. В отличие от своих предшественников Lacetti-Nubira предыдущего поколения, автомобиль показал высокий результат в краш-тестах по всем параметрам.

Отзывы владельцев Daewoo Lacetti

Daewoo Lacetti, 2004 г

Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль — летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле — это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti — это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту
Достоинства: динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.

Дмитрий, Екатеринбург

Daewoo Lacetti, 2004 г

Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля. Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел — тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно — счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1.8 (122 л.с.) — неплохо едет и при этом экономичный. Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое. Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.
Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.
Недостатки: багажник маловат.

Андрей, Солигорск

Этот автомобиль моя давняя мечта! До него было много автомобилей, а непосредственно перед ним ездил на узбекской lacetti cdx, и вот в один прекрасный день решил обновить на lacetti premiere более известным под маркой chevrolet cruze!
Пересмотрел много машин, либо цена не устраивала, либо сама машина, присматривался преимущественно к белому цвету, но так и не нашел подходящего варианта, затем подвернулась она, брюнетка так сказать, никогда не любил черный цвет, но решил — что хоть одно авто черного цвета должно быть и купил ее!
Авто в отличном состоянии, пробег на момент покупки был где-то 70000км, ездила девушка кстати тоже кореянка :)! Кузов не крашен, за исключением пятна на правом переднем крыле, салон тоже близок к идеальному состоянию, в общем машинка очень ухоженная! Позиция 6 вроде (CDX AT), движек 1,6 ecotec, слабоват честно говоря! Есть все удобства — датчик дождя, датчик света, keyless go, доводчики окон, електро зеркала со складыванием, климат контроль, подогрев передних сидений и т. п… В общем машиной доволен. Расход по городу ~ 12л, на трассе — 6-8л!

Chevrolet Lacetti, судя по названию модели, должен быть горячим итальянцем. Но кузовное дизайнерское ателье «Пининфарина» не преобразило его до этой степени. Может, всё дело в наследии корейской платформы, которую получил автомобиль? Может быть. Но ведь это американский автомобиль, от гиганта Chevrolet! Неужели модель Lacetti получилась «проходной»?

Дизайн действительно не вызывает каких-то трепетных чувств, но в нём прослеживается расчётливость и чёткое осознание того, для чего предназначен автомобиль. Покорить сердца девочек и мальчиков на нём не получится, а вот проехать ни одну сотню тысяч километров в полной выкладке с набитым багажником – не проблема. Однако, «Лачетти» обладает какой-то труднообъяснимой привлекательностью. Дело в традиционности, именно традиционности и любви к автомобилям прошлых эпох – квадратный, но в меру, и эта мера выверена довольно точно. Грань тонка, как лезвие «морды» автомобиля. Этот крепко сбитый седан похож на уверенного в себе стареющего мужчину, который со стороны наблюдает за поведением молодых и резвых представителей сильного пола. Кажется, он курит дешёвую сигару, выдыхает облако дыма, тихо кряхтит и думает: «ну ничего, ребятки, время покажет, кто здесь главный».

Chevrolet Lacetti – представитель С-класса. Скромняга, одним словом. Без амбиций, но не лишённый чувства собственного достоинства. Салон «Лачетти» тому доказательство. Просторный, хотя на первый взгляд тесноват. Обилие пластика, но довольно качественного. Руль, конечно, задаёт тон – он обтянут кожей! Хотя, что тут удивительного?! Багажное отделение, правда, маловато для игр в итальянскую мафию: человеку там будет тесновато.

Цена очень привлекательная, демократичная. Если сопоставить её с тем, что предлагается в качестве опций, то понимаешь, что кое-кто не такой уж и тупой, по крайней мере, они знают толк в автомобилях.